Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
87. “Вы говорите, что Отец Небесный родился однажды в материальной Вселенной. Значит, сначала материя, а потом Дух? Вы материалист?”
88. “В Гармонии всегда рождается сначала более грубое, затем более тонкое, а не наоборот. Ибо паутина не рождает паука”, — молвил Учитель.
89. “Виссарион, извините. Я задаю слишком много вопросов. Это болезнь людей науки”, — улыбнулся академик.
90. “Это болезнь разума человеческого.
91. Если перемещать свет из угла в угол, то будет множество теней. И не понятно, где Истина, когда столько вопросов.
92. Поэтому надо поглотить этот Свет в себя и жить этим Светом. А иначе человек запутается в вопросах, и голова треснет, и из неё полезет репейник.
93. Поэтому надо просто пробежаться по лужайке и потрясти Вселенную своим смехом, чтобы в Ней подул тёплый ветер”.
94. Последний ответ заставил седого академика искренне рассмеяться и прекратить свои вопросы.
95. “Благодарю за удивительную беседу, наполненную и мудростью, и детской непосредственностью. Это как раз то, чего мне всегда не хватало”, — сказал он и попрощался.
96. И были последние дни пребывания в Москве пред отъездом на землю обетованную удивительны и чудесны.
97. Слава великого Отца Небесного опустила Покров лучезарный на Учителя с учениками.
98. И пророки древние, и ангелы славные, и Матушка Мариам возносили песнь Славную Отцу великому и являли Мудрость Его и Силу устами своими и любовью своей.
99. Великое и простое прошлое печальным дыханием своим коснулось путников.
100. Свет далёких дней и запах земли израильской пробудились в душах их.
101. И, облачённый во плоть новую, Учитель вновь был среди учеников и тихо улыбался им. И Имя Его ныне — Виссарион...
102. В руках учеников оказалась фотография, где Сын Человеческий стоял на высоком берегу Хопра, реки тихой и прекрасной, что близ града Балашов.
103. И был Он наедине с думами Своими, слившись всей Сутью Своей с Отцом великим.
104. Свет великой Славы Небесной соединил Небеса и Землю-Матушку у ног Сына Единородного.
105. И стала прозрачной плоть Сына Человеческого, слившаяся с небом, лесом, травой.
106. И сквозь тело Его был виден лес, верхушки которого нежно трогал тёплый летний ветер...
Глава 16
Израиль встретил путников солнечной мягкой погодой и неприятностями на таможне.
2. Для проверки виз, документов, приглашений из всех прилетевших из России выбрали именно Виссариона и идущих за Ним.
3. Вероятно, таможенную службу насторожил необычный внешний вид идущих, а возможно — съёмка видеокамерой, которую начал Владимир прямо с трапа самолёта. Впрочем, для лукавого это не важно, важно само действие и связанные с ним эмоции.
4. И что должно было случиться, то и случилось...
5. Учитель с учениками — Владимиром, Вадимом и Марией терпеливо переждали безрассудный напор ничего не желавших понимать таможенников и через полтора часа, получив с помощью встречающего их Бесама укороченные двухнедельные визы, покинули территорию аэропорта Тель-Авива.
6. Дорога выложилась в Малот, и через три часа они оказались в этом небольшом городе на севере Израиля. Это была Галилея.
7. Остановились у Романа и Лидии, в гостеприимной русской семье. Квартира оказалась домом молитвы христиан-евангелистов.
8. За чаем говорили о трудной жизни русских евреев в Израиле, которых здесь не считают евреями, а считают русскими, о том, что страной правит безжалостный шекель и все стали рабами его.
9. И трудно привыкнуть к отчуждению и равнодушию в обществе и к нищенской зависимости от безразличных холодных работодателей.
10. Русские переселенцы из одной несовершенной системы попали в другую, не менее несовершенную, но с холодными человеческими отношениями.
11. Некуда сегодня в мире убежать от самих себя...
12. Утро нового дня. Галилея. Путники ушли в небольшой лес на окраине Малота. Лес на возвышенности.
13. Вновь увиденные картины земли израильской нежной печалью тронули сердца идущих.
14. Большие белые камни, террасы из них, небольшой оливковый сад внизу, дороги, глубоко уходящие в долины, и невысокие горы, стадо овец и пастух, не имеющие ни возраста, ни времени; родное, тёплое, бездонное небо.
15. Долго ходили путники, радовались дню, сердце сжималось трепетной грустью.
16. На другой горе — арабское село, мечеть, пение муллы. И кругом солнце, и далёкая дымка, покрывающая горы...
