» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 885 (44 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 885 (44 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 885 (44 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 885 (44 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 885 (44 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 885 (44 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 885 (44 2010)" читать бесплатно онлайн.








     "Копродукции" я вынесла первый акт. Были ли голоса? — спросите вы. Да, звучали. Более того, дебютировала Алина Яровая, дипломантка конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой. И так хотелось за нее порадоваться! Но форма раздавила голоса и обсмеяла содержание. Опера, эта великая условность, доведенная до искусства совершенством музыки— сценографии, избавилась в "копродукции" от оперы. И опера погибла прежде чем Дон Жуан.


     Поражает другое. Во всяком случае, меня. К концу первого акта мне не на шутку стал интересен маэстро Курентзис. Повторилась, как и в "Воццеке", отдельность, полная неслиянность музыки в оркестровой яме и действия на сцене. Не аутист ли маэстро? Зачем он мучил оркестрантов? Зачем добивался от оркестра приближения к аутентичному звучанию музыки XVIII века? Зачем Большой театр специально для "Дон Жуана" закупил жильные струны и барочные смычки? Какое барокко вместо барака видел Курентзис, стоя за дирижерским пультом?


     Нет ответа на вопросы.


     С печалью я ушла из театра. Был теплый вечер, летела под ноги жухлая листва. По Большой Дмитровке одна за другой мчались машины… и я подумала: как знать? если колесо докатится-таки до "цивилизованного мира", то ведь тогда и евростандарт "копродукции" от Чернякова не спасет вдохновенного Куренентзиса?!


     Придут новые люди. И вместо скрипок, виолончелей, флейт появятся тогда в оркестре Государственного Академического Большого театра сковороды, кастрюли, ухваты… "Не Боги горшки обжигают" — объявят нам новый тренд.




Мария Карпова ЛАСКОВАЯ ПРЕЛЕСТЬ

Зинаида Серебрякова (1884-1967), переехавшая после революции во Францию, считала себя непризнанной ни на Родине, ни в Европе, но продолжала писать, поддаваясь внутреннему стремлению и надежде, что всё-таки однажды её оценят. А творила она в очень интересный период, когда люди увлекались Матиссом, Сезанном, а в России, сами понимаете — революционным искусством, агитплакатами и авангардом. Да, на тот момент она писала, что её не понимают: "Старое поколение говорит, что банально, а новое — бессмысленно…" И что тут сказать?! Мы вот смотрим, и видим, что ошибались эти "ценители".


     Пытаясь охарактеризовать творчество Серебряковой, проникнуть в его суть, родной дядя художницы, знаменитый Александр Бенуа, написал так: "В её искусстве столько милой, ласковой прелести, оно такое, по существу, близкое, оно так просто и прямо говорит сердцу и уму, что трудно быть объективным, когда говоришь о нём. Оно слишком подкупает, слишком пленит". Именно это мы и чувствуем. Слова, которые постоянно используются при описании её картин, это "искренность", "молодость", "непринуждённость", "простота", "женственность"… И все они сливаются в одно — "естественность", которой мы не можем сопротивляться. Она забирает нас целиком, она понятна, и она прекрасна.


     Её марокканский цикл, сравниваемый с таитянским Гогена, отмечен в "Доме Нащокина" двумя картинами. Картины в жанре "ню", в котором она работала всю жизнь… Здесь всего понемногу: парочка эскизов, несколько пейзажей, портреты, крестьянская серия. Экспозицию решили дополнить документальными фильмами и фотографиями. Зинаида Серебрякова — её лицо в разных эмоциональных состояниях, в разные годы, её муж, её дети… Она любила рисовать спящих.





Андрей Смирнов МУЗОН

Кооперативништяк. Пирогами и блинами и сушёными грибами ("Выргород", "Ур-Реалист", "Zamogilye") 2010.




     Недавно у предводителя "Кооператива" появился совсем не "астральный двойник" — "В контакте" некий наглый оболтус зарегистрировался под именем Рыбьякова, обвешался доступными картинками и наивно пародирует речь Кирилла Юрьевича. Попытки достучаться до администрации сайта не дали результатов. Свидетельство своеобразной популярности, пусть группа всегда убеждённо ориентировалась на широкую известность в узких кругах и демонстративно игнорировала всевозможные софиты.


     Примерно на двадцать седьмом году своего существования легенда отечественного андеграунда выдала примерно сорок пятый альбом. Неточность датировки и масштабов неизбежна — думается, точный расклад не смогут выдать и сами музыканты. Тем более, многие старые альбомы регулярно переосмысляются, перезаписываются, фактически становятся новыми произведениями. И на этой пластинке имеется версия старинного хита "Кровь стынет в жилах", продолжена традиция переосмысления классических номеров эстрады двадцатого века — загадочно светит "Звезда" — это "Надежда" Пахмутовой и Добронравова.


