Алекс Гонсалес - Веселое искусство смерти. Живой Мультиверсум

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Веселое искусство смерти. Живой Мультиверсум"
Описание и краткое содержание "Веселое искусство смерти. Живой Мультиверсум" читать бесплатно онлайн.
Алекс Рон Гонсалес - американский эзотерик и писатель, известный своими работами по практическому достижению бессмертия. Диапазон тем, затронутых автором в новой книге, необычайно широк: психоделический опыт и Пробуждение; Великий Змей, амазонские джунгли и священные индейские озера; Атлантида, Гиперборея и Древняя Русь; планетарный квантовый компьютер; Ктулху; вечная молодость и здоровье; истинные друзья и тайные враги человечества... Все это необходимо для решения главного вопроса: Как стать Властелином многоликой Вселенной, живущим по законам Мультиверсума? Книга написана легким, понятным языком, в рассмотрение сложных тем вплетены удивительные истории из жизни автора и его друзей. Произведение создано на стыке новейших жанров - "эзотерического киберпанка" и "кибер-дзена", основателем и ярчайшим представителем которых несомненно является Алекс Рон Гонсалес.
А вот он перечисляет все, что его окружает, все, что происходит вокруг него, а потом говорит:
«...Все это приходит ко мне днем и ночью,
и уходит от меня опять,
Но все это не Я.
Вдали от этой суеты и маеты стоит то, что есть Я,
Стоит, никогда не скучая, благодушное,
участливое, праздное, целостное.
Стоит и смотрит вниз, стоит прямо или опирается
согнутой в локте рукой на некую незримую опору,
Смотрит, наклонив голову набок, любопытствуя,
что будет дальше.
Оно и участвует в игре, и не участвует,
следит за нею и удивляется ей».
Это и вовсе Упанишады, Веды... Помните? Одна птичка сидит на ветке и клюет яблоко, а другая рядом — и только наблюдает за ней. Та, что наблюдает — и есть истинное ваше «Я». Наблюдатель... Дальше...
«Я и молодой и старик, я столь же глуп,
сколь и мудр,
Нет мне забот о других, я только и забочусь
о других,
Я и мать, и отец равно, я и мужчина,
и малый ребенок,
Я жесткой набивкой набит,
я мягкой набит набивкой,
Много народов в Народе моем,
величайшие народы и самые малые,
Я и северянин и южанин...»
Это ведь уже Мультиличность! Видите, как раз подходим к тому, о чем говорилось вчера и позавчера.
«Что такое человек? и что я? и что вы?
Все, что я называю моим, вы сделаете своим,
Иначе незачем вам и слушать меня».
Что такое человек? Нечто, искусственно поделенное на внешнее и внутреннее, свое и чужое. Но смысл бытия раскрывается только в моменты отказа от всех условностей.
«Я знаю, что я бессмертен,
Я знаю, моя орбита не может быть измерена
циркулем плотника,
Я не исчезну, как исчезает огнистый зигзаг,
который горящею палочкой чертят мальчишки
в потемках.
Я знаю, что я властелин,
Я не стану беспокоить мою душу, чтобы она за себя
заступилась или разъяснила себя,
Я вижу, что законы природы никогда
не просят извинений
(В конце концов я веду себя не более заносчиво,
чем отвес, по которому я строю мой дом).
Я таков, каков я есть, и не жалуюсь;
Если об этом не знает никто во вселенной,
я доволен,
Если знают все до одного, я доволен.
Та вселенная, которая знает об этом,
для меня она больше всех, и эта вселенная — Я,
И добьюсь ли я победы сегодня, или через десять
тысяч, или через десять миллионов лет,
Я спокойно приму ее сегодня,
и так же спокойно я могу подождать.
Мои ноги крепко вделаны в пазы гранита,
Я смеюсь над тем, что зовется у вас распадом,
И я знаю безмерность времен».
Ну, что тут сказать? Уитмен, несомненно, описывал Психоделический Опыт. Доступный каждому, единый и все же индивидуальный опыт.
«Сегодня перед рассветом я взошел на вершину
горы, и увидел усыпанное звездами небо,
И сказал моей душе: „Когда мы овладеем всеми
этими шарами вселенной, и всеми их усладами,
и всеми их знаниями, будет ли с нас довольно?"
И моя душа сказала: „Нет, этого мало для нас,
мы пойдем мимо — и дальше"».
А здесь вдруг проглядывает странная двойственность. Что за разговор с душой? Если было бы сказано: «Спросил Себя... Ответил Себе», прозвучало бы точнее. Но в остальном — насколько правильно! Заметьте, не просто мимо пройдем, а овладеем и двинемся дальше. Сохраняя в Себе то, чем овладели.
«Прошедшее и настоящее гибнут — я наполнил их,
потом исчерпал,
А теперь заполняю ближайшую впадину будущего».
Комментарии излишни. Эти стихи звучат, как комментарии к нашей Практике. А вот дальше:
«По-твоему, я противоречу себе?
Ну что же, значит, я противоречив!
(Я велик, я вмещаю в себе разных людей
многолюдье.)»
Иными словами, Я — Мультивидуум! Здесь снимаются все человеческие и межчеловеческие рамки. Уитмен мог бы сказать, что вмещает в Себе всех людей, но видно постеснялся. Его и так не очень охотно издавали при жизни...
