» » » Валерий Поляков - 5 шагов к достойной работе


Авторские права

Валерий Поляков - 5 шагов к достойной работе

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Поляков - 5 шагов к достойной работе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Издательский дом "Питер", год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Поляков - 5 шагов к достойной работе
Рейтинг:
Название:
5 шагов к достойной работе
Издательство:
Издательский дом "Питер"
Год:
2003
ISBN:
5-272-00165-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "5 шагов к достойной работе"

Описание и краткое содержание "5 шагов к достойной работе" читать бесплатно онлайн.



Вы никак не можете найти работу, достойную вас? Вам надоело работать за копейки, не имея ни малейших перспектив? Если вы держите в руках эту книгу, то от достойной работы вас отделяют всего 5 шагов. Эта книга уникальна тем, что ее написали признанные профессионалы в области подбора персонала. Их многолетний опыт, полученный в ведущих кадровых агентствах, стал основой для четких и реальных советов по поиску достойной работы. В книге описывается эффективная технология самомаркетинга, разделенная на 5 этапов. Все основные рекомендации снабжены разбором конкретных примеров успешного трудоустройства. Книга поможет найти свое место на рынке труда и молодым людям, только начинающим карьеру, и квалифицированным специалистам, заинтересованным в карьерном росте.






К счастью для большинства из тех, кто ищет работу, хорошо владеющие искусством собеседования кандидаты-конкуренты все еще встречаются не так уж часто. Но за последние годы их количество заметно увеличилось и продолжает расти. Чем больше сил и стараний вы приложите к постижению искусства общения с потенциальным работодателем, тем легче вам будет получить хорошую работу.

Довольно типична другая ситуация, когда интервьюер сам плохо умеет проводить собеседование. В оценках такого интервьюера меньше объективности. Он гораздо чаще и больше руководствуется внешними впечатлениями. В такой ситуации кандидат, который хорошо владеет искусством собеседования, имеет больше шансов выгодно «продать» себя.

Если, например, интервьюер не задает вопросов, касающихся каких-то важных профессиональных достоинств кандидата, то кандидат должен осторожно и мягко давать соответствующую информацию по своей инициативе, добавляя ее к ответам на смежные вопросы, если это получается уместно. Можно также выбрать момент, когда собеседование уже явно начинает приближаться к завершению, но еще не закончилось. И в этот момент попросить разрешения кое-что добавить. Например, поймав паузу, обратиться к интервьюеру с такими словами: «Извините, вы не будете возражать, если я кратко добавлю кое-что к тому, о чем мы сейчас говорили?» Если к этому моменту на вас еще не поставили крест как на кандидате, скорее всего, вы получите либо разрешение, либо вопрос, который и даст вам возможность добавить то важное, что вы хотели.

То, каким образом заканчивается собеседование, зависит как от впечатления, которое вы произвели, так и от того, каковы полномочия и задачи вашего интервьюера.

Если он является посредником между вами и работодателем, то чаще всего он постарается расстаться с вами, не сделав конкретных предложений и не взяв на себя обязательств. Например, закончив беседу так: «Спасибо за то, что вы пришли к нам и ответили на вопросы. Мы должны просмотреть всех кандидатов и после этого принять решение. Тогда мы вам позвоним». Иногда такой ответ может отражать действительный план дальнейших действий, а иногда — быть вежливой формой отказа. Если в ответ вы поблагодарите и попрощаетесь, то вам будет труднее дальше контролировать процесс рассмотрения вашей кандидатуры. Или же вы будете надеяться на этот вариант, хотя вас уже забраковали в ходе собеседования.

Поэтому можно попытаться прояснить ситуацию, поинтересовавшись мнением интервьюера о том, подходят ли ваша квалификация и опыт для этой работы. Если у интервьюера уже сложилось определенное отрицательное мнение, то ваш вопрос подтолкнет его к тому, чтобы «раскрыться». Отказ получать обычно неприятно, но чем раньше вы об этом узнаете, тем больше времени и энергии вы сможете посвятить поиску других вариантов.

Весьма вероятна ситуация, когда в ответ на ваш вопрос вы не получите отказа, но интервьюер скажет что-нибудь о впечатлении, которое вы произвели. Опытный интервьюер обычно в таких случаях выражается очень осторожно. Но даже осторожные предварительные оценки часто могут помочь вам лучше сориентироваться. Иногда же вы можете получить и значительно более конкретную информацию о впечатлении, которое вы произвели, и дальнейших действиях интервьюера.

Очень важным моментом в завершении собеседования является получение кандидатом разрешения самому позвонить и узнать о результате. Не стесняйтесь проявлять для этого деликатную настойчивость, но с чувством меры. Если вы получили такое разрешение, то вам легче будет узнать реальные результаты собеседования и получить работу, если у вас равные шансы с другими кандидатами.

Конечно, можно звонить и без предварительного разрешения. Но с согласованием — лучше. Обговаривая это, иногда вы можете точно узнать, когда, по какому телефону и к кому обратиться. Не так уж редки случаи, когда ваш последующий звонок напоминает о вас, показывает ваш интерес к работе, случается вовремя и тем самым способствует положительному решению.

