» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 340 (23 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 340 (23 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 340 (23 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 340 (23 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 340 (23 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 340 (23 2000)" читать бесплатно онлайн.








Предлагаемая московскими конструкторами модернизация машины МиГ-29 позволит сделать из него суперсовременный боевой самолет, превосходящий по многим своим характеристикам самые передовые машины мира. Модернизированный МиГ-29 — многофункциональный истребитель с большой дальностью действия, способный использовать все известные виды авиационного вооружения отечественного и западного производства. Его перегоночная дальность составит три с половиной тысячи километров с подвесными топливными баками, что ставит его на один уровень с тяжелыми самолетами вроде Су-27. Причем наличие подвесных баков не скажется на объеме боевой нагрузки. Возможно ведение воздушного боя на удалении в полторы тысячи километров, поражение наземных целей на тысячу сто километров. Серьезно расширен спектр возможностей уничтожения наземных целей. Ключом к такому расширению стала модернизация локатора, что обошлось раз в десять дешевле, чем установка нового радара. Модернизированный локатор на новом МиГ-29. Установка режима картографирования резко повышает точность наведения. Новый локатор действует в сантиметровом диапазоне волн, которые не поглощаются метеоосадками, в отличие от миллиметровых, в диапазоне которых работают приборы большинства других самолетов. Поэтому МиГ-29 сможет четко работать по противнику и в дождь и в снег. Помимо всего прочего, предусмотрено использование модернизированного МиГ-29 в качестве самолета-разведчика. МиГ может собирать развединформацию и при этом сам себя защищать, не нуждаясь в сопровождении. На основе полученной информации возможно мгновенное целеуказание и пуск ракет при минимальном участии пилота. И все это возможно при высокой облачности.


Все бы было здорово, и на модернизации МиГ-29, которых осталось в армиях самых разных стран мира от Атлантики до Тихого океана несколько сот, Россия могла бы заработать достаточно средств, чтобы оснастить собственную армию и удержать на плаву авиационную оборонку. Да не тут-то было.


На международный рынок модернизации советских МиГов вероломно вторгся европейский концерн “Даймлер Крайслер Аэроспэйс”. Его фирма ДАСА при поддержке германского минобороны получила драгоценный опыт работы с МиГами после того, как при объединении Германии ФРГ хапнула группировку ВВС ГДР. Получив из рук Москвы редкую возможность поставить себе на вооружение лучшую в мире машину, немцы не тормозили ни минуты. За несколько лет они смогли оборудовать советские МиГи под натовский стандарт. Поднаторев на таких работах, ДАСА в последние годы приступила к агрессивным действиям на рынке модернизации МиГов в Центральной и Восточной Европе. Вступающие в НАТО Польша и Венгрия, Румыния и Болгария также получили в наследство от Варшавского Договора множество МиГ-29. ДАСА собирается сотрудничать с ними и переоборудовать их МиГи под современный западно-европейский стандарт. Таким образом российские производители теряют дорогие контракты, Россия сильно теряет в собственной безопасности. Распад ОВД и расширение НАТО довольно ощутимо бьют по карману России и делают ее небо более уязвимым. На наших родных самолетах зарабатывают деньги немцы. Не говорю уже о том, что наши самолеты оказываются в строю армий враждебного блока, и, возможно, скоро МиГи с германскими крестами будут бомбить заводы Багдада, православные храмы Югославии или русские города.


Параллельно с немцами к модернизации МиГов пристраиваются украинские фирмы. В целом по всем направлениям на этом самом на сегодняшний день перспективном рынке боевой авиации происходит наступление иностранных фирм на позиции русского авиапрома. Россия постепенно лишается целых сегментов рынка, и это происходит по чисто политическим причинам. Именно политические результаты развала ОВД и СССР гонят страны Европы к сотрудничеству с немецкими корпорациями и НАТО, к контактам с Украиной. Заставляют страны постсоветского пространства игнорировать предложения МАПО "МиГ", которое как разработчик машины лучше любого другого может ее переоборудовать.


По мнению специалистов, корень неудач русских компаний на рынке авиационных вооружений не в каких бы то ни было упущениях технического или финансового характера. Причина в том, что России сторонятся, как прокаженной. Закупать у нее оружие — значит, сближаться с ней, раздражая тем самым США и НАТО. Чем могут закончиться ссоры с США — показывает красноречивый опыт всего последнего десятилетия уходящего века. Москва в течение этого десятилетия никак не защищала своих партнеров, отказываясь от них в самый критический момент, сама разрывая коммерческие договоры с Ираном или Индией по первому окрику из Вашигтона. Вероятно, в Европе больше нет желающих повторить югославский опыт сотрудничества с Россией. Поэтому вряд ли русским производителям стоит надеяться на какие-то серьезные контракты в Европе.