Ладно, на сегодня стихов достаточно. Тем более, что в переводе они не слишком хороши, а русскую поэзию я знаю пока плохо. У Маяковского много подражаний Уитмену, кстати. Еще мне рекомендовали Велимира Хлебникова, но это оказалось не простое чтение... Так, давайте, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы!
Уолт Уитмен
Вопрос. В одном из конспектов, где говорится про Психоделический Опыт, упомянуто про то, что марка ЛСД — живое существо, говорится о Психоделическом опыте и опыте Пробуждения... Я не очень поняла все же, зачем так много внимания уделяется психоделикам, а потом, вроде бы, получается, что использовать их не надо... Можно внести в этот вопрос определенность?
Ответ. В то время и в том месте я не хотел говорить некоторые вещи напрямую. Но надеялся, что все же вы сами сумеете понять истинное положение дел по ряду намеков и указаний. Тем не менее, хорошо, что такой вопрос прозвучал — в контексте вчерашней и позавчерашней встреч он, как ни странно, очень уместен!
Дело в том, что психоделики и Психоделический Опыт напрямую связаны со временем. Ну и с пространством, разумеется, тоже.
Что такое человек? Это узник, постоянно находящийся в тюрьме своего восприятия. В тюрьме определенной части своего ума. Восприятие не было бы тюрьмой, если к нему правильно относиться. Но наш узник только тем и занимается, что постоянно делает умозаключения.
Он — умозаключенный!
Не ведаю, кто автор этого замечательного русского выражения, да это, как вы знаете, и не важно. Я его услышал от известного исследователя Амазонии, ученого этнобиолога и этноботаника — Павла Берснева. Кстати, очень интересный человек! Рекомендую познакомиться с ним, если удастся, или, хотя бы, почитать его книги. Нас свел когда-то Святослав Романов — известный конспиролог и исследователь Атлантиды.
Так вот, психоделики вроде бы выводят человека из его умозаключения. Ведь они изменяют не только самое грубое восприятие, связанное с органами чувств — зрение, слух, осязание и т. д., но и ту часть ума, которая обрабатывает их и делает первые умозаключения. На основе чего эти умозаключения делаются? Они делаются на основе уже присутствующих, врожденных конструкций. И главная из этих конструкций — пространство-время, состоящая из трех измерений пространства и линейного, однонаправленного, необратимого времени.
Мы имеем дело всего лишь с конструкцией, с механизмом ума! Буддисты это понимали, это описано у них в «Энциклопедии Абхидхармы» и в других древних книгах.
Что делают психоделики? Они в какой-то момент якобы отключают и этот механизм. Но что значит «момент» для того, кто привык жить в линейном времени, только из прошлого в будущее и никак иначе, в этой жесткой четырехмерной клетке? Такой момент содержит в себе всё! Поэтому большинство употребляющих психоделики и не помнят этого главного опыта, и не используют его. Для них это непосильная задача, для них это самое страшное, что только может произойти. Привычный мир рухнул! В него нет возврата!!! Это вечное «здесь и сейчас», из которого нет выхода. Очень многим такое осознание грозит безумием. Они не готовы. Поэтому срабатывает защита и опыт «забывается».
Однако человек уже попал в ловушку своих привычных механизмов. Вот он сидит в кресле, глядя, к примеру, на огонь в камине, на часах 23:55. Час-полтора назад он принял марку ЛСД. Было уже много забавного — живые узоры на стенах, живой огонь, удивительные, необычайно мудрые мысли, время и пространство словно резиновые меняются и гримасничают — то растягиваясь, то сжимаясь, музыка и звуки становятся чем-то материальным... Ну, много чего происходит, перечислять все возможные эффекты и феномены нет смысла. И вот стрелка часов оказывается на 23:56, и тут... всё рушится! Всё!!! Ты попал! Ты должен был быть готов к этому, но в том-то и дело, что подготовиться невозможно. Если бы ты подготовился, то просто не стал бы есть это самое ЛСД! И вот теперь ты вечный узник этого «23:56=огонь=узоры=звук=мысли=музыка...» и т. д. Ты будешь снова и снова воспроизводить этот опыт своим уже сломанным механизмом, пытаться заменить его другим, но только еще больше запутаешься! Ты узник от природы, но теперь твоя тюрьма стала намного зримей и прочней...
В том-то и парадокс: если ты уже умеешь выходить из тюрьмы, то психоделики тебе уже не нужны, а если не умеешь, то психоделики покажут тебе твое рабство во всей красе и посадят на новую, очень короткую цепь. Правда, ты можешь ее «не замечать», ведь в утешение тебе дарят кучу разноцветных фантиков и стеклянных бус, назвав это «свободой» и «холистическим (целостным) восприятием»... Из подобной ложной мишуры, собственно, и составлена так называемая «психоделическая культура». Она бы ничего не стоила, если бы все же нет-нет, да и проглядывал сквозь нее Ужас Истины...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Веселое искусство смерти. Живой Мультиверсум"
Книги похожие на "Веселое искусство смерти. Живой Мультиверсум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алекс Гонсалес - Веселое искусство смерти. Живой Мультиверсум"
Отзывы читателей о книге "Веселое искусство смерти. Живой Мультиверсум", комментарии и мнения людей о произведении.