17. В новом дне Учитель с учениками снова ушли к белым камням на окраине леса, переходящего небольшим обрывом в оливковый сад. Сердце звало в эти места.
18. Учитель и Мария тихо разговаривали, устроившись среди больших камней.
19. На пригорке, под деревьями, на ковре из сухой хвои, ученики вознесли молитву Отцу.
20. После молитвы Вадим, обхватив колени руками, медленно переводя взгляд, рассматривал оливковый сад, долину, пастуха вместе со стадом, предаваясь печальному и одновременно радостному состоянию.
21. Владимир Волею Отца перенёсся в далёкое и такое близкое прошлое.
22. И увидел Учителя, идущего вместе с группой мужчин из пятидесяти человек через эти же места, где спустя две тысячи лет Он будет разговаривать с Марией о прошлом.
23. А на почтительном расстоянии от мужчин шли три женщины с закрытыми покрывалами лицами, и одна из них была Мария из Магдалы.
24. И спустились путники в небольшую долину, где ныне оливковый сад, а когда-то горел вечерний костёр, и у костра с освещёнными огненными бликами лицами — пастухи.
25. Всё те же пастухи и те же овцы. Время остановилось.
26. Остановились у костра и уставшие путники. Женщины расположились поодаль.
27. У костра — тихое, ровное, как спокойный полноводный ручей, журчание Истины...
28. Вечером сего дня состоялась встреча с христианами-евангелистами и их пастором Юрием.
29. Евангелисты ещё до встречи с Виссарионом держали в руках “Малую крупицу Слова” Истины и знали, что сегодня их ждёт встреча не просто с человеком, рассуждающим, как и они, о Боге, но с Тем, Кто взвалил на плечи Свои великую ответственность назвать Себя Словом Божиим.
30. Как отнестись к этому? Истина это или ложь? И они сразу выбрали второе, не потрудившись даже послушать Сына Человеческого, не предоставив себе выбора.
31. Какое горькое время! Как оно напоминает прошлое! Тот же гнев и злобное обвинение: “Как посмел Ты, несчастный, назваться Словом Божиим?!”
32. Но Истина однажды приходит на Землю. Приходит не по желанию человека, а по Воле Бога.
33. И как важно не растоптать то, что ждёшь всю свою жизнь. Но ждать легче, чем дождаться...
34. И вот, поздоровавшись с Учителем и идущими с Ним и вежливо улыбнувшись, христиане-евангелисты начинают своё собрание.
35. Внешне они спокойны. Умиротворённо течёт их речь. Но раздражение и неприятие скрыть невозможно.
36. И уже готово обвинение, уже готова хула на Духа Святого.
37. И когда речь в собрании заходит о Таинстве Троицы, Учитель прерывает молчание своё: “Как раз на различном понимании многих таинств и делятся христиане, постигая по-своему нераскрытое.
38. В Писании сказано лишь: “Идите и проповедуйте во Имя Отца, Сына и Святого Духа”. И больше ничего... Откуда же так много толкований Триединства?
39. Ведь Истина одна. И всякое иное Её понимание — это уже лжеистина.
И если хотите, Я поведаю вам Истину...”
40. Голос пастора немного дрожит: “Всякий, кто хоть немного убавит или прибавит к Писанию, уязвлён будет.
41. Не прельщай нас, Виссарион, своим тихим жалящим голосом”.
42. “Но ведь вы не знаете, кто Я, откуда и куда иду”, — сказал Сын Человеческий.
43. “Посягнувший на Писание и прельщающий братьев своих духом нечистым, достоин избиения. Избиения камнями!” — повысил голос пастор.
44. Дальше Юрий и паства его уже не слушали ничего.
45. И лишь одна семейная пара, Марина и Самуил, были несказанно удивлены дикостью и несдержанностью братьев своих.
46. И не могли они ранее даже представить себе, что их братья и сёстры, верующие во Христа, спокойные и умилённо-благодушные до сего дня, способны на такую злобу.
47. И суждено было Марине и Самуилу стать вестниками Свершения на земле израильской.
48. А паства во главе с пастырем, дрожа от гнева и страха, одержимые единым порывом, громогласной, многоголосой молитвой пытались “изгнать диавола” из Виссариона и учеников Его. Молитва превратилась в гул.
49. Из рядов молящихся вышел маленький мальчик, подошёл к сидящему с печально опущенной головой Виссариону и стал играть с Ним в незатейливую игру, с улыбкой дотрагиваясь до Виссариона и желая, чтобы Сын Человеческий дотронулся до него в ответ.
50. Так они и играли в многоголосом гуле, пока женщина с раздражением не вырвала мальчика назад к молящимся.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.