» » » » В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М: Вече, 2000. — 576 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
М: Вече, 2000. — 576 с.
Год:
2000
ISBN:
Тайны древних цивилизаций
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».







Месопотамия всегда была богата нефтью. Логично допускать, что анунаки могли использовать ее в самых различных целях. В далекую эпоху первых высадок анунаков ледники не затрагивали Двуречье. Как утверждают палеоклиматологи, в позднем плиоцене Месопотамия и юго-восточная Африка неизменно находились в пределах экваториально-тропической зоны, то есть оледенения там не сказывались так драматично, как в северных и высоких широтах [45, с. 138–139].

Широта местности была вполне подходящей: точка появления родной планеты анунаков, Нибиру, всегда была высоко над горизонтом или в зените, что не создавало проблем для поддержания связи. Таким образом, обширная равнина с полноводными реками и выходом в море вполне могла привлечь пришельцев.

Первые 15–20 тысяч лет пребывания анунаков на Земле царил холодный, суровый климат. В эпосе «Энки и мироздание» дается краткая характеристика Месопотамии со слов Энки: «Когда я прибыл в эту землю, она была сильно затоплена (обводнена)». Действительно, в прошлом дельта Тигра и Евфрата была сильно заболоченной. По приказу Энки вокруг Эриду начались ирригационные работы; а в болотистых местах, поросших тростником, в воду запустили карпов. Со временем речные наносы нарастили сушу и оттеснили Персидский залив на десятки километров от Эриду, и он перестал быть портовым городом.

Таким образом, Энки с небольшим отрядом анунаков были первопроходцами на Земле и проводили все необходимые исследования и приготовления к прибытию новых групп анунаков во главе с Энлилом. Его непосредственное руководство в Эриду продолжалось 28 800 земных или 8 «нибирянских» лет. Вторым правителем Эриду стал A-LAL-GAR («Принесший дождливое время»). Глобальное потепление и таяние ледников в ту эпоху действительно могло сделать климат более теплым и влажным.

Деятельность Энки была достаточно планомерной и упорядоченной. Примечательно, что он не решал все вопросы сам, а постепенно формировал своего рода «кабинет министров». Ответственным за хозяйственные или социальные проблемы назначался тот или иной анунак. Так, «министром» каналов и рвов стал Энкимду, рыболовства — Некий «сын Кеша», речных коммуникаций — Энбилулу, Персидского залива — богиня Сирара, кирпичной промышленности — Кабта, горных районов — Сумугану, зодчества — Мушдамма, ткачества — богиня Утту, скотоводства — Думузи, земледелия — Нинурту, правосудия и милосердия — богиня Нанше, письма и счета — богиня Нидаба. Повелительницу, <…> несокрушимую опору страны «черноголовых», Аншан, Энки назначил хранительницей зерна [127, с. 117–120]. Богиня врачевания, которая умела оживлять мертвых, была известна под именем Гула.

Об Энки также сообщается:

Он [Эа] основал пять городов в(…) освященных местах… Первый из этих городов, Эриду [E-RI-DU], он отдал Нудиммуду, Второй — Бад-Тибиру [BAD-TIBIRA], он отдал [Нугигу]. Третий, Ларак [LA-RA-AK], он отдал Эндур-билъ-Хурсаг (Пабилсаг),

Четвертый, Cunnap [SIPPAR], он отдал [герою] Уту, Пятый, Шуруппак [SHURUPPAK], он отдал Суд (Нинхурсаг) [127, с. 175–177].

Есть в эпосе и казусный момент. По какой-то причине внучка Энки, богиня Инанна/Иштар/Ирнинис не получила никакого «портфеля». Она является к Энки на прием и устраивает форменный скандал. Перечислив посты, доставшиеся другим богиням, Инанна говорит: «Судьбы великих богов анунаков Энлил вручил тебе… Почему же мне, божественной Инанне, не дал никакой власти?» Далее текст поврежден, но ясно, что Энки наделил и Инанну большой властью и полномочиями. Она стала богиней любви и войны, а также получила значительную земельную территорию.

ЭНЛИЛ. Энлила называли верховным богом анунаков. Согласно шумерским эпосам, он был тем, кто вершил судьбы, «называл имя царя и вручал ему скипетр, и взирал на него благосклонным взглядом». Ему также приписывают «изобретение» плуга и мотыги и некоторые другие блага. На изображениях Энлила нередко использовалось число «7» или семь точек. В астрономических текстах так обозначалась Земля, седьмая планета в шумерской космологии. У правителя Лагаша, Гудея, есть труднообъяснимая фраза «небесное [число] 7 — это [равно] 50». По мнению 3. Сичина, смысл ее таков: «У Бога седьмой планеты есть 50». Но на основании этого и ряда других текстов, число 50 можно связать с количеством участников групп анунаков, прибывавших на Землю.

