Газета Завтра Газета - Газета Завтра 340 (23 2000)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 340 (23 2000)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 340 (23 2000)" читать бесплатно онлайн.
Поднявшийся в Израиле антиамериканизм сводится к утверждению неснимаемого противоречия между космополитическим атеистическим либеральным идеалом "единого мира" ("One World") без наций и религий, без государств и национальных обособленных культур, и сионистским идеалом национального религиозного израильского государства, сохраняющего самобытность и уникальность перед лицом остальных народов мира. Эта тема обсуждалась в Израиле широким общественным спектром - от умеренных и светских сионистов до крайних ортодоксов. Показательно, что весной в центр внимания попали даже такие крайние конспирологи, как Барри Хамиш, израильский публицист, утверждающий, "что США, Бильдербергский клуб, Трехсторонняя комиссия и CFR, руководимые сатанистами-иллюминатами, ставят своей задачей установить Мировое Правительство космополитических олигархов и принести в жертву своим безумным планам Израильское государство".
Антиизраильский заговор Хамиш прослеживает в деятельности Мадлен Олбрайт, Холбрука, Иглбергера, Эдгара Бронфмана (руководителя "Всемирного Еврейского Конгресса"), Джорджа Сороса, Владимира Гусинского и т.д. Согласно Хамишу, убийство Рабина и поражение Нетаньяху на выборах были организованы одной и той же зловещей антиизраильской мондиалистской группой.
Так конспирологические разоблачения Мирового Правительства, свойственные для крайне правых американских и европейских политических групп, встретили широкую поддержку в Израиле. Авторитет многих весьма уважаемых в фундаменталистских кругах Израиля раввинов поддержал достоверность конспирологических разоблачений Хамиша: тезис о том, что США под видом поддержки вынашивает планы уничтожения еврейского государства , стал набирать силу. Показательно, что натовские ковровые бомбардировки суверенной Сербии были восприняты многими политически активными израильтянами как зловещий знак... На вопрос "кто следующий?" многие с ужасом и негодованием отвечали: "Иерусалим". Поддержка израильтянами Сербии в этой ситуации была более единодушной, нежели в случае России.
Так обнаружилась очень важная, глубокая геополитическая тенденция, на которую раньше никто не обращал внимания...
2. “Красно-коричневые” корни сионизма
Напомним забывшийся сегодня факт: в основании Израильского государства стояли отнюдь не безусловные западники и приверженцы англосаксонского либерал-капиталистического уклада . Напротив, это государство было отвоевано и создано именно "красно-коричневыми", выходцами преимущественно из восточно-европейский среды. Политически сионистское движения представляло собой многообразное сочетание значительного социалистического, даже коммунистического, элемента, генетически связанного, с одной стороны, с русской Революцией, а с другой, с национально-фундаменталистским компонентом, в целом повторяющим структуру европейских фашистских режимов. Напомню, что даже в нацистской Германии фашизированные отряды немецкого Бейтара были запрещены только в 1937 г. (тогда же были окончательно разгромлены и основные национал-революционные немецкие организации и ариософские ложи), а до этого времени им разрешалось гордо маршировать по немецким городам под развевающимися флагами с магендовидами.
Именно благодаря весомому социалистическому евразийскому фактору в израильском обществе это государство было признано Сталиным: он считал, что данная страна сможет выполнять функцию стратегической базы СССР в сложном ближневосточном регионе .
Но история распорядилась иначе, и в силу целого ряда обстоятельств (и не без активного и успешного участия англосаксонских спецслужб) в скором времени в новообразованном Израиле стала побеждать проамериканская, либерал-капиталистическая линия. Отношения с СССР были разорваны, и сами понятия "сионизм", "Израиль", "Моссад" стали синонимами подсобной структуры американской натовской геополитики.
Но все же и в этот период либерал-американистская и автохтонно "красно-коричневая" тенденции в Израиле сосуществовали. Этот дуализм прослеживается даже в факте существования двух эмиграционных агентств по "алие", подчас открыто конфликтующих между собой - израильским Сохнут и американским ХИАСС. Если через Сохнут эмигранты из других стран (и особенно из СССР) имплантировались в строгое, патриотическое и довольно военизированное израильское общество, становились в рискованное положение колонистов, то через ХИАСС евреи вставали на службу не своей "мистической родине", но личных эгоистических интересов, отдавая знания и силы космополитическому и светскому американскому государству.
