» » » » Петр Гнедич - Догмат искупления в русской богословской науке


Авторские права

Петр Гнедич - Догмат искупления в русской богословской науке

Здесь можно скачать бесплатно "Петр Гнедич - Догмат искупления в русской богословской науке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Изд–во Сретенского монастыря, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Догмат искупления в русской богословской науке
Автор:
Издательство:
Изд–во Сретенского монастыря
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Догмат искупления в русской богословской науке"

Описание и краткое содержание "Догмат искупления в русской богословской науке" читать бесплатно онлайн.








Антоний (Храповицкий), митр. Размышление о спасительной силе Христовых Страстей // Церковный вестник. 1890. № 13.

Он же. Нравственное обоснование важнейшего христианского догмата // Богословский вестник. 1894. № 3. Он же. Какое значение для нравственной жизни имеет вера во Иисуса Христа как Бога // Православный собеседник. 1896. № 9.

Он же. Догмат искупления // Богословский вестник. 1917. № 7, 9, 10, 12. (Отдельное изд.: Сергиев Посад, 1917; 2–е изд. Сремские Карловцы (Сербия), 1926.).

Он же. Опыт христианского православного катехизиса. Сремские Карловцы (Сербия), 1924.

Парента Милош, проф. «Догмат искупления» митр. Антония / Пер. с серб. // Вестник Священного Синода Православной Русской Церкви. 1927. № 3.

Православие и новшества: По поводу бр. митр. Антония / (Сост. святогорцы–патриоты.) Белград, 1931.

Феофан (Быстрое), архиеп. Доклад в Заграничный Синод против учения митр. Антония об искуплении: Рукоп.

Елевферий (Богоявленский), митр. Об искуплении: Письма к митр. Антонию в связи с его сочинениями. Париж, 1937.

Серафим (Соболев), архиеп. По поводу статьи митр. Антония (Храповицкого) «Догмат искупления» // Искажение православной истины в русской богословской мысли. София, 1943.

Произведения, написанные под влиянием митрополита Антония (Храповицкого).

Щеромонах]. А [ндроник]. Христос Искупитель по учению святых отцов Церкви // Странник. 1896. №8 — 9.

Он же. Наше спасение во Христе // Странник. 1896. № 10.

Андрей (Ухтомский), еп. Истолкование библейских изречений об искуплении человека. Казань, 1904.

Сергиевский Н., прот. Гефсиманская молитва Господа // Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. 1891, окт.

Богдашевский Д., прот. [Василий (Богдашевский), еп.] Христос–Спаситель в Гефсимании // Тр. Киевской духовной акад. 1913. № 4.

9.

Трубецкой Е. Смысл жизни. М., 1918 (2–е изд. Берлин, 1923).

К ГЛАВЕ V

Будрин Е. А. О сочинении проф. В. И. Несмелова «Наука о человеке», т. 2 // Православный собеседник. 1908. № 7/8, прил. С. 159–241.

Добросмыслов Д. Рецензия на диссертацию: Светлов П., прот. Курс апологетического богословия // Вера и Церковь. 1902. № 1.

Он же. Замечания на краткий ответ П. Я. Светлова // Вера и Церковь. 1902. № 8.

Вишневецкий М., прот. Против неправильно понимающих главнейшие истины православной христианской религии. Киев, 1906.

П—л, en. Значение заслуг Христа Спасителя в деле оправдания человека–грешника // Вера и Церковь. 1907. № 1.

Нечаев П. Правда Божия и неправда человеческая на Голгофе: Церковное учение об удовлетворении правде Божией жертвой Иисуса Христа в его метафизических, догматических и психологических основах // Вера и разум. 1909. № 4—5.

С[кабалланович М., проф]. Об искуплении // Христианин. 1909. № 3.

Бетьковский В., свящ. К вопросу о гуманизме и наших пастырях–гуманистах. Казань, 1915.

Левитов П. В защиту юридической теории искупления // Вера и разум. 1916. № 5.

Никон (Рождественский), архиеп. Митрополит Филарет о тайне искупления // Прибавления к Церковным ведомостям. 1916. № 37–38.

Елевферий (Богоявленский), митр. Об искуплении: Письма к митр. Антонию (Храповицкому) о его соч. Париж, 1937.

Серафим (Соболев), архиеп. Искажение православной истины в русской богословской мысли. София, 1943.

Богоявленский И., прот. [Исидор (Богоявленский), еп.] Православный Символ веры: Религиозно–философские размышления. Ч. 2. Учение об Иисусе Христе: Рукоп.

К ГЛАВЕ VI 2.

Гурий (Степанов), архиеп. Богозданный человек: Опыт православной теодицеи жизни: Рукоп.

Он же. Буддизм и христианство в их учении о спасении. Казань, 1908.

3.

5. Варфоломей (Городцов), митр. Воплотившееся Слово Отчее — Единый Воссоздатель падшего человеческого естества: Рукоп. (Отдельные главы напечатаны: ЖМП. 1951.).

