» » » » Юрий Болдырев - О бочках мёда и ложках дёгтя


Авторские права

Юрий Болдырев - О бочках мёда и ложках дёгтя

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Болдырев - О бочках мёда и ложках дёгтя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Критика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Болдырев - О бочках мёда и ложках дёгтя
Рейтинг:
Название:
О бочках мёда и ложках дёгтя
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О бочках мёда и ложках дёгтя"

Описание и краткое содержание "О бочках мёда и ложках дёгтя" читать бесплатно онлайн.



Серия "Русское чудо - секреты экономической отсталости"

Как, успешно преодолевая препятствия, идти в никуда.

О бочках мёда и ложках дёгтя

"Казалось бы, объективных оснований для нового дефолта нет. Но институциональные механизмы все подготовлены именно к очередному "пробросу". Для чего это сделано - ведь не случайно же"?

Более чем десятилетний опыт работы автора книги на высших государственных должностях позволяет ему не только поставить этот и многие другие неожиданные вопросы, но и раскрыть перед читателем картину сложного переплетения экономических и политических интересов и механизмов их реализации.

Почему российская экономика похожа на современную рыночную лишь если смотреть на неё издали и не вникать в детали? Откуда берутся законы, которые прямо препятствуют нашему экономическому развитию? Эти вопросы не остаются безответными. В обоснование же - и безупречная логика, и факты, с которыми не поспоришь ...






7. В целях согласования с частью 2 статьи 2 Федерального закона, устанавливающей, что Банк России осуществляет свои расходы за счёт собственных доходов в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Банка России, часть вторую статьи 10 Федерального закона изложить в следующей редакции:

"Бюджеты резервов и фондов утверждаются в Федеральном законе "О федеральном бюджете...". (5)

[(5) ПРИМЕЧАНИЕ: Внесённое одним из членов Совета Федерации предложение, сформулированное в данной статье - о бюджетах резервов и фондов (в отличие от собственных расходов ЦБ), - действительно, с моей точки зрения, является весьма спорным. Тем не менее, во-первых, ничего катастрофического это предложение не содержит, то есть норма, задающая Центробанку законом те или иные пределы маневрирования при формировании и использовании резервов и фондов, вполне может быть отработана и использована. И, во-вторых, это предложение - далеко не единственное и не главное. А согласительные комиссии для того и создаются, чтобы скорректировать возможные ошибочные позиции каждой из сторон.]

8. Часть седьмую статьи 12 Федерального закона дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"б) неутверждение Государственной Думой годового отчёта Банка России.".

9. В статье 16 Федерального закона:

- пункт 2 части первой изложить в следующей редакции:

"2) представляет Государственной Думе на утверждение годовой отчёт Банка России;"

- пункт 3 части первой изложить в следующей редакции:

<<3) представляет проект сметы расходов на содержание аппарата Банка России и -его структурных подразделений на очередной год, а также отчёт о произведённых расходах за отчётный период;"

- пункт 5 части первой изложить в следующей редакции:

"5) устанавливает размеры оплаты труда Председателя Банка России, членов Совета директоров, заместителей Председателя Банка России и других служащих Банка России в пределах утверждённой сметы;"

10. Часть вторую статьи 24 Федерального закона изложить в следующей редакции:

"Структура годового баланса Банка России устанавливается Советом директоров по согласованию со Счётной палатой Российской Федерации. В случае возникновения разногласий решение по этому вопросу принимается Государственной Думой." (6)

[(6) ПРИМЕЧАНИЕ: Структура баланса - один из принципиальных вопросов с точки зрения информативности отчёта Банка и наблюдаемости его доходов и расходов. Именно поэтому и было предложено установить, что Совет директоров Банка должен согласовывать этот вопрос с проверяющей организацией. В случае же невозможности согласования - вопрос должен решать тот, перед кем по закону Банк отчитывается - Государственная Дума. В противном (то есть нашем нынешнем реальном) случае мы имеем следующую картину: баланс Банк предоставляет, но такой, что получить необходимую информацию из него практически невозможно. А вы, уважаемый читатель, задумайтесь: если категорически отвергаются даже подобные предложения, то какова же истинная цена столь любимым заявлениям наших записных "профессионалов" о необходимости "прозрачности", "транспарентности"?]

11. В статье 25 Федерального закона:

часть первую изложить в следующей редакции:

"Банк России ежегодно не позднее 15 мая представляет Государственной Думе и направляет Счётной палате годовой отчёт.".

- пункт 3 части второй изложить в следующей редакции:

"З) отчёт об исполнении бгоджетов резервов и фондов Банка России;"

- часть третью изложить в следующей редакции:

"Государственная Дума направляет годовой отчёт Банка России Президенту Российской Федерации, Счётной палате Российской Федерации, а также для заключения в Правительство Российской Федерации;"

- часть пятую изложить в следующей редакции:

"По итогам рассмотрения годового отчёта Банка России Государственная Дума принимает решение об утверждении или неутверждении годового отчёта.".

12. В целях согласования с другими положениями Федерального закона часть первую статьи 26 изложить в следующей редакции:

"Статья 26. Прибыль Банка России после формирования резервов и фондов перечисляется в доход федерального бюджета.".

