Авторские права

Антонио Негри - Империя

Здесь можно скачать бесплатно "Антонио Негри - Империя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Империя
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Империя"

Описание и краткое содержание "Империя" читать бесплатно онлайн.



Книга, являющаяся совместной работой американского литературоведа и известного итальянского политического философа представляет собой всеобъемлющий анализ нового мирового порядка глобализации. По мнению авторов, наилучшим инструментом для его понимания является понятие «Империи», означающее универсальный порядок, не знающий границ и пределов. Анализируя механизмы эксплуатации и контроля, управляющие сегодняшним миром, авторы стремятся предложить альтернативную парадигму политического мышления, которая могла бы стать основой подлинно демократического глобального общества.






80

Хорошим примером такого рода деконструктивистского метода, в котором одновременно проявляются его достоинства и недостатки, являются работы Гаятри Спивак и в особенности ее предисловие к книге Ranajit Guha and Gayatri Spivak, eds., Selected Subaltern Studies (New York: Oxford University Press, 1988), pp. 3-32.

81

См.: Arif Dirlik, "Mao Zedong and 'Chinese Marxism'", in Saree Makdisi, Cesare Casarino, and Rebecca Karl, eds., Marxism beyond Marxism (New York: Routledge, 1996), pp. 119–148. См. также: Arif Dirlik, "Modernism and Antimodernism in Mao Zedong's Marxism", in Arif Dirlik, Paul Healey, and Nick Knight, eds., Critical Perspectives on Mao Zedong's Thought (Atlantic Heights, N. J.: Humanities Press, 1997), pp. 59–83.

82

По поводу этой тактической двусмысленности "национальной политики" социалистических и коммунистических партий см., прежде всего, работы австро-марксистов, такие как: Бауэр О., Национальный вопрос и социал-демократия, пер. с нем. М. С. Панина (СПб.: Серп, 1909). Также см. известную работу: Сталин И. В., "Марксизм и национальным вопрос (1912)", Сочинения, т. г (М.: ОГИЗ, 1946). ее. 290–367. Мы еще вернемся к этим авторам в Разделе 2.2. Особый интерес представляет работа: Enzo Traverse, Les marxistes et la question juive (Paris: La Breche, 1990).

83

О цикле антиимпериалистических выступлений в конце XIX — начале XX века (как он виделся из Китая) см.: Rebecca Karl, Staging the World: China and the Non-West at the Turn of the Twentieth Century (Durham: Duke University Press, в печати).

84

Гипотезу о том, что борьба предваряет развитие и реструктурирование капитализма, служа их прообразом, см. в: Antonio Negri, Revolution Retrieved (London: RedNotes, 1988).

85

Поэтому понятие пролетариата может быть понято только в терминологии самого Маркса как персонификация чисто экономической категории, то есть подчинения труда капиталу. Если мы даем иное определение самому понятию труда и расширяем его рамки, включив туда новые виды деятельности (как мы делаем во всех наших работах и продолжаем ту же линию и в этой книге), традиционное различие между экономическим и культурным разрушается. Даже когда Маркс дает формулировки, изложенные исключительно языком экономической теории, пролетариат следует в действительности понимать как политическую категорию. См.: Michael Hardt and Antonio Negri, Labor of Dionysus: A Critique of the State-Form (Minneapolis: University of Minnesota Press, 1994), pp. 3–2, и Antonio Negri, "Twenty Theses of Marx", in Saree Makdisi, Cesare Cazarino, and Rebecca Karl, eds., Marxism beyond Marxism (NewYork: Routledge, 1996), pp. 149–180.

86

См.: Michael Hardt, "Los Angeles Novos", Futur antirieur, no. 12/13 (1990). 12–26.

87

См.: Luis Gomez, ed., Mexique: du Chiapas a la crise finansiire, Supplement, Futur antirieur (1994).

