» » » » Св. Климент Римский - Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам


Авторские права

Св. Климент Римский - Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам

Здесь можно скачать бесплатно "Св. Климент Римский - Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Латвийское Библейское Общество, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Св. Климент Римский - Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам
Рейтинг:
Название:
Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам
Издательство:
Латвийское Библейское Общество
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам"

Описание и краткое содержание "Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам" читать бесплатно онлайн.



Климент Римский (Clemens Romanus), святой (кон.1 в.), раннехристианский писатель, принадлежащий к Мужам Апостольским. О жизни Климента Римского почти ничего неизвестно. Он был епископом Рима в 90-е гг. Некоторые историки предполагают, что по происхождению Климент Римский был евреем. С именем его связывают т. н. Климентины и два послания к Коринфянам. Климентины несомненно принадлежат не ему и написаны позднее; почти все патрологи отрицают и принадлежность Климента Римского к 2-му посланию, носящему его имя. Подлинным признается лишь 1-е послание, написанное христианам Коринфа в связи со смутой, волновавшей общину этого города. Есть предание, что Климент Римский. — одно лицо со священомучеником Климентом, принявшем смерть в Херсонесе, — его мощи были перенесены в Рим равноапостальными Кириллом и Мефодием. Память святого Климента Римского Православная Церковь празднует 25 ноября.






58

 Например, Титом, Тимофеем и другими сотрудниками апостолов, которым предоставлено было поставлять епископов, пресвитеров и диаконов.

59

 Участие народа при поставлении (καταςασις) епископов и других священных лиц, которое собственно принадлежало апостолам и их преемникам, выражается здесь одобрении (συνευδοκησις). Об этом см. у Киприана Epist. 55 и 68 и у Оригена Hom. in Lev (Tom. II. 216. ed. Bene d.). Киприан говорит: священник да избирается в присутствии народа в виду всех, и достойный и способный должен быть одобрен общественным мнением и свидетельством, дабы в присутствии народа были открыты или преступления дурных или заслуги добрых людей. (Еpist. 63).

60

 Т. е. Евхаристию. см. Игн. Смирн, гл. VII. Постан. Ап. VIII, 12.

61

 Этих слов нет в Св. Писании. Ср. Клим. Алекс. Strom. V, 8.

62

 Здесь Климент несколько мест из Евангелия соединил в одно, именно Мф. 18, 6; 26, 24; Лк. 17, 2; Мк. 9, 12.

63

 Первое посл. к Коринфянам.

64

 Т. е. не христиан. Ср. Рим. 2, 24; 1 Тим. 6. 1; Игн. к Тралл. гл. VIII.

65

 В этом замечательном и вместе трудном месте слова «пред святыми» Гильгенфельд относит к самой церкви, но такое толкование представляет здесь ту несообразность, что она же, церковь, призывается Климентом, к молитвенному ходатайству о прощении согрешивших пред Богом и святыми, т.е. церковью… Протестантский издатель творений мужей апостольских, Дрессель (101–130 стр. в примеч.), не соглашаясь с Гильгенфельдом, признает лучшим разуметь здесь призывание святых, прославленных Богом за мужественное исповедание Его имени (сн. 45 и 46 гл. посл. Климентова). Поскольку святые будут судить мир (1 Кор. 6:2; Апок. 20:4), то христианам естественно призывать святых в своих молитвах, чтобы они отвратили или облегчили наказание людям, впадшим во грех.

66

 Т. е. я отвергаю радости, приготовленные мне грешниками.

67

 Под пресвитерами разумеются здесь предстоятели церкви вообще, без различения степеней, как это часто встречается и в книги «Пастырь».

68

 В рукописи, по свидетельству Юния здесь не достает одного листа. Ученые делают предположения о содержании недостающего. На основании свидетельства в сочинении, помещенном в издании творений св. Иустина муч. (quaestiones, et responsiones ad orthodoxos, 74; сн. Ирин. adv. haer. III, 3, 3), Климент приводил коринфянам и свидетельство Сивиллы об огненном наказании нечестивых. Такое упоминание о Сивилле уместно в послании Климента, который (гл. 6) не чуждается языческой мифологии, и прилично заключению его. Гефеле думает, что приводимые Василием Великим (о Св. Духе гл. 29) слова Климента: жив Бог и Господь Иисус Христос и Святый Дух, относятся к этому не месту послания.