Булгаков С. Н., прот. Свет невечерний: Созерцания и умозрения. М., 1917. Он же. Агнец Божий: О Богочеловечестве. Париж, 1933. Он же. Автореферат кн.: Агнец Божий // Путь. № 41. 1933. Указ Московской Патриархии от 7 сент. 1935 г. № 1651 по поводу учения протоиерея С. Булгакова. Указ Московской Патриархии от 7 дек. 1935 г. № 135 по тому же поводу.

О Софии — Премудрости Божией: Указ Московской Патриархии и докладные записки протоиерея С. Булгакова митрополиту Евлогию (Георгиевскому). Париж, 1935. Бердяев Н. Дух великого инквизитора: По поводу указа митр. Сергия (Страгородского) о прот. С. Булгакове // Путь. № 49. 1935.

6. Лосский В. Спор о Софии: Докладная записка прот. С. Булгакова и смысл Указа Московской Патриархии. Париж, 1936.

Глубоковский Н. Н., проф. Христово уничижение и наше спасение // Православная мысль: Труды Православного богословского ин–та в Париже. 1930. Вып. 2. Он же. Евангелия и их благовестие о Христе Спасителе и Его искупительном деле. София, 1932.

7.

Флоровский Г., прот. О смерти крестной // Православная мысль: Труды Православного богословского ин–та в Париже. 1930. Вып. 2.

ПРОТ. ПЕТР ГНЕДИЧ Догмат искупления… 8.

Lossky VI. Essai sur la theologie mystique de TEglise d'Orient. Paris, 1944.

Лосский B. H. Личность и мысль Святейшего Патриарха Сергия // Патр. Сергий и его духовное наследство: Сб. М., 1947.

9.

Сергий (Страгородский), патр. Письмо к митр. Елевферию (Богоявленскому) от 24.06.1934. № 1450. Он же. Письмо к митр. Елевферию (Богоявленскому) от 31.10.1935. № 2139. Лаговский И. Возвращение в дом отчий: Номинализм или реализм в богословии // Живое предание: Сб.

К ГЛАВЕ VII 5.

Горский М., свящ. Правда и милость Божия в домостроительстве спасения человека // Вера и Церковь. 1905. № 2—3.

Примечания

1

Приложение не вошло в настоящее издание. — Ред.

2

От его внимания могли ускользнуть только отдельные маловажные статьи в провинциальных изданиях, не оставившие следа, не оказавшие какого‑либо влияния на направление богословской науки.

3

«Душа веры в спасении, душа богословия в учении о спасении» (Иларион (Троицкий), архим. Богословие и свобода Церкви // Богословский вестник 1915. № 18. С. 127). «Центральным отделом христианского богословия является учение о спасении или, частнее, об искуплении» (Скабалланович М., проф. Преосвященный Сильвестр как догматист // Сб. памяти преосв. Сильвестра. Киев, 1908. С. 57).

4

Писания святых отец и учителей Церкви, относящиеся к истолкованию православного богослужения. СПб., 1857. Т. 3. С. 40.

5

О значении понятия «искупление» см.: Феофан (Говоров), еп. Толкование I— VIII глав Послания к Римлянам. М., 1890. С. 226, 228.

6

Сергий (Страгородский), архиеп. Православное учение о спасении. СПб., 1910. С. 6.

7

«Момент рационализации христианства для Православия бывает вторичным… для Православия христианство является не учением, а жизнью таинственного общения с Богом во Христе и благодатного обновления от Духа Святаго» (Глу–боковский Н. Н. Православие по его существу. СПб., 1914. С. 20). «Христос явился не удовлетворять любопытствующих, но спасать погибающих… А каким образом крестная смерть Христова исцеляет от греха и освобождает от гнева Божия: поди, узнай опытом» (Филарет (Дроздов), митр. Слова и речи: В 5 т. М., 1873—1885. Т. 3. С. 413).

8

Сет. Григорий Богослов. Творения. Ч. 3. М., 1889. С. 11. Слово 27, о благословении — первое.

9

Св. Симеон Новый Богослов. Слова. Вып. 2. М., 1890. С. 83. Ср.: «Слово Божие, тайны Царствия Божия, спасительное учение и спасительные дела Христовы суть предметы Божественные: следственно, чтобы созерцать оные ясно и чисто, потребен человеку свет Божественный, свет Христов, свет Духа Святаго и отверзтие ума силою сего света» (Филарет (Дроздов), митр. Слова и речи. Т. 2. С. 192).

10

Макарий (Булгаков), митр. Православно–догматическое богословие. Изд. 4–е.

СПб., 1883. Т. 2. С. 10–11.

11

Там же. С. 15.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Догмат искупления в русской богословской науке"

Книги похожие на "Догмат искупления в русской богословской науке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Гнедич

Петр Гнедич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Гнедич - Догмат искупления в русской богословской науке"

Отзывы читателей о книге "Догмат искупления в русской богословской науке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.