» » » » Андрей Зиман - Религия и братство людей


Авторские права

Андрей Зиман - Религия и братство людей

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Зиман - Религия и братство людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религия и братство людей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия и братство людей"

Описание и краткое содержание "Религия и братство людей" читать бесплатно онлайн.



Целью его жизни было распространение идей универсальной религии человечества, которая бы пришла на смену религии иудаизма






единстве Христа, Святого Духа и Иеговы!

Неудивительно, что в своих попытка реформировать совершенно

жесточайшие, палаческие условия существования своего народа, пророк Иезекиль

призывает свой народ игнорировать Иегову и отвергнуть идею еврейской расовой

исключительности, и принять идею взаимного приспособления и мирного сосуществования

в людских отношениях, и отвергнуть Вторую Заповедь Моисея, которая гласит: «Я

наложу наказание отцам, на их детей до третьего и четвёртого поколения».

Иезекиль подтвердил, что: «Грешная душа умрёт, но сын не должен носить грех

отца, и отец не должен носить грех сына. Праведность должна быть только на праведном,

и греховность должна быть только на грешном». (Иезекиль 18:2-4-20).

Это был шанс избавится от традиционного понятия пустынного еврея о «свальном

грехе» и атеистической, богобезбоязненной, кровавой жестокости бога Иеговы!

Душа этого пророка, Иезекиля, понимала импульс жизни, и в его

сердце билось человеческое сердце, и поэтому он чётко понимал, что происходит.

Понимая, что грех - это нарушение закона равенства и справедливости, нарушение

баланса в мире, в угоду личной выгоде и эгоизму. В этом отношении бог Иегова

являлся первым эгоистом и, следовательно, первым грешником из всех.

Однако деланьем добра, грех эгоизма исправляется, и с развитием и ростом добродетели,

божеские начала начинают управлять нашей жизнью. Любя соседа как себя самого,

мы приводим мир в состояние равновесия и баланса.

Но мы, к сожалению, отвергли пророка Иезекиля и игнорировали его предупреждения,

пока тоже жестокое отношение к другим расам не стало оборачиваться таким же

жестоким отношением к нам других, нерелигиозной неприязнью по отношению к нашей

расе. В соответствии с Ветхим заветом, Иегова приказал Моисею, Иисусу Навинскому

и Самуилу ту гнусность, которую потом и другие нации переняли у евреев.

Да, за грех некоторых - вся наша еврейская нация проклята. За гнусное поведение

некоторой части евреев, некоторые, которые уже догадались, что происходит, хотят,

чтобы вся наша раса исчезла с лица земли.

Ещё вчера евреи были в Египте, а сегодня, они уже режут всех в землях Канаана.

Мы звали это всё священными войнами для нашего бога Иеговы.

Моисей поставил во главе своей абсолютной теократии род Левитов.

(Прим. Пер. Фамилии: Левин, Левитан, Левит, Левитов, Левитин, Леви, Левитовский,

Левитенко, Левитко, Левитян, Левитидзе, Левитишвили, Лев, и т.д.). Левиты, наследники

традиций касты индийских Браминов, которые доминировали и в Египте, и в Персии,

делали Бога инструментом своих деспотических желаний. Они использовали религиозные

идеи для подчинения доверчивых масс произвольному влиянию своей священнической

касты. Это происходит и по сей день. Однако вместе со всеми своими религиозными

тенденциями, богослужением и жертвоприношениями, израильтяне были самыми презираемым

народом древнего Ближнего Востока. Соседние нации были гораздо лучше современных

наций осведомлены о внутреннем закабалении еврейского народа, об их внутреннем

рабстве, об их драконовских законах, о том, что они «рабы в законе», связанные

по рукам и ногам своими варварскими обычаями и закованные своими пещерными традициями.

Самое интересное, что свои пещерные, варварские законы евреи с успехом навязывали

всему миру и особенно успешно это делают сейчас.

В нашей Торе записано, что вскоре после гибели нашего выдающегося

вождя и бойца, Иисуса Навинского, около 1450 года до Р.Х., Месопотамцы, вавилоняне,

правили Израилем в течение 8 лет. Моабитяне тоже подчиняли его в течение 18

лет, Канааниты правили евреями двадцать лет. После этого они контролировались

Мидианитами семь лет, и Аммонитами восемнадцать лет. Затем пришли Филистимляне

и правили сорок лет.

Фундаментальная причина этого ясно показана и объяснена евреям во Второзаконии

28:47, 48. «Потому что вы не служили Богу со всей радостью и счастьем от всего

сердца. Поэтому вы должны служить своим врагам, которых послал Господь, в голоде

и жажде, в наготе и нужде. И бог положит ярмо из железа на ваши шеи, пока он

вас не уничтожит».

Воистину Иегова против Израиля!

