» » » » Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 5 2006)


Авторские права

Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 5 2006)

Здесь можно скачать бесплатно "Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 5 2006)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый Мир ( № 5 2006)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый Мир ( № 5 2006)"

Описание и краткое содержание "Новый Мир ( № 5 2006)" читать бесплатно онлайн.



Ежемесячный литературно-художественный журнал http://magazines.russ.ru/novyi_mi/






Все остальные — и черные рабы, и белые потерянные хозяева, и гангстеры, и даже заезжий шулер — единая масса, люди, живущие согласно “мудрому” закону, по которому вода течет вниз, а жизнь неизменно стремится к сохранению статус-кво с учетом человеческой слабости и несовершенства. Грейс — единственная, кто пытается толкать этот мир вверх… В ее несгибаемом идеализме есть, безусловно, примесь гордыни и жажды власти, детской наивности и детского же упрямства, — но не себя она утверждает, пытаясь внушить неграм идеалы свободы и отказываясь в финале от власти над стадом рабов. Она утверждает именно идеалы и именно что свободу.

Насильно освободить — увы! — никого нельзя. И Грейс терпит законное поражение. Но ее идеалистическая упертость воспринимается в фильме как живая и благодатная, в общем, энергия, с которой нельзя не считаться и которую нельзя не ценить, ибо она не позволяет людскому сообществу превратиться в стоячее, гнилое болото.

Да, конфликт в “Мандерлее” выстроен вполне издевательски, но он уже не кажется столь безысходным, как в “Догвилле”. Тот городок можно было только уничтожить, стерев с лица земли во имя человечности и конкретного человека — Грейс. Здесь каждый остается при своем, и, несмотря на известное количество жертв, у всех есть возможность жить дальше. Что станется с Грейс, мы узнаем, когда Триер доснимет третью часть под названием “Вашингтон”.

Что станется с Мандерлеем — нам и так хорошо известно. Он будет тихо загнивать, отгородившись от мира, под властью каких-нибудь проходимцев, достаточно бессовестных, чтобы, как д-р Гектор, “снимать со дна” — то есть делать свой маленький профит на человеческом страхе перед свободой, на нежелании людей бороться с собственной слабостью. Мы сами живем в таком вот поместье “победивших рабов”, которые, попробовав западной демократии, предпочли откреститься от нее и вновь замкнуться в своем “суверенном” бесправии. Что делать? Это демократический выбор. Придется уж как-то “выдавливать из себя по капле…”. Но все-таки жаль, что мы так невзлюбили малышку Грейс. Она правда была славная девочка.

 

1 См. “Кинообозрение Натальи Сиривли” — “Новый мир”, 2003, № 11.

WWW-ОБОЗРЕНИЕ ВАСИЛИНЫ ОРЛОВОЙ

“Православный” Интернет

Несколько лет назад журнал уже пытался дать краткий обзор сайтов, посвященных религии, в том числе, разумеется, сайтов православных — см. “WWW-обозрение” в № 5 за 2001 год < http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2001/5/www_oboz.html > . Уже тогда составителя поразила проработанность большинства сайтов, обустроенных в Интернете Православной Церковью, поразила потому, что были еще свежи в памяти проклятия некоторых православных публицистов самому феномену Интернета. То впечатление подтвердилось — церковные деятели и просто люди религиозные с потребностью выразить свои взгляды оказались в числе самых живых, самых оперативных и мобильных в Интернете, даже на уровне технического и дизайнерского оснащения своих сайтов. Наш обозреватель начинает и заканчивает обзор словами о бескрайности нынешнего православного Интернета. Это так, и здесь есть секторы, где представлены религиозные сайты как явление социально-психологическое, есть сайты, являющиеся формой деятельности Русской Православной Церкви, и сайты “онтологические”, для взыскующих глубокой мысли, а не только кипения нынешних идеологических и социальных страстей. Разумеется, каждый из этих секторов (и множества других) заслуживает отдельного разговора, но пока журнал решил предложить своему читателю справочный материал о, так сказать, структурообразующих ресурсах непрерывного “православного” интернет-пространства.

Сергей Костырко.

 

Дать сколько-нибудь полный обзор православных сайтов или определяющих себя в качестве таковых в теперешнем Интернете не представляется возможным — слишком их много. Пожалуй, выполнимой задачей это было лет пять, ну, четыре года назад. Мы и не ставим перед собой такой цели: вниманию предлагается не путеводитель, а всего лишь пунктирный прочерк на карте той территории, которая так или иначе интересует нас в связи с означенной темой.

