Гевин Мензис - 1421 - год, когда Китай открыл мир

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "1421 - год, когда Китай открыл мир"
Описание и краткое содержание "1421 - год, когда Китай открыл мир" читать бесплатно онлайн.
Книга Гевина Мензиса стала сенсацией в мире! Она перевернула представление об эпохе Великих открытий. Колумб и следовавшие за ним великие мореплаватели не были первопроходцами.
Мир в том виде, в каком мы знаем его сейчас, открыли КИТАЙЦЫ! В начале XV века их флоты бороздили Мировой океан, открывая новые острова и земли. Самая грандиозная экспедиция, составленная из четырех флотов, началась в 1421 году. Последние из уцелевших в дальних морских странствиях корабли вернулись в Китай осенью 1423 года. Записей, куда и где ходили эти суда, почти не осталось. Однако карты того времени подтверждают тот факт, что путешественники не только пересекли, обогнув Африку, Атлантический океан, но добрались и до Антарктики, до Северной и Южной Америки, прошли Тихий океан и достигли Австралии.
Колумб, да Гама, Магеллан и Кук объявляли себя первооткрывателями. При этом они знали, что следуют по пути других мореходов, поскольку брали с собой копии китайских карт и лоций. То есть если привести известную цитату: «Если они и видели дальше, чем другие, то только потому, что стояли на плечах гигантов».
Еще до начала шестого, самого грандиозного путешествия китайского Золотого флота император Чжу Ди подчинил Китаю фактически всю Юго-Восточную Азию, включая Маньчжурию, Корею и Японию. Его стараниями обрел новую жизнь Великий шелковый путь на всем протяжении от Китая до Персии (нынешнего Ирана). Под сильным влиянием Китая, кроме того, находилась Центральная Азия, а Индийский океан превратился в своего рода «Китайское озеро». Походы китайских Золотых флотов в 1421–1423 гг. еще больше расширили владения и влияние Китайской империи. Адмиралы Золотого флота создали китайские поселения вдоль всего тихоокеанского побережья Северной и Южной Америки — от Калифорнии до Перу. Кроме того, поселения китайских колонистов были созданы в Австралии, а также на множестве островов Индийского океана, вплоть до побережья Восточной Африки. По всему Тихому океану были созданы опорные пункты и базы китайского флота, обеспечивавшие связь метрополии с Америкой, Австралией, Новой Зеландией и другими открытыми китайцами землями. При этом морские базы образовывали как бы неразрывную цепь, протянувшуюся на огромное расстояние — от острова Пасхи (Easter) до острова Питкэрн (Pitcairn) через Маркизские острова, архипелаг Туамоту, Таити, Сараи в Западном Самоа, Тонга, Сан-Кристобаль на Соломоновых островах, Нан-Мадол (Nan Madol), Йап и Тоби (Yap, Tobi) на Каролинских островах и Сайпан на Марианских островах. Остатки каменных строений, возведенных китайцами (домов, казарм, складов и астрономических наблюдательных пунктов), можно и сейчас видеть по всему миру. Огромный военный флот Чжэн Хэ и его суда снабжения должны были превратить все эти базы в постоянно и четко функционирующую систему.
Сделанное мною заявление основывается на картах «Кангнидо», адмирала Пири Рейса, Джина Ротца, а также Кантино, Вальдзеемюллера и Пицциньяно. До сих пор все считают эти карты подлинными и полностью соответствующими своему времени. В последнее время возник, правда, вопрос об аутентичности карты «Винланд», но мне кажется, что я доказал ее подлинность. (См. «Путешествие к Северному полюсу», с. 415). Карты Пири Рейса, Джина Ротца и Кантино продемонстрировали населению тогдашнего цивилизованного мира Южное полушарие нашей планеты, о котором в XV–XVI вв. мало кто что знал. А это, между прочим, миллионы квадратных миль Мирового океана, тысячи островов и десятки тысяч миль береговой линии земель и континентов от Антарктики до экватора, которые были изображены на этих картах. Они были исследованы и нанесены на карту моряками, которые вышли в море задолго до того, как первые европейские каравеллы распустили по ветру свои паруса. Такими удивительными моряками в те далекие годы могли быть только китайцы.
Китайские базы на Тихом океане: 1 — Сакраменто; 2 — Лос-Анджелес; 3 — Калифорнийский залив; 4 — Мексика — Мичоакан; 5 — Гватемала; б — Венесуэла; 7 — Северный Перу; 8 — Южный Перу; 9 — остров Истер; 10 — остров Питкэрн; 11— Таити; 12 — Кирибати; 13 — Самоа; 14 — Каролинские острова; 15 — Новая Зеландия — река Вайкато; 16 — Новый Южный Уэльс; 17 — Джимпи; 18 — Микронезия; 19 — Гавайские острова; 20 — остров Норфолк
Помимо перечисленных выше свидетельств китайских кругосветных плаваний, существуют оставшиеся с тех времен материальные памятники прошлого, непосредственно связанные с хождением китайцев по морю. Возьмем хотя бы так называемую пандананскую джонку на Филиппинах, содержимое трюма которой ясно показывает, чем и с кем торговали китайцы в начале XV в. Предметы, которые удалось достать тогда из трюма этого корабля, ясно показывают, что китайцы вели торговлю с государствами бассейна Индийского океана, Америкой и Юго-Восточной Азией. Фарфор времен династии Мин был обнаружен на всем восточном побережье Африки, на берегах Персидского залива и в Австралии. Китайский шелк, который был изготовлен во времена той же династии, найден далеко на севере от Китая в Каире. Обломки погибших кораблей Золотого флота лежат на дне у берегов Новой Зеландии и Южной Австралии, не говоря уже об обломках китайских судов в других странах, которые в настоящее время идентифицируются. Резные камни и плиты, которые китайцы так любили устанавливать на берегу открытых ими земель, мы находим и на островах Индийского океана, на островах Зеленого Мыса, на Род-Айленде (Rhode island), в Новой Зеландии и в Южной Америке. Китайские куры были завезены из Китая в Южную Америку, а маис из Южной Америки — в Китай. Китайские ритуальные фигурки и священные изображения были найдены на архипелаге Ламу, в Дарвине (Австралия) и на пляже Руапуке (Ruapuke) в Новой Зеландии.
