» » » » Джон Ассараф - Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо


Авторские права

Джон Ассараф - Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Ассараф - Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Эксмо, Мидгард, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Ассараф - Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо
Рейтинг:
Название:
Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо
Издательство:
Эксмо, Мидгард
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-32246-6 978-5-699-34850-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо"

Описание и краткое содержание "Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо" читать бесплатно онлайн.



Один из создателей знаменитой «Тайны» - Джон Ассараф не останавливается на достигнутом и расширяет диапазон ее позитивного воздействия.

Книга, которую вы держите в руках, написана профессионалами, много лет успешно занимающимися бизнесом и практикующими секреты, изложенные в «Тайне». Как изменить свою жизнь к лучшему, как преуспеть во всех начинаниях, достичь полной финансовой свободы - обо всем этом вы узнаете, прочитав «Ответ».






Глава 9

ВЕХИ В ЖИЗНИ: ИСТОРИЯ МЮРРЕЯ

Когда я был еще ребенком, моим родителям сказали, что у меня снижена способность к обучению и я никогда не достигну в жизни многого. Через год после того, как был поставлен этот диагноз, меня забрали из общеобразовательной школы в Торонто и перевели в заведение, «призванное отвечать специфическим потребностям» — иначе говоря, в школу для детей, которые не успевают в обычных школах. Ожидалось, что, окончив школу, я пойду работать на завод. Первая компания, в которую я устроился на работу, отправила меня чистить канализационные стоки в сотне футов под землей. И я полагал, что эта работа целиком отражает уровень моих способностей.

Но я не хотел жить жизнью «ниже среднего», не хотел жить даже средней жизнью. Я отчетливо представлял, как мне добиться финансовой свободы, и последнее было недостижимо до тех пор, пока я оставался на низкооплачиваемой работе. Кроме того, я осознал еще одно обстоятельство: два типа, руководивших компанией по очистке канализации, были ничуть не умнее меня самого.

Со временем я покинул канализацию и пошел работать на завод, где мне доверили управлять прессом, штамповавшим алюминиевые чайники. Потом я сменил несколько работ, ни одна из которых не была особенно привлекательной, но в конце концов произошел некий внутренний сдвиг, и я радикально изменил свою жизнь.

В ту пору я работал в «Белл Канада», фирме с оборотом 50 миллиардов долларов, крупнейшей на тот момент телефонной компании в мире. Я был техником, тянул кабели, выезжал по заказам и ставил клиентам розетки. За годы работы в «Белл» я неоднократно слышал жалобы клиентов на грабительские тарифы монополии. «Если бы мы только могли выбирать», — твердили они. Наслушавшись этих жалоб, я стал спрашивать людей: «Если я организую телефонную компанию, вы согласитесь работать со мной?» Ответ чаще всего оказывался утвердительным.

Когда в 1979 году канадскую сферу телекоммуникаций приватизировали, я увидел возможность начать собственное дело. Я ничего не знал ни о том, как управлять фирмой, ни о том, как ее организовать. Тем не менее я обладал тем, чего недоставало большинству моих коллег, — приверженностью делу. Я знал, что надежная связь улучшает жизнь, и потому обеими руками ухватился за открывшуюся возможность. Кроме того, я разбирался в телефонах и понимал, что рынок нуждается в конкуренции. Выбор был прост - либо я остаюсь наемным сотрудником и продолжаю получать скромную зарплату, либо учреждаю собственную компанию. И в возрасте двадцати четырех лет я покинул «Белл» и отправился в самостоятельное плавание.

За предыдущие двадцать лет я твердо усвоил, что никогда не добьюсь многого. Тем не менее я всегда стремился к большему, и это стремление было слишком сильным, чтобы пропасть втуне. В глубине души я понимал, что приспела пора формировать новые убеждения. Теперь-то я знаю, что самостоятельно набрел на Методику нейронной модернизации, но в то время я знать не знал, что именно делаю, — просто делал.

Опыт перехода из недр канализации в кресло главы компании научил меня кое-чему, что способно было изменить мою жизнь: построение успешного бизнеса — вовсе не теоретическая физика. Я не раз сталкивался с людьми чрезвычайно умными, сведущими. Намного превосходившими меня своими знаниями. Однако отнюдь не они руководили компаниями, да и далеко не всегда они жили жизнью, о которой стоило бы мечтать.

Я понимал, что успех в бизнесе послужит для меня пропуском в ту жизнь, какую я себе воображал, и знал, что путь к успеху лежит не через академические познания, а через выявление ключевых элементов управления бизнесом — любым бизнесом — и через умение заставить эти элементы взаимодействовать. А в том, что смогу сделать это, я не сомневался.

Мне пришло в голову, что моя «неспособность к обучению» на самом деле есть просто иной взгляд на мир. Джон привык опираться на интуицию, я же чаще всего поступаю с точностью до наоборот. Мой мозг обрабатывает информацию в фрагментированной и последовательной форме. Не скажу, что я много читаю или провожу много времени в теоретических размышлениях. Я практик, работаю методично и поступательно, анализирую и выполняю; жизнь приучила меня к прагматичности, и я обнаружил, что смогу «отточить» прагматизм до степени, когда мне достаточно беглого взгляда на какую-либо компанию, чтобы понять ее проблемы и предложить способы их решения.

