Волх Велеслав - РОДные Боги
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "РОДные Боги"
Описание и краткое содержание "РОДные Боги" читать бесплатно онлайн.
Раньше у славян были РОДные Боги. Говорят что чужие боги не помогают не своим.
- И чего?
- Представь себе, что ты в утробе матери и отца, а они засомневались - рожать или нет. Что ты чувствуешь при этом?
- Удушье, стеснение: Смена условий, стало все чужое, идет давление. Ощущение, что меня выталкивают из утробы, рождается страх, хочется сбежать.
- И что ты решаешь в этот момент?
- Сбежать.
- Понятно. А удушье, стеснение, смена условий, давление, ощущение, что все чужое, и тебя выталкивают из утробы - это угроза жизни?
- Да.
- Вот так разрушительные мысли создают угрозу жизни дитя, рождают злость и гнев на маму с папой и на себя да вину за то, что выбрал этих мать и отца.
- А как родители навязывают дитю долг и обязательство?
- Представь себе, что ты в утробе матери и отца и они решили, что ты их дитя. Что ты при этом чувствуешь?
- Тесноту, какую‑то ограниченность, радость и разочарование одновременно.
- Как ты думаешь, теснота, ограниченность - это что такое?
- Зависимость, клетка, коридор.
- Хорошо, а к чему они ведут?
- К злобе, разочарованию. К стремлению сбежать: И что‑то держит.
- Так, а что держит?
- Какое‑то обязательство.
- Перед кем?
- Перед родителями.
- А какое?
- Жить, расти ради родителей, быстрей начать ходить, говорить, есть обычную пищу, а не грудное молоко. И что я что‑то должен им.
- А что должен?
- Должен жить ради мамы и папы, когда вырасту - ухаживать за ними, кормить их, одевать.
- Этим они предложили тебе выбор без выбора - быть рабом.
- Что значит - родители предоставили мне выбор быть рабом?
- Задай себе вопрос: когда ты находишься в утробе, а отец и мать принимают решение, что ты их дите - они тебе предлагают быть рабом?
- Да, но нет.
- Что нет?
- Не хочется быть рабом.
- Это понятно - кто хочет быть рабом?
- Никто.
- Но в тот момент ты принял предложение мамы и папы?
- Да.
- Ты с самого зачатия до начала полового созревания находишься в состоянии губки и все устройство мира впитываешь в себя. И предложение стать рабом мамы и папы принимаешь, потому что другого выбора у тебя нет. А им это нравится, потому что ты зависим от них, и они думают, что таким образом защищают тебя, делают все тебе во благо - и этим самым уничтожают. Твоя задача - выполнить свою первоначальную задачу, а не умереть.
- Ничего непонятно! Почему ты думаешь, что родители предлагают мне стать их рабом?
- Можно на твой вопрос ответить вопросом?
- Да.
- Что остается у человека, когда у него забирают все права и ответственность за свою жизнь?
- Зависимость.
- У тебя в этой ситуации есть зависимость от мамы и папы?
- Да.
- Как можно назвать человека, который зависим от другого человека?
- Зависимый человек.
- А зависимый человек - это кто?
- Кто, кто! Зависимый человек и есть зависимый человек.
- Но зависимого человека можно назвать рабом?
- Да.
- Вот и все, что хотелось выяснить, - сказала баба Гуля и, как выжатый лимон, рухнула на скошенную траву, и вольготно развалившись на ней, добавила:
- Самое тяжелое то, что они не задумываются, что делают, и любя, истязают дитя. Думая за него, они открывают ему только одну жизненную дорогу - ту, которую прошли сами. И этим отводят дитя, еще в утробе, от его жизненного пути.
- Подожди. Все равно непонятно. Я даже не могу задать вопрос - в голове все перемешалось.
Здесь подключилась тетя Наиля.
- Что непонятно? - угрожающе, с давлением спросила она, желая вернуть меня в разумное состояние.
- Не знаю, как это назвать.
- Да будь добр, уж скажи нам, пожалуйста, что тебе непонятно.
Я замялся, чувствую, что на меня нахлынула какая‑то тупость. Зашел в тупик. Но ничего не могу сделать, словно что‑то держит.
- Что тебя держит?
- Раб.
Откуда‑то изнутри прорвалось, и я во весь голос заорал:
- Я не хочу быть рабом!!! Я не хочу быть зависимым!!! Я просто хочу жить!!! Радоваться жизни!!! Смеяться от души!!! Прыгать, как козлик!!! От души людям дарить подарки!!! И все!!!
Меня вывернуло всего наизнанку. Я развалился рядом с бабой Гулей и закрыл глаза.
Кастанеда,«Своё место». Места силы.
Определённо древние мировоззрения описывают единую картину мира, расходясь в деталях, из‑за особенностей народов и тысяч прошедших лет.
