Сергей Морозов - Тайна вечной жизни
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайна вечной жизни"
Описание и краткое содержание "Тайна вечной жизни" читать бесплатно онлайн.
Причины истребления по всему миру похожи: в Библии это развратные действия людей, в вавилонском эпосе — шум, разбудивший богов, в Америке — забвение богов людьми, в Китае, как и в Египте, люди восстали против богов, в Индокитае — люди проявили неуважение к богам. Далее данные несколько разделяются: цивилизованные народы спасаются в ковчегах и лодках; нецивилизованные — на вершинах гор. Причем у нецивилизованных (конечно, это деление очень относительно) причина потопа, как правило, не называется.
Нужно сказать, что и в Египте причины потопа пересматривались со временем. Глава 175 «Книги мертвых», речь бога Тота:
Они воевали, они погрязли в раздорах, они причиняли зло, они совершали убийства, они творили горе и угнетение. Я собираюсь смыть все, что ни сотворил. Земля должна быть очищена водной пучиной и снова стать чистой, как в первобытные времена.
Стоит обратить внимание, что в древнем Египетском мифе потоп выступает в роли спасителя человечества; во всех остальных, в том числе и в «книге мертвых», где представлен «новый» египетский миф, потоп человечество губит. Но об этом человечестве нигде не говорится с сожалением. Львица есть только в Египте; но кроме нее, в Америке встречается ягуар как существо связанное с истреблением — «напали ягуары и всех сожрали». Бог возвращается на небо только в Египте — в других мифах он на небе уже живет.
В то же время в текстах пирамид сначала указывается «истребление человечества» по воле льва, а уже потом – потоп. Причем потоп спас человечество, «львица начала пить и заснула». В дальнейших поколениях потоп, лев и конец света смешались в одну кучу. И только идея биологического очищения через истребление (вырождение) недостойных проходит сквозь века.
Слово «потоп» в мифологии имеет два смысла – повышение уровня океана, что действительно имело место, и вырождение, поскольку первое вырождение произошло почти одновременно с потопом и могло взять его наименование.
В примитивных культурах в потопе фигурирует гора — не та, к которой причаливает ковчег, а гора, на которой все спасаются. Хозяин горы становится хозяином будущего мира; тот, кто не попадает на гору — погибает. Смысл мифа можно свести к глобальной борьбе за территории при затоплении; выживают сильнейшие, образуя новое человечество. Хотя люди действительно занимали горные территории при потопе, здесь тоже все не однозначно. Гора – это вершина. Сразу можно ассоциировать высокое качество и низкое; кто–то выше, кто–то ниже. Получается, что имеющие высокое качество спаслись, а низкое – погибли. «Хозяин горы» — это тот, чье качество выше, кто по качеству занимает верхнюю ступень биологической пирамиды. К тому же слова «гора» и «высота» до сих пор располагают у множества народов одним и тем же смыслом и означаются одним и тем же словом.
В древней бирманской легенде говорится: «Когда мир захлестнет жажда наживы, огонь поглотит землю, а вода все смоет». Причины потопа более чем очевидны, но из легенды не следует, что огонь будет горячим, а вода – мокрой. Огонь, вода, потоп – это словозаменители для сложных биологических понятий, результат ассоциативного древнего наблюдения. Подобные замены случались и позднее, например, некоторые народы придавали и буквам, и цифрам второй, скрытый смысл.
Библейский текст звучит следующим образом: «И воззрел Бог на землю, — и вот, она растленна: ибо всякая плоть извратила путь свой на земле». Отход от биологических принципов сначала заявлен, а потом подтвержден и развернут, что отрицает иные толкования причин «потопа». Библия содержит так много искаженной информации о працивилизации, что ей посвящена следующая глава.
В цивилизованных обществах фигурирует ковчег. Кроме того, присутствует нарушение каких–то правил. Единственное, что можно предположить — это нарушение биологических правил существования вида, вызванных, в свою очередь, заменой биологических принципов на социальные. Сообщество вырождается, и остаются только те, кто правила не нарушал. Получается, что Ковчег — это собрание биологически здоровых в биологически вырожденном обществе. А потоп просто совпал по времени с вырождением. Все как сейчас — если есть проблема, ее нужно списать на непреодолимые стихийные обстоятельства.
Каков потоп – таков и ковчег. Ковчег может даже не быть связанным с водой и водной стихией. Согласно священной книге «Авеста», древнеарийские народы спасались от «зимы» (а зима тоже ассоциируется со смертью и вырождением) в большом крытом дворе, в «варе». После помещения в «ковчег» растений, животных и птиц божество дает указание:
…Не вздумай поместить туда существ уродливых, бессильных, безумных, безнравственных, лживых, ревнивых, а равно людей с неровными зубами и прокаженных. (В некоторых переводах говорится и о лишнем весе, и о низком росте). А в вавилонской версии ковчега указывается, что в ковчег должны быть помещены все искусные ремесленники.
