» » » » Юрий Петухов - История Русов. Древнейшая эпоха.( 40-5 тыс. до н.э)


Авторские права

Юрий Петухов - История Русов. Древнейшая эпоха.( 40-5 тыс. до н.э)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Петухов - История Русов. Древнейшая эпоха.( 40-5 тыс. до н.э)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История Русов. Древнейшая эпоха.( 40-5 тыс. до н.э)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История Русов. Древнейшая эпоха.( 40-5 тыс. до н.э)"

Описание и краткое содержание "История Русов. Древнейшая эпоха.( 40-5 тыс. до н.э)" читать бесплатно онлайн.








К сожалению, раскопанная башня сейчас находится в плачевном состоянии, открытая всем ветрам и дождям, не законсервированная по правилам археологии, доступная вандалам-разрушителям, она может просто погибнуть в ближайшие годы. Сейчас Иерихон передан под юрисдикцию Палестинской автономии. Финансово обеспеченный Израиль практически полностью переложил содержание историко-археологического памятника величайшего общепланетного значения на нищую и отягощенную иными заботами Палестину. Чрезвычайно прискорбный факт. В то время, когда по всему Средиземноморью возводятся на потребу туристам псевдоистрические руины-«новоделы» «древнееврейской» и «древнегреческой цивилизаций», подлинные сокровища человечества гибнут!      Жители Ярихо выращивали пшеницу, чечевицу, ячмень, нут, виноград и инжир. Им удалось одомашнить газель, буйвола, дикого кабана (предсемиты и семиты не умели обрабатывать свиное мясо и потому никогда кабанов, свиней не разводили; свиноводство есть признак индоевропейской животноводческой культуры). Всё это обеспечивало высокий уровень благосостояния и оставляло время для иных занятий. Всё это привлекало иные племена.      Зерно берегли также для обмена. Обменно-торговые связи у русов-индоевропейцев были широко налажены по всем территориям их проживания. Через город русов проходили: соль, сера и битум из Мертвого моря, раковины каури с Красного моря, бирюза с Синая, нефрит, диорит и обсидиан из Анатолии. Вне сомнения добывать и поставлять всё это могли только родственные роды суперэтноса. Широчайший и повсеместный торговообмен той эпохи на огромных пространствах говорит о том, что мы имеем дело с развитым и достаточно единым социальным миром, который уже ни в коей мере нельзя назвать ни первобытным, ни постпервобытным. В первобытности пребывали только пограничные предэтносы. Мы можем с полным правом говорить в отношении индоевропейской общности Ближнего Востока и прилегающих земель, как о едином информационном поле-пространстве. Единый язык, единые устои-традиции, единая материальная культура и взаимопроникновение её носителей во все районы этого пространства. Безусловно, «купцы» пребывая в отдаленных краях, рассказывали тамошнему люду о своей «малой родине», а возвращаясь, описывали соплеменникам увиденное. Русы-индоевро-пейцы знали о тогдашней ойкумене практически всё, никакой замкнутости, узости мышления и кругозора не было. Это очевидно из материалов импорта из раскопов. Иерихон-Ярихо, был форпостом тогдашней цивилизации.      Не забывали жители Ярихо и охоту. Они были умелыми охотниками и воинами. В раскопах обнаружено множество искусно сделанных из обсидиана и камня наконечников стрел и копий.      Русы Ярихо были первыми на Земле ирригаторами и инженерами. Они обеспечивали обводными каналами свои посевы. В самом Иерихоне было несколько больших каменных ёмкостей, обмазанных глиной, к которым вели длинные желоба. Таким образом собиралась и хранилась дождевая вода.      Археологами установлено, что стены, башни, хранилища, укрепления постоянно ремонтировались и обновлялись. Это говорит о разделении труда в городе и высоком уровне дисциплины. И это неудивительно, без системы качественного и надежного управления город численностью в три-четыре тысячи человек не смог бы просуществовать на протяжении двух с лишним тысячелетий (напомним для сравнения, что Москве, к примеру, всего восемьсот пятьдесят лет). Высокий социально-обществен-ный уровень русов Ярихо очевиден.      Покойников хоронили под полами жилищ. Причем, головы отделяли от тел и хоронили отдельно. Есть предположения, что совершались повторные погребения: первоначально закапывали под пол всё тело целиком, затем, когда плоть истлевала, делали вскрытие, отделяли черепа и в дальнейшем использовали их для ритуальных целей. Черепа покрывали глиной, как бы воспроизводя лицо усопшего, в глазницы вставляли раковины каури. Деталей самого магического обряда мы не знаем. Но культ «мертвой головы» у русов Ярихо был развит и стоек чрезвычайно. Мы можем с полным основанием утверждать, что кельты заимствовали культ «мертвых голов» именно у русов-индоевропейцев Ближнего Востока через русов Малой Азии. Остается открытым частный вопрос: были ли сами русы-кельты непосредственными прямыми потомками ближневосточно-анатолийских русов или они переняли традицию у таковых в бытность своего проживания в Анатолии (кельты-галаты). Этот вопрос требует специального рассмотрения. Но сам факт свидетельствует о культурном единстве различных родов-племен суперэтноса русов.      