Владимир Чекмарев - "ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги ""ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ.""
Описание и краткое содержание ""ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."" читать бесплатно онлайн.
Но кроме размеров каюты, все остальное изменилось в худшую сторону - больше корабль, больше заботы. Тем более что и канонерка пока еще на буксире. Людей катастрофически не хватает. Особенно в машинном и котельном отделениях. В качестве кочегаров, новый капитан "Либеры" решила временно использовать людей Сержа. Старый экипаж? Кормит акул. Еще несколько сот очков экспы! Немного поразмыслив, Иоахим пришла к выводу, что переход в флибустьеры она совершила правильно - раз уж она сидит в какой-то компьютерной игре, то выйти из нее можно только пройдя эту игру до конца. Чем быстрее пройдешь, тем быстрее окажешься на свободе. Или нет? А как проверить? Никак! Только верить на слово. Точнее "на слово", ибо никто правила игры Иоахиму не объяснял. До всего ей приходилось доходить самой.
С новыми умениями, полученными в результате прохождения нескольких уровней игры, она так и не разобралась - похоже, у нее снова вырос процент точности стрельбы, а также калибр орудий, из которых она может стрелять как из снайперской винтовки. Навыки моряка? Похоже на то. Если верить тому, что высветилось неоновыми надписями в процессе самокопания - Она достигла уровня и навыков командира бронепалубного крейсера 2-го или 3-го класса - около двух-трех тысяч тонн водоизмещением или гражданского парохода в десять тысяч тонн. Только что понимать под приобретением навыков?
Иоахим рывком вскочила с кушетки и подошла к зеркалу. Еще один вопрос - открываться или нет? Наверное, рано. Могут не понять. Как минимум нужно достичь какого-то положительного результата. Победителям прощают "шалости" и "отклонения", а проигравшим нет.
Еще один вопрос - постреляет этот Серж по Нью-Йорку, а дальше? Крейсерская война? И где все же набрать кочегаров? Нужно обнулить парочку небольших испанских пароходов или канонерок. Но… Согласятся ли командиры канонерок с предлагаемым вариантом? Скорее всего - нет! А еще - та пушка на берегу - американская или повстанцев? Если повстанцев, то… А нужно ли тебе это Иоахим? Ты ведь не испанка! Просто так карта легла с самого начала. А могла быть и кем-то еще - все зависело от перекупщиков на рынке - могли продать в восточные страны или в САСШ. Но это все пустопорожняя трата времени, которого нет - даже выспаться некогда! Где бы взять толкового старпома и помощников? Снова идти на мостик. Удивительно, но от пребывания на свежем воздухе и ветре ее кожа не грубеет - организм непрерывно регенерирует это отклонение. Только вот… Иоахим фыркнула, вспомнив, что после захвата лайнера, Серж стал старательно избегать поворачивания к ней спиной….
* * *
- Товарищ, не в силах я вахту стоять, сказал кочегар кочегару…, - горланил мокрый и уставший до чертиков Серж, швыряя очередную лопату угля в топку судового котла. Полный звиздец нах! Полцарства за дизель! Вот так и рушатся стереотипы. Теперь Серж понимал почему ведутся войны из-за нефти. Раньше он думал что? Что работа кочегара это тьфу - как в стройбате "бери больше, кидай дальше, отдыхай, пока летит!". Только вот на практике все оказалось сложнее. Как гласила энциклопедия, закачанная в его мозг: "Кочегар - это лицо, ведущее нагрузку топлива в топку котла, чистку топки, продувание котла, надзор за арматурой и гарнитурой котла, надзор за питанием котла водой и общее наблюдение за котлом". Что такое "нагрузка топлива в топку котла", Серж уже понял - это тот кошмар, которым он занимается уже второй час. В некотором роде, он полагал, что его деятельность будет напоминать кидание песка лопатой землекопом, или процесс рытья окопов. Ага! Напоминает. Только с офигенной поправочкой. Окопы роются посреди растопленной русской бани или внутри сауны.
Третий комплекс вольных упражнений мля! Каждые 8-10 минут нужно открыть дверцу топки котла и посмотреть на процесс горения топлива. Каждые 10-12 минут, открывается дверца топки и лопатой весом в 3 кэгэ зачерпывается пять-шесть кило угля и забрасывается вовнутрь. Пять-восемь лопат угля забросил и дверцу топки закрыл. А еще горящий уголь нужно "подрезать" с помощью лома весом в 24 килограмма. А потом еще той же лопатой равномерно распределить уголь по всей топке. Тока это еще не все! Нужно не только кидать уголь, шуровать его и потеть, нужно еще параллельно и постоянно наблюдать за манометром, водомерными стеклами, водопробными кранами, инжектором, сифоном и другими приборами. Песец вообщем! С учетом того, что это только цветочки, а его еще будут учить и ягодкам! А ягодки, это - обязательная очистка каждую смену топки и поддувал особой длинной кочергой, весом в двадцать кило (занимает эта процедура не меньше двадцати-двадцати пяти минут). После чего этот шлак нужно залить водой, чтобы он остыл, и удалить за борт (еще полчаса времени!) А весит эта зола немало - как минимум шестую часть от массы заброшенного угля (для кардифа - для плохого угля может и треть весить!). А еще нужно таскать уголь из угольной ямы к топке котла. Ну а чтобы было совсем весело - работа производится не просто в сауне, а в сауне, где работает автомобильный двигатель - углекислый газ, угарный газ, сернистый газ, сероводород, какая-то азотистая дрянь, пыль - угольная и обычная. Полный ужоснах!
