Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дервас Читти Град Пустыня"
Описание и краткое содержание "Дервас Читти Град Пустыня" читать бесплатно онлайн.
Книга «Град Пустыня» (The Desert a City) написана доктором богословия, священником англиканской церкви отцом Дервасом Джеймсом Читги (19011971). Эта замечательная работа, увидевшая свет в 1966 году, является несколько переработанным лекционным курсом, прочитанным автором в 1959—60 гг. в Birkbeck College, и, говоря словами автора, представляет собою не более чем вводный очерк по истории трех первых веков египетского и палестинского монашества (отсылающий читателя к более серьезным исследованиям и оригинальным работам, указанным в примечаниях), который мог бы стать для будущих исследователей своего рода отправной точкой или ориентиром. Этот, давно ставший классическим, труд по истории древнего христианского монашества, в котором богатство материала и строгость его подачи сочетаются с необычной живостью изложения, не утратил своего значения и поныне.
940
QR 765 [772], 649 [656], 6537 [6604].
941
QR620 [626], 6724 [67981].
942
QR685 [692]
943
QR687 [694].
944
QR767 [774]
945
QR753 [760].
946
QR 764 [771].
947
QR 7001 [7078].
948
QR702 [709].
949
QR 569 [566].
950
QR 5713 [5768].
951
QR 574 [579] и предшествующий рассказ.
952
QR575 [581].
953
QR224 [221].
954
QR 57698 [582604].
955
QR595 [601].
956
QR 224 [221].
957
Evagr. Η. Ε. IV. 33.
958
V. Joh. El. c. 36 (69. 21 и 75. 13).
959
Dorothee (SC92), pp. 146 (Instr. 1, tit.), 288 (§ 80 = P. G. 88, 1697״); J. Moschus, с. 166 (P. G. 87, 3033A).
960
Частично опубликовано в P. G. 78 (16801701). Единственное полное издание опубликовано в Иерусалиме монахом Августином в 1913 году.
961
Evagr. Я. Ε. IV. 7.
962
P. G. 78, 1681дв[Д0бр.,т.З].
963
MS. Ottobonianus 373, f. 14r.
964
См. Halkin, Bibl. Hag. Gr., 1877 uy; Ehrhard, Überlieferung I. 149, 157, 237, 243.
965
P. G. 87. 3, 2852.
966
c. 107: 296570.
967
c. 53 повторяет историю из Vita Sabae, с. 26; с. 99 историю об Анфе V. S. с. 14.
968
сс. 203, 211, 212, 216, 218, 219 (ср. Zos. сс. 6, 15, 12, 8, 13, 14).
969
сс. 126,192 (cp.Anast. Sin. 18,57).
970
См. Bousset,Apophthegmata,§5(pp. 13—15);Th.NissenBÄΖ 38,pp. 35176.
971
с. 40: 2893D.
972
с. 42.
973
. 186: 3061D.
974
V.J. Η. с. 22 (218.10).
975
J. Μ. с. 4.
976
Evagr. Η. Ε. IV. 39.
977
J. Μ. cc. 1996.
978
с. 139.
979
Evagr. Η. Ε. V. 6: он стал игуменом Синая по распоряжению Юстина и, стало быть, не ранее 566 г.
980
Evagr. Η. Ε. VI. 24.
981
У. Μ. с. 112.
982
Evelyn White, History, pp. 24956, 26878; Severus, Hist. Pair., p.
983
J. Μ. с. 54.
984
с. 113.
985
сс. 114, 194.
986
с. 183.
987
с. 114.
988
Vie (et Recits) de l'abbe Daniel le Scetiote, ed. L. Clugnet (Bibliotheque hagiographique Orientale), Paris, 1901.
989
V. et R. c. 3 (p. 12, I. 56): ό της Σκήτεως πρώτος, с. 5Β (19. 27); ό πρεσβύτερος της Σ, с 9 (30. 1).
990
V. et R. pp. 967 (=109).
991
с. 8.
992
с. 9.
993
с. 2.
994
V. S. с. 53 (145. 8) и с. 54 (147.69).
995
Legends of Eastern Saints, ed. A. J. Wensinck, \bl. II, The Legend of Hilaria Leyden, 1913. Это предание, коптская версия которого, вероятно, восходит к шестому столетию, ценно представленным в нем описанием Скита.
996
КеГЯ.с. 10.
997
с. 3(14. 56).
998
с. 2 (4.6 = 7. 9 = 8. 18).
999
с. 3(14. 5).
1000
сс. 5,6, 10. Последняя глава завершается подробным рассказом о споре скитиотов и иноков Восемнадцатой Мили над телом Андроника, который был разрешен в пользу Восемнадцатой Мили Даниилом, грозившим там остаться.
