» » » » В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М: Вече, 2000. — 576 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
М: Вече, 2000. — 576 с.
Год:
2000
ISBN:
Тайны древних цивилизаций
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».







Тигр и Евфрат были судоходными реками. Шумеры строили суда водоизмещением от 1 до 15 тонн. Самые древние известные месопотамские географические карты с указанием русел рек и береговых очертаний морей датируют III тысячелетием до н. э. Несомненно, древние путешественники пользовались ими, отправляясь в Египет, Черноморско-Каспийский регионы и далее. Вместе с тем с появлением в более позднее время карт Пири Рейса и Меркатора возник целый ряд вопросов, ответить на которые в рамках академической науки необычайно сложно (см. главу 19).

Забавно, что шумерская карта города Ниппура с изображением улиц и храма (рис. 25) была случайно найдена археологами в первый же сезон раскопок и очень помогла правильно спланировать работы [136, с. 86]. Были также найдены чертежи древних зданий (рис. 26).




Торговля носила натуральный характер. Одним из мерил ценности было зерно. Преимущественно развивалась внешняя торговля, так как многие товары и материалы приходилось ввозить. Купцы (лукар) пользовались в стране большим почетом. За заграничными товарами снаряжались огромные охраняемые караваны. С XXV века до н. э. документально зафиксировано существование базаров.

С размахом было поставлено и производство продуктов. В «домах помола» царя Шульги трудились более 300 человек. Пекарня города Лагаша ежедневно использовала на выпечку хлеба по 100 тонн муки.

Появлению необычайно популярного в наше время напитка — пива — мы также обязаны шумерам. Об этом убедительно говорят и сами тексты, и лабораторные осадки, соскобленные со дна глиняных пивных кувшинов, изученные профессором университета Пенсильвании Патриком Мак-Говерном [253, с. 100]. Установлено, что шумеры изготовляли пиво из ячменя с множеством технологических тонкостей и добавок как минимум 5500 лет назад. Варилось не менее 16 сортов пива, в том числе и крепких. В одном только Лагаше на пивоварение ежемесячно расходовалось около 150 тонн ячменя! Похоже, что и первые любители спиртного, и завсегдатаи баров также появились в Шумере. Востоковед Э. Кленгель-Брандт нашла упоминания о питейных заведениях (пивных барах), где посетители бывали «пьяны, с раздутыми животами и сильно качались» [120, с. 77]. Кроме того, шумеры изготавливали великолепные виноградные и финиковые вина.

В качестве топлива использовалось сухое дерево, нефтепродукты, уголь. Как известно, в наше время Южный Ирак все еще очень богат нефтью, что сказывается на геополитической обстановке в мире в целом. В древнем Шумере нефть, асфальт, битумены и гудрон и вовсе изливались на поверхность естественным путем, и нефтедобыча не требовала разведки и бурения. В шумерском языке, кстати, существовало девять терминов для обозначения всех основных видов нефтепродуктов, в то время как в санскрите — три, а в египетском — всего два [435, с. 286].

Распространено мнение, что деньги изобрели финикийцы. Однако средства платежа в виде слитков из металла появились в Шумере не позднее III тысячелетия до н. э. За исключением двух небольших промежутков времени (когда использовались слитки из золота и олова), на протяжении всей истории Месопотамии серебро оставалось основным платежно-обменным средством [176, с. 69].

Изучая систему землевладения в Двуречье, исследователи находят в ней многие современные приемы и способы обогащения и ведения бизнеса. Э. Кьера констатирует использование пожизненной ренты земельных наделов, так называемого «института усыновления». Для обналичивания части стоимости земель использовалась система «обмена» хорошего поля на плохое с выплатой разницы деньгами и ипотека (залог земли). Обнаружены и документы, носящие характер земельных векселей и залоговых квитанций для перепродажи [136, с. 105].

