Леви Доулинг - Евангелие эпохи Водолея

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Евангелие эпохи Водолея"
Описание и краткое содержание "Евангелие эпохи Водолея" читать бесплатно онлайн.
2. И Иисус сказал: Говори. И человек заговорил и сказал:
3. Шторм на море прошлой ночью унес много рыбацких лодок, и множество людей погибло; их жены и дети в нужде.
4. Что можно сделать, чтобы помочь им в их горе?
5. И сказал Иисус: Достойная просьба. Люди Галилеи, позаботьтесь. Мы не можем возвратить к жизни этих людей, но мы можем поддержать тех, кого они кормили каждый день.
6. Вы, управляющие имуществом Бога, благоприятная возможность пришла; отоприте ваши подвалы; принесите накопленное золото; пожертвуйте его щедрой рукой.
7. Богатства были отложены для таких времен, как это; пока они не понадобились, они хранились у вас.
8. Но теперь они не ваши, ибо принаддежат тем, кто в нужде, и если вы не отдадите их, вы навлечете на себя гнев Божий.
9. Это не милостыня — дать тем, кто нуждается; это лишь честность; это лишь передача людям их собственности.
10. Затем Иисус повернулся к Иуде, одному из двенадцати, который был у них казначеем, и сказал:
11. Принеси сюда денежный ящик, деньги не наши теперь; обрати все до последнего гроша в помощь тем, кто в беде.
12. Иуда же не хотел отдавать все деньги нуждающимся и стал говорить с Петром, Иаковом и Иоанном.
13. Он сказал: Я сохраню часть, а остальное отдам; довольно и этого, ибо мы чужие тем нуждающимся; мы даже не знаем их имен.
14. Но Петр сказал: Иуда, человек, как осмелился ты так пренебрегать силой права?
15. Господь истинно сказал; это богатство не принадлежит нам перед лицом бедствия и отказаться отдать значит украсть.
16. Тебе нечего бояться; мы не будем в нужде.
17. Тогда Иуда отпер ящик и отдал все деньги.
18. Для нужд семей, лишившихся отцов, были собраны в изобилии золото и серебро, пища и одежда.
19. Законник сказал: Раввуни, если Бог управляет мирами и всем, что есть в них, не он ли послал этот штром? Не он ли убил этих людей?
20. Не он ли наслал это ужасное бедствие на этот народ, чтобы наказать их за преступления?
21. А мы хорошо помним, как однажды ревностные иудеи из Галилеи были в Иерусалиме на празднике и за вымышленные преступления против римского закона
22. Они были зарублены в самом храмовом дворе Понтием Пилатом и их кровь стала их жертвой.
23. Не наслал ли Бог все эти кровопролития потому, что эти люди были слишком низки?
24. А еще мы помним, как однажды башня Силоам, защищавшая Иерусалим, без всякой видимой причины зашаталась, упала на землю, и восемнадцать человек были убиты.
25. Были ли эти люди низки? И не убиты ли они в наказание за какое-то тяжкое преступление?
26. И сказал Иисус: Мы не можем судить лишь по одному короткому периоду жизни.
27. Есть закон, который люди должны знать: следствие зависит от причины.
28. Человек не пылинка, летающая в водухе одну короткую жизнь и потом теряющаяся в небытии.
29. Люди — бессмертные части великого целого, входящие многократно в атмосферу Земли и Великого Запредельного, чтобы раскрыть Богоподобное Я.
30. Причиною может быть частица короткой жизни; следствий можно не заметить до другой жизни.
31. Причину ваших следствий нельзя найти в моей жизни, точно так же как причину моих следствий нельзя найти в вашей.
32. Я не могу пожать того, что не сеял, и я должен пожать все то, что посеял.
33. Закон всех вечных истин известен великим умам:
34. То, что люди делают другим людям, судья и палач сделают им.
35. Мы не видим исполнения этого закона среди сынов человеческих.
36. Мы видим, что слабых унижают, попирают и убивают те, кого люди зовут сильными.
37. Мы видим, что люди с дубовыми головами занимают посты
38. Царей и судей, сенаторов и священников, тогда как люди с сильным интеллектом метут улицы.
39. Мы видим, что женщин, не обладающих ни здравым смыслом, ни каким-либо другим качеством, украшают и одевают как королев,
40. Делают придворными дамами только из-за привлекательной внешности; в то же время дочери Бога — их рабыни или простые батрачки на полях.
41. Чувство справедливости вопиет: это извращение права.
42. Когда люди видят лишь короткий промежуток жизни, неудивительно, что они говорят: Бога нет или, если есть Бог, он — тиран и должен умереть.
43. Чтобы правильно судить о человеческой жизни, вам должно подняться и встать на гребень времени и увидеть мысли и дела людей,
44. Ибо мы должны знать, что человек не сотворен из глины, чтобы опять обратиться в глину и исчезнуть.