Вентилятор? Не смешите! Под самым вентилятором градусов тридцать пять не меньше! В котельной около сорока градусов. У котла полтинник. У самой топки - шестьдесят градусов при закрытой дверце. Дверцу открываешь - шестьдесят пять, подкинул уголька - семьдесят, стал шуровать его кочергой - восемьдесят или все восемьдесят пять! Пару килограмм веса в виде пота за смену сбросишь. Романтика! Люди в гаражах таким способом самоубийство совершают, а ты нах работаешь! И ведь если не досмотришь чуток - котел этот может так рвануть, что пароход напополам разорвет!
- Товарищ, не в силах я вахту стоять…, - Серж посмотрел на манометр - порядок вроде. Нет, ну вот же блин! Зато теперь ясно, почему многие историки писали про то, что кочегары на эскадре Серверы не смогли работать в полную силу из-за того, что голодали несколько недель вместе с жителями Сантьяго и напрочь ослабели. А эти с ФАИ - все калибр пушек меряют, и про какого-то Камарру спорят - успел бы или нет? А толку от того Камарры? Серж быстро схватывал полученные практические знания, и сам для себя громоздил в голове понятные аналоговые схемы процессов. Корабль - это скажем, тачанка. Можно поставить на тачанку пару-тройку шестиствольных "миниганов" или счетверенный "максим" и обвешать ее бронежилетами для защиты от пуль. Круто? Ага. Только вот толку от этой тачанки не будет никакого, если в нее запрячь загнанных лошадей. А кочегары именно роль лошадей для тачанки и играют. И он зря дулся на Иоахима, думая, что этот "пед" выпендривается: "людей у него не хватает!" Действительно не хватает! От такой работенки и морпехи дохнут, не то, что кони!
Но опыт он приобретает полезный! В жизни оно все пригодиться! Теперь он знает, что такое кочегар, и знает как выглядит паровой котел. И его ребятам от такой "стажировки" будет польза - будут злее и наглее, когда с амерами схлестнемся.
За переборкой громыхали паровые машины, вращающие огромные бронзовые винты, толкающие "Либеру" к цели. Еще чуть-чуть! Серж успокоился, и открыл дверцу топки котла…
* * *
Служба в колониях расслабляет. Был ли Гондурас колонией САСШ в 1898 году? Несомненно. Доктрина Монро "давала американцам на это "право"". А еще они построили там же железную дорогу за деньги Гондураса и руками гондурасских рабочих. Построили в лучших американских традициях - гондурасцы остались должны американцам. Еще они были должны англичанам и французам, причем больше, чем американцам, но Англия и Франция далеко, а янки - вот они рядом! И ведь так и случалось. Стоило в Гондурасе появиться здравомыслящему президенту, который пытался наладить жизнь своих граждан, как его тут же укорачивали - либо американские морские пехотинцы, либо нанятая оппозиция, либо последователи знаменитого Уокера.
Иногда дело было и не в президенте, а в местных папуасах. Люди они конечно же терпеливые, как и все недочеловеки, но любому терпению есть предел. И срывались эти унтерменши, и проливали священную арийско-пиндосскую кровь. Вот и сейчас, где-то там, убили какого-то чиновника из какой-то банановой компании, и в Вашингтоне решили, что неплохо бы потренировать морскую пехоту. Тем более, что на носу война с Испанией. Увы, но роль канонерки "Виксбург" заключалась в выполнении функций войскового транспорта. В самом Порто-Кортесе, население наученное горьким опытом вело себя миролюбиво - обеспечило причал, погрузку угля и воды. Морпехи, как перевозимые, так и свои корабельные спокойно выгрузились и на поданном местными властями поезде двинулись вглубь страны. Им предстояла нелегкая задача - найти где-то в гористых болотистых джунглях, обидчиков американского бизнесмена. Найти и убить. Или просто кого-нибудь убить - сжечь пару тройку деревень, изнасиловать пару сотен гондурасок - чтобы другим неповадно было!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на ""ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ.""
Книги похожие на ""ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Чекмарев - "ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ.""
Отзывы читателей о книге ""ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."", комментарии и мнения людей о произведении.