Русы Иерихона-Ярихо на всех стадиях существования города традиционно продолжают придерживаться характернейшего для всего суперэтноса русов и имеющего к тому времени возраст не менее 30 тысячелетий культа богини-матери Лады, великой богини Рожаницы. Об этом свидетельствуют найденные фигурки богини Лады. Формы их практически не изменяются со времен палеолита. Мы можем смело поставить найденные в Иерихоне и по всему Ближнему Востоку фигурки Лады в один ряд с уже известными нам изображениями богини-матери проторусов и русов-бореалов из Костенок, Межиричей, Мальты, Виллендорфа, Елисеевичей, Гагарино, Леспюга, Лосселя, Савиньяна, Долни Вестониц и др. Богиня-мать Лада, породившая весь мир, в том числе и единого Верховного бога Рода (парадокс монотеистической веры русов: замкнутое кольцо времен – Единый Верховный Бог создает Вселенную, Богиню-Мать-Сыру-Землю-Природу и она же, Всерожаница, порождает главную ипостась Единого божества, самого Рода – кольцо, в котором всё замкнуто и нет первичности и вторичности, феномен типа «яйцо-курица»). Отсюда непререкаемый культ Богини-матери, Богородицы (именно Богородицы, а не девы Марии!), дошедший в христианско-православном варианте до наших дней. Хотя надо чётко знать, что как православная Богородица сама не есть богиня, так и Лада не была богиней как таковой, а была воплощением Вселенной, порождающей единого (подчеркиваем – е д и н о г о!) бога русов. Богородица Лада, реальная и конкретная женщина-мать, всегда была для русов ближе, добрее и понятнее, чем неведомый, непроизносимый и растворенный во всём и всюду единый бог Род. По этой причине именно изображения Лады дошли до нас в больших количествах. Культ Богородицы-Лады – специфический культ русов на протяжении всех сорока тысячелетий их существования – от русов-кроманьонцев – через русов-бореалов и русов-индоевропейцев вплоть до нас и – традиции чрезвычайно сильны – до наших далёких потомков.      Что же касается огромного множества всевозможных каменных, костяных и глиняных фигурок бычков, коней, львов, леопардов-рысей, человечков и т.д., то это отнюдь не идолы-божки, которым индоевропейцы якобы поклонялись, как утверждает большинство учёных-«библеистов», а обыкновенные детские игрушки тех времен, зачастую имеющие просто непостижимую схожесть с изделиями «дымковской игрушки» последних веков нашей эры.      Связь времен есть, это неоспоримо – заложенное в человека, в род, в этнос десятками тысячелетий невозможно изъять и уничтожить за века-столетия, оно всё равно пробивается наружу. Мы, нынешние, значительно ближе у русам-бореалам и русам-индоевропейцам, чем это многим кажется. Точнее, мы – есть их точное продолжение во времени. Изучая их, наших прямых пращуров, мы познаем себя.      В раскопах города обнаружено несколько святилищ-храмов прямоугольной формы с алтарями. Алтари, полы и стены вокруг них были выкрашены в красный цвет. В святилищах-храмах археолог Д.Гарстанг, проводивший раскопки в 1935 г., нашел две двойные статуи, каждая изображала мужчину и женщину, по всей видимости, Рода и Рожаницу-Ладу. На статуях частично сохранилась красная охра, они были окрашены в красный цвет – магический цвет русов. Известия о статуях обошли всю научную печать мира, находки стали неотъемлимыми артефактами Ярихо-Иерихона 9-8 тыс. до н.э. Однако, в дальнейшем ни в одном из изданий мира не появилось их фотографий. На любую информацию о скульптурных изображениях «идолов» Иерихона было наложено табу. Европеоидный облик скульптур не совпадал с «библейскими» представлениями тех, кто финансировал раскопки.      Вседержитель-Род по представлениям русов-бореалов и русов-индоевропейцев это не только верховное божество, творец, хозяин и управитель верхнего, нижнего и среднего (земного) миров, не только олицетворение и воплощение большого рода (суперэтноса во времени – от зарождения и до современников), но и главное воплощение дарующей жизнь мужской силы. Возможно, по этой причине имя верховного божества было применительно к нему неупотребимо, а изображался он часто в аллегорически-фаллической форме (подобно Збручскому идолу). Мы должны понимать, что были тайны, которые жрецы-волхвы берегли изначально и строго. И в данном случае отсутствие множества скульптурных и рисованных изображении Единого бога русов не есть аргумент против существования его культа. Напротив, именно «неизреченного и всевластного» в силу табу и не изображали. Так, скажем, полное отсутствие у евреев изображений их единого божества не означает, что у евреев не существует культа этого божества, а означает, что на его изображение наложен запрет-табу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История Русов. Древнейшая эпоха.( 40-5 тыс. до н.э)"

Книги похожие на "История Русов. Древнейшая эпоха.( 40-5 тыс. до н.э)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Петухов

Юрий Петухов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Петухов - История Русов. Древнейшая эпоха.( 40-5 тыс. до н.э)"

Отзывы читателей о книге "История Русов. Древнейшая эпоха.( 40-5 тыс. до н.э)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.