Объективно, единственным регионом, где для России остаются возможности серьезного присутствия на рынке высоких технологий и, в частности, авиации, — является центральная Азия. Там целый ряд государств, уже обладающих боевыми самолетами советского образца, готов близко сотрудничать с Россией. Москве давно пора отказаться от нелепого оглядывания на мнение Запада по поводу наших отношений с Востоком. Надо следовать примеру самих же США, где политика властей в отношении своего авиапрома выражается в поговорке "Что хорошо для “Боинга”, хорошо для Америки". Такой же политики придерживаются и европейцы. Экспансия “Боинга” и “Даймлер Крайслер Аэроспэйс” была бы немыслима без государственной поддержки. Пока к такой же политике не придут в Москве и за спиной российских авиапроизводителей не встанет авторитет могучего государства, нелепо надеяться на какие-то успехи. В Кремле и в правительстве должны понять: что хорошо для МиГа и Су, хорошо для России.


ДЕЛЯТ НЕБО, ДЕЛЯТ ЗЕМЛЮ


Произошедшее еще совсем недавно объединение аэрокосмических гигантов "Боинг" и "Макдоннел-Дуглас" уже почти уверило американских авиастроителей в безоблачном будущем монополистов на международных авиатрассах. Их "Боинг-747" оказался вне конкуренции. Еще бы, благодаря стараниям США с рынка синхронно исчезли все, кто мог производить аэробусы. Не избежали этой злой доли и русские производители, утопленные в собственных проблемах. Казалось, золотой дождь многомиллионных заказов, полившийся в казну американского монополиста, должен быть вечным, в новом веке США должны были полностью оккупировать рынок дальнемагистральных массовых авиаперевозок на всех основных и денежных авиалиниях.


Вдруг забрезжившее перед "Боингом" господство, однако, оказалось непрочным. Угроза сытому спокойствию пришла неожиданно из Европы. Европейский консорциум "Эрбас индастри", который считали в Штатах не заслуживающим внимания региональным лидером авиапромышленности, жестоко "обломал" заносчивых американцев, разработав собственный аэробус, значительно превосходящий по своим возможностям "Боинг-747".


"Эрбас индастри", созданный около тридцати лет назад британскими и французскими компаниями при небольшом участии ФРГ, в принципе не должен был внушать опасения американцам и выглядел второстепенной фирмой. Однако постепенно, включив в свой состав ряд компаний Испании, Италии, Бельгии, Голландии и Швеции, вырос до размеров могучего авиастроительного гиганта. В число создателей "Эрбас индастри" в итоге вошли "Аэроспатиаль Матра", "Даймлер Крайслер Аэроспэйс" и "Бритиш Аэроспэйс". Это объединение, видимо, решило возродить славу европейских покорителей неба. Под боком у США откормился и окреп монстр, который не замедлил ткнуться в общемировую кормушку, угрожая оттеснить от нее американского конкурента неожиданным пинком.


Под проект этого "большого пинка" с разросшимся "Эрбас индастри" объединились два десятка авиакомпаний и множество аэропортов. В итоге группа получилась не слабая, объединив огромные капиталы, промышленный потенциал и лучшие умы Европы. Вроде бы в этом даже как-то чуть-чуть участвовали русские — если не заработать, так хоть американцам досадить. Проект, стоимостью почти в десять миллиардов долларов, вполне соответствовал масштабу объединения. На эти деньги решили выпустить целое семейство самолетов, которые и должны будут теснить по всем рынкам "Боинги".


Самолет, получивший наименование "А-3ХХ", сможет перевозить без дозаправки почти семьсот пассажиров на четырнадцать тысяч километров, отдельные модификации смогут летать на шестнадцать тысяч километров, предусмотрена и перевозка одним бортом до тысячи пассажиров.


Пятисоттонная махина длиной в восемьдесят метров будет иметь две пассажирские палубы с широкофюзеляжными салонами по всей длине фюзеляжа. Планируются просто фантастические по своей вместимости багажные отсеки. Помимо общих салонов, в новом аэробусе будут и отдельные купе и даже тренажерный зал. В общем, все продумано, чтобы длительный перелет не был в тягость пассажиру. Чтобы обслужить тысячу пассажиров, в экипаж предполагается набирать три десятка стюардесс. Предусмотрены широченные проходы между сиденьями пассажиров, чтобы люди могли прогуляться по борту, чтобы не затекали ноги. Такие же широкие лестницы позволят серьезно ускорить выгрузку-погрузку пассажиров на борт. Так, центральная лестница между палубами по своим размерам достойна крупного театра. Вообще, "А-ЗХХ" похож на фантастический летающий дворец из восточной сказки. Конструкторы нового лайнера сумели так распорядиться внутренним пространством машины, что при всем расширении вместимости лайнера и площадей, незанятых под пассажирские места, самолет в целом незначительно превышает по своим габаритам "Боинги-747". Размах крыльев и длина фюзеляжа составляют квадрат восемьдесят на восемьдесят метров, что позволит машине легко работать на стандартных аэродромах и не потребует от аэропортов перестройки специально под "А-3ХХ". Множество новаций задумано для организации досуга во время полета, который может продлиться чуть меньше суток. Европейцы обещают предложить что-то новенькое, помимо индивидуальных видеомониторов и компьютерных игр для каждого пассажира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 340 (23 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 340 (23 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 340 (23 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 340 (23 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.