White cat - Справочник по Flash
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Справочник по Flash"
Описание и краткое содержание "Справочник по Flash" читать бесплатно онлайн.
Вниманию читателей предлагается справочник по Flash.
Справочник предназначается для людей, уже освоивших азы программирования в Flash.
Справочник создан на основе информации, предоставленной на сайте «Справочник Web-языков» www.spravkaweb.ru.
Дата выхода данной версии справочника: 12:47, 20 марта 2007.
Это означает, что unloadMovieNum() может удалять только фильмы на уровнях документа, а не клипы.
Обычно она применяется, если нужно динамически назначить уровень удаляемого фильма:
var x = 3;unloadMovieNum(x);
Тот же результат может быть получен с помощью конкатенации строк и использования обычной функции unloadMovie():
unloadMovie("_level1"+x);
Совместимость:
Используется с 3-ей версии Flash
var - Объявление локальной переменной
var
Используется для объявления локальных переменных
Синтаксис:
var variableName1 [= value1] [...,variableNameN [=valueN]];
Аргументы:
Описание:
Создание переменной называется ее объявлением. Объявление - это этап формального создания переменной. Когда впервые объявлена переменная, она пуста. В таком состоянии переменная содержит особое значение, называемое indefined (указывающее на отсутствие данных).
Примеры:
Пример: Объявление переменной.
var speed;var myVars;var y;
Слово var сообщает интерпретатору, что мы объявляем переменную, а последующий текст, например, speed, myVars или y, становиться именем новой переменной. Создавать переменные можно везде, где допускается прикрепление кода: в ключевом кадре, кнопке или клипе.
С помощью одного предложения var можно объявить несколько переменных.
Пример: Объявление нескольких переменных.
var speed, myVars, y;
Однако в этом случае мы не сможем поместить комментарии рядом с этой переменной.
Допустимые имена переменных:
Пример: Допустимые имена переменных.
var first_name;var counter;var MyFirstNameVars;
Пример: Недопустимые имена переменных.
var 1first_name // Начинается с цифрыvar variable name with spaces; // Содержит пробелыvar my-vars-name; // Содержит дефис
В предложении var также можно задать начальное значение новой переменной.
var x = 10;
Если локальные переменные объявляются внутри функции, то они действуют только в ее пределах. Если переменные не объявлены внутри блока, но список команд был выполнен через вызов call, переменные являются локальными и действуют до конца текущего списка. Если переменные не объявлены внутри блока и текущий список команд не выполнялся командой call, переменные не являются локальными.
Совместимость:
Используется с 5-ой версии Flash
while - Многократно выполняет некоторый код
while
Выполняет оператор или серию операторов в цикле, пока условный аргумент соответствует истине (true).
Синтаксис:
while(condition) { statements;}
Аргументы:
Описание:
По структуре предложение while во многом похоже на предложение if: если условие имеет значение true, выполняются предложения statements. Но, в отличии от if, по завершении последнего из подпредложений выполнение повторяется снова с начала предложения while (т.е. интерпретатор "зацикливается" на начале предложения while).
Второй проход через предложение while действует точно так же, как первый: вычисляется условие, и если оно по прежнему оказывается true, снова выполняются statements. Этот процесс продолжается, пока condition не станет false, и тогда выполнение продолжится с тех предложений, которые следуют в сценарии за while.
Цикл обычно используется для выполнения действий, пока переменная счетчика имеет значение меньше чем определенное условием. В конце каждого цикла счетчик увеличивает свое значение и цикл повторяется, и так происходит до тех пор, пока не счетчик не превысит порогового значения, определенного в условии condition, после чего цикл завершается.
Это пример дублирования пяти мувиков, каждый из которых получает случайные координаты x и y, свойства xscale, yscale и _alpha. Переменная foo инициализируется со значения 0. Аргумент condition устанавливается таким, что while цикл будет выполнен пять раз или пока значение переменной foo будет меньше 5. Внутри while цикла мувик клонируется и через setProperty получает новые свойства. Последний оператор цикла увеличивает значение foo, и так происходит до тех пор, пока foo не достигнет значения 5, после чего при очередной проверке аргумента condition будет получено false и цикл завершит работу.
on(release) {foo = 0;while(foo < 5) {duplicateMovieClip("/flower", "mc" + foo, foo);setProperty("mc" + foo, _x, random(275));setProperty("mc" + foo, _y, random(275));setProperty("mc" + foo, _alpha, random(275));setProperty("mc" + foo, _xscale, random(200));setProperty("mc" + foo, _yscale, random(200));foo = foo + 1; }}
Совместимость:
Используется с 4-ой версии Flash
with - Выполняет некоторый код в конце указанного объекта
with
Предоставляет сокращенный способ обращения к свойствам объекта.
