» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 332 (15 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 332 (15 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 332 (15 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 332 (15 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 332 (15 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 332 (15 2000)" читать бесплатно онлайн.








— Вы ходатайствуете о прекращении производства по этому делу. Исходя из чего?


— Во-первых, хотя бы потому, что согласно ст.153 ГК РБ право требовать по суду опровержения порочащих честь и достоинство сведений принадлежит только гражданину, а не юридическому лицу, коими являются еврейские общественные организации и общины. Что касается защиты их деловой репутации, то сведения, изложенные в книге "Война по законам подлости", никоим образом не затрагивают оценки хозяйственной деятельности истцов. Следовательно, нельзя оспорить то, чего не существует. Что же касается иска "еврея по национальности и сиониста по убеждению" Гутмана и его сотоварищей, то сведения, которые они требуют опровергнуть, не касаются их лично, нигде в книге их фамилии, отчества не упоминаются. В ней, кроме всего прочего, действительно выражены критические (научные) исследования в отношении сионизма, масонства, роли еврейства в мировой истории. Если взгляды еврея и сиониста Гутмана и иже с ним не совпадают со взглядами на сионизм и евреев, авторов научных и публицистических работ, представленных в книге, то спор между ними не может превращаться в спор о гражданско-правовых отношениях сторон. Спор этот является научным, а не судебным.


Представляется, что не самым последним критерием заинтересованности Гутмана и некоторых других в подаче искового заявления является их ярко выраженный корыстный интерес. А слова о чести и достоинстве являются только прикрытием этого интереса. Более того, думаю, вы обратили внимание на сумму, в которую они оценивают свою честь и достоинство, и требуют взыскать в качестве материального возмещения морального вреда: с "Православной инициативы" — 300000000 миллионов новых деноминированных рублей, с Минской фабрики цветной печати на нуль меньше, т. е. 30000000 рублей. Весьма символические цифры и, видно, логичные для этой категории людей еще со времен Иисуса Xриста.


Но главная все-таки задача истцов или тех, кто за ними стоит, была не только разорить "Православную инициативу", но прежде всего в "свободном обществе", за которое они ратуют и о котором всегда так красиво говорят, установить жесткую цензуру на определенный характер литературы: т.е. той, где авторы касаются вопросов действий масонов, роли еврейства не только Беларуси и России, но и всего мира. Эта литература не должна появляться, на нее должно быть наложено табу. То есть можно публиковать разного рода развратные материалы, любые порнографические, садистские, можно опосредованно и явно пропагандировать наркотики, расизм, можно говорить любую ложь, любые гадости про руководителей независимой страны — это называется пресловутой "свободой слова", но притом ни в коем случае нельзя затрагивать еврейские вопросы.


Сами у себя в том же Израиле они могут публиковать и "Майн Кампф", и "Еврей и дьявол", и прочую гадость. Но только они это могут. Как только в этой непростой проблеме попытается разобраться кто-то другой, так сразу же подымается гвалт на весь мир: "Наших бьют! Это Xолокост, антисемитизм, еврейский погром!" Набор такого рода аргументов, думаю, сегодня всем уже известен. Не случайно один из истцов, называя суду свои исходные данные, — фамилию, имя-отчество и т.д., отказался назвать адрес проживания на том основании, что он якобы страшится "еврейских погромов".


Они обвиняют книгу в разжигании национальной нетерпимости. А сами постоянно акценты ставят на национальной принадлежности. Так, тот же Гутман открыто указывал, что он "еврей по национальности и сионист по убеждению". Т.е. во главу угла ставит свой расовый признак, что он еврей, и свои убеждения как сиониста.


У нас, как и во всем мире, есть участники Великой Отечественной войны или Второй мировой войны, а истцы ни больше ни меньше, как "Белорусский союз евреев инвалидов и ветеранов войны..." Заметьте, что в той же "президентской" газете "Советская Белоруссия" широко печатается объявление: "Что, если у вашей семьи был в годы Xолокоста страховой полис, а вы о нем просто не знали?", то мы, мол, изыщем все ваши денежки, вытрясем их с Германии. То есть опять же не в годы Второй мировой войны или Отечественной, а ни больше ни меньше, как во времена Xолокоста.


— Но почему именно сегодня возник этот иск, как вы и многие другие юристы утверждают, юридически безграмотный? Истцы ведь не могли этого не знать?


— В какой-то мере они брали суд на испуг. Как говорили в советское время некоторые “творцы” — тема вывезет. Так и они рассчитывали, что с этим "благородным" еврейским делом никто не захочет особенно глубоко разбираться. Осудят, чтоб не подымать шума, — и дело с концом. Ведь на их стороне вся оппозиционная пресса, и в том числе все российское телевидение.


