» » » » Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 12 2010)


Авторские права

Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 12 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 12 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый Мир ( № 12 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый Мир ( № 12 2010)"

Описание и краткое содержание "Новый Мир ( № 12 2010)" читать бесплатно онлайн.



Ежемесячный литературно-художественный журнал http://magazines.russ.ru/novyi_mi/






 

М. Молодцова. Карло Гольдони. Очерк творчества. СПб., Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2009, 208 стр., 700 экз.

К 300-летнему юбилею Карло Гольдони (1707 — 1793) — основные этапы творческой деятельности Гольдони, характеристика театральной концепции и созданного им репертуара; выявляются особенности театральной практики XVIII века. В Приложении малоизвестная в России комедия “Влюбленные”.

 

И. Мощанский. 1941-й. Вторжение. Операции Юго-Западного фронта.

22 июня — 6 июля 1941 года. М., “Вече”, 2010, 128 стр., 3000 экз.

И. Мощанский. Оборона Кавказа. Великое отступление. 25 июля — 31 декабря 1942 года. М., “Вече”, 2010, 192 стр., 3000 экз.

Точка зрения историка Мощанского на причины поражений Красной армии в первые месяцы Великой Отечественной войны и на сложную ситуацию на Кавказе, заключавшуюся не только в противостоянии русских и немцев.

 

Российское зарубежье во Франции. 1919 — 2000. Биографический словарь.

В 3-х томах. Том 3. С — Я. Редакторы Лев Мнухин, М. Авриль, Вероника Лосская. М., “Наука”, Дом-музей Марины Цветаевой, 2010, 760 стр., 1000 экз.

Российское зарубежье во Франции, 1919 — 2000 . Биографический словарь.

В 3-х томах. Т. 1. А — К. Редакторы Лев Мнухин, М. Авриль, Вероника Лосская.

М., “Наука”, 2008, 795 cтр., 1000 экз.

Панорама участия русских эмигрантов в общественной, научной и культурной жизни Франции. Содержит более 16 000 словарных статей. Первый том представляет более 6000 имен, третий — более 5000.

 

В. П. Рябушинский. Старообрядчество и русское религиозное чувство. Составление, вступительный очерк и комментарии В. В. Нехотина. В. Н. Анисимовой, М. Л. Гринберга. М., “Мосты культуры”, 2010, 452 стр. Тираж не указан.

Собрание работ Владимира Павловича Рябушинского (1973 — 1955).

 

Евгений Симонов. Наследники Турандот. М., “Алгоритм”, 2010, 368 стр., 2000 экз.

Книга воспоминаний главного режиссера Театра имени Евг. Вахтангова (1968 — 1987) Евгения Рубеновича Симонова (1925 —1994).

 

И. З. Сурат. Мандельштам и Пушкин. М., ИМЛИ РАН, 2009, 384 стр., 1000 экз.

Новая книга Ирины Сурат, работа над которой шла несколько лет и отрывки из которой в виде отдельных статей регулярно печатались в “Новом мире” (и других толстых журналах) с 2003 года. [1] .

Также вышли книги: Павел Нерлер. Слово и “Дело” Осипа Мандельштама. Книга доносов, допросов и обвинительных заключений. М., “Петровский парк”, 2009, 224 стр., 1000 экз.; Генрих Киршибаум. Немецкая тема в поэзии О. Мандельштама. М., “Новое литературное обозрение”, 392 стр., 1000 экз.; Д. В. Фролов. О ранних стихах Осипа Мандельштама. М., “Языки славянских культур”, 2009, 312 стр., 500 экз.

 

А. С. Фаминицын. Скоморохи на Руси. Вступительная статья, комментарии и приложение Н. В. Петрова. М., “Форум”, 2009, 400 стр., 1000 экз.

Монография Александра Сергеевича Фаминицына (1941 — 1996), представляющая собой “ценнейший свод данных о скоморошеской культуре Руси, не только о самом скоморошечьем искусстве, но и о быте, существовании скоморохов как определенной социальной группы” (Д. Давыдов — “Книжное обозрение”).

 

Леонид Юзефович. Самодержец пустыни. Барон Р. Ф. Унгерн-Штернберг и мир, в котором он жил. М., “Ад Маргинем”, 2010, 704 стр., 3000 экз.

Документальное повествование о судьбе одного из самых ярких персонажей русской истории начала XX века барона Романа Федоровича Унгерн-Штернберга, белого генерала, одержимого идеей спасения умирающей европейской цивилизации по принципу ex oriente lux (“свет с Востока”), командующего Азиатской дивизией, освободившего Монголию от китайцев и начавшего в 1921 году поход в Сибирь, закончившийся пленом и расстрелом. В 1993 году Юзефович уже издавал книгу о бароне ( Леонид Юзефович. Самодержец пустыни. Феномен судьбы барона Р. Ф. Унгерна-Штернберга. М., “Эллис Лак”, 1993, 271 стр., 50 000 экз.), но о вышедшей в этом году книге следует говорить как о новой его работе — материал подвергся значительной переработке, объем увеличился более чем на треть. Ну а сама тема барона Унгерна в творчестве Юзефовича начиналась историко-приключенческой повестью “Песчаные всадники”, опубликованной сначала в альманахе “Приключения-85” (М., “Молодая гвардия”, 1985), а затем вошедшей в книгу: Леонид Юзефович. Песчаные всадники. М., “Зебра Е”; “Эксмо”; “Деконт +”, 2003, 224 стр., 7000 экз.

