Екатерина Трубицина - Прогулка по висячему мостику

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Прогулка по висячему мостику"
Описание и краткое содержание "Прогулка по висячему мостику" читать бесплатно онлайн.
Главный персонаж сказки «Прогулка по висячему мостику» — дизайнер Ирина Палладина. В ранней ей прочили большое будущее как художнику, но из-за семейных неурядиц она бросила учебу и вернулась в родной город. Ее образ жизни и взгляды еще с детства далеко не у всех и не во всем встречали понимание и одобрение, но с определенного момента некоторые события и собственные переживания начинают вызывать вопросы и у нее самой. Знаменитое изречение Сократа «Я знаю, что ничего не знаю» имеет неизмеримо глубокий смысл для людей, несмотря на все их достижения.
Ира взглянула на стол. По просьбе Радного официант, принеся заказ, не беспокоил их, и теперь на краю стола теснилась грязная посуда, а в пепельнице высился Эверест из окурков.
Радный подозвал официанта, и через несколько минут стол сиял чистотой, пепельница пустотой, а перед Ирой и Радным стояло по чашечке с кофе и вазочке с мороженым.
— Стас, а вы можете мне рассказать о моем сне?
Радный усмехнулся.
— А как же насчет высшего пилотажа?
— Потерплю, как-нибудь. Уж больно любопытство уже больше года разбирает, и никто ничего вразумительного мне по этому поводу сказать не может.
— Признаюсь, техническое исполнение — дело и моих рук тоже. Кто другие исполнители, Вы и без меня знаете, ну а имя заказчика, думаю, оглашать и вовсе не требуется, — Радный улыбнулся Ире. — Видите ли, практика намеренного сновидения, как Вы знаете, уже однажды принесла богатые плоды. Потому и решили применить ее вновь. Правда, задача для меня, с одной стороны, несколько усложнилась — мне пришлось смоделировать сновидение сразу для нескольких человек — зато в другом оказалась проще: во-первых, в этот раз я трудился не один, а во-вторых, само событие моделировать не пришлось, поскольку оно имеет место в реальности, хоть и значительно отдаленной во времени.
— Так меня тогда сжигали по-настоящему?
— По-настоящему, по самому взаправдашнему, только огонь использовали не совсем обычный. Не подумайте! Огонь — тоже самый настоящий! Вот только, в отличие от широко распространенной субстанции под названием пламя, тот огонь являлся личностью известной Вам. То есть от обычного огня он отличался лишь тем, что действовал полностью осознанно и намеренно.
— Стас, как Вы это делаете?
— Что именно?
— Моделируете сновидение для кого-то?
— Ира, скажу честно: понятия не имею! Вернее, я точно знаю, как это сделать намеренно, но я не произвожу ничего, поддающегося описанию. То есть, ни мое тело в целом, ни мой мозг в частности в этом процессе, по сути, не участвуют. Вы, насколько мне известно, ведь уже знаете, как делать нечто, ничего вроде бы не делая?
— Ну-у-у… вообще-то, да… приходилось…
— Примерно все то же самое.
— Стас, а откуда вы всё знаете?
— На самом деле, далеко не всё.
— Именно поэтому и спрашиваю. Если бы Вы знали всё, не думаю, что меня этот вопрос мучил бы с такой интенсивностью.
Радный усмехнулся.
— Частично оттуда же, откуда многое знаете Вы, а частично и вовсе банально. Простым, вполне человеческим образом — через информаторов. Правда, далеко не все мои информаторы являются людьми.
— Так у Вас разветвленная разведывательная сеть? — улыбнулась Ира.
— Не без этого. Знаете ли, изначальное знание изначальным знанием, а все-таки очень даже нелишне держать ситуацию под вполне понятным, для человека, контролем.
— Береженого бог бережет?
— Истинно!
Глава 48
Ключ
Вернувшись в свой опустевший после Лешкиного отъезда дом, Ира чувствовала себя в состоянии полного раздрайва. Она долго слонялась из угла в угол, не зная, чем себя занять. Зив и Лоренц отсутствовали. Впрочем, ей именно сейчас не хотелось их общества. Часам к восьми вечера Ира и вовсе извелась. В конце концов, она решила позвать Татьяну Николаевну и они часа два просидели за чаем. Потом Ира насильно уложила себя в постель с полным убеждением, что уснуть ей не удастся, но ее опасения не оправдались — уснула она почти тотчас же и проспала как убитая до самого утра.
Проснувшись утром, Ира поняла, что единственный выход — брать себя в руки с натянутыми на них ежовыми рукавицами. Целую неделю, не покидая пределов собственной вотчины, она занималась лишь тем, что с фотографической точностью зарисовывала все, на что падал ее взор.
— Зачем ты это делаешь? — поинтересовался как-то Зив, когда Ира показывала им с Лоренцем свои достижения.
— Утоляю жажду реализма.
— Ира, реализм отражает реальность, а это все — лишь иллюзия реальности, — глубокомысленно заметил Лоренц.
— Знаю. Однако, реальность этой иллюзии невыносимо высока, а потому мне хочется напитаться ею прежде, чем все закончится.
— Ира, ты о чем? — с тревогой спросил Зив.