69

 Περιουσιος особенный, избранный. см. Тит. 2, 14.

70

 Так оканчивается в александрийской рукописи послание Климента.

71

 Перевод по изданию SC 167, р. 192–202, с привлечением греческого текста в исследовании Приселкова. «Великая молитва», ввиду ее торжественности и объема, переведена на церковнославянский язык, с некоторыми упрощениями однако и с приближением по возможности лексики к русскому языку.

72

 Опущено в Иерус. рук. и у 70, имеется в лат., сирийск. переводах и у Клим. Алекс.

73

 Притч. 1, 32–33 (здесь и далее цитаты по тексту 70).

74

 Втор. 33, 12,28.

75

 Ср. Откр. 6, 11; Пост. Апост. VIII. 22, 3.

76

 Опущено в Иер. рук.

77

 Деян. 26, 18; 2 Петр. 2, 9. Ср. Ис. 42, 16.

78

 Ср. Пост. Апост. VIII, 11, 2.

79

 Ср. Еф. 1, 18.

80

 Cр.Ин.17, 3.

81

 Ср. Ис. 57, 15.

82

 Ср. Ис. 13, 11.

83

 Ср. Пс.32, 10.

84

 Ср. Иов 5, 11; Ис. 10, 33; Иез. 17, 24; 21, 31.

85

 Ср. 1 Цар. 2, 7.

86

 Втор. 32, 39. Ср. 1 Цар. 2, 6; 4 Цар. 5, 7.

87

 Числ. 16, 22; 27, 16.

88

 Дан. 3, 55.

89

 Ср. Есф. 5, 1.

90

 Иудифь 9, 11.

91

 Ср. Амос 4, 13; Иов 10, 12.

92

 Ср. Ин. 12, 26; 17, 17.

93

 В Иер. рук. опущено.

94

 Пс. 118, 114; Иудифь 9, 11.

95

 Ср. Пост. Апост. VIII, 10, 14–15; 12, 45 и ектении литургии св. Марка.

96

 Опущено в лат., сир. и копт. переводах.

97

 Ср. Иез. 34, 16.

98

 Ср. Иов 4, 4.

99

 Ср. 3 Цар. 8, 60; 4 Цар. 19, 19; Ис. 37, 20; Иез. 36, 23; Ин. 17, 4.

100

 Пс. 78, 13.

101

 Ср. Прем. 7, 17; Пост. Апост. VIII, 22, 3.

102

 Втор. 7, 9.

103

 «полезный» лат., сир., копт. переводы.

104

 Иоил. 4, 13; Сир. 2,11.

105

 Ср. Устав IV, 21 (с. 39); Ин. 17, 17.

106

 Пс. 39, 3; 118, 133.

107

 В Иер. рук. отсутствует.

108

 3 Цар. 9, 4.

109

 Втор. 6, 18; 12, 25, 28; 13, 19; 21, 9.

110

 Числ. 6, 25; Пс. 30, 17; 66, 2 и др.

111

 Ср. Ис. 51, 10; Прем. 5, 16 и др.

112

 Cр. Втор. 4, 34; 5, 15 и др.

113

 Ср. Пс. 17, 18; 105, 10 и др.

114

 Ср. Пс. 144, 18.

115

 Тов. 13, 7, 11; 1 Тим. 1, 17.

116

 «с нами» — гебраизм, иместо «нам», восходящий к периоду 70–ти, ср. 2 Цар. 2, 6; Пс. 118, 65 и др.

117

 Ср. Сир. 51, 26.

118

 Ср. 1 Кор. 14, 16.

119

 Далее см. перевод П. Преображенского.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам"

Книги похожие на "Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Св. Климент Римский

Св. Климент Римский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Св. Климент Римский - Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам"

Отзывы читателей о книге "Первое послание св. Климента Римского к Коринфянам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.