Все это, безусловно, является свидетельством того, что китайские Золотые флоты за период с 1421 по 1423 г. в буквальном смысле избороздили все моря и океаны мира. Конечно, далеко не все поддерживают мою теорию. Но подумайте сами: появление обломка красного дерева на берегу Австралии можно еще объяснить тем обстоятельством, что какая-то индийская лодка попала в бурю и была волею случая вынесена на берег неизвестного континента. Но как объяснить появление на австралийском берегу средневековых китайских якорей, осколков китайской керамики и тот факт, что неподалеку от остатков разбитого корабля под деревом обнаружена китайская ритуальная скульптура? Как объяснить легенды местных аборигенов, которые утверждают, что давным-давно к их берегам подходили «огромные корабли, на которых находились одетые в алые и белые туники люди»? Их появление произвело на аборигенов столь неизгладимое впечатление, что они даже изобразили одного такого пришельца в красной тунике на стене своей священной пещеры. Кроме того, карты с изображением так называемого Большого Барьерного рифа Австралии, сделанные за 300 лет до того, как европейцы открыли этот континент, говорят сами за себя. Осколки китайского фарфора эпохи Мин могли, конечно, попасть на острова Индийского океана с португальских каравелл, но и это материальное свидетельство прошлого не существует изолированно, как бы само по себе. На мой взгляд, стоит присовокупить к этому многочисленные легенды о «желтых людях», найденные на островах священные китайские изображения, а также фрагменты китайского шелка, обнаруженные первыми португальскими исследователями. Опять же обратимся к географическим картам: задолго до того, как португальцы стали делать съемки местности, причем довольно неумело и поначалу в очень небольших объемах, на древних картах был изображен весь Индийский океан со всеми его островами и архипелагами. А это, между прочим, миллионы квадратных миль. Куда с ними тягаться португальцам! Для таких масштабнейших предприятий, как китайская морская экспансия, их маленькому государству в XV в. попросту не хватило бы мощи. Теперь об Антарктике. До сих пор единственным объяснением, что она появилась на карте за 400 лет до того, как европейцы добрались до этого края мира, была, как считали некоторые ученые, в частности Эрик фон Деникен, та весьма странная, на мой взгляд, гипотеза, что это сделали пришельцы с другой планеты. Ученые другой школы (Чарльз Харвуд) придерживались не менее странных воззрений, хотя в роли пришельцев у них выступали древние египтяне дофараоновой цивилизации. Увы, никто из этих ученых мужей о китайцах даже и не подумал.
Магеллан видел пролив (впоследствии названный его именем) и Тихий океан на карте еще до того, как отправился в свое кругосветное путешествие. Это может означать только одно: кто-то прошел этим проливом и пересек Тихий океан еще до Магеллана. И это снова были китайцы, о чем свидетельствуют обломки их кораблей из красного дерева и разнообразные китайские изделия, которые находили и находят на всем пути следования китайского флота.
Чаще всего их находят у берегов островов и континентов, о которых до китайцев в Европе никто не имел ни малейшего представления, но через несколько лет неожиданно узнал об их существовании, увидев неожиданно появившиеся новые географические карты. Тот факт, что китайцы имели для подобного великого путешествия средства, корабли и навигационные приборы, мною лично сомнению не подвергается. Как не вызывает сомнения и то обстоятельство, что совершить в начале XV в. кругосветное путешествие могли только китайцы.
Да, я знаю, что подобные заявления заведомо будут встречены международной общественностью с удивлением и скепсисом. Хотя в том, что я говорю, все абсолютно логично. У китайцев существовала куда более древняя традиция мореплавания, нежели у какого-либо европейского народа. Когда в 1421 г. Золотой флот Чжэн Хэ поднял свои паруса, у китайцев был уже 600-летний опыт хождения по морям и океанам и развития навигационной техники. Когда же в морской поход отправились Диаш и Магеллан, то у них не было средств, которые помогали бы им правильно определяться к югу от экватора. Огромный флот Чжэн Хэ, состоявший из гигантских «плавучих сокровищниц» и многочисленных кораблей снабжения, явился результатом воплощения в жизнь расширенной кораблестроительной программы, которая, в свою очередь, могла быть принята только по той причине, что ее поддерживала вся гигантская экономическая мощь Китайской империи. Крохотные каравеллы Кабрала, Диаша и Магеллана по сравнению с «плавучими сокровищницами» Чжэн Хэ выглядят прогулочными лодочками. До тех пор, пока Наполеон не построил огромный флагман «Ориент» (через 400 лет после описываемых нами событий), ни один корабль в мире, изготовленный из древесины, даже и отдаленно не приближался по своим размерам к китайским левиафанам из Золотого флота, который в XV в., без сомнения, царил в Мировом океане. Даже такие крупные европейские корабли, которые принимали участие в Трафальгарской битве, вряд ли могли бы сравниться с китайскими по своим размерам, а также по дальности и мощи артиллерийского огня.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "1421 - год, когда Китай открыл мир"
Книги похожие на "1421 - год, когда Китай открыл мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Гевин Мензис - 1421 - год, когда Китай открыл мир"
Отзывы читателей о книге "1421 - год, когда Китай открыл мир", комментарии и мнения людей о произведении.