Ознакомившись с этим наследием, понимаешь что современные религии и наука - это 2 крайности. Две ноги: Одна пошла в болото налево, другая - в болото направо. Ноги у человека разъехались, в то время как дорога ведёт прямо.
Ведические мировоззрения - это целостное восприятие познаваемого и непознаваемого. Соответственно синтез научно–познаваемого и невыразимого знания, на которое монополию в настоящее время отдали религиозным фанатикам/сектантам.
Александр Егоров возобновил обряды возле Синего Камня.
Дни Костромы и Купалы в начале лета — важнейшие в русском ведическом календаре. В эти дни в священные берендеевские места — к Плещееву озеру, Ярилиной горе и Синему камню — собираются те, кто решил возродить в душах своих ведическую веру Древней Руси. Только побывав здесь в эти дни, понимаешь, что и русалки, и звёздные брат и сестра Кострома и Купала — они рядом… Тому, кто пришёл сюда с ожиданием в сердце, дано видеть, как плещутся русалки в лунном свете, как, взявшись за руки, играют, смеются у Синего камня золотые дети — Кострома и Купала. Как по пролитому на небосвод Звёздному Молоку плывёт лодочка, в которой спит младенец Коляда… Своими воспоминаниями о прошедших днях Купалы делится Велигор (А. Егоров) — старейшина Коломенской ведической общины, руководитель Центра древнерусских ратоборств и воинской культуры «Святогор».
На земле Переславской
Мы едем в Переславль–Залесский. Три Переславля (Переяславля)на Руси, и все они — центры русской воинской культуры. Под Переяславлем Киевским Ян Усмарь «…удавил печенежина руками до смерти. И ударил им о землю… И побежали печенеги…». Собственно, этот подвиг и дал первоначальное название городу, «ибо переял славу отрок тот…». Переяславль Рязанский — родина Евпатия Коловрата, «коий был исполин силою… и многих богатырей знаменитых Батыевых побил, одних пополам рассекал, других до седла разрубал…», и убить которого татары смогли лишь с помощью стенобитных машин — «пороков».
В Переславле–Залесском родился Александр Невский.
Что же такого особенного на этой земле, в этих местах, в этих городках, где родятся герои? Чтобы узнать, почувствовать это, мы и едем в Переславль… Это не экскурсия, скорее паломничество…
Нас встречают Марина и Андрей Дорофеевы, Борис Бровко — работники Переславского Национального парка, его защитники и хранители, люди увлечённые, преданные своему делу. Таких подвижников встретишь нечасто. Поселяемся в селе Городище, в двух шагах от озера, неподалёку от Ярилиной горы и Синего камня. Древние, по сказкам и легендам памятные места…
Синь–камень В первый же вечер, накануне Купалы, идём к Синему камню. Он лежит у самой воды — огромный, испещрённый сколами и трещинами валун. На его поверхности оставили свои следы и ползучие доисторические ледники, и ветры и воды Плещеева озера, и топоры дикарей–туристов.
Подходим и замечаем, что камень как бы светится изнутри, околдовывает своей величественной, скрытой силой. Повинуясь порыву, кладу на его шершавую поверхность свой боевой меч — как влитой, будто всегда тут лежал… Вспоминается невольно:
«Бысть во граде Переславле камень за Борисом и Глебом в бояраку, в нём же вселися демон, мечты творя и привлагая к себе ис Переаславля людей: мужей и жён и детей ихи разсевая сердца в праздник великихверховныхапостолов Петра и Павла. И они слушаху его и к нему стекахуся из году в год и творяху ему почесть».
Так продолжалось почти шестьсот лет после официального Крещения Руси. В начале XVII века Церковь вступила в решительную борьбу с камнем. Дьякон переславской Семёновской церкви Ануфрий вышел на единоборство с «языческим богом». Он выкопал большую яму, столкнул в неё Синий камень и закопал… Сразу же после этого «подвига» дьякон свалился в тяжелейшей лихорадке, а камень через каких‑нибудь пятнадцать лет вновь оказался на поверхности.
Следующая попытка была предпринята спустя 150 лет. Церковные власти Переславля решили заложить валун в основание фундамента колокольни церкви в Духовской слободе. Погрузили камень на дровни и повезли по льду Плещеева озера к новому месту. Лёд ломился, и на глубине около двух саженей (4,3 метра)камень затонул. Церковь решила, что на этот раз избавилась от камня навсегда. Но вот переславские рыбаки стали замечать, что Синий камень движется, и через каких‑нибудь шестьдесят лет он появился на северо–восточном берегу озера, в нескольких километрах от места затопления, почти у подножия Ярилиной горы, где лежит и по сей день.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "РОДные Боги"
Книги похожие на "РОДные Боги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Волх Велеслав - РОДные Боги"
Отзывы читателей о книге "РОДные Боги", комментарии и мнения людей о произведении.