Составитель Сергей Костырко

 

Периодика

 

 

ПЕРИОДИКА

 

“Афиша”, “Взгляд”, “Владивосток”, “День”, “День литературы”, “Завтра”, “Знание — сила”, “Известия”, “Искусство кино”, “InLiberty.ru/Свободная среда”, “Jewish.ru”, “Коммерсантъ/Weekend”, “Культура”, “Лехаим”, “Литературная газета”, “Москва”, “Новая газета”, “Новые Известия”, “Новые хроники”, “Огонек”, “Один з нас”, “OpenSpace”, “ПОЛИТ.РУ”, “Православие и мир”, “Российская газета”, “Соль”, “Топос”, “TextOnly”, “Частный корреспондент”

 

Александр Архангельский. Литератор — профессия, писатель — призвание. Беседу вела Оксана Головко. — “Православие и мир”, 2010, 27 сентября <http://www.pravmir.ru>.

“Книга не должна никуда вести. Если это происходит, она подменяет собой школу и Церковь. <…> А вот Лев Толстой пытался вести. И в тех произведениях, где он вел, он проиграл. Выиграл — в романах, в которых открывал читателям мир с выходом в вечные сферы. Писатель вообще ставит вопросы лучше, чем дает ответы. Хотя ответы тоже имеют право быть. Но не в лоб: это же не рецепт, не дорожная карта. Когда писатель дает ответы, он должен быть чуть-чуть ироничен по отношению к самому себе. Как только он эту иронию теряет, становится самозванцем, ставящим себя в лучшем случае на место священника, в худшем — на место Господа Бога”.

Интервью для журнала “Нескучный сад” (2010, № 9 <http://www.nsad.ru> ). Многие материалы этого журнала регулярно публикуются на сайте “Православие и мир”.

 

Варвара Бабицкая. Страхи и чаяния. — “ OpenSpace ”, 2010, 8 сентября <http://www.openspace.ru>.

“<…> по-настоящему удивительная вещь произошла со словарями и всякого рода справочной литературой: в этом случае технология не изменила природу контента, а догнала ее. Словарь изначально как будто был придуман для существования в электронной форме. Словарь — это вещь, которая меняется каждый год, а иначе быстро теряет смысл (пока не приобрела музейный статус, вроде Брокгауза и Ефрона). Вещь, которую не возьмешь с собой в отпуск за громоздкостью, с которой трудно работать за столиком в кафе, — то есть на бумаге это было неудобно изначально. Словарь содержал гиперссылки задолго до появления такого понятия — просто в бумажную эпоху они были битые, а теперь починились”.

 

Андрей Битов. “У меня болит сердце за Петербург”. Беседу вела Людмила Привизенцева. — “Новые Известия”, 2010, 2 сентября <http://www.newizv.ru>.

“В русской литературе не было никакой непрерывности и преемственности. Только вспышки — такая форма развития. Каждый гений при этом был как хрестоматийный русский куст из „Хаджи-Мурата”: дикий, колючий, горящий, искалеченный — и живой. А растет в голой степи. Величественная, конечно, картина, но непригодная для жизни. Потому что главное в культуре — это все-таки накопление и непрерывность. Ничего вы без них не сделаете! Старые культуры (устойчивые, как старые горные цепи) развиваются накоплением и продолжением. А в России — бесконечные пики, скалы, пропасти, извержения, сотрясение земли. И целые пространства, которые не поддаются профессионализации”.

“Как писатель сейчас я уже не рассчитываю, что могу аутентично отразить то, что происходит. Схватить время и выразить его — это подвиг. Иногда скромный, но всегда подвиг. Это удел молодых. Когда я с великими муками заканчивал роман „Оглашенные” (1995 год), который я писал почти 26 лет, то понял, что больше этим не буду заниматься. Я уже поднять роман, который фиксирует время, не смогу. Остались другие способы.

В частности, эссеистика — хороший, подвижный жанр”.

“Мне Сталин мало интересен, лет через триста его будут вспоминать как жестокого императора. Ленин — вот чудовище”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый Мир ( № 12 2010)"

Книги похожие на "Новый Мир ( № 12 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новый Мир Новый Мир

Новый Мир Новый Мир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новый Мир Новый Мир - Новый Мир ( № 12 2010)"

Отзывы читателей о книге "Новый Мир ( № 12 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.