» » » » Юрий Коротков - Попса


Авторские права

Юрий Коротков - Попса

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Коротков - Попса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Амфора, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Коротков - Попса
Рейтинг:
Название:
Попса
Издательство:
Амфора
Год:
2005
ISBN:
5-94278-901-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Попса"

Описание и краткое содержание "Попса" читать бесплатно онлайн.



Восемнадцатилетняя провинциалка Славка приезжает в Москву с мечтой стать певицей. Ее надежды связаны с известным музыкальным продюсером Ларисой, чья визитная карточка лежит в ее сумочке. Испытав на себе «прелести» богемного образа жизни поп-звезд, Славка изменяет свои взгляды на жизнь…


Юрий Коротков стал известен как сценарист; по произведениям которого поставлены заслужившие всенародную популярность фильмы «Авария — дочь мента». «Дикая любовь», «Страна глухих» (совместно с Валерием Тодоровским) и другие.






Рабочие покатили кран на исходную позицию. В декорацию тут же выскочили из тени гримеры, костюмеры, ассистенты, что-то поправляя, одергивая, припудривая.

— Валера, ты на крупный выходишь? — крикнула Пепеляева вверх оператору.

— На молочный, — провел тот ладонью по груди.

— Какой объектив?

— Пятидесятый.

— А почему не семьдесят пятый?

— Ирочка! — оператор молитвенно сложил руки. — Ну давай я буду заниматься своим делом, а ты своим!

— Но я же лучше знаю свое лицо! На семьдесят пятом лучше получается!

— Снимем пятидесятым, потом семьдесят пятым, — сказал режиссер. — Спорить дольше будете.

— Слава, ну давай хоть немного еще глаза подкрасим, — попросил Шайтанов режиссера. — Я как голый без глаз…

— Игорь, крупный план! Грим на экране вылезет!

— Но зрители привыкли к моим глазам! Они меня без глаз не примут!

— Лина, положи ему еще на глаза, — вяло махнул режиссер гримерше. — А то мы ночевать здесь будем!.. Можем?

— Слава! — крикнул сверху оператор, глядя в камеру. — Вот там, с краю, жидковато. Еще пару поставь!

В этот момент директор с Ларисой подошли к декорации. Лариса кивнула всем сразу и жестом показала: продолжайте.

— Кого поставить? — откликнулся директор.

— Без разницы, все равно не в фокусе.

— Я не в этом смысле. У нас по смете больше массовки нет.

— Ну, сам тогда встань, — сказал режиссер. — И вон ее возьми, — указал он на Славку.

Славка вопросительно оглянулась на Ларису.

— Давай, — кивнула та. — Хоть пару часов отдохну от тебя… Я в офисе, — сказала она директору.

Она направилась было к выходу, но тут же вернулась к Славке, достала из кармана пейджер.

— Ну тебя к черту — пропадешь, ищи тебя по всей Москве… Услышишь сигнал — нажми эту кнопку. Увидишь свое имя — читай. Остальное сбрасывай в память — вот так. Поняла? Все, пока…

Славка под руку с директором встала с краю декорации.

— Идете отсюда и до того дома, — показал режиссер. — Можем, наконец?.. Фонограмма!.. Начали!..

Снова раздалась музыка: «…этот волшебный вечер, твои продрогшие плечи…» Славка с директором двинулись по заданному маршруту, кран поехал вниз, Шайтанов, беззвучно открывая рот, пошел к Пепеляевой. В последнее мгновение перед тем, как должна была состояться «губ наших встреча», та вдруг резко повернулась и уперла руки в бедра:

— Нет, я так не могу!..

Оператор в отчаянье уткнулся лбом в камеру.

— Что? — заорал режиссер. — Что ты еще хочешь, Ира?

— Я хочу, чтобы мой клип был красивым. Уберите ее отсюда! — Пепеляева не глядя указала на Славку.

— Чем она тебе мешает, Ира? Она не в фокусе, И-ра-а!

— Иди сюда! — приказала Пепеляева Славке.

Славка неуверенно подошла. Ей не понравился тон, которым с ней разговаривали, но она не знала, какое обращение здесь принято и кому следует подчиняться.

— Сюда встань!

Славка встала, куда велели.

— Ноги вместе! — командовала Пепеляева. — Теперь повернись!.. Ну? — спросила она у режиссера.

— Что?

— У нее ноги кривые!

— На свои посмотри! — не выдержала наконец Славка.

Все вокруг замерли.

— Знаете что, — победно сказала Пепеляева. — Снимайте-ка без меня! Всякая писюха тут будет пасть открывать! — Она решительно шагнула с декорации.

Режиссер и ассистентки бросились за ней, директор торопливо увел Славку в сторону:

— Слушай, извини… Ну ты видишь… Ты посиди тут пока, ладно?..

Вместо нее поставили толстую некрасивую гримершу, и кадр наконец сняли.

— Обед — сорок минут! — объявил директор, вытирая мокрый лоб. — Массовка свободна на сегодня!

Один за другим погасли юпитеры, актеры и съемочная группа потянулись к выходу, декорация опустела.

Шайтанов подошел к Славке, одиноко сидящей в углу павильона.

— Привет. Меня Игорь зовут. А ты — Слава из Североморска.

— Из Верхневилюйска… А откуда вы знаете?

— Да все уже знают. Тебя Лариса взяла.

— Еще неизвестно.

