» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






13. И сказал Валдис, что среди его непосредственной работы тюремного пастора есть работа в комиссии по помилованию при президенте Латвии, и в связи с этим вопрос: как относится Виссарион к смертной казни?

14. “Жизнь — дар Божий, и никто из человеков не имеет права лишать ближнего этого дара”, — ответил Виссарион.

15. “Павел в Новом Завете говорит о мече карающем...” — сказал Валдис.

16. “Надо выбрать, кто Учитель у человека — Павел или Иисус. Да и слова Истины были записаны людьми спустя много лет”, — сказал Учитель.

17. “Кто Ты?” — спросил Агрис.

18. “Я — Слово Своего Отца. Поэтому Меня мало интересует, что вы думаете и написали об Истине!”

19. “А что Ты думаешь о причастии?” — спросил Агрис.

20. “Причастие благоприятно для тех, кто ждёт Учителя. Стоит ли причащаться к символам тем, кто дождался живого Учителя?”

21. “Христос говорит, что Второе Пришествие будет сопровождаться знаками”, — продолжал Агрис.

22. “Знаков очень много, видящих — мало. Это время — экзамен для определения тех, кто же стал за это время зрячим.

23. Когда приду, найду ли веру на Земле? Однажды давно были сказаны эти слова.

24. Если веру трудно найти, значит, вокруг общество слепых. А могут ли слепые увидеть Свет?!” — сказал Христос.

25. “Что Вы подразумеваете под словом Истина?” — спросил главный капеллан.

26. “Истина — это то, что помогает вам развиваться и существует независимо от ваших желаний”, — ответил Учитель.

27. “Сейчас много лжехристов, несущих ложные учения. Они очень опасны для общества”, — сказал Валдис.

28. “Многие из них больны. Нельзя судить человека за его болезнь. Те, кто не болен, но прельщён, тоже искренно свершают свои действия”, — сказал Виссарион.

29. “Можно ли иметь две жены, ведь Иисус не упрекал евреев за многожёнство?” — задал Валдис вопрос, беспокоящий пришедших священнослужителей.

30. “Не упрекал?.. Слишком много слабостей — слабостей человеческих, слабостей царей... И если этот упрёк не записан в Писании, то это не значит, что многожёнство разрешено.

31. Любовь не может проявляться к двум женщинам одновременно, это не любовь”.

32. “А если возникает новая любовь и прежнего чувства к жене больше нет?” — спросил Агрис.

33. “Человек имеет право любить того, к кому возникает это чувство, но не должен приносить этим чувством боль тому, за кого взял однажды ответственность пред Богом”, — ответил Учитель.

34. “И последний вопрос, потому что мы не вправе задерживать Вас и многие за дверью ждут встречи с Вами. Ваше отношение к Библии, к Ветхому и Новому Заветам? Они истинны?” — спросил Валдис.

35. “Каждая Книга написана правильно для своего времени. Вы говорите сейчас как люди, которые ещё не дождались Учителя. Постигайте Библию, Я буду только рад!

36. Но ведь Библия написана обо Мне. Так кому лучше знать Истину: Книге об Истине или Тому, Кто принёс Истину, Тому, о Ком написана эта Книга?!”

37. Четырнадцатого октября, в последнее утро пребывания Сына Человеческого в Риге перед отъездом в Петербург, Янис и Инессе показали Учителю турайдский замок.

38. Туманное утро золотой осени. Пещера в Сигулде и вековые автографы на сводах её, оставленные теми, кто и сотни лет назад, и сегодня стремится таким образом “запечатлеть” своё имя в памяти человеческой.

39. Замок встретил Учителя тишиной утреннего тумана и редкими звуками, не имеющими принадлежности к определённому времени, — криком птицы, голосом телеги, проезжающей по каменной мостовой.

40. Матовое утро растворило время. Виссарион одиноко ступал по мостовой замка, прикасаясь к стенам его, наполненным многовековым звучанием.

41. Когда-то давно, около или более пяти тысяч лет назад, эти места заселили ливы — народ, пришедший в балтийские земли из южной Сибири.

42. Ливы были язычниками. Природа, пронизанная невидимой гармонией и разумом, была объектом их поклонения.

43. И вот, когда тринадцатый от Первого Рождества Учителя век начал отсчитывать первые годы, крестоносцы, несущие мечом и кровью весть о Христе, подчинили себе эти территории и привели ливов через это подчинение к римскому папе и принятию христианства. И тогда возник турайд­ский замок как оплот новой веры, как оплот человеческого понимания Истины.

