» » » » Анатолий Уткин - Новый мировой порядок


Авторские права

Анатолий Уткин - Новый мировой порядок

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Уткин - Новый мировой порядок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Алгоритм, Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Уткин - Новый мировой порядок
Рейтинг:
Название:
Новый мировой порядок
Издательство:
Алгоритм, Эксмо
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-699-18776-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый мировой порядок"

Описание и краткое содержание "Новый мировой порядок" читать бесплатно онлайн.



После поражения советской сверхдержавы и распада социалистического лагеря США затеяли тотальный пересмотр итогов Второй мировой войны и начали борьбу за контроль над природными ресурсами планеты. Автор книги, известный ученый-американист А. И. Уткин убедительно доказывает, что войны, развязанные США в последнее время в Афганистане и на Ближнем Востоке, «бархатные» и «оранжевые» революции на постсоветском пространстве — это часть стратегии США по установлению «нового мирового порядка».






Лишь в 2005 году стало ясно, что гости задержались и уже нет силы вернуться к status quo ante. В современной Европе и в Европе грядущего начнется бой европейской юриспрудении и суда шариата. Если европейским правительствам не удастся защитить свою культуру, то насилие охватит весь континент. В феврале 2005 г. Рональд Ноубл — руководитель объединенного Интерпола европейских стран объявил о том, что «угроза биологических террористических атак со стороны аль-Каиды чрезвычайно реальна, но мир к этому не подготовлен»[443]. Через неделю сэр Иен Блэр, глава лондонской полиции, а также Портер Госс (глава ЦРУ) предупредили, что «значительное число мусульман стремится обрести химическое, биологическое и ядерное оружие, и вопросом времени является обретение ими такого оружия… Опасность такова, что оправданным было бы остановить любого выглядящего как мусульманин прохожего в Лондоне, даже если у полиции нет особых претензий»[444]. Секретные службы европейских правительств знают о присутствии в главных городах Европы ячеек Аль-Каиды и «Хезболлы», готовящих террористические выпады[445]. Английские власти признали при этом, что в стране находятся до 12 млн. незаконных иммигрантов.

В своем докладе от июня 2005 года Комитет по международным делам американского конгресса объявил, что оружие массового поражения будет использовано в течение следующих десяти лет. Никто не может ныне предсказать итога столкновения цивилизаций, и многое будет зависеть от европейских правительств как главной организующей силы.[446] «Только постоянный приток мусульман может заменить нехватку собственно европейских детей и сохранить для Европы роль достойного конкурента Америки и Азии»[447].

Но история в 2004–2005 гг. предупредила Европу: сначала в марте в Мадриде, в сентябре — в Беслане, в ноябре — в Амстердаме. Вся Европа была поражена реакцией исламской общины: «Если вы наносите оскорбление исламу, вы должны платить за это». Это вызвало соответствующую реакцию. Через 6 месяцев после Беслана 48 процентов итальянцев считали, что «столкновение цивилизаций» между исламом и Западом уже идет и Запад отступает[448]. 70 процентов англичан выступили против импорта рабочей силы. Дания принял запретительные законы. Летом 2004 г. на съезде европейской интеллигенции в Оксфорде мультикультурализм был практически осужден.

Характерным было выступление профессора Джайлса Кеппела, который отметил, что «мы видим рост экстремистского салафистского движения, чье влияние усилило спорное давление в университетах, где преподаватели теперь видят в исламе постоянный вызов европейским ценностям».

И если в 2004 году прилагательное христианская по отношению к Европе представлялось политически некорректным, то в январе 2005 года слово это было вставлено в проект Европейской конституции (хотя и в весьма размытом виде).

Сдача стареющей, видящей в мусульманах единственную подходящую рабочую силу, Европой своих позиций будет стоить ей ее тысячелетней культуры. Дружественный Америке континент превратится в Еврабию, противостоящую Северной Америке. Каждый день уступок ослабляет родину гуманизма и науки, делая «столкновение цивилизаций» заглавным явлением XXI века.

Ответ Запада. Теперь уже ясно, что ни США, ни Западная Европа не ожидали того, что случится 11 сентября 2001 г., что ожидает Мадрид, Лондон в 2005 году и лично Тео ван Гога в 2004 г… Встает вопрос, как может добившаяся столь больших успехов цивилизация столь немощно и неумело ответить на брошенный ей со всей суровостью вызов. Европейцы пригласили мусульман делать ту грязную работу, которую не хотели делать сами, но они не могли себе представить, что униженные гаастарбайтеры объединятся и проявят себя вовсе не благодарными жителями «золотого миллиарда». Более того. Что люди ислама приложат такие усилия для доказательств своего культурного превосходства — уже тогда, когда мусульмане составят сорок процентов населения Роттердама. Если ныне рокочущий процесс продлится еще 50 — 100 лет, то речь пойдет о судьбе прежних обитателей Европы.

