» » » » Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе


Авторские права

Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе
Рейтинг:
Название:
Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе
Издательство:
Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-699-35854-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Описание и краткое содержание "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем «детектора лжи». Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.

Эта книга – руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это – корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров.

Для бизнес-тренеров, менеджеров всех уровней, работников отделов продаж и кадровых служб, всех, кто считает психологию скрытой пружиной бизнеса (одной из движущих сил бизнеса).






Индийцы, скорее всего, совмещают характеристики «I» и «S». «S» вносит в национальную культуру высокую значимость семьи, рода, тесные родственные связи, нежелание перемен, традиционность.

К «сишным» культурам относятся многие народы Азии: китайцы, японцы, корейцы. Характерная черта их культуры – абсолютизация традиций и ритуалов. Вспомните чайную церемонию, популярные традиционные оздоровительные практики, приверженность национальной одежде. Культурам с доминирующей «С» свойственна сдержанность в проявлении чувств, скрытность. Характерно то, как японцы отстраивали свою экономику после Второй мировой войны. Откуда взялся их всемирно признанный автопром? Они свозили к себе лучшие образцы автомобилей со всего мира, разбирали их, определяли наиболее удачные модели или детали моделей и компилировали их. Это – абсолютно «сишный» подход к проблеме.

Еще раз хочется повторить: мы говорим не об отдельных представителях наций и национальностей, а об общих характерных чертах национальных культур или о сложившемся представлении об этих национальных культурах.


Упражнение 6

Определите доминирующий поведенческий тип украинской нации.

РЕЗЮМЕ

Характерные национальные черты, отмечаемые иностранцами, связывают с национальными культурами. Национальные культуры, как и отдельные люди, имеют определенный доминирующий поведенческий тип DISC.

Русская национальная культура тяготеет к поведенческому типу «D».

2.5. Смешанные поведенческие типы

Мы с вами рассмотрели базовые поведенческие типы DISC, привели примеры их ярких представителей. Но модель Марстона намного сложнее, чем деление всех людей на четыре группы. Марстон утверждает, что в каждом из нас в той или иной мере присутствуют все четыре поведенческих типа, только один или некоторые из них проявляются более ярко, а другие присутствуют в нашей личности в зачаточном состоянии.

В реальной жизни помимо людей, у которых один доминирующий поведенческий тип проявляется очень отчетливо, встречаются и те, в поведении которых два поведенческого типа DISC проявляются почти в равной степени ярко. Совсем редко встречаются люди, у которых в равной степени проявляются три поведенческих типа. В этой главе мы рассмотрим сочетания двух поведенческих типов. Каждый из поведенческих типов может проявляться в человеке в равной степени или один из них чуть больше, но главное, что они оба заметны в поведении данного человека и определяют его ценности и базовую мотивацию.

DI-ID

Сочетание DI-ID – одно из двух самых распространенных сочетаний поведенческих типов.

Основные черты и мотиваторы. Такие люди стремятся очаровывать людей, влиять на них. Для них очень важно лидировать за счет личной харизмы и/ или настойчивого убеждения. Они умеют добиваться результатов на переговорах, убеждать других людей в своей точке зрения. Они очень комфортно себя чувствуют в высококонкурентной рабочей атмосфере. Однако у них есть склонность к манипуляции другими людьми, оказанию на них давления, особенно в тех случаях, когда они находятся в состоянии стресса. Более всего они боятся потерять контроль над ситуацией. Их агрессивный стиль поведения часто вызывает в людях скрытое сопротивление.

Примеры: многие звезды шоу-бизнеса, например Алла Пугачева, Мюнхгаузен из фильма «Тот самый барон Мюнхгаузен» (ID), Джеймс Бонд (DI), Борис Ельцин (DI).

Предпочтительные профессии: продажи, шоу-бизнес, спорт.

SC-CS

Поведенческий тип SC-CS – второй из наиболее распространенный сочетаний поведенческих типов.

Основные черты и мотиваторы. Такие люди обычно надежны и усидчивы при выполнении заданий. Они долго размышляют, прежде чем принять решение или дать согласие, но затем на них можно положиться. Они сочетают способность к критическому анализу и умение сотрудничать с другими людьми. Наиболее комфортно они себя чувствуют в стабильной предсказуемой атмосфере. Более всего их мотивирует желание сделать все правильно и поддерживать гармоничную атмосферу. Они боятся сюрпризов и иррационального мышления. Они не очень гибки и не очень амбициозны. В стрессовых ситуациях они замыкаются в себе и мучаются вопросом «А что, если...».