88

См. В первую очередь: Futur antirieur, no. 33/34, Tous ensemble! Reflections sur les luttes de novembre-dicembre (1996). См. также: Raghu Krishnan, "December 1995: The First Revolt Against Globalization", Monthly Review, 48, no. 1 (May 1996), 1-122.

89

Маркс К., "Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта", Маркс К., Энгельс Ф., Сочинения, изд. 2-е, т. 8 (М.: 1957). с. 205.

90

См.: Gilles Deleuze, "Postscript on Control Societies", Negatiation, trans. Martin Joughin (New York: Columbia University Press, 1995), pp. 177–182.

91

В противовес теории "самого слабого звена", которая была не только сердцевиной тактики Третьего Интернационала, но была принята всей антиимпериалистической традицией, итальянское операистское движение 1960-1970-х гг. предложило теорию "самого сильного звена". Об этом важнейшем теоретическом положении см: Mario Tronti, Operai e capitate (Turin: Einaudi, 1966), особенно pp. 89–95.

92

Обширные и богато документированные материалы относительно техник дезинформации и умалчивания можно найти в публикациях начиная от le Monde Diplomatique до Z Magazine и Covert Action Bulletin. Над разоблачением и противостоянием этой дезинформации непрестанно работал Ноам Хомский, чему посвящены множество его публикаций и лекций. См., например: Edward Herman and Noam Chomsky, Manufacturing Consent: The Political Economy of Mass Media (New York: Pantheon, 1988). Война в Персидском заливе является замечательным примером того, как Империя управляет информационными потоками. См.: W. Lance Bennett and David L. Paletz, eds., Taken by Storm: The Media, Public Opinion, and U. S. Foreign Policy in the Gulf War (Chicago: University of Chicago Press, 1994); и Douglas Kellner, The Persian Gulf TV War (Boulder: Westveiw Press, 1992).

93

Такая попытка тривиализации, принижения смысла движений протеста посредством истолкования их как оборотной стороны самой системы сделана в работах Иммануила Валлерстайна (в иных отношениях очень достойных и значимых), а также других авторов, принадлежащих к школе мир-системного анализа. См., например: Giovanni Arrighi, Terence Hopkins, and Immanuel Wallerstein, Antisystemic Movements (London: Verso, 1989).

94

Помня об упомянутых ранее ограничениях, здесь следует обратиться к трудам Феликса Гваттари, особенно к его поздним работам, таким как Chaosmosis, trans. Paul Bains, and Julian Pefanis (Sydney: Power Publications, 1995).

95

Louis Althusser, "Machiavel et nous", Ecrits philosophiques et politiques, vol. 2, ed. Francois Matheron (Paris: Stock/IMEC, 1995), pp. 39-168 и далее по тексту.

96

Спиноза Б., "Богословско-политический трактат", Сочинения, в 2-х тт., т. г (СПб.: Наука, 1999). 5-246.

97

Музиль Р., Человек без свойств (М.: Ладомир, 1994). Кн.2, с. 382.

98

Johannes Duns Scotus, Opus Oxoniense, Book IV, Distinctio XIII, Quaestio I, in Opera Omnia, vol. 8 (Hildesheim: Georg Olms Verlagsbuchhandlung, 1969), p. 807.

99

Данте Алигьери, Монархия, пер. с итал. В. П. Зубова, комментарии И. Н. Голенищева- Кутузова (М.: Канон-Пресс-Ц; Кучково поле, 1999). с 27.

100

Nicolas of Cusa, "Complementum Theologicum", Opera, vol. 2 (Frankfurt: Minerva, 1962), ch. 2, fol. 93b (факсимиле издания Jacques Le Fevre [Paris: 1514]).

101

Джованни Пико делла Мирандола, "О сущем и едином", Сочинения итальянских гуманистов эпохи Возрождения (18 век) (М.: МГУ, 1985), с. 270.