Установить авансирование перечислений в федеральный бюджет прибыли Банка России и часть вторую статьи 26 изложить в следующей редакции:

"Не менее 3/4 прибыли, полученной Банком России в отчётном году, должно быть перечислено в федеральный бюджет не поздее 15 января года, следующего за отчётным." (7)

[(7) ПРИМЕЧАНИЕ: Для сравнения: банки Федеральной резервной системы США перечисляют все сто процентов своей прибыли в федеральный бюджет страны, причём не как у нас - спустя полгода и более после завершения отчётного года, а авансированно - равными долями каждые двадцать дней в течение отчётного года...]

13. Часть вторую статьи 44 Федерального закона после слов "Президенту Российской Федерации" дополнить словами "Счётной палате Российской Федерации".

14. Статью 71 Федерального закона привести в соответствие со статьёй 24 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР", принятого Государственной Думой 12 апреля 1995 года.

В этой связи статью изложить в следующей редакции:

"Статья 71. Банк России определяет минимальные размеры, порядок формирования и использования резервов (фондов) кредитных организаций, образуемых на возможные потери по ссудам, для покрытия валютных, процентных и иных финансовых рисков, страхования вкладов граждан.".

15. В целях согласования с другими положениями Федерального закона статью 89 после слов "медицинское страхование служащих" дополнить словами: "в пределах средств, выделенных на эти цели в федеральном бюджете.".

16. Статью 91 Федерального закона изложить в следующей редакции:

"Служащие Банка России могут получать кредиты на личные нужды в Банке России по ставке, не ниже ставки рефинансирования." (8)

[(8) ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение: как закон ни пиши, а жулик всегда найдёт в нём лазейку. Жулик с улицы действительно будет искать в законе лазейку, но основные проблемы, как правило, связаны вовсе не с ним и не с тем, что он сумеет найти. Лазейки закладываются вполне сознательно, и людьми, разумеется, не с улицы. Видны эти лазейки бывают не только жуликам и не только тогда, когда сделать что-то уже поздно. И в данном случае сразу всё было очевидно - в закон сознательно закладывалась возможность неограниченно кредитовать себя государственными средствами по произвольным процентным ставкам. Предложенная же нами (Советом Федерации) данная норма, пресекающая подобные возможности легального присвоения государственных ресурсов в неограниченных объёмах, как пояснил М.Задорнов, "просто не может быть принята по самой концепции закона". Вы, уважаемый читатель, верите, что это было всего лишь заблуждение, наивность?]

Президент повторно принятый Думой двумя третями голосов закон подписал, и вот уже более семи лет мы имеем то, что имеем...

Глава 4. ЧТО ЕСТЬ ЧТО И КТО ЕСТЬ КТО

ЧТО СКРЫВАЛОСЬ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ЦЕНТРОБАНКА?

Как видно из описанного выше, основную публичную грязную работу проделали М.Задорнов и И.Рыбкин. Но из масштабов и степени скоординированности работы естественен вывод, что работали и другие. Например, одним из авторов закона был депутат от "правых" П.Медведев. Но в истории с протаскиванием закона он находился в тени, может быть, в силу природной скромности, а может быть, и потому, что хорошо понимал суть происходящего и не хотел слишком явно демонстрировать свою к этому непосредственную причастность.

Чем были движимы эти люди: искренним желанием помочь своей стране и профессиональным заблуждением? Вряд ли - методы действия были бы явно другими. Каковы же могли быть истинные мотивы?

Напомню: все это происходило в предвыборный период, когда вопрос формирования за государственный счёт неподконтрольных обществу сверхмасштабных теневых избирательных финансовых фондов, а также вопрос удушения различными способами фондов реальных конкурентов - был весьма актуален. Актуален и для политических партий, и для безнадёжного при честных выборах Президента Б.Ельцина и его команды.

И вот орган, концентрирующий в своих руках необъятные и фактически никому не подконтрольные властные полномочия и финансовые ресурсы, создали. Но кому он будет служить? Здесь все просто.

Председатель Центробанка назначается на должность и снимается с должности хотя и Думой, но по представлению Президента. А на случай несговорчивости Думы и её нежелания поддерживать нужную кандидатуру уже был прецедент противозаконного и антиконституционного (вопреки Совету Федерации, по Конституции имеющему исключительное право назначать Генерального прокурора) назначения Президентом "исполняющего обязанности Генерального прокурора". Страна с этим смирилась, и с таким "и.о." (А.Ильюшенко) мы жили на протяжении почти двух лет (1994-1995). И для любого Председателя Центробанка такой прецедент - внятное разъяснение, кто в доме хозяин и можно ли не быть достаточно сговорчивым, когда всерьёз дойдёт до дела. Попробуй, откажи тому, от кого зависит твоё место под солнцем - Президенту? А каналов информации у главы государства достаточно, включая спецслужбы и Генпрокуратуру. Причём, и это важно заметить, эти каналы вовсе не обязаны делать информацию публичной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О бочках мёда и ложках дёгтя"

Книги похожие на "О бочках мёда и ложках дёгтя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Болдырев

Юрий Болдырев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Болдырев - О бочках мёда и ложках дёгтя"

Отзывы читателей о книге "О бочках мёда и ложках дёгтя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.