» » » » Святитель - Феодул, или Раб Божий


Авторские права

Святитель - Феодул, или Раб Божий

Здесь можно скачать бесплатно "Святитель - Феодул, или Раб Божий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Феодул, или Раб Божий
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феодул, или Раб Божий"

Описание и краткое содержание "Феодул, или Раб Божий" читать бесплатно онлайн.








Но из всех пророчеств Иисусовых всего рода человеческого касаются пророчества о последних временах и втором Его Пришествии. Это Апокалипсис Христов, написанный не в образах, как Апокалипсис Иоаннов, а в ясном и логичном изложении событий. Мы не собираемся приводить здесь все сказанное Господом о последних временах и о Его втором Пришествии. Ведь тогда мы должны были бы переписать целые главы из Евангелия (см.: Мф.


24;


25, 31; Лк.


13;


21). Пусть каждый христианин читает эти два обширные пророчества, и как можно чаще. Они очень полезны, ибо просвещают разум и укрепляют надежду.

Скажем только, что Иисус видел историю человечества как время, исполненное зла, лжи, ненависти, войн и мятежей, отпадений от Бога, мучений христиан и завершенное напоследок смятением всей вселенной: помрачением солнца и луны и спадением звезд с неба.


Этим опровергается вульгарная философская теория о непрерывном прогрессе в истории мира, о все возрастающем совершенствовании людей и об установлении рая на земле в далеком будущем. Это теория и догадка, а то было Христово вИдение действительности такой, какой она будет.


Человекоубийца от начала [


15] нашептывает книжникам и философам, что человечество все больше и больше усовершается и все больше и больше приближается к "земному раю". Лишь бы отвратить людей от Бога Творца и Промыслителя и затемнить их вИдение рая, вечности и Царства Небесного. Между тем, по истинному вИдению Христову, история развивается путем трагичным, а завершится катаклизмом, то есть кажущейся победой сатаны, за которой вскоре откроются сияние и великолепие славы Христовой. Как было и с Самим Христом: страдание, одиночество, предательство, Голгофа, воскресение.


Христова жизнь на земле - прообраз христианской истории, то есть Церкви Его, до конца времен. И Церковь Его будет напоследок поругана, оплевана, изранена и предана, как Он. Она будет страдать и будет одинока посреди пучины всемирного зла. Предатели и иуды будут предавать ее и продавать безбожникам. А когда окажется она в наибольших муках, на своем кресте, тогда солнце и луна померкнут, как при смерти Христа.

Но когда сатана возомнит, будто победил, и когда злобный и христоборный мир будет злорадно ликовать, подобно евреям под Крестом Христовым, тогда внезапно осуществится это второе пророчество:


силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся (грешники от страха, а праведники от радости)


все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою [


16].

Все происшедшее на малой сцене Иерусалима повторится в последние времена на сцене всего мира.


Драма правды всегда имеет два завершения: первое - которому сатана радуется, а второе - которому Бог радуется. Смерть на Голгофе была первым завершением, которому радовался сатана с евреями, а воскресение Христово стало вторым завершением той же самой драмы жизни. И мировая история - точнее говоря, история Церкви Христовой, ибо эта история есть и останется единственной историей на свете, имеющей план и смысл,- также имеет два окончания: один будет мраком, а другой светом. Но свет станет главным и последним концом.

Родившийся в пещере вифлеемской и Лежавший на соломе в овечьих яслях явится внезапно -


как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада [


17], причем с силою и славою, на облаках бессчетных воинств ангельских [


18].

Тогда


соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов [


19]. Тогда Он станет судить всех по делам их и отправит одних в муку вечную, а других в жизнь вечную [


20].

Это видЕние сверхчеловеческое. Это пророчество Истинного. Время и пространство не смогли ни умалить это видЕние, ни затуманить это пророчество. Он видел и предрек то, что будет с миром и с человечеством. Так и будет. Многочисленные уже сбывшиеся Его пророчества - твердая порука в том, что сбудутся и эти Его пророчества о конце времен и о втором Его Пришествии.

Все пророки и тайнозрители всех народов и времен в сравнении с Господом Иисусом Христом - что восковые свечи против яркого солнца Божия.



Мк.


14, 6, 8.


^



См.: Лк.


16, 23.