ШКОЛА СИНЯКОВ

Моя телефонная компания «Альтернатив коммьюникейшнл Инк.» (торговая марка «Олл-Тел») стала первым конкурентом «Белл Канада», и я провел в телефонном бизнесе еще несколько лет — пока не ощутил вкус успеха.

Не могу сказать, что успех пришел легко: все-таки мы конкурировали с крупнейшей телефонной компанией мира, а также с телекоммуникационными гигантами США, Европы и Азии, вступившими в схватку за новый рынок Моя компания была не столько готова к конкуренции, сколько решительно настроена. Мы получили немало синяков и шишек. Несколько лет спустя мои брак распался, зато я кое-чему научился в бизнесе. Одинокий отец с полуторагодовалой дочерью на руках, я отошел от дел и следующие несколько лет провел в к качестве наемного работника.

Я устроился в компанию «Телекоммьюникейшнз терминал системс» (ТТС), которая рассчитывала создать первый канадский телекоммуникационный холдинг с охватом всех провинций (до той поры в каждой провинции действовали свои законы и правила). Я помог компании добиться ее цели, создав торговый отдел и доведя его оборот до 60 миллионов долларов. Затем я взял паузу и постарался взглянуть на свою жизнь со стороны. Итак, вот он я, опять помогаю заработать деньги кому-то другому. Я понял, что настала пора возвращаться в бизнес.

Я основал инновационную компанию «New opportunities corporation» («New Co»), которая ориентировалась на поиск новых технологий. Одной из первых фирм, с которой мы заключили договор о сотрудничестве, была компания, предложившая революционный способ оцифровки аудиоинформации. Вы видели когда-нибудь выставленный на продажу дом с табличкой «Продается» и указанием, что дополнительную информацию можно получить из передач местной FM-радиостанции? Если да, вы видели одну из наших технологий в действии. Постепенно мы стали владельцами двух лицензии на FM-вещание в Канаде и США и стали сотрудничать с агентствами по недвижимости, аэропортами и сетью «Макдоналдс».

«New Co» со временем превратилась в компанию-«инкубатор», которая помогала новым проектам в сферах масс-медиа, машиностроения, импорта, производства и распределения энергии и некоторых других. Мы выступали как инвестиционная компания, но не просто финансировали новые начинания, а активно участвовали в реализации проектов, в том числе в управлении и маркетинге.

После пяти лет работы в «New Co» я согласился на должность одного из директоров медиа-компании с оборотом 350 миллионов долларов в год, владевшей двадцатью шестью радиостанциями, тридцатью или более журналами и пятьюдесятью пятью газетами. Я проработал у них два года, создал региональное представительство и затем двинулся дальше и стал партнером группы, владевшей частной телесетью. Возможно, вам приходилось в ожидании посадки на рейс коротать время за просмотром передач на мониторах в аэропорту; мы первыми в Америке стали предлагать аэропортам эту услугу.

К тому времени я сформулировал для себя правило: не задерживаться на одном месте работы более трех-четырех лет. Мне не была интересна (и не интересна сейчас) карьера в конкретной сфере бизнеса, и также меня не интересовало продолжительное руководство какой-либо компанией Мне любопытно основывать компании либо развивать уже существующие, открывать им дорогу к успеху, а потом двигаться дальше.

Познав изнутри многие отрасли, от телекоммуникаций до сетевого маркетинга и индустрии развития личности, я «отточил» свой прагматический подход и решил, что пора опробовать его в серьезном деле — построить что-нибудь по-настоящему большое, что называется, с нуля.

«INDIAN MOTORCYCLES»

Я всегда был фанатом мотоциклов. В 1994 году я купил себе футболку с изображением мотоцикла «Индиан» и подумал: «Эх, а ведь когда-то это была вещь!» В свое время «Индиан» превосходил популярностью «Harley Davidson», но компания закрылась в 1953 году. Тем не менее бренд оставил такой след в истории, что, хотя с банкротства компании минуло более полувека, он по-прежнему символизирует качество, надежность и стиль жизни.

Эти мысли пребывали в моем бессознательном, когда я покупал футболку с изображением «Индиан», и, когда я оказался готов к этому, закон притяжения переместил их в мое сознание. В 1997 году, через три года после покупки футболки, мне позвонил приятель. Рик Дженовезе, и сообщил, что хочет купить долю в компании, владеющей правами на изготовление одежды с лейблом «Индиан». Я изложил Рику стратегию, которая, по моему мнению, могла привести предприятие к успеху; он выслушал меня, обдумал мои слова и решил, что сам не хочет этим заниматься. Но я чувствовал, что это проект, за который стоит взяться, и в итоге собрал группу инвесторов и сделал предложение о покупке названия «INDIAN MOTORCYCLES».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо"

Книги похожие на "Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Ассараф

Джон Ассараф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Ассараф - Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо"

Отзывы читателей о книге "Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.