Речь пойдет о сайтах Русской Православной Церкви. Их можно разделить на четыре группы. Первая группа включает сайты, содержащие так называемую официальную информацию о РПЦ, а именно: документы, биографии деятелей, справочные данные, постановления и т. д. То есть сайты отделов, комиссий и комитетов РПЦ, епархиальные сайты. Сайты храмов и монастырей. Здесь же уместно будет вкратце сказать о сайтах “профильных” учебных заведений.

Во вторую группу мы бы выделили сайты, условно названные журналами. К интернет-журналам можно отнести как электронные версии выходящих на бумаге изданий, так и самостоятельные сетевые проекты, а кроме того, в расширительном толковании, сайты некоторых газет, идентифицирующих себя в качестве православных. Сайты этой группы задумывались и воплощались как чтение, подразумевающее аналитический, художественно-публицистический, новостной, полемический, справочный и другие разделы. В той или иной форме на таких сайтах бывает представлена рубрика “Вопросы священнику”.

Третью значимую группу сайтов православной тематики составляют сайты справочного характера. К ним относятся библиотеки, рубрикаторы, классификаторы, каталоги и специализированные сайты, посвященные, скажем, иконописи или церковному шитью. Подобных сайтов в Сети довольно много, и они не менее, а иногда и более интересны, чем “общественно-политические” или “аналитические”. Здесь же с известной мерой условности, которую предполагает всякая попытка классификации, фигурируют некоторые страницы многочисленных фондов и центров.

Четвертая группа представляет собой один из наиболее интересных секторов Сети — “живой” Интернет, постоянно обновляющийся, текучий, “низовой”, быстро меняющийся, “непрофессиональный”, являющийся скорее неотрефлексированными застывшими в текстах следами повседневной человеческой жизнедеятельности. К этой группе отнесены проекты практического характера — сайты знакомств, профильные Интернет-магазины и, само собой, форумы, “Живые журналы”, персональные странички.

Прежде чем приступить к обзору, отмечу две необходимых, хотя как бы сами собой подразумевающихся вещи.

Трудность в представлении православного Интернета та же, что с православным неинтернетом, — он разнороден. Как и его, православного Интернета, аудитория, ибо вопрос веры — всегда вопрос самоидентификации, и даже если человек не знает элементарных основ вероучения, отказать ему в подобном самоопределении никто не имеет права.

И еще. Многие полезные, содержательные сайты по понятным причинам могут проходить в предлагаемой ниже классификации по двум, а то и по трем группам. Скажем, учебный сайт может составлять библиотеку творений святых отцов, а новостной, аналитический — собирать богослужебные тексты.

 

I. “Официальные” сайты РПЦ

Пресс-служба Московского Патриархата поддерживает сайт “Patriarhia.ru Русская Православная Церковь” <http://patriarhia.ru/> — здесь представлена страница Патриарха и новости, связанные с общественной деятельностью главы Церкви. Большинство рубрик сайта сделано в формате череды коротких сообщений. Сайт освещает деятельность церковных издательств и СМИ, дает сведения о событиях, касающихся старообрядчества и инославия.

Официальный сайт Московского Патриархата < www.mospat.ru > создан при Отделе внешних церковных связей МП. Сайт содержит документы — устав РПЦ, “Основы социальной концепции”, интервью с иерархами, страницу Святейшего Патриарха и другие материалы.

К группе официальных сайтов РПЦ может быть причислен сайт Церковного научного центра “Православная энциклопедия” <http://www.sedmitza.ru/> — он функционирует по благословению Святейшего Патриарха, хоть и не является официальным в точном смысле слова. На сайте размещены материалы телепередачи “Православная энциклопедия”, которая транслируется по каналу ТВЦ; научные исследования, лекции, новости, документы, библиотека. Есть рубрика “Патриаршее служение”.

Простому читателю непонятно, какой именно сайт является “самым официальным”, в каком-то смысле перечисленные сайты дублируют друг друга: у каждого из них есть свои корреспонденты, отслеживающие в основном события, происходящие с участием Патриарха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый Мир ( № 5 2006)"

Книги похожие на "Новый Мир ( № 5 2006)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новый Мир Новый Мир

Новый Мир Новый Мир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 5 2006)"

Отзывы читателей о книге "Новый Мир ( № 5 2006)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.