Но это был начальный позыв. Главное же было создать в мирной многонациональной республике, где никогда не существовало ни национальных, ни региональных конфликтов, еще одну заварушку, и тем самым помочь так называемой белорусской оппозиции, которая уже потеряла надежду дорваться до власти. Пресловутый еврейский вопрос решено, видно, было поднять до уровня "нарушения прав человека" и обвинить в этом белорусские власти. В конечном счете, это направлено против президента Лукашенко, а значит — против белорусского народа, который его избрал.


Но Лукашенко здесь и сам виноват. Запутавшись в цифрах живых и погибших в годы войны в Беларуси, он волей-неволей поклонился тому, что называется Xолокостом. Как только было перепечатано в республике это данное Лукашенко израильтянам интервью, так сразу же возникло это дело. Я вспоминаю, как во времена перестройки, когда Папа Римский принял Горбачева, в Беларуси сразу же началась агрессивная экспансия католиков. Они стали силой вламываться в храмы. Особенно наглядно это было видно на Центральной площади Минска, у Красного Костела, в котором в то время располагался Союз кинематографистов Беларуси. Католики сразу же стали устраивать у его входа многолюдные пикеты, демонстрации, голодовки. Потом перешли к более агрессивным действиям: выламывали двери, выбрасывали оттуда на улицу имущество кинематографистов, нанеся ему ущерб в несколько миллионов рублей. Это необходимо им было сделать срочно, пока власти не одумались и не постарались бы мирно, по закону решить возникшую проблему. Так и в данном случае. Они вместе с оппозицией возмущались, что Вейцман намерен принять" нелегитимного" президента. И когда тот, несмотря ни на что, действительно встретился с Лукашенко, и не один раз, а дважды, они тут же решили с выгодой для себя использовать эту ситуацию. Кстати, и эти просьбы отложить судебное заседание на том основании, что они ждут ноту протеста от государства Израиль, тоже оттуда. Какое отношение имеет государство Израиль к данному делу? Они что, граждане Израиля? Но у нас нет двойного гражданства. К тому же, это не межгосударственный спор. Думаю, там не дураки и никакой ноты наши истцы не дождутся".



СКОЛЬКО РУССКИХ В РОССИЙСКОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ?


И действительно, адвокат Ерчак как в воду смотрел. Никакой ноты из Израиля истцы не дождались. Суд состоялся через три недели. К тому времени к имеющимся уже искам от еврейских общественных организаций и общин добавилось еще пять персональных исков, поданных частными лицами с претензиями на милые их сердцу суммы.


На этом судебном процессе интересы издателя книги Владимира Чертовича представлял профессор Белорусского лингвистического университета, доктор философских наук профессор Валентин Акулов. Я приведу только отрывки из его выступления, касающиеся ранее описанных мной проблем и "завязанных" на них лиц. Так, говоря о процессуально-юридической стороне дела, он отметил, что в нем "отсутствуют не только истец и ответчик, но и сам предмет доказывания". Т.е. "ни в книге, ни в ее предисловии ни о Союзе белорусских еврейских общественных объединений, ни о Белорусском союзе евреев инвалидов и ветеранов... никаких сведений не содержится. Нет таких сведений и о членах этих организаций. И о г-не Гутмане тоже речи нет”. И далее Акулов продолжал: "Мне могут возразить, но ведь в книге речь идет о еврействе и, следовательно, все, что утверждается о еврействе, утверждается и о каждом еврее. К этому аргументу прибегает, в частности, г-н Гутман, который пишет в своем заявлении, что сведения, содержащиеся в книге "Война по законам подлости", порочат его честь и достоинство как "человека — еврея по национальности и сиониста по убеждению". Это либо софизм, либо недостаток культуры мышления. Если бы г-н Гутман дал себе труд заглянуть в школьный учебник логики, он бы узнал, что есть понятия конкретные и есть понятия собирательные... Германская армия творила зверства на оккупированных ею территориях. Но мы погрешили бы против Бога и логики, если бы возложили вину за это на какого-нибудь обер-ефрейтора Шнитке только лишь на том основании, что он имел несчастье служить в этой армии. Почему? Да именно потому, что армия — это понятие собирательное. Я достаточно изъясняюсь, г-н Гутман? Как бы то ни было, совесть г-на Гутмана может быть спокойна: октябрьского переворота он не совершал и в расстреле царской семьи Романовых не участвовал. К политике международной спекулятивно-финансовой мафии он тоже не причастен. Xотя, если судить по сумме, в которую он оценил нанесенный ему "моральный ущерб", не прочь туда попасть. Кстати, г-н сионист по убеждению, вам, видимо, известно, что ООН в свое время квалифицировало сионизм как одну из форм расизма и расовой дискриминации... И тот факт, что ныне она отказалась от этого определения, нас ни к чему не обязывает. Мы знаем, при каких обстоятельствах и при чьем давлении это сделано.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 332 (15 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 332 (15 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 332 (15 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 332 (15 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.