» » » » Екатерина Трубицина - Прогулка по висячему мостику


Авторские права

Екатерина Трубицина - Прогулка по висячему мостику

Здесь можно скачать бесплатно "Екатерина Трубицина - Прогулка по висячему мостику" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Прогулка по висячему мостику
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогулка по висячему мостику"

Описание и краткое содержание "Прогулка по висячему мостику" читать бесплатно онлайн.



Главный персонаж сказки «Прогулка по висячему мостику» – дизайнер Ирина Палладина. В ранней ей прочили большое будущее как художнику, но из-за семейных неурядиц она бросила учебу и вернулась в родной город. Ее образ жизни и взгляды еще с детства далеко не у всех и не во всем встречали понимание и одобрение, но с определенного момента некоторые события и собственные переживания начинают вызывать вопросы и у нее самой.Знаменитое изречение Сократа «Я знаю, что ничего не знаю» имеет неизмеримо глубокий смысл для людей, несмотря на все их достижения.






- Прошу к столу! – обратился он в большей степени к Зиву и Лоренцу. – Кстати, здравствуйте! Прошу прощенья за запоздалое с приветствие. Виноват, уж больно был занят произведением впечатления на Ирину, – Радный снова еле уловимо улыбнулся.

Зив и Лоренц сдержанно поздоровались и послушно заняли свои места. Ира краем глаза заметила, что видок у них озадаченный. Радный наполнил четыре чашки и сел в кресло наискосок от Иры.

- Я рад Вас видеть и рад, что Вы пригласили меня к себе. Правда, пока теряюсь в догадках относительно причин оказанной мне чести.

- Я хочу задать Вам целый ряд вопросов, точнее, только один вопрос, но в нескольких вариантах. Я не надеюсь, что получу способный удовлетворить меня ответ и, собственно, не ради ответа собираюсь спрашивать.

- Я Вас слушаю.

- Стас, мои вопросы находятся в сфере иной, нежели та, где лежит земная реальность, то есть задать я их хочу с позиции своей истинной сути. То есть с позиции взгляда на все это со стороны. Однако, на данный момент я – человек. И все, что у меня есть, это человеческое тело и весь прилагающийся к нему набор способов восприятия и мышления. Я не буду теряться в догадках, что на самом деле предполагаю и считаю в своей сути, воплотившейся в этом теле, то есть как Аз. Я – по-простому, по-человечески – хочу попытаться Вам объяснить, как мне видится этот мир как бы, я подчеркиваю, КАК БЫ со стороны.

Итак, следуя имеющимся в моем распоряжении информации и человеческой логике, этот мир есть некое нечто, попадая куда, некий субъект напрочь лишается адекватности восприятия, адекватности обработки информации, чему для пущего эффекта сопутствует полная амнезия. Плюс к этому здесь представлен широчайший выбор всевозможных искушений и страданий, как говорится, на любой вкус. А плюс к этому любое существо держит в этом мире мощнейшая сила – инстинкт самосохранения. Безусловно, есть случаи нарушения этого закона, я имею в виду противление инстинкту самосохранения в виде суицида, но, думаю, существо, покинувшее этот мир таким образом, на самом деле не покидает его, а лишь переходит в иную плоскость этого мира, скажем, в параллельный мир, из которой скорехонько водворяется обратно.

Так вот, скажите, пожалуйста, на кой такой мир нужен? Почему Вы, как я поняла, отдаете все свои силы на обеспечение его дальнейшего существования? На кой он Вам? Даже если он Вас создал, Вы, как я понимаю, достигли практически недостижимого и более не нуждаетесь по-настоящему ни в этом, ни в каком бы то ни было еще мире. Притом, не нуждаетесь уже очень давно – сожалею, но без категорий времени выразить эту мысль ну никак не получается. К тому же следует учесть, что Вы редчайшее исключение, а действия правил этого мира на поверку оказываются более чем плачевным.

И следующее. Вы затратили, в полном смысле этого слова, нечеловеческие усилия, чтобы обеспечить мне возможность воплотиться здесь. Зачем Вы сюда меня притащили? Чем собирались убедить, что все это просто замечательно и должно иметь место быть?

Видите ли, соответственно моей человеческой логике – другой не имею нынче – если при вхождении в нечто тебя лишают памяти, это значит, что тебя лишают возможности сравнения. Будучи, вследствие известных причин, лишенной памяти, не могу сказать, каким образом происходит познание за пределами Вселенной, однако, человеческое познание напрямую зависит от сравнения. Мне, и не только мне, не с чем сравнивать этот мир, а значит, я не могу до конца понять, каков он. К тому же, если тебя лишают возможности сравнивать, возникает подозрение, что потенциальное сравнение окажется явно не в пользу сего мира.

Получается, что намеренно создается иллюзия его единственности и навязывается необходимость принять его таким, каков он есть. А кроме того, потребность цепляться за него, как за единственное, что реально есть. Ведь иллюзия этой реальности создана так, что ощущается непререкаемая реальность этой иллюзии. И даже намеки на существование непознаваемого нечто, и даже прямые заявления о существовании непознаваемого нечто не разрушают эту иллюзию. В рамках этой иллюзии, сама возможность существования непознаваемого нечто воспринимается как полный абсурд, чушь, бред. Я не хочу сказать, что этот мир плох. Я хочу понять, чем он хорош.

Радный внимательно слушал, пока Ира не высказала всё, что хотела, и лишь, когда она дала понять, что данный монолог окончен, он спросил:

- Как я вижу, Вы приступили к овладению ключом?