Синтаксис:
with (object) { statements;}
Аргументы:
Описание:
Если обращение к свойству происходит в блоке предложений with, проверяется наличие этого свойства у объекта object. Если у object существует указанное свойство, то оно и используется для разрешения ссылки на свойство. Если у object нет такого свойства, оно ищется в текущей временной диаграмме или функции.
Примеры:
Следующий пример демонстрирует разницу между выполнением предложения внутри with и вне with:
PI = 10; // Задать переменную временной диаграммы, PIwith (Math) { // Выполнить предложения в контексте Math trace("pi is: " + PI); // Выводит: 3.1459 (PI - свойство Math)}trace("pi is: " + PI); // Выводит: 10 (Обращение к Math больше нет)
Помимо предоставления удобного доступа к свойствам объекта, with может использоваться для вызова методов объекта:
x = 10;y = 11;with (Math) { larget = max(x, y);}trace(larget); // Выводит: 11
Нельзя определять новое свойство объекта, являющегося целью предложения with. Обратите внимание в предыдущем примере на то, что переменная larget не определена в объекте Math, поэтому ссылка на свойство воздействует на временную диаграмму или функцию, содержащую предложение with.
Следующий код показывает неверную попытку присвоить переменной значение myClip:
with (myClip) { var x = 10; // значение x задается в текущей временной диаграмме, // а не в myClip}
Можно, однако, с полным правом использовать with для воздействия на экземпляры клипов другими способами. Это предложение предоставляет удобный способ работы с глубоко вложенными структурами экземпляров.
Например, следующий код:
_root.form.userProfile.userID = "34R56";_root.form.userProfile.gotoAndPlay("guestionnaire");
можно заменить таким:
with (_root.form.userProfile) { userID = "34R56"; gotoAndPlay("guestionnaire");}
Но with не является единственным способом обеспечения такого удобства. Можно просто присвоить наш экземпляр переменной и использовать эту переменную в ссылках:
var userForm = _root.form.userProfile;userForm.userID = "34R56";userForm.gotoAndPlay("guestionnaire");
Следующий пример устанавливает свойства x и y экземпляра someOtherMovieClip и затем командует ему перейти на третий кадр и остановиться:
with (someOtherMovieClip) {_x = 50;_y = 100;gotoAndStop(3);}
Следующий отрывок кода показывает, как можно написать предшествующий пример без использования команды with:
someOtherMovieClip._x = 50;someOtherMovieClip._y = 100;someOtherMovieClip.gotoAndStop(3);
Этот код также можно написать с использованием команды tellTarget:
tellTarget ("someOtherMovieClip") { _x = 50; _y = 100; gotoAndStop(3);}
Использование команды with полезно для одновременного вызова многих элементов в контекстном листе. В следующем примере встроенный объект Math помещен в начало объектной области (контекста). Установка Math, как объекта по умолчанию, приводит идентификаторы cos, sin и PI к Math.cos, Math.sin и Math.PI соответственно. Идентификаторы a, x, y и r - не методы или свойства объекта Math, но так как они существуют в объектной области (контексте) функции polar, они приводятся к к соответствующим локальным переменным.
function polar(r){var a, x, ywith (Math) {a = PI * r * rx = r * cos(PI) y = r * sin(PI/2)}trace("area = " +a)trace("x = " + x)trace("y = " + y)}
Возможно использование вложенных команд with для доступа к информации во многих контекстных областях. В следующем примере экземпляры fresno и salinas являются дочерними по отношению к california. Оператор устанавливает значения _alpha для fresno и salinas без изменения значения _alpha у california.
with (california){with (fresno){_alpha = 20;}with (salinas){_alpha = 40;}}
Совместимость:
Используется с 4-ой версии Flash
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Справочник по Flash"
Книги похожие на "Справочник по Flash" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "White cat - Справочник по Flash"
Отзывы читателей о книге "Справочник по Flash", комментарии и мнения людей о произведении.