» » » » Алекс Гонсалес - Бессмертие. Как его достичь и как избежать


Авторские права

Алекс Гонсалес - Бессмертие. Как его достичь и как избежать

Здесь можно скачать бесплатно "Алекс Гонсалес - Бессмертие. Как его достичь и как избежать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алекс Гонсалес - Бессмертие. Как его достичь и как избежать
Рейтинг:
Название:
Бессмертие. Как его достичь и как избежать
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бессмертие. Как его достичь и как избежать"

Описание и краткое содержание "Бессмертие. Как его достичь и как избежать" читать бесплатно онлайн.



Алекс Р. Гонсалес - американский писатель, ученый мистик и маг мексиканско-русского происхождения. Его книги трудно отнести к какому-то определенному жанру. В них биография автора, полная невероятных событий и бурных переживаний, переплетена с описанием глубоких научных исследований и духовных постижений, разоблачениями тайных заговоров и прогнозами о будущем планеты. Особую ценность книгам А. Р. Гонсалеса придает совершенно новая, целостная и доступная всем система практических упражнений для достижения бессмертия.






По-моему, отец говорил, что это дурная примета, хотя в остальном вроде бы не был суеверным человеком. И я к этому привык, как привыкает человек ко множеству правил и запретов, выполняя их автоматически, не задумываясь.

Проблема была только в том, что глупые пауки время от времени падали в ванну и уже не могли выбраться оттуда самостоятельно, не в силах преодолеть гигантские (для них, разумеется) отвесные белые стены. Срывались и падали обратно на дно — сверкающую белизной изнанку их темного пыльного «неба».

И вот собираешься порой принять ванну — а там сидит восьминогий бедолага. Что же, берешь большую поролоновую губку (не руками же к нему прикасаться!) и начинаешь гонять паука по ванне, пытаясь вытолкнуть за край или подцепить на губку так, чтобы стряхнуть его с нее уже за пределами ловушки. А после, чтобы избавиться от ощущения неприятного контакта, умываешь руки. Вот так и спасаешь абсолютно чуждых тебе существ со смешанным чувством брезгливости и наработанного привычкой сострадания. Хотя кто знает — может, после такого стресса у паука случался инфаркт, и гуманнее было бы убить его сразу?..

В этот момент мои малоприятные воспоминания из далекого детства прервало чье-то тело, внезапно вылетевшее — или, точнее сказать, выпорхнувшее на крыльях, подаренных ветром, из-за поворота улицы. Оно сбило меня с ног, и, путаясь в моем плаще, мы несколько метров катились по тротуару. Когда наши тела наконец сумели разъединиться и, чертыхаясь, подняться на ноги, передо мной предстала несколько помятая и взъерошенная, но от этого не менее очаровательная стройная молодая женщина. Поправив темные волосы и отряхнув пыль со светло-бежевого костюма[38], она взглянула на меня с легкой улыбкой и протянула руку.

— Вы не очень-то устойчивы! Джейн Симмонс, доктор психологии.

Я не нашелся, что ответить. Да и кто угодно потерялся бы в такой ситуации. Поэтому я просто пожал протянутую руку и тоже представился:

— Алекс Гонсалес, доктор бессмертия.

Джейн посмотрела на меня без тени смущения или насмешки, во взгляде ее читались внимание и доброжелательность. Она поправила воротник блузки — и тут мое внимание привлек стандартный пластиковый прямоугольник с ее фотографией и надписью: «Участник конференции по Трансгуманизму».

Серая тень, присутствие которой я уже давно ощущал, промелькнула на периферии зрения и унеслась вниз по улице, еле различимая в вихре поднятой ветром пыли.

Прощай, человек! Здравствуй... Боже, что это?..

Термин «трансгуманизм» впервые был предложен в 1957 г. английским биологом и философом, основателем и первым президентом ЮНЕСКО Джулианом Хаксли (1887-1975), братом знаменитого писателя и исследователя психоделического опыта Олдоса Хаксли. Вот отрывок из книги Джулиана Хаксли «Новые бутылки для нового вина» (1957 г.):

«Мы начинаем понимать, что даже самые счастливые люди живут много ниже своих возможностей и что большинство людей развивают не более ничтожной доли своей потенциальной умственной и духовной мощи. Человечество в действительности окружено обширной областью нереализованных возможностей, требующих изучения.

Человек как вид может превзойти себя — не просто спорадически, один индивид каким-то образом здесь, другой индивид другим путем там, но именно как человечество в целом. Если нужно назвать новую цель, то, может быть, подойдет слово «трансгуманизм»: человек останется человеком, но возвысится над собой, реализуя новые возможности своей человеческой природы ради самой этой природы.

Я верю в трансгуманизм: если однажды появится достаточно много людей, способных устремиться к нему, человеческий вид окажется на пороге нового образа жизни, столь же отличного от нашего, как наш — от образа жизни синантропа. Человек наконец станет сознательно осуществлять свое истинное назначение».

В приведенных словах Д. Хаксли хорошо видны основные противоречия трансгуманизма. Впрочем, не меньше противоречий и в самом понятии «человек».