— Да все уже известно, — махнул рукой Шайтанов. — Лариса даром время не тратит. Если она тебя через пять минут не послала — значит, зацепилась… А здорово ты Пепу опустила! — засмеялся он. — Гляди — бесится, — он кивнул на Пепеляеву. Та направилась было к нему, но, заметив рядом Славку, демонстративно отвернулась. — Она вообще новеньких ненавидит, если кто у Ларисы появляется — порвать готова. А ноги у нее — больное место. По три часа на тренажерах, из сауны не вылазит, а все равно ляжки как у доярки. По пояс только снимать себя дает… Ты, смотри, осторожнее — у нее любовник крупный бандит. И вообще — не наживай врагов раньше времени… — Он посмотрел на часы. — Слушай, я тут живу рядом. Чего в буфете толкаться — поехали?


Вся шайтановская квартира от порога до дальнего угла была завалена мягкими игрушками — розовыми собачками, голубыми кошками, зелеными бегемотами и прочей живностью всех размеров и мастей. Стены сплошь были увешаны фотографиями хозяина, его афишами и неумелыми рисунками, изображающими опять-таки Шайтанова.

— Ух ты!.. — восторженно протянула Славка, скидывая с плеча гитару и сумку и оглядываясь. — Откуда столько?

— Девчонки дарят, на каждом концерте, — Шайтанов любовно оглядел коллекцию. — Каждый раз прямо со сцены говорю: ну хватит, девчонки, класть уже некуда — все равно несут. Не отказываться же — обидятся… Хочешь — подарю, — широким жестом обвел он комнату. — Выбирай!

— Любую? — недоверчиво спросила Славка.

— Любую.

— А эту? — Славка указала на огромного, почти в человеческий рост, плюшевого тигренка.

— Бери! — засмеялся Шайтанов. Он поставил на проигрыватель свой компакт, прибавил громкость. — Ты, вообще, меня слушаешь?

— Конечно. У меня две кассеты: «Люби меня, люби» и «Зачем ты говоришь — люблю».

— Это старые. У нас еще три вышли — потом подарю… А это девчонки рисуют, — указал он на галерею. — Ну, это просто с афиш копируют, неинтересно, — кивнул он на портреты у окна. — А вот это, смотри, — он за талию подвел Славку ближе к дивану, — рисуют песни. Я их так и развешиваю — по альбомам. Вот — «Ты раскрыла зонтик надо мной, нас познакомил дождик проливной…» — напел он. — Помнишь?

— Ага, — Славка встала на колени на диван, чтобы рассмотреть ближе.

— А это? — указал он на другой рисунок.

— «Мы с тобой целуемся в трамвае»… — пропела теперь Славка.

— «…мы проехали давно все остановки»… — Шайтанов незаметно глянул на часы и обнял ее сзади.

Славка удивленно обернулась. Он приблизил к ней лицо с густо подведенными глазами и гримом на скулах. Славка как могла осторожно, чтобы не обидеть, освободилась и соскочила с дивана.

— Сколько времени осталось? — спросила она.

— Полно. Еще полчаса.

— Слушай… а у тебя ванна есть?

— Конечно.

— Можно?

— Нужно, — улыбнулся он. — Налево и по коридору.

— Я быстро, ладно? — Славка подхватила сумку и скрылась в ванной.

Ванная тоже была полна резиновых и пластиковых игрушек. Славка достала из сумки сменные трусики, лифчик, колготки и пустила воду…

Когда она оделась и вышла, диван был застелен и Шайтанов голышом лежал под одеялом. Славка остолбенела.

— Иди сюда, — улыбаясь, поманил он ее в постель.

— Ты чего? — озадаченно спросила она.

— Давай скорее.

— Ты что, заболел? — покрутила она пальцем у виска.

— Ну хватит, слушай! — досадливо сказал он, садясь на диване. — Двадцать минут осталось!

— Да не пойду я к тебе!

— Ты же сама предложила!

— Я?!

— А в ванну зачем пошла? «Подожди, я быстро»…

— Зачем в ванну ходят? Мыться! Я неделю в поезде ехала!

— Ну хватит динамо крутить! — потерял терпение Шайтанов. Он соскочил с дивана и схватил ее за руку. — Я, как дурак, голый лежу, ее жду…

— Лежал бы одетым, как умный! — Славка вырвала руку.

— Ну, знаешь, может, в твоем Урюпинске такие вещи проходят, а здесь нет. — Он грубо обхватил Славку и потащил к дивану.

— Да отвали ты, козел!.. — Она вывернулась, заученным приемом подсекла его и бросила через бедро. Шайтанов с полного роста плашмя грохнулся на пол и замер, выкатив глаза, ловя открытым ртом воздух.

— Больно? — сочувственно спросила Славка. — Извини, я не хотела. Ты просто в другой весовой категории, я на бедре не удержала. Ты выдохни — вот так — и потихоньку вдыхай. Скоро пройдет.

Шайтанов силился сказать что-то.

— Что? — наклонилась Славка.

— Уйди, сука… — просипел он.

Славка пожала плечами, взяла гитару и сумку и открыла дверь. Вернулась, прихватила под мышку плюшевого тигренка и вышла.


Славка вошла за Ларисой в аппаратную звукозаписи, восхищенно оглядела широкий пульт со множеством ползунков и переключателей, пульсирующий разноцветными огнями, и громадные блоки аппаратуры. За пультом сидели звукорежиссер с помощником и тощий композитор с мушкетерской бородкой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Попса"

Книги похожие на "Попса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Коротков

Юрий Коротков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Коротков - Попса"

Отзывы читателей о книге "Попса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.