Этот дуализм касался и израильских спецслужб (“Кегилат га-модиин”). ШАБАК (внутренняя служба безопасности), например, в настоящий момент — ударная сила атлантизма. “Натив” (спецподразделение, ведающее процессом собирания евреев всего мира в Израиль), напротив, отличается ярко выраженным антимондиализмом (за это при Рабине “Натив” едва не был закрыт). Кроме того, можно отметить дуализм патриотического “Моссада” и в целом проамериканской военной разведки “Аман”.
Итак, антиамериканские, антилиберал-космополитические тенденции прослеживаются в самом основании государства Израиль. Но какова причина их нового пробуждения?
3.Иерусалим: под колпаком "мирового правительства"
Эта причина в том, что тревожные предупреждения конспирологов о планах создания "мирового правительства" оказались абсолютно достоверными. После распада советского лагеря предварительные формы этого нелегитимного планетарного органа, неберущего в расчет никакие обстоятельства, кроме материальных и политических интересов олигархической капиталистической элиты Запада, откровенно вышли на передний план мировой политики в форме все тех же Бильдерберга, CFR и Трехсторонней комиссии. И когда глобалистским проектам этих атлантистских групп перестал препятствовать мощный блок Варшавского Договора, мондиалисты активно приступили к реализации своего планетарного "идеала". Израиль перестал быть стратегически важной точкой в поясе (в целом просоветского) арабского исламского присутствия, а значит, его безусловная поддержка прекратила быть самоочевидным приоритетом. И на июньском 1999 г. заседании Бильдербергского клуба мондиалистская верхушка принимает окончательное решение о признании Палестинского государства. Это необходимо США для втягивания в свою орбиту исламского пояса, для ослабления позиций фундаменталистов проиранской и антиамериканской ориентации, а также для дальнейшего давления (через умиротворенные и лояльные Западу исламские народы) на евразийскую Россию, которая в силу своего геополитического масштаба и стратегического потенциала все еще представляет для Запада значительную угрозу.
Такое решение, как и всякое решение "мирового правительства", очень серьезно, так как именно из этой инстанции исходят все важнейшие стратегические инициативы, позже претворяющиеся в акты международного права, проекты конвенций или деклараций.
Для традиционалистской части израильского общества — как для ортодоксов-сионистов, так и для национально ориентированных социалистов, одним словом, для всех "красно-коричневых" Израиля — такое решение означает полный крах как религиозных (мессианских), так и светских (патриотических) чаяний.
Оказавшись одни во враждебном арабском окружении, с проблемами Иерусалима, конфликтными зонами, исламским терроризмом и с дальнейшей перспективой полного поглощения обезличенной космополитической количественной массой "единого мира", с суррогатной MTV-культурой и агрессивным Мак-Дональдсом, евреи, живо осознающие свою идентичность, не могли не впасть в ужас.
То, что многие из них считали надежной поддержкой, обернулось тонкой формой оккупации и колонизации. И взоры многих обратились ко второму полюсу — к Москве, к России-Евразии. Ожила историческая память, послышались первые ноты раскаяния за ту немалую лепту, которую евреи внесли в крушение СССР, в двусмысленный триумф натовского Запада.
Впервые эту тему поднял во время визита в Москву весной 1999 года (непосредственно накануне начала натовской агрессии против Югославии) израильский премьер Нетаньяху. Но это было лишь первым аккордом.
Очень существенная деталь: именно с весны 1999 года европейская (шире, западная) пресса стала применять к израильским крайне правым, фундаменталистским, движениям те же эпитеты, как и к европейским крайне правым -"фанатики", "интегристы", "экстремисты" и т.д. Бывшие доселе под строгим запретом термины "фашизм", "шовинизм","расизм"или сравнения с "Национальным Фронтом" Ле Пена применительно к "правым" Израиля получили право на масс-медийную жизнь.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 340 (23 2000)"
Книги похожие на "Газета Завтра 340 (23 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 340 (23 2000)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 340 (23 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.