Положительным результатом собеседования является предложение работы. Очень часто оно может быть сделано в неявной форме, причем даже в ходе самого собеседования. Что и как нужно делать, если предложение вами получено? Этому посвящен следующий шаг нашей книги.

Как эффективно сохранить информацию

Мы уже упоминали распространенную нелюбовь к ведению записей. Человек, ищущий хорошую работу, успешно проходит собеседование, и его кандидатуру оставляют на рассмотрение. Наш кандидат активен, он ищет и получает возможность пройти другие собеседования. У него возникает возможность выбора из нескольких вариантов. Но к моменту, когда нужно принимать решение, оказывается, что многое стерлось в памяти, многое перемешалось. Чтобы этого не случилось, следует вести записи. Кроме того, ведение записей позволяет более эффективно извлекать уроки из состоявшихся собеседований для подготовки к новым визитам. Наиболее важная и полезная информация, которую следует зафиксировать и сохранить после посещения организации и собеседования, может включать в себя следующие параметры.

— Название фирмы.

— Дата интервью.

— Адрес и телефон.

— Интервьюер.

— Описание вакансии.

— Причина ухода (увольнения) вашего предшественника.

— Кому подчиняется человек, занимающий данную должность? Кто находится в подчинении у человека, занимающего эту должность?

— Основные обязанности.

— Если последний предшественник преуспевал в работе, то благодаря чему? Если нет, то почему?

— Есть ли шансы продвижения? Какие именно?

— Проводит ли компания обучение сотрудников? Какое?

— Что важного вы узнали о зарплате, премиях и т. п.?

— Перечислите пять наиболее затруднительных для вас вопросов, заданных на собеседовании.

— Что, по-вашему, понравилось интервьюеру? (3 позиции.)

— Что интервьюеру удалось обнаружить из того, что вы собирались оставить в тени? О чем из сказанного во время интервью вы сожалеете?

— Упомянул ли интервьюер о каких-нибудь особенных условиях получения работы? Упомянули ли вы, на каких условиях готовы принять ее?

— Что вам кажется наиболее привлекательным в получении этой работы, что является ее наибольшим недостатком? (По свежим впечатлениям от интервью.)

— План дальнейших действий и отметки об их выполнении.

Советуем составить записку в этой или подобной форме как можно быстрее после интервью, пока еще оно свежо в вашей памяти.

Если вам на этот раз не повезло

Самое главное — проанализировать все свои действия и постараться понять, в чем были ваши ошибки и промахи. Они могут быть даже у самых опытных и искушенных в искусстве общения людей. Желательно просто не наступать на одни и те же грабли два раза, тем более не делать этого с постоянством, достойным лучшего применения. Если самому разобраться не удается, стоит обратиться за помощью. В книге X. Маккея, например, приводится такой несколько неожиданный ход.

Карл — инженер-электрик, работающий в авиации. В период кризиса он остался без работы и провел долгое время в поисках новой. Однажды вечером Карл рассказал мне, как ему удалось найти новую работу, причем в то время, когда в отрасли шли самые масштабные сокращения за всю историю.

Трижды Карл оказывался среди двух-трех десятков соискателей лакомой должности. Трижды работа доставалась другим соискателям. «Наконец, я стал умнее, — рассказывал Карл. — Что я делал на лабораторных работах в школе, когда эксперимент не получался? Я пытался разобраться, в чем дело. Изучал материал. Проверял измерительные приборы. Перечитывал свои записи. А если не удавалось выявить, что именно я напутал, я обращался к тому из ребят, у кого все уже получилось».

Когда Карл в третий раз потерпел поражение в борьбе претендентов, он узнал имена тех, кого ему предпочли в первых двух случаях и написал каждому из них примерно такую записку. «Поздравляю с новым назначением! Фирме повезло с выбором в вашу пользу, и я не сомневаюсь, что ваша работа будет просто сногсшибательной. Я тоже был претендентом на ту должность, которую вам удалось получить. Я покривил бы душой, если бы утверждал, что меня не огорчил выбор не в мою пользу; но фирма, где вы теперь работаете, — отличная компания и не делает ошибок при принятии столь важных решений о найме.

Я хотел бы просить вас об одолжении. Не могли бы вы позволить мне пригласить вас пообедать вместе, чтобы я мог немного больше узнать о вас и о том, что приносит вам такой успех на столь жестком сейчас рынке труда? Нас обоих учили, что главным источником знаний в нашей профессии является наблюдение и что расширять свой профессиональный кругозор можно, делясь друг с другом своими наблюдениями. Именно на это я и надеюсь. Я позвоню вам, чтобы узнать, можем ли мы назначить время встречи».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "5 шагов к достойной работе"

Книги похожие на "5 шагов к достойной работе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Поляков

Валерий Поляков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Поляков - 5 шагов к достойной работе"

Отзывы читателей о книге "5 шагов к достойной работе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.