» » » » Сергей Кургинян - Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России


Авторские права

Сергей Кургинян - Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Кургинян - Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Кургинян - Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России
Рейтинг:
Название:
Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России"

Описание и краткое содержание "Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России" читать бесплатно онлайн.



Сборник "Радикальный ислам: взгляд из Индии и России" включает результаты исследований, проведенных аналитиками российского Международного общественного фонда "Экспериментальный творческий центр" (Центр Кургиняна) и индийского исследовательского центра Observer Research Foundation. Авторы рассматривают в широком политическом, экономическом и философском контексте исторические и социальные аспекты появления и развития радикальных тенденций в исламе. Предметом изучения является также деятельность радикальных исламистских группировок. Особое внимание уделяется их участию в террористических акциях, направленных против конкретных государств Южной Азии. Исследуется степень угрозы овладения радикальными исламистскими террористическими группировками оружием массового поражения.






Примечания

1 Alexandre Bennigsen and S.Enders Wimbush, Mystics and Commissars: Sufism in the Soviet Union, (London: C.Hurst and Co. 1985), page 2.

2 Там же, page 24. Имам Узун Хаджи провозгласил в сентябре 1919 года (в России в это время шла гражданская война) независимость Северного Кавказа и создание Северо-Кавказского эмирата – монархии на основе норм шариата. В эмират вошли горные районы Дагестана, горная Чечня и часть Ингушетии. В марте 1920 года под давлением большевиков Северо-Кавказский эмират был ликвидирован, Узун-Хаджи получил пост муфтия Кавказа, а летом умер.

3 Martha Brill Olcott, «Sufism in Central Asia: A Force for Moderation or a Cause of Politicization?» Carnegie Endowment Carnegie Paper, June 2007, page 23.

Олкотт ссылается на источник: Alexandre Bennigsen and S. Enders Wimbush, Mystics and Commissars: Sufism in the Soviet Union (Berkeley: University of California Press, 1985), chap. 3.

4 Мария Розанова, «Кавказская пленница». «Независимая газета», 11.05.2001.

Мария Розанова – супруга известного советского писателя и литературоведа, диссидента Андрея Синявского, эмигрировавшая вместе с мужем в Париж в 1971 году. Здесь Розанова и Синявский основали в 1978 году журнал «Синтаксис» и открыли собственную типографию. В статье Розанова рассказывает о том, как Александр Беннигсен предложил ей принять заказ от Society for Central Asian Studies (Оксфорд) на переиздание серии книг о мусульманах в России. «Всего из моей типографии вышло двадцать книг: "Туркестан – колония", "Казахи о русских до 1917 года", "Восстание казахов и киргизов в 1916 году", "Три имама" и еще шестнадцать. Они никогда не поступали в книжные магазины. В университетских библиотеках Европы и Америки их тоже нет. Все тиражи шли в наши республики… А когда мы подружились с Беннигсеном, который был научным руководителем серии, он мне поведал, что в основе этого издательского проекта лежала его докладная записка в ЦРУ, где он доказывал (и убедил!), что справиться с советской властью и российским коммунизмом можно только мусульманскими руками и как поэтому важно напоминать мусульманским народам про наши русские порабощения, и как они с нами, русскими, всегда сражались за свою юго-восточную свободу».

5 Цит. по Андрей Глазников, «России не позволяют уладить конфликт на Кавказе». «Новости разведки и контрразведки» (Москва), 20.09.1999.

6 Интервью с З.Бжезинским «Oui, la CIA est entrae en Afghanistan avant les Russes…».

Le Nouvel Observateur # 1732, 15.01.1998, http://hebdo.nouvelobs.com/hebdo/ parution/p19980115/articles/a19460-.html

7 Послание имама Хомейни Михаилу Горбачеву, http://www.islam.ru/pressclub/ histori/4

8 Цит. по А.Гушер, Л.Левицкий «Кровавое наследство человечества», «Российская Федерация сегодня», 2001, №20.

9 Александр Дугин, «Субъект без границ», «Элементы», 1995, № 7.

По Дугину, современный терроризм, возникший в начале 70-х годов ХХ века, существенно отличается от терроризма революционеров XIX – начала ХХ веков: «из крайнего политического и довольно прагматического средства» он превращается «в некоторый самостоятельный феномен, самодостаточный и представляющий собой особый вид идеологии». Эта новая универсальная идеология способна «объединить людей одного и того же метафизического типа по ту сторону идеологических разногласий»: на новом историческом этапе структурирование социального поля будет происходить «не по шкале "правое – левое", но по критерию: "друзья агрессии" против "врагов агрессии"».

10 Александр Дугин, «Чингис-хан и монголосфера». Информационно-аналитический портал «Евразия», http://evrazia.org/modules.php?name=News amp;file=article amp;sid=542

11 Биография Гейдара Джахидовича Джемаля, сайт «Русский архипелаг», http://www.archipelag.ru/index/biography_djemal/

12 Там же.

13 Цит. по Михаил Марголин, «Дамоклов меч исламофашизма», 14.08.2006 http://maof.rjews.net/index.php?option=comcontent amp;task=view amp;id=12543 amp;Itemid=1

14 Григорий Нехорошев, «Муэдзин под красным флагом». «Независимая газета – Фигуры и лица», 12.11.1999.

15 Там же.

16 Там же.

17 Интервью Гейдара Джемаля газете «Коммерсант-Daily», 24.07.1999.