45. Он — часть вечного целого. Никогда не было времени, чтобы он не существовал; никогда не придет такое время, что он не будет существовать.
46. И теперь мы видим: те люди, что сейчас рабы, были когда-то тиранами; те, кто сейчас тираны, были когда-то рабами.
47. Люди, страдающие сейчас, когда-то стояли на возвышении и смотрели с дьявольским наслаждением, как другие страдают от их рук.
48. И люди больны, хромы, увечны и слепы из-за того, что они когда-то преступили законы совершенной жизни, а каждый закон Бога должен быть исполнен.
49. Видится, что человек может избегнуть наказания за ошибки в этой жизни; но каждое действие, слово и мысль имеют свои границы,
50. Каждая причина имеет свои следствия; и если совершено зло, содеявший это зло должен его исправить.
51. И когда все злодеяния будут исправлены, тогда человек поднимется и станет един с Богом.
Глава 115Иисус учит у моря. Притча о сеятеле. Он говорит, почему учит притчами. Разъясняет притчу о сеятеле. Притча о пшенице и плевелах.
1. Иисус стоял у моря и учил; толпа стала его теснить, и он вошел в лодку, отплыл немного от берега, а затем говорил притчами; он сказал:
2. Слушайте: Один сеятель взял семена и пошел в поле сеять.
3. Щедрой рукой он рассыпал семена, и некоторые из них упали на твердые дороги, проложенные людьми,
4. И вскоре были растоптаны ногами, и прилетали птицы, и уносили семена.
5. Другие семена упали на каменистую почву, где был тонкий слой земли; семена проросли и вскоре появились обильные всходы;
6. Но почва была неглубока и не питала, и в жаркий полдень солнце высушило их и они погибли.
7. Третьи семена упали там, где рос репейник, им не было свободной земли, чтобы прорасти, и они пропали зря;
8. Но четвертые семена нашли себе ложе в богатой и мягкой земле, выросли, и во время урожая некоторые принесли сам-сто, некоторые сам-шестьдесят и некоторые сам-тридцать.
9. Имеющие уши слышать, да услышит; имеющий сердце понять, да поймет.
10. В то время его ученики были подле него в лодке, и Фома спросил: Почему ты говоришь притчами?
11. И Иисус сказал: Слова мои, как и слова всякого учителя, имеют двойной смысл.
12. Для вас, знающих язык души, значение моих слов много глубже, чем то, что понятно другим людям.
13. Другой смысл того, что я говорю, понятен всем; эти слова — пища для них; внутренний смысл — пища для вас.
14. Пусть каждый протянет руку и возьмет ту пищу, которую он готов принять.
15. И затем он сказал всем: Выслушайте смысл этой притчи.
16. Люди слышат мои слова и не понимают, тогда мирское «я» похищает семя, и знаков духовной жизни не появляется.
17. Это семя, которое упало на дороги.
18. Другие слышат слова жизни и принимают их с горячим рвением; кажется, что они постигли правду и многое обещают;
19. Но приходят тревоги, наступает охлаждение, нет глубины мыслей, их добрые намерения засыхают и погибают.
20. Это — семена, которые упали на каменистую почву.
21. А третьи слышат слова правды и как-будто постигают их ценность; но любовь к удовольствиям, богатству и славе заполоняет всю почву; семена не питаются и пропадают.
22. Это те семена, которые падают среди репейника и терний.
23. Но четвертые слышат слова правды и внемлют; семена глубоко западают в их души; они живут святой жизнью и благословляют весь мир.
24. Это семена, которые упали в плодородную почву и принесли обильные плоды.
25. Вы, люди Галилеи, наблюдайте, как вы слушаете и как возделываете свои поля; ибо, если вы станете прене-брегать предложенным вам сегодня, сеятель может не прийти к вам снова ни в эту, ни в грядущую эпоху.
26. Затем Иисус рассказал другую притчу, он сказал:
27. Это царство я уподоблю полю, на котором один человек посеял семена добpые.
28. Но пока он спал, пpишел злодей, и посеял полную меру семян плевел и ушел.
29. Почва была хорошей, и вот выросли и пшеница, и плевелы; и когда его работники увидели плевелы среди пшеницы, они нашли хозяина поля и сказали ему:
30. Ты же сеял добрые семена; откуда же эти плевелы?
31. Хозяин сказал: Какой-нибудь злой человек посеял семена плевел.
32. Работники сказали: Пойти ли нам и вырвать с корнем плевелы и сжечь их в огне?
33. Хозяин сказал: Нет, это будет нехорошо. Пшеница и плевел растут в земле тесно и когда вы будете вырывать плевелы, вы повредите пшеницу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Евангелие эпохи Водолея"
Книги похожие на "Евангелие эпохи Водолея" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Леви Доулинг - Евангелие эпохи Водолея"
Отзывы читателей о книге "Евангелие эпохи Водолея", комментарии и мнения людей о произведении.