— Не знаю. Просто у меня уже пару месяцев, а может, и больше, четкое ощущение, что нечто подходит к концу. Я всеми силами оттягиваю этот конец, чем бы он ни являлся, но он все равно приближается с неизбежностью. Пусть медленнее, чем мог бы, но приближается.
— Ира, не накручивай себя, брось ты эти настроения! — взволновался и Лоренц.
— А я и не накручиваю, но от этого ничего не меняется. Прогулка по висячему мостику завершается. Я это чувствую. Я это знаю.
Ира решительно встала и направилась спать.
После этого разговора она еще дня три продолжала с фотографической точностью отражать на бумаге до боли реальную иллюзию реальности. Собиралась и дальше, но однажды вечером, уже утонув в полусне в собственной постели, она резко вынырнула из сладкой дремы от ни с того ни с сего самой себе сказанного вслух слова: «ключ». Сна как не бывало. Ира встала и пошла в кабинет, куда она перед приездом Лешки отнесла помятый клочок бумаги Радного и стопку листков от Женечки. Первым скользнул в руки помятый листик от Радного.
«Следуй за черной гадюкой».
Ира перевернула его.
«Аз, буки веди, глаголи добро.
Есть живете зело земля, иже и како люди мыслете, наш он покой рцы — слово твердо.
Ук ферт хэр от, цы, червь, ша, ща.
Ер еры ерь ять!
Ю я.
Ие эс, ос, ес, ёс кси, пси.
Фита ижица».
Ира перечитала несколько раз и села разбираться с листками, принесенными Женечкой.
«Существует три основных вида письменности: идеографическая (как разновидности иероглифическая и пиктографическая), буквенная и руническая.
В идеографической (иероглифической и пиктографической) письменности графический символ — идеограмма (иероглиф, пиктограмма) — соответствует слову, или морфеме (часть слова: приставка, корень, суффикс, окончание), или общему содержанию сообщения (как правило, пиктограммы).
В буквенной письменности графический символ — буква — соответствует звуку.
Руническое письмо объединяет в себе черты идеографического (иероглифического, пиктографического) и буквенного письма. То есть графический символ — руна — как и буква, соответствует звуку, но в то же время, подобно идеограмме (иероглифу, пиктограмме), имеет собственное смысловое значение.
Изначально многие алфавиты, прежде чем стать буквенными, были руническими. И славянский в том числе.
А — АЗ — Личностная энергетическая структура, истинное „Я“, суть, изначальность; а также — начало какого-либо процесса, причина какого-либо процесса; а также — идеальность, совершенство, непревзойденное мастерство в чем-либо, лучший в чем-либо, ас; а также — может приниматься тождественным по отношению к понятиям психологии: подсознание, „Я“ по отношению к „я“; а также — Изначальность и Окончательность, Мироздание, Всевышний — грандиозная сила, несущая всему земному все от Бытия до полного уничтожения.
Б — БУКИ — Непостижимое, непознаваемое, знание (см. Веди), однако, лишь та его часть, которая ни при каких обстоятельствах в условиях земной жизни не может быть познана, подвержена адекватному осмыслению; а также — нечто, познанию поддающееся (см. Ук), но еще не познанное; а также — нечто, кажущееся воображаемым, фантазийным, абсурдным, вымышленным, несуществующим, ложным; а также — нечто непонятное, невразумительное, необъяснимое и пугающее; а также — воображаемое, фантазийное, абсурдное, вымышленное, несуществующее, ложное; а также — то (объект, действие, процесс), истинность чего не может быть ни опровергнута, ни доказана.
В — ВЕДИ — Всеобъемлющее Знание, включающее в себя как познаваемое (см. Ук) так и непознаваемое (см. Буки), то есть, заключающее в себе все познанное (см. Ук), все пока непознанное (см. Буки и Ук), но поддающееся познанию, и то, что познанию не поддается, то есть непознаваемое (см. Буки); а также — проводник, то, что ведет, путь, преодолеваемый по наитию; а также — знать, вести; а также — условно, в значении ныне утраченной V — Ижица (см. Ижица).
Г — ГЛАГОЛИ — Провозглашение, утверждение, установление закона, правила, определенного порядка; а также — действие, процесс; а также — слово, речь, выражение; а также — мир (в смысле взаимоотношений с кем-либо), дружба, согласие; а также — говорить, действовать.
Д — ДОБРО — Добро, Истина, Правда; благо, благодать; благость, праведность, святость; правильность, истинность; благосостояние, богатство.
Е — ЕСТЬ — Иметься в наличии, быть, жить, существовать, присутствовать, являться (кем-то или чем-то), находиться где-либо; а также — иметься в наличии, иметь, владеть — в смысле изначальной и окончательной данности, но не приобретения в процессе; а также — есть (в смысле кушать) в смысле употреблять, заключать в себя, быть заключенным в чем-либо или в ком-либо; а также — условно, в значении ныне утраченных: Ѥ — Ие, Ѩ — Юс малый йотированный или Ес, Ѧ — Юс малый или Эс и Ѣ — Ять (см. Ие, Юс малый йотированный, Юс малый и Ять).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прогулка по висячему мостику"
Книги похожие на "Прогулка по висячему мостику" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Трубицина - Прогулка по висячему мостику"
Отзывы читателей о книге "Прогулка по висячему мостику", комментарии и мнения людей о произведении.