Пещера - Археологические свидетельства древней истории
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Археологические свидетельства древней истории"
Описание и краткое содержание "Археологические свидетельства древней истории" читать бесплатно онлайн.
Народ который не знает Жизнь своих предков, пропащий народ… Пора бы найти истину, а не тупо заучивать ис(з)ТОРию написанную иноземными наймитами по указанию ненавидящих нас, Русов, продажных правителей и политиков.
Пора проснуться от «морока» окутавшего Русский народ, и включить свой мозг. Факты говорят сами за себя. А официальные исТОРики, либо игнорируют их(факты), либо голословно обвиняют истинных патриотов в расизме и фальсификации археологических находок, либо(зачастую), просто хладнокровно уничтожают факты касающиеся жизни русского народа…
Научный мир планеты, большая часть которого прекрасно разбирается в существе дела, молчаливо взирает на вершащееся чудовищное варварство. И, тем не менее, те истинные археологические сокровища индоевропейцев, что были обнаружены в городище Чатал-уюка, уже невозможно скрыть. Находки были столь сенсационны, что сведения о них просочились в научную печать, несмотря на все табу и запреты. Мир узнал о существовании на Ближнем Востоке высочайшей индоевропейской культуры за многие тысячелетия до появления там первых семитов.
В Чатал-уюке проживало до 7 тысяч жителей. И это — только в черте города. Скот в городе не держали, для этого существовали большие огороженные загоны за чертой городища, которые постоянно охранялись проживавшими там же пастухами с их семьями. Русы Чатала были земледельцами — значительные земельные угодья окружали город. С учетом этого, мы можем прибавить к населению городища еще две-три тысячи человек.
И чем город с 10 тысячным населением хуже городов-государств Шумера, имевших гораздо меньше жителей, а главное, гораздо более молодых? Только тем, что его строили не семиты, а русы!
Русы-индоевропейцы весьма основательно заботились о своем быте. В отличие от окружавших их полудиких племен, они могли себе это позволить. Вместе с тем, подобная планировка — дом к дому — не давала возможности чужакам- грабителям проникнуть в город. Само городище было одной большой крепостью, внешние стены которой были наиболее прочными и толстыми.
Русы Чатала умело пользовались луками. По сигналу тревоги тысячи лучников поднимались на крыши, перемещались к крайним домам и сверху осыпали чужаков градом стрел. Городище было неприступным. И в нем, в отличие от большинства других городищ русов Ближнего Востока, не сохранилось следов погромов. Дикарей-погромщиков не допускали внутрь. Русы Чатала искусно владели пращой и копьями. По оставшейся настенной росписи, изображающей согласованные боевые действия, по множеству выявленных наконечников боевых стрел, копий, каменных и глиняных шаров для пращи, боевых топориков, булав мы можем судить о высокой степени военной организации русов центральной Анатолии.
У русов Чатала существовало четкое социальное расслоение на вождей-князей, жрецов-волхвов, воинов-дружинников и земледельцев. То есть, внутри общества имелось присущее индоевропейцам «кастовое» деление. Вместе с тем, каждый земледелец был воином большой дружины, ополчения. А профессиональные воины — ближнее окружение князя — не чуралось работы на земле (традиции, дожившие до нашего времени в казачестве — воин-земледелец).
Воины по тем временам были основательно вооружены. Под полами жилищ были найдены целые клады из множества обсидиановых наконечников стрел, копий, дротиков. Обсидиановые боевые ножи были не только серьезным оружием, но и произведениями искусства. Их рукояти выделывались с особым старанием. Обсидиан был серьезным источником доходов русов Чатала. Собственно, мы должны себе четко представлять — в период с 12 по 2 тысячелетия до н. э. вся торговля, весь торговый обмен и все сопутствующее им полностью находились в руках русов-индоевропейцев.
Русы были монополистами-первопроходцами не только в области строительства, архитектуры, земледелия и скотоводства, прикладных ремесел, воинских искусств, технологических новшеств, но и в самой широкой торговле. Огромные пространства, отсутствие транспорта и сети дорог не являлись препятствиями для них. Русы перемещались, путешествовали, ходили, ездили и плавали по всей тогдашней Ойкумене, по всему населенному миру. И все-таки, базой всему, основой основ, оставалось развитое и налаженное земледелие. Регулярно собираемые урожаи давали возможность делать основательные запасы на будущее, что высвобождало время, необходимое для всех прочих занятий.
Русы Чатала были чрезвычайно умелыми хозяйственниками-землеробами и оседлыми скотоводами. В Чатал-уюке культивировалось 22 вида полезных растений. А в домах — впервые в истории человечества — появились горшки с декоративными домашними растениями-цветами. Но в сельском хозяйстве русы Чатал-уюка имели и особые заслуги. Они были первыми в мире ирригаторами — их поля орошались продуманной системой каналов. Для эпохи неолита это было блестящим достижением. Пожалуй, не меньшим, чем первые в мире дороги русов-хирокитийцев.
