Джон Ассараф - Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо"
Описание и краткое содержание "Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо" читать бесплатно онлайн.
Один из создателей знаменитой «Тайны» - Джон Ассараф не останавливается на достигнутом и расширяет диапазон ее позитивного воздействия.
Книга, которую вы держите в руках, написана профессионалами, много лет успешно занимающимися бизнесом и практикующими секреты, изложенные в «Тайне». Как изменить свою жизнь к лучшему, как преуспеть во всех начинаниях, достичь полной финансовой свободы - обо всем этом вы узнаете, прочитав «Ответ».
Совет: «Преодолевайте слабости» для нас ничего не значит. Мы следуем другому правилу. Определите свои сильные стороны и фокусируйтесь именно на них. Определите свои уникальные таланты и принимайтесь строить ваш бизнес и вашу жизнь так, чтобы максимально использовать эту уникальность. И у вас все получится - цели окажутся достигнутыми и жизнь изменится к лучшему».
Ваши таланты и способности должны стать вашей опорой. А когда это произойдет, начинайте искать других людей, наделенных иными способностями и талантами, чтобы они стали вашими союзниками. Поставьте себе целью поделиться вашими способностями с миром. Ваше путешествие по жизни будет протекать куда легче, если вы сосредоточитесь на том, что любите делать, на своей уникальности, а не на том, с чем едва справляетесь, и что вам не удается.
Запомните: внутри себя вы уже обладаете всем необходимым для достижения цели. Чтобы воспользоваться этими ресурсами, вам возможно, придется изменить наши убеждения и привлечь к сотрудничеству людей, сильных в том, в чем вы сами слабы, людей. которые играют в то, что вам кажется непосильным трудом. Как желудь притягивает из окружающей среды потребные ему солнечный свет, воздух, воду и минеральные вещества, так и вы можете притягивать к себе мысли, ресурсы и людей, необходимых для создания бизнеса вашей мечты и для того, чтобы вы жили счастливой и полноценной жизнью.
ПОЧЕМУ УНИКАЛЬНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Может лишь ваш бизнес считаться «фиолетовой коровой»? В своей замечательной книге «Фиолетовая корова» гуру маркетинга Сет Годин пишет:
Коровы, если наблюдать за ними достаточно долго, оказываются весьма скучными животными. Пускай они симпатичны, дают много молока; тучны. добродушны, прекрасно смотрятся на солнечном лугу, — они все равно скучны.
А вот если среди стада попадается фиолетовая корова, это будет интересно!
Далее Годин объясняет, что по-настоящему успешный бизнес должен быть не просто крепким, а экстраординарным, уникальным. Крепкий бизнес — это общее место, это скучно. «Хорошее, — пишет Джим Коллинс в книге «От хорошего к лучшему», - это враг лучшего».
Если вы хотите стать миллионером и занять ключевую позицию в известной и успешной компании, вам следует стремиться в своей деятельности к совершенству. Сегодня, когда в мире такое Разнообразие сфер деятельности, а Интернет сделал информацию о них доступной для всех даже совершенства уже недостаточно. Сегодня, чтобы достичь широкого успеха, нужно быть уникальным. Это не дополнительное условие, а необходимость.
Позднее, в главе 12, мы познакомим вас с методикой поиска инновации, способных перевести ваш бизнес из крепкого в экстраординарный. Сейчас же просто взглянем на бизнес вашей мечты снаружи — глазами клиента: ведь бизнес — отражение не только ваше, но и ваших клиентов.
Что бизнес вашей мечты предлагает своим потребителям?
Какими качествами должны быть наделены потребители которых вы рассчитываете привлечь? Когда они вступают с вами в контакт, приобретают ваши товары или услуги, какие чувства у них возникают?
Как ваши товары/услуги меняют их жизни?
В главах 11, 12 и 13 мы определим идеального клиента и покажем, что должен предлагать бизнес с точки зрения потребителя. Теперь же достаточно сказать, что. создавая бизнес вашей мечты, вы должны учитывать обе точки зрения - свою и всех остальных. Как следует из примера с компанией «Мерола тайл», все остальные это не только клиенты, но и ваши сотрудники, а также инвесторы, деловые партнеры и прочие, кто, так или иначе, связан с вашим бизнесом.
Стремитесь к тому, чтобы ваш бизнес оставил след во вселенной — уникальный отпечаток, который никогда не забудут
ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «YOREENTITY»
В начале 2005 года Венди Байфорд и ее муж Гэри Бауэр организовали консультационную компанию «YORE ENTITY» для помощи малому бизнесу. Спустя год компания имела небольшой штат и прочное положение на рынке, но не приносила прибыли.
«Мы вначале справлялись с повседневными расходами, но любые сколько-нибудь серьезные вложения нам приходилось оплачивать из собственного кармана. Расширяться мы не могли — и самим себе зарплату не платили. Мы считали, что знаем причину, что нужно увеличить приток клиентов, и объем начнет приносить прибыль».
