Екатерина Трубицина - Прогулка по висячему мостику
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Прогулка по висячему мостику"
Описание и краткое содержание "Прогулка по висячему мостику" читать бесплатно онлайн.
Главный персонаж сказки «Прогулка по висячему мостику» – дизайнер Ирина Палладина. В ранней ей прочили большое будущее как художнику, но из-за семейных неурядиц она бросила учебу и вернулась в родной город. Ее образ жизни и взгляды еще с детства далеко не у всех и не во всем встречали понимание и одобрение, но с определенного момента некоторые события и собственные переживания начинают вызывать вопросы и у нее самой.Знаменитое изречение Сократа «Я знаю, что ничего не знаю» имеет неизмеримо глубокий смысл для людей, несмотря на все их достижения.
Гадюка остановилась и замерла на несколько мгновений. Затем она заползла на плоский прямоугольный камень и свернулась на нем кольцами. Ира поняла, что цель ее странного путешествия достигнута, сделала еще несколько шагов и уселась на другой похожий камень. Наверное, он был очень холодным, но Ира этого не ощущала, как не ощущала и окружающего холода, хотя знала, что в пещерах температура, как правило, держится примерно на отметке +11 градусов.
«Может быть, у меня и ноги в кровь изодраны, просто я этого не чувст…», – Ира не успела додумать мысль до конца. Над головой зажглись два желтых фонарика размером с пятирублевые монеты и медленно поползли вниз, постепенно увеличиваясь, пока не достигли размера автомобильных фар, расположенных на чем-то вроде камня, размером с комод, причудливой формы, но симметричных очертаний.
- Ну, здравствуй, Ырэа! Рад видеть тебя вновь! – прошелестел тихий приятный бархатистый голос, подхваченный реверберацией пещерного эха.
- - -
Темнота полностью рассеялась. Ира находилась в огромном подземном зале, а перед ней красовалось существо, название которого у Иры не хватало мужества сообщить даже себе. Впрочем, страха не было, хоть рациональное и вопило вовсю: «Надо испугаться! Надо испугаться!», – правда, не объясняя, чего именно следует испугаться в первую очередь: существа грандиозного вида, названия которого Ира благоговейно не могла произнести даже мысленно, или всепоглощающего ощущения своей сопричастности этому существу.
- Ты, как вижу, шла сюда, до самого конца не зная, что именно тебя ждет? – вновь прошелестел после небольшой паузы тихий приятный бархатистый голос, подхваченный реверберацией пещерного эха.
Ира отметила, что говорит существо по-настоящему, то есть, как человек, то есть не так, как разговаривают Зив и Лоренц.
- Я и сейчас не знаю, – спокойно ответила она.
- Ырэа, неужто ты действительно совсем не помнишь меня?
- Если честно, то сейчас я что-то смутно чувствую, но не помню.
- Но ты хотя бы догадываешься, кто я? – с оттенком шутливости спросило существо.
- В смысле?
- В смысле? Ну, вот ты, к примеру, сейчас человек. А я кто?
Ира сделала глубокий вдох и, неимоверными усилиями собрав воедино всю свою волю и все свое мужество, произнесла:
- Дракон.
- Верно. Можно и так. Правда, лично мне больше нравится, когда нас называют змиями.
- Почему?
- Не знаю… Просто нравится и всё… Честно говоря, я, когда посылал тебе первую весточку, лелеял безумную надежду, что ты сразу догадаешься, от кого она. Ну, может, не от кого лично, но хотя бы, что от змия.
- И как же я должна была догадаться?
Змий вздохнул и склонился перед ней, почти положив голову на пол пещеры:
- Смотри!
- Так то действительно были не камни?! То действительно были чешуйки дракона?! – взволнованно воскликнула Ира, и по пещере прокатилось гулкое эхо.
- Да. Я отправил тебе свою чешуйку, надеясь, что это сразу вызовет у тебя целый ряд ассоциаций, и ты вспомнишь, но…
- Ассоциации возникли, но я не придала им значения, посчитав всего лишь забавными.
- Что ж, это вполне понятно… – дракон немного помолчал. – Отправляя вторую, я думал, что аналогичность должна заставить тебя задуматься. Ну а посылая третью, считал, что ты сможешь понять, что имеешь дело с системой, и у тебя появится желание добраться до ее сути.
- Меня поразило сходство, но не более того.
- Я не виню тебя, Ырэа. Воплощение в человеке – страшная вещь!
- Воплощение в животном или растении благоприятнее?
- В какой-то степени… Видишь ли, ни у животных, ни у растений нет управленческих амбиций. Управленческих амбиций в отношении системы миров Вселенной, в которых мы все живем.
- Ну, по поводу системы миров, это Вы хватанули! Человек лишь смутно подозревает о существовании таковой, сам же себе не давая ввести эту идею в разряд официальных.
- Ну еще бы! А кто б ему позволил! В свое время пришлось отрезать человеческое восприятие в целом от этой системы. Лишь избранные единицы допускаются. Но человечество в целом – ни-ни! Один мир изгадили – еще ладно! А представь, если допустить во всю систему! Кстати, и не надо мне выкать. Мы с тобой на равных, даже если ты этого и не помнишь.
