Лин фон Паль - Тайны Бермудского треугольника

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайны Бермудского треугольника"
Описание и краткое содержание "Тайны Бермудского треугольника" читать бесплатно онлайн.
Бермудский треугольник… Название этого странного места в океане давно стало синонимом тайны. Что же происходит на Бермудах? Там погибают люди, отказывает техника, возникают совершенно непонятные оптические и электромагнитные явления. И по большому счету еще никто не смог объяснить причины таких «сбоев». Странное это место. Странное, опасное и одновременно привлекательное. Можно, конечно, делать вид, что воды около Бермуд ничем не отличаются от остальных спокойных вод Атлантики. Можно, напротив, видеть в Бермудах проявление мирового зла. Но гораздо интереснее попытаться разобраться, с чем могут быть связаны странные события, происходящие в этом месте.
Самолет Чака Уоклисса
Странный случай (к счастью, не ставший трагедией) произошел над Бермудами в ноябре 1964 года. Четырехмоторный самолет, который шел курсом на Бермуды, внезапно не смог удерживаться в полете. Со стороны казалось, что машина то проваливается, то снова прыгает вверх. Затем летчик Чак Уоклисс увидел, что крылья самолета охвачены огнем. Он снизил скорость — огонь пропал. Но самолет не слушался управления, он самостоятельно наращивал скорость. С трудом пилоту удалось обуздать машину, после этого странные явления прекратились и он совершил нормальную посадку.
Яхта «Энчантресс»
В 1964 году в Бермудском треугольнике пропала яхта «Энчантресс», хозяином и капитаном которой был Кшиштоф Грабовский — первый поляк, в одиночестве пересекший Атлантический океан, опытный моряк и путешественник. Он отплыл из порта Чарлстон (штат Западная Виргиния) вместе с женой, двумя детьми и другом Джоном Пэлтоном. Погода была прекрасной, прогнозы — еще лучше, поэтому шторм, встретивший их неподалеку от Флориды, был для них полной неожиданностью.
Грабовский по радио обратился за помощью, но для установления точного местоположения яхты нужно было поддерживать с ней постоянную радиосвязь. Грабовский, а потом один из его сыновей непрерывно говорили в микрофон, но их голоса, вначале прекрасно слышные, становились все слабее, как будто судно удалялось со страшной скоростью. Связь прервалась, а когда спасатели прибыли на место, где, по их расчетам, должна была находиться яхта, там не было ничего.
В-25
5 апреля 1966 года тридцатишестилетний Гин Наттрес совершал перелет на бомбардировщике В-25 № 92877 из Майами в Арубу (Вест-Индия). На борту был груз — замороженные цыплята, яйца и детали для самолета. Наттрес связался с «башней» на Бимини и сообщил, что пролет проходит нормально, затем направил самолет к острову Большой Инагуа, который лежит на половине пути между Майами и Арубой. Но он так никогда и не долетел до Большого Инагуа — самолет Наттреса пропал над водами Бермуд. Он не посылал сигнала бедствия, и ни самолета, ни его обломков, ни тела Наттреса так никогда и не нашли.
Наттрес был хорошим и спокойным пилотом, ко времени исчезновения он налетал свыше 4000 часов, из них 1500 часов на В-25. Родные пилота до сих пор сомневаются, погиб ли он на самом деле. Они верят в ходившие некогда слухи, что Гин был связан с разведкой и либо был вынужден инсценировать собственную смерть, либо был захвачен кубинцами. Они не хотят верить только в одно — что он погиб в треугольнике, над таким спокойным с виду морем.
Исчезновение Гарри Гарднера
Одно из необъяснимых исчезновений экипажей, как пишет А. И. Войцеховский, произошло с яхты знаменитого американского промышленника Гарри Гарднера. В марте 1970 года он отправился из Майами в Пуэрто-Рико и с борта корабля передал сообщение, что через четыре дня будет на месте. Но он туда так и не прибыл и не был найден в результате двухнедельных поисков. Лишь месяц спустя яхта без видимых повреждений, но без экипажа была случайно обнаружена в 800 милях от Пуэрто-Рико, к северу от острова Грейт-Абако.
Навсегда осталось загадкой не только исчезновение владельца судна, но и перемещение корабля за такой небольшой срок на громадное расстояние.
«Стинг-27»
«Стинг-27» — это сверхзвуковой истребитель класса «Фантом 2-F-4E», один из самых мощных и безотказных самолетов на вооружении ВВС США.
10 сентября 1971 истребитель «Стинг-27» с пилотами, лейтенантом Нормом Нортрапом и капитаном Джоном Ромеро, вылетел с базы во Флориде для обычного рутинного задания. Планировался короткий рабочий полет. Летчикам было разрешено лететь в диапазоне высот 12 000—25 000 футов. Прогноз погоды давал облачность с небольшим ветром, видимость до семи миль. Все переговоры с землей фиксировались на пленку.
В 8.05 истребитель оторвался от земли и быстро удалился на 20 миль к югу от Майами, где пилотам было приказано сменить частоту и перейти под управление диспетчеров Центра контроля за полетами. В 8.07, когда самолет находился к югу от Майами уже на 25 миль, контакт был установлен. В 8.08 истребителю разрешили перейти сверхзвуковой барьер. Нортрап пошел на юго-восток, совершая определенные заданием маневры, затем вышел из сверхзвукового режима. В 8.15 он выполнил правый поворот и попросил разрешения подняться до 17 000 футов. Задание практически было выполнено.
