» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 21.02.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 21.02.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 21.02.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №8 от 21.02.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №8 от 21.02.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №8 от 21.02.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Очень хочется вспомнить ещё одно дорогое мне событие. Когда исполнился один год со дня потери нашего Феликса, его друг композитор Михаил Чуев организовал в ЦДРИ вечер памяти Феликса Ивановича. На вечере присутствовала семья Феликса, его ближайшие друзья и товарищи. Весь вечер мы слушали дивные песни, написанные Михаилом Чуевым и другими композиторами на стихи Феликса Чуева, слушали воспоминания его друзей и почитателей. Я очень надеюсь, что такой вечер повторится.

У Феликса чудесная семья: замечательная красавица и умница жена Галина, два прекрасных сына, русских богатыря Иван и Алексей, внук Егор, талантливый брат Саша, который пишет отличные стихи, замечательная теща, искренне любившая его. Все члены семьи Феликса отличаются необыкновенной внутренней и внешней красотой, каким был и сам Феликс.

Говорят, люди живы, пока жива о них память. Память о нашем дорогом Феликсе будет вечной, а он сам ушел в портреты и в легенду, как любимые нами герои его книг. На прощанье он нам оставил надежду: «У нас ещё в достатке матерьяла, который мы не пустим на распыл. У нас ещё царь-пушка не стреляла, у нас ещё царь-колокол не бил».

Ю.И. МИЛИЧЕВИЧ, к.т.н., доцент Московского авиационного института имени С. Орджоникидзе,

П.Ч. МИЛИЧЕВИЧА, дочь штурмана и комиссара бомбардировочной дивизии, участника Великой Отечественной войны, вдова прославленного югославского партизана- подпольщика, писателя и авиационно-космического конструктора

…И ПРИМКНУВШИЙ К НИМ РОСТРОПОВИЧ

Жизнь глазами кинематографиста

Странный нетипичный фильм создали на НТВ. До сих пор этот канал показывал нам бодрые боевики со стрельбой, погоней, джигитовкой и приблатнёнными диалогами. Теперь же остались только диалоги, а остальные части салата куда-то исчезли. До сих пор нас кормили загадками, в которых предстояло угадать, почему наши предки выиграли тяжелейшую войну, ведь воевали-то они неправильно. И вот сейчас все смешалось в энтевешном доме…

Сюжет фильма вполне типичен для американского боевика. По-видимому, оттуда он и был заимствован. Некие пацаны во главе с паханом-алкоголиком решили совершить государственный переворот и поменять социализм на капитализм, который почему-то именовали демократией. В качестве основной цели этого переворота они видели безграничную возможность доить и стричь лоха. Для реализации этого плана была организована встреча Алкоголика с вышестоящим паханом Меченым. Указанный в протоколе Меченый был не против переворота, но искал в нем свое место.

Данные попытки были малоперспективны, поскольку Меченый спустил куда-то государственную и воровскую кассы. Если лохи вполне простили бы ему государственную кассу, то пацаны свой интерес отстаивали жестко. В этих условиях карьера Меченого уже дышала на ладан, но с него еще можно было получить шерсти клок. Вот почему Алкоголик потребовал у Меченого убрать или замочить нескольких противников переворота. Меченый, как всегда, начал юлить, говорить что-то о демократии и перестройке, но в конечном счете пообещал сделать это. Без кассы деваться ему было некуда. Однако, затягивая время, Меченый решил отдохнуть на югах, куда и отбыл со всей своей челядью и охраной.

Поскольку Меченый мог, как обычно, всех кинуть, а также в связи с дефицитом времени, Алкоголик и его банда провели ряд агитационных мероприятий среди лохов. В результате проделанной работы лохи потеряли остатки разума и начали на всех перекрестках прославлять Алкоголика. Нерешительность противников переворота привела к победе Алкоголика и его банды.

Этот сценарий авторы фильма попытались реализовать в форме трагедии Шекспира. Для этого Алкоголик и члены его банды произносили возвышенные монологи и совсем не кушали водку. Лишь алогичность отдельных фраз и заплетающиеся языки указывали на неумеренность сопутствующих возлияний. При этом само собой разумеется, что никакие претензии на историчность не выдерживают критики. Народ как творец истории практически не присутствовал в фильме. Вместо него там обосновались какие-то одурманенные придурки, которых в историческом варианте начали практически сразу сокращать естественно, не совсем естественно и совсем неестественно. Так, лохи еще на начальном этапе потеряли троих. Двоих то ли задавили БТРом, то ли провокаторы затолкали их под колёса. А одного пристрелил снайпер-провокатор. То, что это был именно провокатор, показала баллистическая экспертиза пули, извлеченной из его трупа. Она не совпадала с пулями, отстрелянными из стрелкового оружия экипажей БТРов. Фильм же сообщает всего об одном лохе, убитом в процессе последующих бандитских разборок.