- То есть?
- То есть, во-первых, потому что и ты, и я – высшие личности Мироздания и на данный момент единственные из таковых во всей системе миров Вселенной. А во-вторых, потому что и ты, и я являемся членами братства змиев. Или драконов, если тебе так больше нравится.
- То есть, я что, дракон?
- В своем нынешнем воплощении ты – человек, но по своей сути здесь, во Вселенной, ты – дракон. Или змий, как мне больше нравится. Мы с тобой здесь были с самого начала сотворения Вселенной. Потом тебе здесь надоело, и ты ушла, а мне здесь понравилось, и я остался.
- Извините… ой… прости… А я могу узнать, как твое имя?
- Конечно… может быть, его звучание что-нибудь напомнит тебе… Мое имя – Пэфуэм. Ассоциируется с чем-либо?
- Да. Несомненно. Только не думаю, что ты ждешь от меня именно такого воспоминания.
- Ну, хоть какого-то!
- Хорошо. Пэфуэм – несколько созвучно с Пифон. В греческой мифологии есть такой змей.
- Я в курсе. А еще в этой самой греческой мифологии, и не только в греческой, есть очень много всего интересного. По большей части это, безусловно, результат коллизий человеческого восприятия и бурной фантазии, однако, не на пустом месте… не без оснований… – Пэфуэм многозначительно посмотрел на Иру.
Ей стало немного не по себе, и она перевела разговор на другую тему.
- Послушай, а ты живешь здесь невообразимое количество лет непрерывно?
- Нет. Я предпочитаю менять тело. Мне нравятся перемены. Есть, конечно, живущие непрерывно по нескольку столетий и даже тысячелетий, но это особый случай. Все законы можно обойти, только зачем это делать, если нет необходимости? Правда, тело змия служит верой и правдой гораздо дольше человеческого, но и оно, если не предпринимать специальные меры, изнашивается – закон действия времени. И, чем тратить силы на сохранность, если того не требуют особые задачи, его лучше поменять. Кроме того, змии не забывают прошлых воплощений, когда вновь рождаются змиями.
- Так значит, на Земле до сих пор живут драконы? То есть змии.
- Ырэа, если тебе больше нравится говорить дракон, так и говори дракон, а мне больше нравится говорить змий, и я буду говорить змий. Хорошо?
- Да. А драконы и сейчас живут на Земле? То есть не только ты, но и другие?
- Змии живут во Вселенной, и им доступна вся система миров Вселенной. Заглядываем мы и в мир, доступный восприятию людей, как в змиевом воплощении, так и в иных. И в человеческом в том числе. Видишь ли, змий может воплотиться кем угодно, и в каком угодно мире Вселенной, но змием может воплотиться лишь змий, то есть член братства змиев.
- А что это за братство змиев? Это нечто, существующее изначально, то есть вне Вселенной?
- Нет. Братство змиев было образовано в начале творения Вселенной ее творцами. То есть змии – это те, кто создавал Вселенную. В самом-самом начале мы творили ее как бы снаружи, а потом – как бы изнутри. Когда мы стали творить Вселенную изнутри, то были тем, что сейчас люди называют стихиями.
- Получается, что огонь, вода, воздух, земля, гравитация, электричество и тому подобное – это драконы?
- Верно. Почти. Когда-то это были змии, пока, в конце концов, не удалось направить безличные энергии работать соответственным образом. Вроде человека, которому приходилось возделывать землю мотыгой, пока он не изобрел трактор.
- То есть получается, что процесс действия сил и стихий нынче как бы автоматизирован, а раньше выполнялся вручную?
- Очень-очень похоже на то. Так вот, все те, кто в свое время выполнял эту нелегкую работу, составили братство змиев, или, как ты говоришь, драконов. В наше братство входят только высшие и великие.
- То есть личности четвертого и пятого уровня?
- Верно. Личности пятого уровня, или высшие энергетические структуры, или высшие сущности – это изначальные и окончательные сущности, сама суть Мироздания. Личности четвертого уровня – великие сущности – это сущности, которые посредством многих воплощений и преображений сумели достичь почти всего, что присуще высшим. То есть, высшие – это те, кто есть, а великие – те, кто стали.
Высшим ненужно воплощаться, чтобы оставаться собой. Воплощения для высших что-то вроде развлечения, но не обязательное условие продолжения существования. Великим же приходится, хотят они того или нет, периодически как-либо воплощаться, дабы сохранять свои достижения. Главное различие в том, что высшие могут преображаться, используя любые варианты от втягивания в себя невообразимой энергетической мощи до полного рассеивания и обратно без ущерба для своей личностной осознанности. Великие могут создавать невиданную мощь себя, но рассеиваться, способны лишь до определенного предела. К тому же, великие не вхожи в сферы высших, в то время как высшие могут находиться в любых сферах.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прогулка по висячему мостику"
Книги похожие на "Прогулка по висячему мостику" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Трубицина - Прогулка по висячему мостику"
Отзывы читателей о книге "Прогулка по висячему мостику", комментарии и мнения людей о произведении.