102

Carolus Bovillus (Charles de Bovelles), II libro del sapiente, ed. Eugenio Garin (Turin: Einaudi, 1987), chap. 22, p. 73.

103

Ф. Бэкон, "Франциска Веруламского Великое Восстановление: Предисловие", Сочинения, в 2-х тт., т. 1 (М.: Мысль, 1970), с. 68–69.

104

Г. Галилей, "Диалог о двух главнейших системах мира", Избранные труды, в 2-х тт., т. 1 (М.: Наука, 1964), с. 201.

105

William of Ockham, A Short Discourse on the Tyrannical Government, trans. John Kilcullen (Cambridge: Cambridge University Press, 1992), Book III, chap. 16, p. 104. Переводчик заменяет фразу "multitude" fidelium" (множество верующих) "congregation of faithful" (собрание верующих).

106

См.: Marcilius of Padua, Defensor Pads (Cambridge: Cambridge University Press, 1928).

107

Этот революционный аспект истоков современности в его наибольшей ясности и простоте мы находим в работах Спинозы. См.: Antonio Negri, The Savage Anomaly, trans. Michael Hardt (Minneapolis: University of Minnesota Press, 1991).

108

Многие пессимистически настроенные философы XIX и XX веков от Ницше до Хайдеггера и Адорно по существу правы в своем предвидении конца метафизики эпохи современности и во мнении о наличии связи между современностью и кризисом. Однако эти авторы, как правило, не понимают того, что есть две современности, и что кризис является прямым результатом конфликта между ними. По той же причине они не замечают альтернатив внутри современности, которые выходят за пределы свойственной ей метафизики. О пессимистическом настрое и кризисе см.: Massimo Cacciari, Krisis: sagio sulla crisis delpensiero negative da Nietzsche a Wittgenstein (Milan: Feltrinnelli, 1976).

109

Об этих переходах внутри европейской современности см.: Ernst Bloch, The Principle of Hope, 3 vols., trans. Neville Plaice, Steven Plaice, and Paul Knight (Cambridge: Mass.: MIT Press, 1986), и (в совершенно ином интеллектуальном и герменевтическом контексте) Reinhart Koselleck, Critique and Crisis: Enlightenment and the Pathogenesis of Modern Society (Cambridge: Mass.: MIT Press, 1985).

110

Samir Amin, Eurocentrism, trans. Russel Moore (New York: Monthly Review Press, 1989), pp. 72–73

111

Спиноза Б., "Этика", Сочинения, в 2-х тт., т. 1 (СПб.: Наука, 1999). с. 440.

112

Спиноза Б., "Этика", Сочинения, в 2-х тт., т. 1 (СПб.: Наука, 1999), с. 473.

113

В своей дискуссии мы опираемся на следующие работы: Ernst Cassirer, The Philosophy of the Enlightenment, trans. Fritz C. A. Koelln and James Pettergrove (Princeton: Princeton University Press, 1951); Адорно Т. В., Хоркхаймер М., Диалектика Просвещения (М.; СПб.: Медиум, Ювента, 1997) и Фуко М., "Что такое Просвещение?" Интеллектуалы и власть: Избранные политические выступления, статьи, интервью (М.: Праксис, 2002), с. 335–359.

114

См.: Jaques Chevalier, Pascal (Paris: Plon, 1922), p. 265.

115

Декарт Р., "Письмо к Мерсенну от 15 апреля 1630 г.", Сочинения, в г тт., т. 1 (M.: Мысль, 1989), с. 588–589.

116

См.: Antonio Negri, Descartes politico о delta ragionevole ideologia (Milan: Feltrinelli, 1970).

117

Пример более поздней работы, отмеченной тем же трансцендентальным духом европейского самодовольства, см.: Massimo Cacciari, Geo-filosofia dell'Europa (Milan: Adelphi, 1994).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Империя"

Книги похожие на "Империя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонио Негри

Антонио Негри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонио Негри - Империя"

Отзывы читателей о книге "Империя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.