Газета Завтра Газета - Газета Завтра 361 (44 2000)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 361 (44 2000)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 361 (44 2000)" читать бесплатно онлайн.
А нашему командующему эскадрой в Персидском заливе перед отправкой конвоя надо будет обязательно телеграммой уведомить об этом ООН — и все. Как это сделал наш Газпром перед взлетом своего самолета курсом на Багдад. Как это сделали московские нефтяники перед взлетом их самолета курсом на тот же Багдад — и все.
Для совместного противодействия терроризму как мировому, так и региональному, эффективных совместных действий по спасению терпящих бедствие на море, предотвращению экологических катастроф на море — необходимо соответствующее техническое обеспечение. Для этого надо заключить между Россией и Ираком полномасштабное военно-техническое соглашение.
Для эффективных и скоординированных действий России и Ирака создать совместный центр (штаб) антитеррористических мероприятий.
Борьба против международного терроризма — американцы под этим предлогом бомбят целые страны и народы. Мы под тем же предлогом будем защищаться от ракет и бомб международных террористов, от вражеских спецслужб, под какими бы "крышами" они не скрывались, будь то "ваххабизм", "талибанизм" или "инспекции ООН". Без шума и крайних формулировок, под флагом благородного стремления совместно бороться с международным терроризмом и сегодня можно беспрепятственно, без осложнений оформить, точнее — восстановить полномасштабный военный союз между Ираком и Россией.
Багдад
1 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=1; bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"[?]y=""; y+=" "; y+="
"; y+=" 26 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--
27
Советуем: гост исо актуальная редакция 28 от проверенной компании «Техэксперт».
Владислав Смоленцев НОРВЕЖЦЫ СПАСТИ НИКОГО НЕ МОГЛИ
В прессе поднялась очередная волна истерии, связанная с найденной водолазами запиской капитан-лейтенанта Колесникова. Из ее текста следовало, что не весь экипаж "Курска" погиб в первые минуты после взрыва, как это утверждали Клебанов и некоторые другие официальные лица. Моряки из 6, 7 и 8 отсеков перешли в 9 отсек.
И тотчас журналисты забились в истерике: моряков преднамеренно не спасли, адмиралы занимались лишь спасением собственной репутации и карьеры...
Что же, давайте разберемся. Большинство моряков погибло в первые 2-3 минуты. Уцелевшие оставались только 7, 8, 9 отсеках.
Записка капитан-лейтенанта Колесникова начата 12 августа в 13.15, последняя запись была сделана в 13.51-59 мин.
Первый взрыв на "Курске", по датчикам сейсмостанций, произошел в 12.38. Второй и основной через полторы минуты. То есть между взрывом и началом записи время в 30-35 минут. По крайней мере в течение всего этого времени было какое-то освещение (аварийное или фонарь).Но дописывал ее он уже в темноте.
В 03.21 13 августа "Курск" был обнаружен. То, что это "Курск", выяснили в 18.40.
14 августа вечером в район прибыл "Рудницкий" и спустил "колокол". Это около 20.30.
Итого, прошло с момента катастрофы, 54-56 часов. Если бы мы обратились к норвежцам за помощью с момента обнаружения лодки (не зная еще ничего), то они смогли бы прибыть к "Курску" не раньше, чем через 96 часов после запроса, то есть не раньше вечера 17 августа. Это примерно через 160 часов после катастрофы — более чем через шесть суток.
Главный вопрос: сколько могли продержаться в 9 отсеке моряки?
Если тело Колесникова было найдено в 8 отсеке, то это означает, что он либо как-то покинул 9-й, либо оставался в 8-м до момента смерти, что маловероятно.
Согласно записке, в отсеке собрались 23 человека. Всех запасов воздуха в нем для такого количества хватило бы, в лучшем случае, на 72 часа при условии, что все аварийные средства и запасы были в наличии.
Почему никто не смог выйти наружу — остается только гадать. Возможно, причина — в нарушении герметичности и затоплении шлюзовой камеры.