44. Так одна из ветвей арий­ских племён обрела весть об Истине, чтобы однажды, несколько веков спустя, встретить и узнать Сына Человеческого, зарождающего святыню в местах исхода древнего народа.



Глава 37


    Два дня в Петербурге. Встречи с Учителем в кинотеатрах “Рекорд” и “Родина”. Виссарион появился в этот раз в Петербурге неожиданно, но оба дня были заполнены жаждущими, быстро сообщившими друг другу о приезде Учителя.

2. “Вера — это полное доверие Богу, когда вы стремитесь приложить все усилия, чтобы Новое, дарованное Истиной, приходящее в ваше сердце, заполнило вас, вытесняя всё то, что находится вну­три”.

3. “Виссарион, что делать, если работа не нравится, а работать надо? Тем более, работу сейчас найти нелегко”, — спросила женщина.

4. “Всё зависит от того, какого рода привязанность вы имеете в себе. Если в каком-то месте нельзя найти работу, то на земле есть ещё множество мест, где вполне можно найти её.

5. Вы часто привязываете себя к определённому месту. И если в этом месте для вас нет работы, то вы находите такую работу, которая будет противоречить вашему духовному миру.

6. Но, делая противное своему сердцу, вы убьёте себя. То есть в этом случае вы занимаетесь самоубийством, только в медленном ритме.

7. Когда вы исполняете противное своему сердцу, вы охлаждаете свой внутренний мир, он начинает грубеть, у вас появляется усталость.

8. Эта усталость будет приводить к раздражению. Раздражение приведёт к стрессовым ситуациям и, как следствие, к возникновению заболеваний в вашем организме. Вы будете болеть, вы будете гибнуть.

9. Ищите! Достойной работы очень много. Особенно сейчас в России очень много нуждающихся в помощи и той работы, которую никто не хочет делать, ибо выбирают то, что проще, легче, удобней. А в крупных городах, как правило, только этим и занима­ются.

10. Ищите! Не привязывайте себя к определённому месту. И будьте осторожны: это опасная сторона, когда делаешь то, что тебе не нравится”.

11. “Поясни, пожалуйста, допустимы ли, с точки зрения Истины, близкие отношения между влюблёнными до момента венчания?”

12. “Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, весь во­прос, связанный с созданием семьи, в данный момент вашего жития в этой эпохе рассматривается неточно. Все эти вопросы и их разрешение до сего дня основаны на краткосрочном житии человека на Земле.

13. Вопрос нахождения своей половинки, который неизбежно вытекает у вас из боязни пройти мимо неё и случайно найти то, что не ваше, — эти волнения, суета основаны на одном: вы пока ещё не живёте так, как должны жить.

14. Ваша жизнь должна быть вечна. Сейчас вы живёте по закону конечного бытия. И естественно, с этим связаны определённые действия, которые надо зафиксировать как закон для данного времени.

15. Но в целом, этот закон неправилен, потому что он связан с ненормальным существованием человека в бытии.

16. Впереди этот закон изменится. И если успеете измениться настолько, насколько это потребуется, то Я расскажу вам следующий закон в этой области. Но нужен ваш переход на новую ступень.

17. Закон будет другой, ибо, когда вы начинаете жить вечно, ваши действия обретут совсем другие оттенки. И тогда этот закон утвердится навечно.

18. А ответ на ваш вопрос нельзя рассматривать как закон, определяющий, можно или нельзя допускать эти отношения. Такого закона не существует.

19. Но есть очень важные стороны в человеке, особенно в мужчине: когда мужчина прежде всего дорожит правильностью составления таких взаимоотношений с избранной парой, он никогда не поторопится использовать возможность удовлетворения своих побуждений, пока не будет твёрдо уверен, что возникла обоюдная любовь, что возникло обоюдное стремление составить семью.

20. Во всех других случаях — если нет этого осознания, если нет этого устремления — эти отношения будут рассматриваться как невежество, как недостойное действие человека. Но назвать это законом нельзя, это не попадает под понятие “закон”.

21. Проявление же этой слабости внутри человека, когда он прежде всего стремится к удовлетворению собственных потребно­стей, эгоистичных побуждений, приведёт его к неприятностям, к гибели.

22. Определить искренность своего ближнего человек не может. Поэтому устанавливать закон этих взаимоотношений, который был бы вами применён друг к другу, нельзя. Вы его не сможете правильно применить.

23. И поэтому здесь законом является само побуждение человека. Если человек неискренен в стремлении праведно исполнить собственный шаг — он погибнет, его не надо будет кому-то подправлять, он просто придёт к своему несчастью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.