Примеры: Шурик из комедий Гайдая, Коломбо из одноименного сериала, «Трус» – герой Вицина из знаменитой троицы.

Предпочтительные профессии: работа с цифрами и бумагами, финансы, юриспруденция, промышленное производство.

DC-CD

DC-CD – третье по популярности сочетание, отметим, именно такое сочетание наиболее характерно для олигархов.

Основные черты и мотиваторы. Эти люди склонны проявлять агрессивность, когда стремятся добиться совершенства во всем, что они делают. Комфортнее всего они себя чувствуют в быстро меняющихся, нестабильных и непредсказуемых условиях. Они обладают талантом критической оценки существующих систем и поиска путей их улучшения. Они всегда в первых рядах в разработке новых концепций, внедрении инноваций. Опасность заключается в том, что иногда они начинают чинить то, что еще не сломалось. Им свойственна чрезмерная критичность и требовательность по отношению к другим людям. В стрессовых ситуациях эти качества вырастают до беспричинной придирчивости.

Примеры: граф Монте-Кристо (DC), Мюллер из «17 мгновений весны» (CD).

Предпочтительные профессии: стратегический менеджмент, инвестиции, менеджер по развитию бизнеса, строительство.

IS-SI

Такое сочетание поведенческих типов в бизнес-среде встречается довольно редко.

Основные черты и мотиваторы. С этими людьми легко общаться. Они относятся к другим с большим вниманием, теплом и пониманием. Они гостеприимны и преданы друзьям. Хотя им наиболее комфортно работать в стабильной обстановке, они могут быть довольно гибкими. Их слабое место – излишняя доверчивость и всепрощение. Поддержание мира и гармонии в коллективе – их главный приоритет. При доминирующем «S» они будут стремиться избегать конфликтов любой ценой.

Примеры: Дон-Кихот.

Предпочтительные профессии: PR-менеджер, клиентская служба, организация публичных мероприятий.

IC-CI

Это – противоречивое сочетание противоположных поведенческих типов. Одним словом, такой поведенческий тип характеризуется так: «Колбасит!» Помните короля из «Обыкновенного чуда», в котором просыпались по очереди черты всех его предков? Этот и следующий поведенческий тип ведут себя приблизительно так же. Тем не менее, в бизнес-среде люди этого типа встречаются довольно часто.

Основные черты и мотиваторы. Такие люди стремятся добиться громкого успеха, но готовы поделиться им с другими. Им свойственно стремление ко всему новому. Они стараются во всем добиваться совершенства и способны заражать других людей своим энтузиазмом. С другой стороны, они могут быть очень авторитарными, жестко настаивать на своем мнении. Их могут захлестывать эмоции. Иногда они становятся очень придирчивыми и нетерпимыми. Им очень трудно сохранять рациональное мышление в стрессе.

Примеры: Пуаро Агаты Кристи.

Предпочтительные профессии: бизнес-тренеры, режиссеры, архитекторы, дизайнеры.

DS-SD

Это – самый сложный и противоречивый поведенческий тип. Такие люди встречаются очень редко.

Основные черты и мотиваторы. Людям с поведенческим типом DS-SD свойственно развивать бурную деятельность. Они предприимчивы, упорны и настойчивы в выполнении любых задач, поэтому часто добиваются успеха. Они стремятся достигнуть результатов во всем, что делают. Они слишком фокусируются на своих личных задачах, а не на задачах, стоящих перед коллективом, но при этом испытывают глубокую привязанность к людям, с которыми работают. В стрессе они раздражительны и берут инициативу на себя. В целом это люди с неровным поведением, резкими перепадами настроения.

Примеры: Король из «Обыкновенного чуда» Шварца.

Предпочтительные профессии: научные исследования, запуск проектов, строительство.


Упражнение 7

Определите поведенческие типы трех главных героев фильма «С легким паром» Евгения, Ипполита и Надежды.

РЕЗЮМЕ

Поведение является лишь поверхностным отражением неких скрытых составляющих человеческой личности, его базовой мотивации, мотивов, доминирующих первичных эмоций.

Модель Марстона основывается на двух критериях: 1) как человек воспринимает среду, в которой действует (как благоприятную или как враждебную); 2) как человек действует или реагирует в конкретных ситуациях (активно или реактивно).

Сочетание этих критериев образует четыре первичные эмоции, которые мы договорились называть поведенческими типами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Книги похожие на "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Козлов - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.