Сохранилось огромное число шумерских и аккадских юридических документов — миллионы. Среди прочего были найдены завещания и векселя, судебные постановления и соглашения, договоры и расписки… Исследователи сделали вывод о том, что они составлялись по стандартному образцу, то есть существовали своеобразные формы таких документов. Требования к юридическим документам излагались в специальных учебных текстах. К примеру, в договорных документах сначала определялся объект сделки, затем перечислялись имена участников сделки с указанием их прав собственности. Характерная фраза формулировала взаимоотношения между, скажем, владельцем и покупателем товара, определяющие суть самой сделки: «Он купил у…/ Он нанял у…/ Он взял взаймы у…» и т. п. Далее шли дополнительные сведения, количественные и временные показатели и пр. [176, с. 222].

Поскольку составляемые документы необходимо было заверять, не умевшие писать прилагали к документу личную печать-подпись. Вопрос о подделке подписи или текста был решен своеобразно: полностью оформленный важный документ помещался в глиняный конверт, на котором делался дубликат. В спорном случае можно было вскрыть конверт и сравнить внутреннюю и наружную надписи и печати.

Засилье чиновников проявлялось и во времена шумерского царства. Многие монархи, приходя к власти, обещали народу искоренить беспорядки и беззакония, установить справедливость, заботиться о том, чтобы «сирота не становился жертвой богача, а вдова — жертвой сильного» [38, с. 361–364]. Составленный на 350 лет раньше известного кодекса законов Хаммурапи, кодекс царя Ур-Намму (2112–2094 годы до н. э.) из 370 строк[19] (расшифровать пока удалось 90) очень впечатляет. Одна из древних печатей приводит сцену того, как бог Нанна передает Ур-Намму «символ власти». Характерно, что законы в тот период были не столь жестоки, как в позднее время, и скорее апеллировали к совести граждан.

Как видно до текстов той эпохи, в законотворческих идеях Ур-Намму подражал своему предшественнику, Уруинимгину (XXIV век до н. э.). Тот около 2500 года до н. э. провел основательную чистку в рядах чиновников-паразитов и сборщиков налогов, снизил размеры налогов, узаконил многие права граждан и т. д.

Поэма «Энмеркар и правитель Аратты» свидетельствует о существовании еще около 2800 года до н. э. парламента, состоявшего из верхней (собрание старейшин) и нижней (все мужчины, способные носить оружие) палат. Задачей парламента было принятие важных для государства политических решений (например, о начале военных действий). Подобного рода государственный институт народного собрания, несомненно, ограничивал царскую власть и являлся признаком демократии.

В Богазкёе, неподалеку от нынешней столицы Турции был найден документ времен царя Телепину, который является первой известной в Мире конституцией. Его предваряла длинная преамбула с предысторией хеттского государства. Далее в нем определялись права народа и знати, устанавливался порядок престолонас-ледования ит. д. [136, с. 115]. Так что конституция и демократия были «изобретены» в Древнем Востоке.

Жизненная мудрость шумеров увековечивалась в афоризмах и баснях о животных (заметим, за тысячелетия до Эзопа!). Вот несколько типичных примеров, встречающихся в шумерологической литературе — порой забавных, порой грустных, а подчас глубокомысленных [38, с. 328–329; 127, с. 144–149]:


«Тот, у кого много серебра, может быть и счастлив.

Тот, у кого много ячменя, может быть и счастлив.

Но тот, у кого нет совсем ничего, спит спокойно».


«Счастье — в женитьбе.

А если подумать — в разводе».


«Можно быть у господина, можно быть у царя,

Но хуже всего быть у сборщика налогов».


«Все равно умрем — давай все растратим!

А жить-то еще долго — давай копить!»


«Беспокойная женщина в доме

Прибавляет к горю болезнь».


«Бедняку нигде не рады.

Богатому всюду рады».


«Бедняк не бьет своего сына —

Он относится к нему как к драгоценности».


«Бедняку лучше умереть, чем жить:

Если у него есть хлеб, то нет соли;

Если есть соль, то нет хлеба;

Если есть мясо, то нет ягненка;

Если есть ягненок, то нет мяса».


Были у шумеров и очень похожие на наши поговорки:


«Он еще не поймал лисицу,

А уже делает для нее колодку».


«Увернулся от дикого быка, — Натолкнулся на дикую корову».


Шумеры отличались и высокой музыкальной культурой. Известно, что из инструментов были популярны флейты, арфы, лиры, цимбалы, бубны и пр., а из жанров — любовные песни и элегии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Конелес

В. Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.