В 8.16 на связь со «Стингом-27» вышел другой самолет, выполнявший задание, — «Стинг-26».
«Стинг-26»: «Стинг-27», ваша высота?
«Стинг-27»: Иду на 14 000 футов.
Неожиданно Ромеро спросил: «Как меня слышите?» — «Громко и ясно».
Б это время «башня» заметила, что сигнал от самолета становится слабым.
«Башня»: «Стинг-27», не могу вас опознать. Вы в квадрате Альфа-6?
«Стинг-27»: Роджер, совершаю разворот.
Радар показал, что «Стинг-27» сделал левый поворот на север, затем пошел на правый поворот…
В 8.22 на расстоянии 82 мили от базы контакт с самолетом неожиданно был потерян. Машина исчезла с радаров.
Поскольку с земли связаться с летчиками было невозможно, в воздух подняли другой сверхзвуковой «фантом» — «Стинг-28».
«Стинг-28»: «Стинг-27», «Стинг-27», вызывает «Стинг-28». Вы меня слышите?
В ответ — тишина.
«Стинг-28»: «Стинг-27», «Стинг-27», вызывает «Стинг-28». Вы меня слышите?
Безрезультатно.
С земли подняли еще два «фантома» — «Стинг-29» и «Стинг-30». Самолеты направили на поиски пропавшего «фантома», приказав снизиться в полете до 5000 футов, затем — до 1500 футов. Один из пилотов сообщил, что видит странное волнение океана: «Вода изменила цвет. Пятно продолговатое, вытянуто по оси юг-север. Размер 100 на 200 футов». «Вижу в пяти милях к северу», — ответил второй. Но очень быстро непонятное пятно обесцветившейся воды пропало.
С базы подняли новые самолеты. Поиски велись по всему Гольфстриму, вплоть до Больших Багам, Найти ничего так и не удалось. С 20 по 23 сентября весь район, где исчез «фантом», прочесывали самолеты и корабли военно-морского флота США, Ничего не нашли, хотя район поиска был разбит на квадраты со стороной по 5 миль, искали летчиков и с воздуха и с моря, фиксировали малейшие странные детали. Ничего странного. Никаких следов. Поиски прекратили.
Версий исчезновения истребителя выдвигалось немало. Один из экспертов, отслеживая данные полета «стинга», пришел к выводу, что «самолет, вероятно, был сбит ракетой, а затем исчез с радаров». Если — ракетой, то где многочисленные обломки? Они не могли мгновенно пойти на дно, потому что поиски были предприняты сразу же, как только самолет исчез с радаров. «Стинги» бы их обязательно увидели. Или это обесцвеченное пятно воды? Может, это и был след от сбитого ракетой «фантома»? Но известно, что при попадании ракеты обломки разносит на большой площади, и при этом цвет воды, конечно же, остается прежним. Так что же за пятно видели пилоты «стингов»? И вообще, что за странные изменчивые по конфигурации и расположению пятна в виде вытянутых линий или овалов наблюдают летчики во время полетов над Бермудами? Эти отличающиеся по цвету от морской воды пятна не связаны с перепадом глубин, потому что каждый раз находятся на новом месте. Единственное логичное объяснение, что это могут быть какие-то вихревые движения водных масс. Но единственное ли это объяснение?
«Нэвион А16»
В 15.30 25 мая 1973 года Роберт Корнер вместе с другом Рено Регоном на самолете «Нэвион А16» вылетели из Флориды на Большие Багамские острова. Самолет был полностью заправлен горючим, а полет предстоял короткий — от Флориды до Больших Багам примерно 100 миль.
Проделав половину пути, в Уэст-Палм-Бич (Флорида) пилот связался с центром контроля за полетами в Майами, чтобы выяснить погодные условия по своему курсу. Майами сообщил, что серьезных гроз между Уэст-Палм-Бич и Фрипортом (Багамы) нет. Чтобы не попасть под воздействие атмосферного фронта, Корнеру посоветовали держать курс на юго-восток. Идущий за ними следом самолет получил такие же указания. После этого связаться с Корнером диспетчерам не удалось и сам пилот тоже на связь не вышел.
По тревоге были подняты спасатели из береговой охраны, но они так и не нашли ни самолета Корнера, ни обломков, ни людей. На борту самолета имелись спасательные жилеты, самолет мог продержаться на плаву не менее трех минут, тем не менее Роберт Корнер и Рено Регон исчезли бесследно между Флоридой и Багамами.
«Файтинг тайгер 524»
«Файтинг тайгер 524» — это штурмовой, бомбардировщик КА-6, надежная и выносливая машина, которую с успехом использовали ВВС США.
22 февраля 1978 года такой бомбардировщик взлетел с военной базы в Виргинии и через 20 минут должен был приземлиться на борту авианосца «Кеннеди», находившегося в океане в 100 милях от Норфолка.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайны Бермудского треугольника"
Книги похожие на "Тайны Бермудского треугольника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лин фон Паль - Тайны Бермудского треугольника"
Отзывы читателей о книге "Тайны Бермудского треугольника", комментарии и мнения людей о произведении.