Венди и Гэри обратились к нам за помощью в привлечении клиентов. Вместо этого мы помогли провести оценку их бизнеса, а потом спросили: «Что особенного в вашей компании? Какие уникальные ценности вы предлагаете?»
«Мы не знали, как ответить на этот вопрос, — признается Венди. — И поэтому стали изучать собственный бизнес».
Они планировали оказывать услуги дипломированным бухгалтерам и юристам, которые не желали самостоятельно приобретать статус юридического лица. В теории они предполагали, что через автоматизацию ряда операций и продажу этой автоматизированной системы добьются привлечения новых клиентов и наконец, получат прибыль. Но едва они приступили к изучению собственных сильных сторон, им стаю ясно, что ответ — не здесь.
«Наша сила в том, что мы умеем учить, — говорит Венди. — Мы прекрасно понимаем страх, который испытывают люди, учреждающие собственные компании поскольку прошли через него сами. От нас требовалось, фигурально выражаясь, обнять клиента и сказать ему: "Вдохни поглубже и расслабься. Ты справишься, а мы тебе поможем"».
Но на подобном, если угодно, индивидуальном уровне можно работать лишь с ограниченным числом клиентов. Если бы «YORE ENTITY» погналась за объемом, им пришлось бы пренебречь именно тем, что у них лучше всего получалось. Предполагаемая стратегия роста грозила уничтожить их уникальную ценность.
«Когда мы это поняли, — продолжает Венди, - то внимательно изучили свою систему ставок — и увидели, что берем слишком мало за свои услуги. Когда мы начинали дело, цены подсказал нам деловой партнер. Но времена изменились, и настала пора менять цены».
Венди и Гэри знати, что клиенты вполне довольны качеством их услуг, поэтому они набрались смелости и увеличили тарифы: с 695 и 795 долларов (для разных групп клиентов) до 983 и 1350 долларов соответственно.
«Как будто кто-то щелкнул выключателем, — говорит Венди. - Внезапно мы начали делать деньги. Прибыли оказалось достаточно, чтобы возместить первоначальные капиталовложения, назначить зарплату Гэри, наладить дистрибуцию и увеличить штат».
«YORE ENTITY» обратилась к нам в июле 2006 года. Изменение ставок они провели 15 ноября, а к концу того же года уже получали прибыль.
СОЗДАНИЕ ВИДЕНИЯ
Давайте объединим все то, о чем говорилось выше, — цель в жизни, бизнес - цели и их смысл, уникальные способности и их «материальное выражение» в бизнесе вашей мечты. — и попробуем сформулировать некий тезис, который выразит видение вашего бизнеса.
Как это выглядит, когда вы обладаете всем, к чему стремились, когда ваш бизнес приносит вам все, о чем вы мечтали, когда он опирается на ваши уникальные способности и утоляет вашу страсть, когда вносит, наконец, свой вклад в мироздание?
Скажем снова — не надо добиваться совершенства, вы всегда сможете что-то изменить и уточнить. Начните с фиксации первых проблесков. Убедитесь, что картина, вам открывающаяся, вас вдохновляет, бередит душу, воспламеняет воображение.
Несколько советов:
Ø Пишите в настоящем времени.
Ваше подсознание воспринимает любые события как происходящие сейчас. Оно не оперирует категорией будущего времени, поскольку пребывает исключительно в настоящем. Поэтому если вы станете внушать своему подсознанию - «Моя компания собирается обслуживать миллионы людей...», все так и останется на уровне «собирается». Формулируйте только в настоящем времени: «Моя компания обслуживает миллионы людей...»
Ø Не жалейте красок и эмоций.
Чем красочнее описание, тем реальнее оно выглядит, и тем быстрее вы привлечете ресурсы, необходимые для его манифестации воплощения в реальности. Между прочим, слово «манифестация» происходит от латинского «matins» которое означает «рука», и переводится как «помещенное в руку».
Ø Стремитесь к пределу.
Не обуздывайте свое воображение. Поговорка гласит: «Выше только небо», но и небо не должно нас сдерживать. Ваш предел вся вселенная.
Прежде чем приступить, задайте себе несколько вопросов:
«Отражает ли это описание мои сильные стороны и уникальные способности!»
«Присутствует ли в нем цель моей жизни?»
«Вправду ли это самое замечательное, что я способен представить?»
«Это на самом деле фиолетовая корова? Будут ли люди рассказывать о моей компании как об экстраординарной?»
Записав свои мысли и оценки на бумаге, поработайте с ними прочитайте себе вслух. Выражают ли они именно то, чего вам хочется? Сведите все свои ответы к одной емкой фразе, к определению, которое вас зачарует.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо"
Книги похожие на "Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джон Ассараф - Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо"
Отзывы читателей о книге "Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо", комментарии и мнения людей о произведении.