Один безмозглый политик в своей предвыборной речи произнес как-то великолепную фразу видимо, желая угодить как можно большему количеству избирателей: «Да здравствует человек — венец Творения и вершина эволюции!» Вероятно, он и сам не понял до конца глубины своей мысли. Так вот, трансгуманисты не согласны с ним по обоим пунктам. Для них человек в его современном виде — переходная ступень. Но переход к чему имеется в виду и каким образом он осуществится? Здесь трансгуманизм разделяется на множество течений.

Правда, большая часть трансгуманистов считает, что будущее человека и то, каким он станет, определяет научно-технический прогресс. Они весьма скептично и с чувством превосходства относятся к эволюционным духовным традициям.

Ник Востром, ученый из Оксфорда, один из столпов современного трансгуманизма, пишет: «До трансгуманизма единственной надеждой избежать смерти была реинкарнация или воскрешение в другом мире. Люди, видевшие, что подобные религиозные доктрины являются плодом человеческого воображения, не имели иной альтернативы, кроме как признать неизбежность смерти».

Интересно было бы узнать, что это за «люди» и каким образом они «видели» несуществование загробного мира и реинкарнаций. Они могли сомневаться, такая перспектива могла их не устраивать, но отрицать какое-то явление с порога — это очень «научно»! При этом индийская йога, даосские практики, буддийские медитации, шаманские трансформации и множество других практик, способных изменять человека, причем изменять значительно радикальнее, чем могут себе представить трансгуманисты-технари, — все это вообще остается за рамками рассмотрения. Даже то, что древние традиции вызывают все больший интерес у квантовых физиков, приводит лишь к тому, что и самих физиков самодовольно-тупое «научное» большинство трансгуманистов все чаще относит к разряду фантазеров и игнорирует их высказывания. Им не понять, что отсутствие экспериментальных подтверждений способностей восточных мистиков и магов, отсутствие «чудес» там, где эти чудеса должны проявляться со всей очевидностью, уже само по себе является чудом. Именно этому необъяснимому чуду следует уделить самое пристальное внимание. Увы, стадо есть стадо — состоит ли оно из баранов или из «ученых».

Трансгуманизм давно привлекал мое внимание, но Джейн указала на то, что ранее упускалось мною из рассмотрения: современный трансгуманизм напрямую происходит из русского космизма. Точнее, из идей Николая Федорова и Константина Циолковского. А вопрос достижения бессмертия для трансгуманистов — один из ключевых вопросов сегодняшнего дня.

Джейн не была приверженцем трансгуманизма. Она подходила к нему с меркой исследователя состояний человеческого сознания.

Меня же больше всего интересовало то, как трансгуманисты видят ближайшее будущее, чего ожидают они от него и чего можно ожидать от них.

По мнению трансгуманистов, фанатично боготворящих научно-технический прогресс, человечество вот-вот подойдет к особой точке своего развития и чудесным образом преобразится, превратившись в сверхчеловечество. К этому новому этапу ведут несколько путей. Например, создание в скором времени искусственного разума. Нанотехнология[39] покроет Землю армиями микророботов для полного контроля над процессами в наших телах и сознании, а также для производства буквально всего из всего. С помощью перестройки и фармакологической стимуляции центров удовольствия в мозгу люди станут испытывать небывалые и неограниченные по интенсивности эмоции, бесконечное счастье и т. д. Манипуляции человеком достигнут невиданных масштабов.

В последние годы идеология трансгуманизма с огромной скоростью распространяется по всему миру. Уже существует несколько международных трансгуманистических организаций. Крупнейшими являются Институт Экстропии[40] и Всемирная Трансгуманистическая Ассоциация. Ими публикуются журналы и организуются конференции по вопросам трансгуманизма. В США практически в каждом крупном городе действуют дискуссионные группы. Растущий объем материалов о трансгуманизме переполняет Интернет. Трансгуманисты придерживаются широкого спектра политических взглядов (среди представителей течения есть либералы, социальные демократы, либертарианцы, зеленые и т. д.), а некоторые из них полагают, что могут оставаться аполитичными. Но абсолютное большинство трансгуманистов, независимо от убеждений и заблуждений, часто вопреки своим убеждениям, содействует скорейшему приходу тоталитарного режима планетарного масштаба. Подробнее об этом позднее.

Совсем недавно одним из столпов трансгуманизма была крионика, начало которой положил Роберт Эттингер, опубликовавший в 1964 г. книгу «Перспектива бессмертия». В ней он доказывал, что поскольку медицинская технология постоянно развивается, а химическая активность прекращается при достаточно низких температурах, является разумным и возможным заморозить пациента сегодня и сохранить его до того момента, когда технология разовьется достаточно, чтобы исправить повреждения от замораживания и вылечить заболевание. А в 1972 г. Эттингер опубликовал работу «От человека к сверхчеловеку», где говорил уже об улучшении человеческого организма. Но крионика хороша не только для лечения и долголетия — что может быть лучше замороженного политического оппонента, бунтаря, революционера, инакомыслящего? Он и не мертв, и абсолютно безопасен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бессмертие. Как его достичь и как избежать"

Книги похожие на "Бессмертие. Как его достичь и как избежать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алекс Гонсалес

Алекс Гонсалес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алекс Гонсалес - Бессмертие. Как его достичь и как избежать"

Отзывы читателей о книге "Бессмертие. Как его достичь и как избежать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.