Впрочем, не всё в фильме следует рассматривать со знаком минус. В художественном смысле интересны образы высокопоставленных лохов, перебежавших на сторону Алкоголика. Один из них, предвещая грядущую сексуальную революцию, взял себе смешанное женско-мужское имя Паша-Мерседес. Другой, вращая выпуклыми воробьиными глазами, уверял, что его погоняло Лебедь. Тот, что Мерседес, сделал карьеру, вошел в воровскую номенклатуру и впоследствии на сходках был допущен к облизыванию пивных кружек. Судьба другого туманна. То ли он рухнул где-то с перепоя, то ли его замочили конкуренты.

Другим художественным достижением следует считать отсутствие в фильме обещанного Ростроповича. Он вполне смог бы что-нибудь сыграть на автомате, сплясать или спеть во славу Алкоголика. Однако в этом случае шекспировская трагедия перешла бы в водевиль, что, по-видимому, не устраивало авторов. В целом же сочетание диалогов, взятых из мемуаров, самоограничение авторов, приведшее их к недосказанности, а также претензии сортирных художников на собственное видение мира, полностью исключили историчность указанного произведения и вместе с тем не перевели их работу в разряд боевиков. Оценивая жанр данной работы, следует указать, что наиболее близким к оригиналу в рассматриваемом случае является инструкция по государственному перевороту. Однако и в этом жанре успехи авторов невелики, поскольку в недалеком прошлом они отстаивали исключительно верноподданнические идеи. Неужели и НТВ достала безответственность нынешней власти?..

Классовый вариант событий августа 1991 года

А что же тогда на самом деле происходило в августе 1991 года? Да, переворот был, и его технология была классовой. Нравится вам это или нет, но без классового подхода нельзя понять, как двум убожествам - Мише-губошлёпу и Боре-алкоголику удалось уничтожить страну, которую наши предки собирали по крупицам несколько веков и за которую 26 миллионов наших сограждан отдали жизнь в прошедшей войне. При этом наша страна выстояла против Наполеона и Гитлера, которые интеллектуально были существенно выше Миши и Бори. Ведь Наполеон и Гитлер подняли свои страны из исторических ям на первые места. Недаром в высшей политической среде современной России возник интерес к историческому наследию Гитлера вплоть до официального признания Госдумой фашистской версии событий в Катыни. Отсюда следует, что классовый подход неразделим с субъективными факторами истории, то есть с ролью личности в процессе развития народа и государства. Поэтому ниже эти вопросы будем рассматривать совместно.

Вернёмся к событиям августа 1991 года. Внешне технология переворота была типична. Класс бюрократии сначала возродил класс мелкой буржуазии, затем деморализовал с помощью средств массового оболванивания все трудящиеся классы и, вступив в союз с мелкими лавочниками, открыто пошёл против трудового народа. С небольшими отличиями этот сценарий использовался позднее на Балканах и на Ближнем Востоке. Именно за политическую борьбу с этим планом современные враги народа и ненавидят Сталина. Если же учесть и экономическую деятельность Сталина, то эта ненависть принимает вселенские размеры. Почему-то им не нравится, что Сталин строил Днепрогэс и не взрывал Саяно-Шушенскую ГЭС. Какие-либо претензии с их стороны, связанные с якобы нарушением Сталиным «прав человека», полностью алогичны. Когда ежегодно сокращаешь свой народ на миллион человек и считаешь этот процесс естественным, расстрел сталинской властью менее 800 тысяч врагов народа за 30 лет можно осуждать лишь за излишнюю скромность.

Описанный выше сценарий пытался пробить себе дорогу в нашей стране, начиная с 1917 года. После окончания Гражданской войны в 1922 году эксплуататорские классы еще не были полностью уничтожены. Суровая экономическая необходимость заставила большевиков пойти на НЭП и разрешить экономическую деятельность мелкой буржуазии, контролируя при этом финансы, внешнюю торговлю и крупную промышленность. К 1927 году, то есть всего через пять лет после окончания Гражданской войны, Советская власть окрепла и уже могла ставить перед собой активные задачи дальнейшего развития.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №8 от 21.02.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №8 от 21.02.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 21.02.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №8 от 21.02.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.