Это не намек, это не тень смысла, это чисто биологическое указание. В данном случае ковчег может быть только биологическим понятием — нацией здоровой в нации вымирающей. Тем более сложно представить этот «скотный двор» на волнах.
Мифическая «зима», по истечению времени превращающаяся в мифах в холод и снег, к стихии не имеет никакого отношения. «Зима» — аллегория, соответствующия потопу. Нация рождается «весной», а «зимой» она вырождается и умирает. Кстати, у Шпенглера безо всяких мифологических ассоциаций периоды развития наций уподоблены временам года. Ведь общеизвестно, что весной все расцветает, а зимой – гибнет и замерзает. В данном случае потоп или иная катастрофа, например, вечная зима — это вырождение, или зима нации.
Скорее всего, ни животные, ни деревья, ни птицы в ковчег не помещались, в ковчеге собиралась информация о них – самая важная уже собранная к тому времени информация о мире с точки зрения охотников.
Ковчег – это собрание биологически полноценных в биологически неполноценном обществе, можно даже сказать, социум. Идея ковчега состоит в подборе нового поколения по евгеническим принципам, а не в принуждении или агитации всего общества по каким–то «правильным» принципам жить. Т.е. если человек обладает достаточными биологическими параметрами, он может быть в ковчег «принят» и только тогда и при желании может его принципам следовать. Принцип ковчега – это принцип свободы.
Ковчег может иметь еще один смысл, близкий вышеуказанному. Он не только собрание людей, он еще и информация о том, каких людей нужно собирать, он – знание. И в качестве знания, ставшего в результате смысловых утрат тайным, он перешел во множество культур. В качестве хранилища знания и силы само слово попало в древние языки. Ковчег Ветхого Завета был назван именно «ковчегом» в честь ковчега ранее существовавшего: не ковчега в качестве хранилища знания, а ковчега сохранивших знание; не ковчега завета, а ковчега сохранивших завет.
Вырожденное сообщество не сможет воспрепятствовать своему вырождению. Единственное, как оно может посодействовать человеческому прогрессу – это выродиться побыстрее. Потому лучше все оставить как есть, и в политике и юриспруденции делать вид, что ничего не происходит. А если это сообщество попытается принять законодательные меры против вырождения, оно только создаст множество неудобств для своих членов, и режим, который попытается вырождению противостоять, будет назван или фашистским, или коммунистическим, но в любом случае тоталитарным. Биополноценные должны объединяться сами, и не перестраивать сообщество, а строить новое, параллельное. Если они это не сделают – значит, они не являются биополноценными, значит, их самоидентификационная биополноценность — иллюзия.
Последний вывод, который можно сделать из мифов о потопе: потопов было два. Первый потоп – это повышение уровня океана. Второй потоп – это вырождение некоторых наций працивилизации. Ковчеги и прочие способы спасения людей от потопа относятся не к воде, а к вырождению. Вырождение уничтожило некоторые нации, но оно не уничтожило працивилизации.
Рай на Земле и религия
Библия — документ весьма поздний, исторических времен, но данные, в ней приведенные, имеют очень раннюю основу; например, они перекликаются с древнешумерским эпосом. И потому, скорее всего, толкования и абстракции в ней сильно искажены; но не факты.
Первоначально, по тексту, человек был поселен в Эдеме. Безо всякого шифра сообщается, что Эдемский сад находился в верховьях четырех рек, одна из котовых – Евфрат. Это территория Южной Турции и Северного Ирака. Именно на этой территории находилась працивилизация–2, живущая по биологическим принципам и пережившая потоп. Совсем рядом с этими местами находится и гора Арарат, к которой «ковчег» «причалил». Получается, что працивилизация–2 — и есть библейский рай на земле – один из многих, но первый истинный. Потому ее с полным основанием можно назвать цивилизацией Эдема. Историк Дэвид Рол также нашел «рай на земле» в этом месте, но почему–то расчитал территорию на 300 км. восточнее; скорее, его подвели истоки рек, которые нельзя точно определить. К тому же «рай» относится к более позднему времени, не ассоциируется с працивилизацией и не подтверждается археологическими исследованиями.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайна вечной жизни"
Книги похожие на "Тайна вечной жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Морозов - Тайна вечной жизни"
Отзывы читателей о книге "Тайна вечной жизни", комментарии и мнения людей о произведении.