     В отличие от предыдущих творений, регулярно сходивших со стапелей в короткие сроки, данная пластинка рождалась в течение двух лет, "материал в погребе вызревал долго, и процентов семьдесят из записанного было забраковано". Кирилл Юрьевич Рыбьяков, отправившийся за это время на пятый десяток жизненного путешествия, строже и задумчивее стал подходить к материалу и его подаче. К тому же с "Кооперативом" произошла очередная, в некотором роде неожиданная трансформация. Сам факт смены музыкальных приоритетов не вызывает вопросов — "Кооперативништяк" всегда был склонен к перевоплощениям. От пост-панка и punk-&-oi к мрачной психоделии и cool-jazz, от хард-кора к изысканному коктейлю из арт-рока и easy-listening.


     "Пирогами и блинами и сушёными грибами" — выход на новые рубежи, даже оформление впервые в истории дискографии "Кооператива" — четырёхполосный диджипак. Это альбом хтонической силы и неиллюзорного совершенства. Здесь то, что в каталогах обычно проходит под маркой "Experimental", фри-джазовые маршруты и зловещий блэк-металл, с его искажённым звучанием. Голос подавляет, пробирает почище, чем последние увесистые заявления Стаса Барецкого. Заметны интуиции Евгения Вороновского, одного из самых ярких музыкантов русской независимой сцены. Евгений за последние годы по-настоящему стал ещё одним центром "Кооператива", что позволяет обрести группе творческую устойчивость и потенциал.


     Бесспорно, "Кооператив" записал самый тяжелый альбом за всю историю коллектива. "Материал на этом диске совершенно не похож на всё, что ранее было записано коллективом, — ни по звуку, ни по содержанию, ни по форме. Любители "стандартного" саунда слушать это не смогут, так что желательно им с этим диском и не связываться, дабы не тратить средства и не портить себе настроение. Звук — лютый, тексты — дикие. И не говорите потом, что вас не предупреждали… Альбом жёсткий и жестокий, нервозный и тяжеленный по форме и содержанию. Абсолютная первозданная тёмная материя, не затронутая иллюзиями, моральными принципами…"


     Параллельно знакомству с пластинкой я читал книгу Михаила Ямпольского "Сквозь тусклое стекло": 20 глав о неопределённости". Ямпольский не решает в своей работе задачу прояснения смыслов, но пытается выявить механизмы порождения неопределённого в культуре. Подумалось, что если бы мэтр интересовался рок-андеграундом, то вполне мог бы пополнить коллекцию "категорий неопределённости" проявлениями "КооперативништяК". Вот уж для кого — "бесформенность", "хаос", "случайность" — всегдашние эстетические основания и способы взаимоотношения с миром.


     Явственен привкус доктрины ур-реализма (одна из композиций так и называется — "КультУра") "Ур-реалист осознает чудовищную реальность происходящего и отображает ее подобающими средствами: погружением в первобытную архаику, магическое мышление, фантазм. Постмодерн выхолостил означаемое, оставив нам ничего не означающий знак; ур-реализм есть обращение к абсолютному означающему — космическому ужасу и восторгу бытия" (М.Вербицкий).


     Название альбома отсылает к "Путанице" Чуковского, там где "долго, долго крокодил море синее тушил..." И на вкладке — цитата из "Книги Закона": "Во мне также есть великая опасность, ибо не понявший эти руны до конца совершит великий промах. Он падёт в колодец, именуемый "Потому Что", и там пропадет вместе с собаками здравого смысла".


     "Пирогами и блинами и сушёными грибами" исчерпывающе выдаёт отношение Рыбьякова и Ко к реальности "цивилизованного лицемерия и вежливой лжи" (Г.Мелвилл). Неприятие диктатуры "ratio" — обязательный шаг для подлинного пробуждения. Да, "сон разума рождает чудовищ", но сегодня эти самые "чудовища" — всего лишь не вписывающиеся в прокрустово ложе либерального тоталитаризма явления. Обвал формальной логики пугает, возникающий ветер пронизывает насквозь. Но только так можно закалиться, обрести стратегии сопротивления, увидеть новые горизонты. В конце концов, борьба с реальностью, исходя из самой же реальности, обречена. А "на неизведанном пути ждут замысловатые сюжеты".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 885 (44 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 885 (44 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 885 (44 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 885 (44 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.