- Может быть…

- И что Вы делали для начала?

- Для меня Евгений составил что-то вроде словарика с пояснениями каждого символа.

- Я могу взглянуть?

- Да, конечно.

Ира поднялась к себе и принесла стопку Женечкиных листков. Радный быстро пробежал их глазами.

- Исчерпывающе. И что Вы с этим делали?

- Пока немного – почти всю ночь напролет расшифровывала слова.

- Забавное занятие, не правда ли?

- Весьма.

- Я думаю, Вы и саму Азбуку освоить пробовали.

- Пока не особо. Это даже не молитва и не наставление, а целая философская система! Это требует времени.

- Согласен.

- Стас, я знаю Вас по большей части лишь по рассказам СВОИХ ИНФОРМАТОРОВ – Ира, сделав ударение на словах «своих информаторов», усмехнулась, – а, судя по ним, Вы напрочь чужды того, что называют радостями этого мира.

- Ира, радостями этого мира называют то, что в Азбуке заключено в символах От, Цы, Червь, Ша, Ща, и я, как человек, вовсе не чужд всему этому. Иначе и быть не может. От, Цы, Червь, Ша и Ща – это энергии этого мира, законы этого мира. Они, естественно, свойственны не только этому миру, но в этом мире они обрели свои особые воплощения.

Для земного мира От – это энергия, заставляющая человека воспринимать все сущее, как имеющее начало и конец, как во времени, так и в пространстве. Человек ввел понятия бесконечности и вечности, но так и остался неспособным представить их себе умозрительно.

Цы – энергия закона. В земной жизни вообще – это инстинкты и рефлексы. В человеческой сфере – это еще и всевозможные верования и убеждения, предрассудки, мораль и нравственность, понятия чести и достоинства, юридические законы и правила и тому подобное.

Земное воплощение энергии Червь заставляет человека цепляться и, не жалея себя, обретать, накапливать, хранить и защищать преходящие ценности земной жизни, притом, как материальные так и нематериальные, а так же и те, что принято называть духовными.

Энергия Ша – естественно, в своем земном воплощении – отвращает от ответственности перед собой за свои решения, помыслы, действия, вселяя безрассудство, взбалмошность, безотчетность, беспечность.

А Ща приковывает все внимание к несущественным деталям, заставляя ощущать их неимоверно важными и тем самым упускать из поля внимания суть.

Энергии От, Цы, Червь, Ша и Ща невозможно обойти. Мы все подвержены им. Разница – и эта разница безгранично огромна – в отношении к энергиям От, Цы, Червь, Ша и Ща. Мы все находимся в их гуще, под их постоянным воздействием. Однако, этому воздействию можно: первое – подчиняться, полностью отдавшись его влиянию; второе – управлять им, то есть изменять направление и мощность; и третье – учитывая мощность и направления, лавировать в нем по собственной воле вплоть до игнорирования. Я делаю третье, а потому у многих и создается впечатление, словно я неподвержен им. Подвержен, как и все мы, но я не отдаюсь их влиянию и не стремлюсь управлять ими.

- По-моему, управлять ими, Вы, все-таки, управляете, – заметила Ира.

- Нет. Я даже не пытаюсь изменять мощность и направление их воздействия. Я принимаю его во внимание и сознательно, по собственной воле использую токи этих энергий. Это и значит поставить Хэр, то есть крест, на От, Цы, Червь, Ша и Ща. Подавляющее же большинство предпочитает его – то есть крест – нести. Большинство – полностью отдавшись воле этих энергий, а некоторые – пытаясь управлять. Управление, в данном случае, – это заключение некого соглашения с От, Цы, Червь, Ша и Ща об энергетическом обмене: человек подпитывает их собственной энергией, а они, в свою очередь, предоставляют ряд услуг. Отдавшийся же в их полную волю тоже подпитывает их своей энергией, однако, в данном случае это что-то вроде взимания дани, налога, за проплату которого тоже нечто предполагается взамен. Но в то же время за положенное взамен помимо уже оплаченного налога, что называется, душу вытрясут.

Возьмем для примера государство. Представьте, состоятельный бизнесмен финансирует часть муниципальных проектов и за это имеет влияние на решения муниципалитета. В другом случае, человек N платит налог государству, которое обязуется за получение этой суммы обеспечивать реализацию его гражданских прав. В первом случае, вышеупомянутый бизнесмен пользуется тем, за что он платит, ощущая все преимущества возможностей влияния. Во втором случае, человек N, по собственному ощущению, отдаете деньги в никуда. При этом бизнесмен, внося деньги за обладание влиянием, не перестает платить налоги. То есть, тот, кто пытается управлять этими энергиями, не перестает находиться в сфере их влияния. От дани в государстве не освобожден никто, однако, с послушного безвольного налогоплательщика государство, помимо налога, еще и всю душу вытрясет, а то, что вроде как обязано предоставить, дает в далеко неполном и, зачастую, очень искаженном виде и умудряется содрать дополнительную плату. Помимо этого оно непременно создаст и одному, и другому выгодное для себя мировоззрение, обеспечивающее солидную подпитку от одного и полное добровольное рабство другого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогулка по висячему мостику"

Книги похожие на "Прогулка по висячему мостику" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Трубицина

Екатерина Трубицина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Трубицина - Прогулка по висячему мостику"

Отзывы читателей о книге "Прогулка по висячему мостику", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.