Первое Ассирийское пленение Израиля было в 777 году до Р.Х. Заметьте, что при

всех еврейских поражениях никто из победителей не догадался сделать с евреями

то, что Иисус Навинский делал с захваченными народами. Никто из победителей

не догадался вырезать евреев поголовно вместе с их домашними животными, иначе

бы вся эта еврейская проблема тогда не встала бы перед непонятливым человечеством.

Тогда, в 721 году ассирийский царь Шалманезер начал осаду Самарии, которая пала

после трёхлетнего сопротивления. Он увёл пленных израильтян во второй раз в

Ассирию и поместил их в города Хала и Хабор около реки Гозен, а также в городах

Медеса. Затем Шалманезер переселил ассирийцев во все города Самарии. (Четвёртая

книга царств 17:24).

В 671 году до Р.Х. Изаргаддон атаковал еврейское государство Иудею и увёл иудейского

царя Манасса в Вавилон. Затем в 606 году Вавилонский царь Новохудоноссор взял

Иерусалим и закабалил всех евреев. Он заставил их платить дань Вавилону и забрал

в плен Даниила и других еврейских князей, а также десять тысяч видных еврейских

граждан, среди которых были пророки Иезекиль и Мордехай. Это пленение евреев

потом всё-таки стало Вавилону боком, как и другим царям в истории, которые оставили

евреев в живых.

В 586 году до Р.Х. опять началась знаменитая осада Иерусалима. Храм Соломона

был разрушен, и 832 вождя евреев опять были взяты пленниками, и снова Иерусалим

пал! Снова Новохудоноссор увёл евреев, которые оставались в Вавилоне в течение

многих лет.

Затем Кир, Зороастриец, персидский царь, покорил Вавилон и освободил евреев.

Евреи в этой связи, предпочитают не упоминать, ни своего древнего Гитлера -

Новохудоноссора, ни своего Сталина - освободителя, персидского царя Кира.

В 538 году до Р.Х. под руководством Зарубабеля пятьдесят тысяч евреев возвратились

на родину. Много евреев вернулись в 458 году с Эзрой. А остальные пришли только

в 427 году.

Два столетия евреи правились зороастрийскими царями, до самого Александра Македонского.

Эти два столетия влияния персидской религии Зороастрийства глубоко повлияли

на иудейскую религию, и ввели в неё фигуру и понятие Дьявола.

Всегда и везде, и при любых обстоятельствах, евреи отказывались

воевать в субботу. В древности другие народы были внимательней, чем сейчас.

Они заметили это, и пользовались при случае. Так греческий царь Антиох в 198

году до Р.Х. занял Иерусалим в субботу и стал правителем Иерусалима. Тех немногих,

кто пытался сопротивляться, легко перерезали в этот субботний день.

Поэтому еврейские цари Маккабеи отвергли субботние законы и стали абсолютными

правителями, узурпировав как царскую, так и высшую священническую власть. Их

политика и цели были скорее националистическими и сионистскими, чем чисто религиозно-иудейскими.

В 170 году до Р.Х. Великий Рим покорил Иерусалим, и тоже на

свою голову. Римляне убили их жителей и 40 тысяч забрали в рабство, не подозревая,

что это плохо для них кончится.

Но римляне сделали великое дело - они запретили евреям кровопролитное ежедневное

жертвоприношение. Это великая дата в истории человечества, строго замалчиваемая

историками, была 170 год до Р.Х. До этой даты, вся жизнь евреев крутилась вокруг

огромного костра Табернакула или впоследствии Храма Соломона, перед которым

24 часа в сутки, денно и нощно резалась живая плоть, и длинные вереницы домашних

животных ожидали своей участи. Писцы вырезали это из Ветхого Завета, но в нём

самом имеется достаточно свидетельств тому, что на таком же потоке стояло и

жертвоприношение перворождённых детей. Когда после рождества Христова еврейский

царь Ирод приказал вырезать всех детей в возрасте до 2-х лет, то в этом, для

евреев, не было ничего необычного. Потому что раньше это была их ежедневная

практика. В остаточном виде евреи сохранили эту практику до сегодняшнего времени

и нет указаний, что они собираются её прекратить. Просто в современных условиях

это приходится делать очень осторожно и тайно. И почему этого не делать с детьми

гоев, если раньше было в порядке вещей это делать с самими еврейскими детьми.

Вот откуда ещё тянется этот обычай кровавых человеческих жертвоприношений.

На многие еврейские праздники, в частности на Пасху, принято есть ягнёнка или

на худой конец птицу, у кого что есть, животного происхождения. Эта баранина

или курица имеют чисто символическое значение - за этой бараниной, за этой птицей


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия и братство людей"

Книги похожие на "Религия и братство людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Зиман

Андрей Зиман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Зиман - Религия и братство людей"

Отзывы читателей о книге "Религия и братство людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.