18 Юрий Никтин, «Ярость». М., изд-во «Равлер» «Равлик», 1997.

19 Там же, с. 264.

20 Там же, с. 215.

21 Там же, с.220.

22 Там же, с.203.

23 Александр Севастьянов, «Национал-демократия», М., 1996, с.76.

24 Там же, с.81.

25 Александр Севастьянов, «Национальная доктрина России». Материалы семинаров и конференций. РОПЦ, М., 1996.

26 Александр Севастьянов, «О патриотах и националистах», «Национальная газета», №5, 1999.

27 Гейдар Джемаль, «Субъект Аллаха», «Независимая газета», 29.05.1997.

28 Цит. по С.Кургинян, М.Мамиконян, М.Подкопаева, «Четвертый Рим – или вторая Орда?». «Завтра», 20.01.1998.

29 Эдуард Лимонов, «Исламская карта», сайт «Грани.Ру», 31.05.2005 http://grani.ru/Politics/Russia/m.90065.html

30 Владислав Мальцев, «Тупики «русского национального ислама». «НГ-религии», 16.09.2009.

31 Алексей Иваненко, «Выход – исламская революция в России». Сайт чеченских исламистов «Kavkazcenter.com», 17.10.2003 www.kavkazcenter.com/russ/content/2003/10/17/12095.shtml

32 «Вызовы со стороны новых идентичностей: статус русского в современной России обескураживающе ничтожен». Интервью Сергея Градировского редакции сайта «Конструирование будущего», http://www.antropotok.archipelag.ru/text/a056.htm

33 Наталья Архангельская, «Русский ислам», интервью с Сергеем Градировским. Журнал «Эксперт», 17.02.2003.

34 http://www.antropotok.archipelag.ru/text/a056.htm

35 Там же.

36 Документ: Заявление русских мусульман о проекте «Русский ислам». Сайт CreDO.RU

37 «Как быть мусульманам. Рецепт политолога Алексея Малашенко». «Восточный экспресс», 04-10.06.2004.

38 Салман Ф, «Югославский сценарий?». «Звезда Поволжья», 05-11.12.2002; «Русский Вестник», 03.04.2003.

39 Дмитрий Соколов-Митрич, «Ислам голубоглазый. Или почему некоторые русские становятся мусульманами». «Газета», 14.09.2004.

40 Там же.

41 Гейдар Джемаль, «Судьба понятий (евразийская геополитика в роли «национальной идеи» России)». «Завтра», 12.06.2001.

42 Xarun ar Rusi (Вадим Сидоров), «Ислам и «дифференцированный человек». www.livejournal.com/users/xarun_ar_rusi

43 Дмитрий Соколов-Митрич, «Ислам голубоглазый. Или почему некоторые русские становятся мусульманами». «Газета», 14.09.2004.

44 Декларация о создании движения Русских Мусульман. http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2004/03/23/19263.shtml

45 Дмитрий Соколов-Митрич, «Ислам голубоглазый. Или почему некоторые русские становятся мусульманами». «Газета», 14.09.2004.

46 Владислав Мальцев, «Тупики «русского национального ислама». «НГ-религии», 16.09.2009.

47 Документ «Что такое НОРМ?» http://www.pravoverie.org/about/

48 Александр Колесниченко, «Патриоты России под зеленым знаменем». «Новые Известия», 23.06.2004.

49 Орхан Джемаль, «Исламизм в русском мире. Союз русских мусульман готовится к пропаганде ислама в России». Русский Журнал, 25.06.2004.

50 Там же.

51 Резолюция заседания четвертой Милли-Шуры НОРМ, http://www.pravoverie.org/articles/30/

52 Заявление НОРМ по поводу событий в Кондопоге, http://www.pravoverie.org/articles/29/?page=4

53 «Муфтий Аширов осуждает "русских мусульман" за национализм», Интерфакс, 08.09.2006, http://www.interfax-religion.ru/print.php?act=news amp;id=13770

54 Цит. по: «Произошло заметное снижение численности членов Национальной организации русских мусульман», 20.12.2006, http://www.pravoslavie.ru/news/19964.htm; см. также Обращение Маликитского центра, 21.05.2007, http://www.pravoverie.org/articles/33/

55 Обращение в связи с 5-летием НОРМ, http://www.pravoverie.org/articles/99

56 http://analitika.at.ua/news/2009-08-21-12748



РАДИКАЛЬНЫЙ ИСЛАМ В ЕВРОПЕ

Ашок Сингх – Координатор программ (Ближний Восток), ORF


Введение

В последние три десятилетия в мусульманских сообществах в разных частях света стала проявляться крайне радикализованная форма самосознания. В широком историческом контексте развития мусульманской радикальной мысли современный этап этого процесса имеет отчетливые очертания. Изучая развитие радикальных настроений в среде европейских мусульман, следует иметь в виду, что мусульманские диаспоры в городах Европы подверглись влиянию уникальных факторов. Это способствовало видоизменению мусульманской самоидентификации и подтолкнуло ряд мусульман к радикализации.

В данной области проведено уже много исследований. Тем не менее в значительной части эти исследования отражают сложившуюся ситуацию так, как она видится глазами европейцев. То есть как одну из проблем европейской безопасности, вызванную наличием мусульманского сообщества, которое насчитывает не более 10% всего населения континента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России"

Книги похожие на "Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Кургинян

Сергей Кургинян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Кургинян - Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России"

Отзывы читателей о книге "Радикальный ислам. Взгляд из Индии и России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.