^




Карл Маркс (1818-1883), основатель коммунизма, по национальности еврей, начал свою эволюцию в 1837 г. с младогегельянства, обосновывавшего атеистические и революционные идеи философией Гегеля. В 1842 г. стал редактором газеты революционных демократов, вскоре запрещенной, а уже с 1843 г. обратился к коммунизму и материализму; его жена была первой женщиной-коммунисткой. В 1844 г. написал статью "К еврейскому вопросу", выдвинул идею о всемирно-исторической роли пролетариата, начал сотрудничать с Энгельсом и был выслан из Франции за критику порядков в Германии. Если бы не средства Энгельса, семья Маркса, по замечанию Ленина, погибла бы впоследствии от нищеты. В 1845 г. Маркс сформулировал программу-максимум - изменение мира: "Философы лишь различным образом


объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы


изменить его". В 1847 г. он реорганизовал некий Союз справедливых в Союз коммунистов и придал ему лозунг: "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". В 1848 г. составил первый программный документ коммунистов - "Манифест коммунистической партии" и был выслан из Бельгии, в 1849 г. был вынужден выехать из Германии. В 1850 г. развил теорию классовой борьбы, имеющей целью создание общества без классов, где будет править "диктатура пролетариата" (его термин). В 1852 г. Союз коммунистов был разгромлен, а его руководители осуждены, но Маркс был в то время в Англии; он свернул революционную агитацию и до 1862 г. сотрудничал в разных изданиях ради заработка. В 1864 г. Маркс стал основателем I Интернационала - Международного товарищества рабочих, породившего массовые социалистические партии в разных странах. В 1867 г. вышел 1-й том его главного произведения, "Капитала", в котором социализм из утопии был превращен в науку. 2-й и 3-й тома были закончены после его смерти Энгельсом. Полигоном для реализации идей Маркса стала Россия; подавляющее большинство создателей советского государства составляли евреи.


^




ЗавулОн - шестой и последний сын Иакова от Лии (см.: Быт.


30, 19-20), которому Иаков предсказал удел в земле обетованной (см.: Быт


49, 13). Это сбылось при Иисусе Навине: Завулон занял лучшую часть земли на севере Палестины (см.: Нав.


19, 10-16).


^




ВрЕтище, мешок из грубой ткани (дерюги, или веретья), а также грубая власяница и покаянная одежда вообще.


^




ХоразИн, ВифсаИда и КапернаУм, города на берегу Галилейского моря, освященные стопами Спасителя, свидетели Его многочисленных чудес. Несмотря на это, жители их не уверовали во Христа и не покаялись. Капернаум был главным и любимым местопребыванием Спасителя (см., напр.: Мф.


4, 13;


11, 23; Мк.


2, 1; Лк.


7, 1; Ин.


4, 46). Вероятно, руины Тель-Хум расположены на его месте. От Хоразина (см.: Мф.


9, 21; Лк.


10, 13) осталась тоже лишь большая груда развалин, называемых Керазе. Вифсаиды было две: одна Галилейская, родина апостолов Андрея, Петра и Филиппа (см.: Мк.


14, 70; Ин.


1, 44;


12, 21), другая располагалась на берегу Иордана (Вифсаида-Юлия): здесь Господь исцелил слепого (см.: Мк.


8, 22) и напитал пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами (см.: Мф.


15, 17-21). На месте Вифсаиды Галилейской сейчас стоят руины и бедное селение Айн-Эт-Табигах, на месте Вифсаиды-Юлии - развалины местности Эт-Тель.


^



Мк.


13, 1; Мф.


24, 2.


^




Стена плача расположена на юго-западном склоне Храмовой горы в Иерусалиме; это единственный фрагмент, сохранившийся от второго Иерусалимского храма, воздвигнутого в 515 г. до Р.Х. и разрушенного в 70 г. по Р.Х. Разрушение это произошло в тот же день, что и разрушение царем Вавилонским первого Иерусалимского храма в 585 г. до Р.Х. Длина Стены плача - 156 м; она является одной из иудейских святынь: здесь оплакивается потеря храма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феодул, или Раб Божий"

Книги похожие на "Феодул, или Раб Божий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Святитель

Святитель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Святитель - Феодул, или Раб Божий"

Отзывы читателей о книге "Феодул, или Раб Божий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.