И, хотя принято говорить, что «цивилизация началась в Шумере» (избитая фраза учебников и энциклопедий), фактически и однозначно цивилизация началась в Иерихоне и Чатал-уюке, за много тысячелетий до Шумера. И основателями земной цивилизации были все те же русы… (в действительности, наша планета была колонизирована русами славяно-ариями более 600 тысяч лет назад. См. подраздел «Мы все — пришельцы на этой планете»).
Русы Чатала, как и все прочие представители Хомо сапиенс планеты, еще не перешли в «бронзовый век». Хотя, некоторые исследователи считают, что основателями металлургии были именно жители Чатал-уюка. По окраинам городища найдены отвалы отработанных медных руд, кусочки шлака, в мастерских имелись печи, весьма пригодные для выплавки металлов. Но точных доказательств — кузнечных орудий и сложных медных или иных металлических изделий — в Чатал-уюке пока не нашли (96 % городища не раскопаны).
Цветные расписные рельефы и настенная живопись Чатала поражали воображение, такого богатства красок, сцен, сюжетов до этого городища, еще не обнаруживали нигде. Русы Чатал-уюка еще не имели письменности. Они не оставили нам хроник-летописей и иных письменных источников о своем народе. Но по всей совокупности элементов их магически-изобразительной культуры, ритуальным и бытовым традициям, археологическим артефактам, антропологическим и этнографическим данным, мы можем их отнести только к русам-индоевропейцам Ближнего Востока. И замалчивание подобных достижений русов, т. е., наших с вами предков, официальной наукой, только на основании их национальности, является преступлением, более того, типичным геноцидом.
Почему же молчат «правозащитники»? Риторический вопрос…
Страна городов
Страна городов лежит на юге Челябинской области, в междуречье Урала на западе и Тобола на востоке. Археологическая страна Синташты и Аркаима протянулась вдоль восточных склонов Урала с севера на юг на 400 км и на 100–150 км с запада на восток. Группа укрепленных поселений датируется рубежом 3–2 — начала 2 тыс. до н. э. Они — современники первой династии Вавилона, фараонов Среднего Царства Египта и крито-микенской культуры Средиземноморья. Время их существования соответствует последним векам знаменитой цивилизации Индии — Мохенджо-Даро и Хараппы.
Сегодня известно 17 пунктов с 21 укрепленным поселением, а также, многочисленными селищами и могильниками. Укрепленные центры располагались на расстоянии 40–70 км друг от друга. Таким образом, средний радиус освоенной территории для каждого такого центра составлял, примерно, 25–30 км, что соответствует расстоянию одного дневного перехода. В этих пределах, в окрестностях «города», располагались сезонные стоянки скотоводов и рыболовов, строились небольшие, неукрепленные поселения людей, которые были тесно связаны в хозяйственном, военном и религиозном отношении с «городом-крепостью», с «городом-храмом».
Аэрофотоснимки показывают, что «города» Южного Урала имеют различную планировку — овал, круг, квадрат. Чаще всего круг и квадрат сочетаются друг с другом, но ведущей всегда является какая-либо одна из геометрических фигур. Расположение домов, хозяйственных построек, улочек всегда определяется планировкой внешней оборонительной стены.
Самыми ранними из обследованных памятников «Страны городов», вероятно, являются поселения с овальной планировкой, затем появляются круговые и квадратные поселки. Различная геометрическая символика в планах отражает, скорее всего, отличительные особенности религиозного мировоззрения.
Несмотря на небольшие размеры, укрепленные центры можно называть протогородами. Их отличают мощные оборонительные сооружения, монументальность архитектуры, сложные системы коммуникаций. Территория — очень компактна и тщательно продумана.
Все поселения занимают ровные сухие площадки по берегам небольших степных рек, редко — озер. Эти участки обязательно вписаны в какие-то границы, обозначенные природой. Обычно они окружены водными протоками или прогибами старых русел, которые вода заполняет во время весенних паводков. В случае необходимости, вырывали специальный канал, который соединял русла и создавал замкнутую водную систему.
Оборонительные укрепления «Страны городов» поражают своей сложностью. Толщина основных стен по основанию составляет 5–5,5 м, дополнительных или стен цитадели — 2–3 м. Их сооружали из крупных глинобитных блоков и частично облицовывали камнем (Аландское, Ольгинское).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Археологические свидетельства древней истории"
Книги похожие на "Археологические свидетельства древней истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Пещера - Археологические свидетельства древней истории"
Отзывы читателей о книге "Археологические свидетельства древней истории", комментарии и мнения людей о произведении.