Наиболее типичный перевод имени Энлила (EN-LIL) — «Владыка Ветра (Воздуха)». Во всяком случае, в шумерском пантеоне он считался богом воздуха и владыкой всех стран. Однако некоторые ученые высказывали мнение, что термин «LIL» обозначал не только природный ветер, но и «выдыхание» слов, приказов и т. д. 3. Сичин также обратил внимание на то, что архаические шумерские пиктограммы, обозначавшие это имя, выглядят весьма своеобразно и напоминают командный модуль и параболическую антенну (рис. 42).



С прибытием на Землю Энлила число анунаков достигло 600, и освоение и обустройство планеты приняли уже более широкий размах: ведь главной их задачей была добыча полезных ископаемых и их доставка на Нибиру. Началась полномасштабная золотодобыча в Африке (затем она развивалась также в Египте и Америке). В этот период был построен город NIBRU-KI — «Пересечение с Землей». Позднее он стал известен как Ниппур. Там же находился и KI-UR («Место основания земли»), в котором была установлена DUR-AN-KI — «Связь Небес с Землей». В этом «центре связи» возвышалось некое подобие антенны — «высокий нацеленный вверх столп, достигающий Небес», укрепленной «как платформа, которую нельзя перевернуть». Именно из этого места Энлил «обращал свое слово» к Небесам. После того как «обращение достигало Небес, на Землю нисходило изобилие».

Кстати, нечто весьма похожее на дипольные антенны на длинных шпилях или вышках встречается на некоторых изображениях (рис. 43).



В Ниппуре также был возведен «величественный дом» E-KUR, в котором имелись некий «поднятый глаз, сканирующий земли» и «поднятый луч, зондирующий центральную часть страны». Некоторые подробности об этом приводятся в «Мифе о Зу». Один из анунаков-игиги по имени AN-ZU или ZU («[Тот, который] знает Небеса»), прибыл в «дом» Энлила по поручению других игиги. У Энлила имелась некая DIR-GA («темная короноподобная камера»), о которой сообщается: «Среди ее (…) символы, символы звезд. К завершению [пути?] несет она ME» [435, с. 296]. Современный термин для этих систем подобрать не сложно: станции слежения, связи и управления. С целью шантажа Зу украл из «святая святых» анунаков «Таблички Судеб» (в результате чего Ниппур потерял связь с Нибиру?) и укрылся на Горе Небесных Камер. Вернуть бесценные «таблички» вызвался сын Энлила, Нинурта. В ходе воздушного боя на летательных аппаратах («птицах») Нинурта сбил Зу, которого вскоре осудили на смерть и. казнили.

Кстати, благодаря «табличкам судьбы» (по нашим аналогам — чему-то вроде дисков с информацией) защита города Ниппура была весьма надежна, и «извне к нему не мог приблизиться ни один могущественный бог». «Рукой» города была «обширная сеть», усиленная «быстроходной птицей», от которых никакой «злодей и грешник» не могли уйти [435, с. 295]. Действительно, в шумероло-гической литературе Энлила чаще представляют, как бога, приносящего бури и карающего зло, и вообще бога сурового и нетерпеливого. «Он [Энлил] не допустит, чтобы злодей избежал ее [«шуш-гал» — «Большой сети»] пут» [127, с. 111–116].

Наконец, тексты сообщают, что в Бад-Тибире Энлил создал промышленный перерабатывающий центр, руководить которым со временем назначил своего сына Сина/Наннара. Что касается полукровной сестры ЭНлила и Энки, Нинти (Нинхурсаг), то она считалась главным медиком нефилим и получила в управление город Шуруппак, а затем еще ряд владений. В более позднее время многие управленческие функции были переданы старшему сыну Энки, Мардуку. «Величественный Ану, Властелин анунаков, и Энлил, Владыка Земли и Небес, <…> определили для Мардука, первенца Энки, функции Энлила над всем человечеством и возвеличили его над игиги» [433, с. 368].

Теперь попробуем разобраться в шумерской космологии и сведениях о других анунаках. Начнем с того, что мы знаем о планетах на сегодняшний день. Ученым известно о существовании девяти планет (подозревается также существование десятой) и более 60 их спутников. Кроме того, в Солнечной системе открыто огромное количество астероидов и сотни кометных тел.

Создание гелиоцентрической модели Солнечной системы по традиции приписывается Николаю Копернику (1543). Однако известно, что еще Гиппарх, живший во II веке до н. э. в Малой Азии, рассматривал в своих трудах смещение точек солнцестояний и равноденствий и использовал понятия сферической астрономии. Полученное им значение годового смещения (45–46» дуги) очень близко к современному значению (50,26»). Изучив работы Эвдок-ла, астрономы пришли к выводу, что описываемые им созвездия и некоторые указываемые о них данные могли быть получены из источников, известных в Месопотамии примерно в 2200 году до н. э. Эвдокл жил в Малой Азии. Это позволяет предположить, что Гиппарх и Эвдокл были хорошо информированы об астрономических познаниях шумеров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Конелес

В. Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.