Американец Тони Блэнкли: «Будущее Европы оказалось в опасности из-за того, что Европа забыла свое прошлое. В средние века европейцы испытывали здравое чувство уважения, даже почтения и страха перед мощью и энергией исламской культуры — и испытывали это во времена исламского завоевания Северной Африки, Испании, Святой земли, Ближнего Востока — вплоть до осады! Вены в 1683 году, когда польский король Ян III разбил осаждающую Вену армию великого визиря Кара Мустафы. В те времена европейцы знали о столкновении цивилизаций. Европейцы постепенно забыли опасность и потрясающую силу исламской культуры — по мере того, как исламский мир впадал в упадок, а Запад поднимался. Но в короткий период, когда европейская технология превозмогшая мусульманскую культурную уверенность, подошел к концу, — именно тогда европейцы начали полагаться на приглашенную к себе мусульманскую рабочую силу»[449].

Запад просчитался, когда увидел в мусульманских иммигрантах абсолютное подобие всем прочим иммигрантам — ярким, полным надежд, трудолюбивым и желающим стать интегральной частью успешной культуры принявшей их страны. Ныне мусульманские иммигранты не видят успешности в принявшей их культуре, они не желают себя идентифицировать именно с ней, они не хотят принять предписываемую им форму. Не работает то, что привлекало: образование, культура диалога, экономическая помощь, уважение к особым нуждам иммигрантов. Более мусульмане не желают интегрироваться. Они желают доминировать.

Европейцы сделали вторую ошибку, приглашая массовую исламскую иммигрантскую общину. Они не сумели осознать, что Европа стала культурно слабой, они не смогли осознать новой силы ислама. Народам был дарован мультикультурализм и исламская трансформация Европы прошла почти незамеченной. Глобализация как естественный ход событий закрыла им сознание. Глобалистский проект прикрыл конфликт между интернационализацией и желанием простых людей сохранить собственную культуру.

Европейцы могли бы не беспокоиться за свою культуру, если бы они сами придерживались глубин своей собственной культуры, своих собственных ценностей — толерантности, права на частную жизнь, права равной защиты перед судом. Приходит день, когда европейцам придется выбирать: собственные, столетиями завоеванные права или терпимость в отношении тех, кто желает уничтожить Европу. И это объясняет смущение европейцев: реагировать на них насилием означает разрушать собственные ценности. Вся проблема в том, что Запад теряет уверенность в собственной цивилизации.

Мультикультурализм и политическая корректность ограничили умственный горизонт региона, который всегда гордился презрением к границам. Как сказал американский историк Артур Шлессинджер-младший, «культ этничности, превращенный в мультикультурализм, скоро уничтожит нацию»[450]. Джон Бернхэм еще в 1964 году написал, что «то, что на Западе называют «либерализмом» является идеологией западного самоубийства»[451]. Запад, который между 1600 и 1950 годами не обращал внимания на культуры хинду, Китая и исламского мира, довольно неожиданно стал на глазах терять веру в себя. Для них либерал, или группа, нация или цивилизация, инфицированная либеральной доктриной и ее ценностями, беззащитна перед теми, кто заведомо ставит свою культуру выше. «Если нынешняя немыслимая толерантность продолжит свое доминирование в Европе, то западные ценности будут заменены в Европе ценностями радикального Ислама»[452]. В то время как исламский мир растет очень заметными темпами и становится все более радикальным, готовым к силовым действиям, Европа становится континентом постхристианского секулярного атеизма, руководимого релятивизмом. Представить себе, что такой континент склонится перед агрессивным исламом, нетрудно. И станет трамплином перед броском ислама на последний оплот Запада — Североамериканский континент.

Всего лишь примерно пять лет назад Запад обратил внимание на два решающих факта — что мнимые христиане Европы, не посещают церкви и что уровень рождаемости в Европе катастрофически катится вниз. И вот уже пришло время для самых суровых выводов. Следующие двадцать лет будут решающими.

Глава 10

НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Девятый великий фактор перемен — ускорившийся научный поиск человека. Стремительно набирая обороты, научнотехническая революция меняет лицо Земли и судьбы человечества. Строго говоря, человечество в принципе уже решило проблему своего выживания тем, что создало в наше время генетически модифицированные продукты питания.

Биотехнологии. Биотехнологическая революция только начинает разворачиваться. По мере продвижения XXI века возможности биологических наук резко возрастут благодаря информационным технологиям и они совершат множество ключевых открытий. Исследования позволят серьезно продвинуться в инновационной медицинской технологии, здравоохранении, восстановлении и защите окружающей среды, сельском хозяйстве, биологической безопасности и связанных с ними областях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый мировой порядок"

Книги похожие на "Новый мировой порядок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Уткин

Анатолий Уткин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Уткин - Новый мировой порядок"

Отзывы читателей о книге "Новый мировой порядок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.