1001
с. 10 (50. 823 = 54. 2755. 8; 51. 25 = 56. 8).
1002
J. М. с. 152.
1003
с. 55.
1004
с. 177.
1005
G Phocas 1.
1006
G Phocas 2.
1007
Evelyn White, History, pp. 2325, где предполагается, что парные монастыри явились следствием монофизитского раскола между гаианитами и феодосианами; однако выдвинутое мною предположение также представляется правдоподобным, если только парные монастыри существовали до разграбления Скита. Это вполне возможно, хотя единственным (и достаточно условным) свидетельством сказанного может служить только Сирский монастырь.
1008
Μ. сс. 123, 124; в последней главе сообщается о том, что рассказчик Зосима Киликиянин стал епископом Вавилона Египетского не более чем за двенадцать лет до своей встречи с Мосхом на Синае, будучи поставленным во епископы Аполлинарием, который был папой Александрийским с 551 по 570 год. Впоследствии он оставил епископекое служение и вернулся на Синай.
1009
J. М. сс. 628,134.
1010
с. 67.
1011
с. 149.
1012
Evagr. Η. Ε. V. 16, VI. 24.
1013
J. Μ. с. 134.
1014
Recits du moine Anastase (ed. Nau), с. lix, Oriens Christianus, t. 3, pp. 878.
1015
Sophronius, SS. Cyri et Joannis Miracula, 70 (P. G. 87. 3, 3665AB; cp. 3421c).
1016
Это становится ясным из содержания предыдущей работы и находит подтверждение в том, что он назван «иатрософистом» в заглавии AnacreonticXXIII (3855д).
1017
J.M.ee. 6977, ПО.
1018
В синайских главах «Луга» используется местоимение первого лица множественного числа; хотя названное обстоятельство, конечно же, нельзя считать доказательством присутствия не упомянутого там ни разу Софрония. Однако одна из синайских историй, имеющая очень важное значение для истории ночного богослужения и опубликованная Питрой (Pitra) в Juriseccl. graec. historia etmonumenta, II. 220, начинается словами Διηγήσατο ήμΐν ό άββ&ς Ιωάννης κοα ό άββας Σωφρόνιος и повеетвует об их посещении (вне всяких сомнений, речь здесь идет о наших Иоанне Мосхе и Софроний) аввы Нила на вершине Синая вместе с двумя учениками. Впрочем, историчность данной истории вызывает определенные сомнения.
1019
Sophr., SS. С. et J. Μ. 70 (3665в; ср. 3421с); J. Μ. с. 92. Мосх упоминает трех архимандритов обители преподобного Феодосия: Леонтия (с. 4), Георгия или Григория (сс. 924 и 109) и Стратегия (с. 103).
1020
J. М. сс. 26,46, 157, 163.
1021
сс. 510, 100.
1022
См. А. М. Schneider в Römische Quartalschrift XXXIX (1931), p. 316 32.
1023
Miracula В. Mariae in Choziba, 5. J. M., c. 25 дает иную менее достоверную версию той же истории о словах Анафоры, где речь идет о неком безымянном брате и Иоанне, а не о последнем предшественнике Иоанна Зеноне и его наставнике Аиане.
1024
V. S. с. 44.
1025
См. S. Vkilhe, Jean le Khozibite et Jean de Cesaree, в Echos d'Orient, 6 (1903), pp. 10713.
1026
V. S. с. 61. В Evagr. H.E. IV. 7 (157. 20158. 21) рассказывается история, происшедшая с ним в Кесарии и связанная с Зосимой.
1027
V. Theod, Syk. с. 24 (Dawes and Baynes, Three Byzantine Saints, p. 104).
1028
Ibid. c. 63 (Dawes and Baynes, p. 132)
1029
У. Л/.с.24.
1030
Anal. Boll., 7 (1888) публиковалось также в отрывках.
1031
V. G. С. I. 1.
1032
Ibid. I. 2.
1033
1.3.
1034
1.45.
1035
И. 610.
1036
III. 11.
1037
III. 12.
1038
V.20.
1039
V.21.
1040
VIII. 32.
1041
VIII. 323.
1042
IV. 16(115. 57).
1043
См. в особенности III. 14 и X (слова святого).
1044
III. 14(113. 1014).
1045
М.сс.68,97, 187.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дервас Читти Град Пустыня"
Книги похожие на "Дервас Читти Град Пустыня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня"
Отзывы читателей о книге "Дервас Читти Град Пустыня", комментарии и мнения людей о произведении.