Но почему Колесников оказался в 8-м отсеке? Если герметичность 9-го сохранялась, то это было бы невозможно. Если же герметичность была нарушена (через сальники, клапана, магистрали), то возникшая воздушная подушка уже снимала необходимость задрайки 9-го. И Колесников мог попытаться нырнуть на поиск чего-либо (идашек, фонарей и т.д.)или на разведку такой же "подушки", но в темноте заблудился (запутался, не рассчитал силы) и погиб. Но в этом случае срок жизни для 22 человек в 9-м вообще ужимается до нескольких часов. Такого объема воздуха слишком мало. Иными словами, самый максимальный предел времени, в течение которого могли оставаться живые в 9-м — 48-60 часов.
Но, судя по тому, что водолазы нашли в 9-м отсеке только воду, "подушки" уже не было. И, скорее всего, она была выдавлена водой намного раньше.
Иными словами, у "Рудницкого" было всего 4-5 часов, когда на "Курске" еще был кто-то живой. А это время в лучшем случае для 2 попыток погружения ГСА.
Справедливости ради, надо сказать, что если бы уже в первом погружении участвовали водолазы и они смогли бы вскрыть люк шлюза (у норвежских ушло на это 8 часов), возможно, кого-то удалось бы спасти. Но сами норвежцы нам уже явно ничем не могли бы помочь. И весь журналистский вой на эту тему — лишь ханжество и раздувание очередной истерии.
История подводного флота изобилует страшными примерами человеческого бессилия, казалось бы, в самых элементарных ситуациях.
В 1953 году турецкая "Думлумпинар" после столкновения легла на 86 метрах с 84 людьми на борту. Погода идеальная, буй обнаружили сразу. Никого не спасли.
В 1951 году пропала английская "Эфрей", нашли только через 2 месяца на глубине 85 метров. Кстати, то же ВДУ выдвинуты, к тому же без повреждений. Никто не попытался спастись.
Шведская "Иллерн" в 1958 году затонула вообще у пирса на глубине 14 метров, но поднять ее смогли лишь через два месяца.
В 1968 и в 1970 году погибли однотипные французские лодки "Миневр" и "Эридис" — никого спасти не удалось, хотя обе погибли в ходе испытаний и рядом находились спасательные суда.
Из 11 иностранных лодок, затонувших с 1963 года, только с 3-х удалось спасти экипаж, и то не полностью.
Состояние лодки в ходе развития аварии мало чем отличается от того, что происходит с самолетом в ходе развития аварии: и там, и там все укладывается в 3-4 минуты. Но в случае с самолетом никому из журналистов не придет в голову требовать оказания ему в момент аварии помощи. В авиации нет ни "спасательных лайнеров", ни "взлетающих камер". Повезет — экипаж сможет посадить самолет. Нет — выживших в авиакатастрофах куда меньше, чем при авариях подводных лодок. То, что произошло с "Курском", действительно страшное и редчайшее стечение остоятельств. А все рассуждения о "жестоких адмиралах, которые готовы угробить экипаж, чтобы спрятать свои грехи", — дешевка экзальтированных дилетантов.
У летчиков и у моряков общее одно — в ходе аварии и на самолете, и на лодке исход ее зависит только от слаженности, мастерства экипажа и элементарного везения. Любая современная техногенная катастрофа никогда не исчерпывается какой-то одной причиной, а всегда стечением целого ряда драматических обстоятельств, в итоге сложившихся в катастрофу. И таран "Курска" американской лодкой — это, возможно, лишь один из нескольких факторов.
Драма "Курска" страшна своей обреченной безысходностью. Море лишний раз показало человеку, как беззащитен он перед лицом стихии. И как мало нам всем известно об истинных причинах трагедии.
Район Баренцева моря
1 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=1; bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"[?]y=""; y+=" "; y+="
"; y+=" 29 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--
30
Акция специально для вас пищевая аллергия лечение 31 «Северо-западный окружной медицинский центр Росздрава».
Исраэль Шамир ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ
ВЕСЕЛЫМИ НОЧАМИ ТЕЛЬ АВИВА, среди разноцветных гуляк на Алленби, в битком набитых ресторанах, где оттягивается довольная израильская публика, мне видится ангел в камуфляжной форме, пишущий на стене три слова: "Мене, текел уфарсин". Мой ангельско-русский словарь переводит эти слова так: "Мы вас проверили на вшивость, и вы этой проверки не выдержали".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 361 (44 2000)"
Книги похожие на "Газета Завтра 361 (44 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 361 (44 2000)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 361 (44 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.