» » » » Юрий Азаров - Подозреваемый


Авторские права

Юрий Азаров - Подозреваемый

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Азаров - Подозреваемый" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Азаров - Подозреваемый
Рейтинг:
Название:
Подозреваемый
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
ISBN5-264-00752-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подозреваемый"

Описание и краткое содержание "Подозреваемый" читать бесплатно онлайн.



В романе известный ученый, педагог, писатель и художник Юрий Азаров показывает огромные возможности всестороннего развития личности, прежде всего с помощью новых принципов гуманистической педагогики, одним из признанных лидеров которой он является.

В этом селе, с любопытным названием Черные Грязи, я обосновался по многим причинам. Именно здесь у меня был договор на написание шести картин, здесь протекала чудная река, и здесь мне удалось снять прекрасную квартиру, весь второй этаж у Анны Дмитриевны Шариповой, вдовы генерала, погибшего при самых нелепых и весьма загадочных обстоятельствах на чеченской войне.






Следует особо остановиться на проблемах семейного воспитания, потому что только новая структура учебно-воспитательного комплекса Экспериментального столичного образовательного центра позволяет практически осуществить новый подход к семейному воспитанию. Человек не может до 17 лет быть учеником, а потом внезапно стать гражданином и семьянином. Концепция семейного воспитания, реализуемая нашим коллективом, предусматривает последовательное изучение духовных основ семейных отношений, истории формирования нравственных устоев семьи, курс формирования сознательного отношения к отцовству и материнству, основы формирования гражданской позиции семьи. При этом дети не только знакомятся с теоретическими знаниями о влиянии духовности, нравственности, культуры, искусства, здорового образа жизни на формирование личности и общества, но и сами получают возможность использовать навыки, приобретенные при обучении различным видам искусств, сознательно участвуя в организации средового воздействия как на молодые семьи, ожидающие рождение детей, так и на воспитанников младшего возраста. С теоретической точки зрения положительный эффект в данном случае легко объясняется формулой: поступок рождает привычку, привычка рождает характер, характер рождает судьбу.

Учебно-воспитательный комплекс третий год становится лауреатом российского конкурса "Школа года". Большие удачи коллектива энтузиастов: впервые в мировой практике создана принципиально новая структура единого образовательного пространства, позволяющая реализовать полный открытый развивающийся образовательный цикл; благодаря этой структуре удалось доказать, что многие дети, считавшиеся "коррекционными", на самом деле являются талантами, не востребованными традиционной системой образования; продемонстрировано, что перспективы развития системно-трансцендентного творческого подхода к образованию практически не имеют границ; эффективно управлять структурой, сочетающей возможности различных типов образовательных учреждений можно и нужно; учреждение массового образования, в которое принимаются все дети без отбора, обеспечивает качество, не уступающее элитарному; используя синтез искусств и науки удалось вызвать феномен "вспышки" талантливости детей и, благодаря методам ситуационного управления, стабилизировать его.

К неудачам можно отнести тот факт, что нам пока не удалось реализовать свои замыслы о включении в структуру УВК звена социальной защиты детей из неблагополучных семей, которое, по нашему мнению, позволило бы снизить до 0 % число детей, нуждающихся в коррекции, и лесную школу для организации посменного обучения воспитанников в санаторных условиях. Если действующая сейчас в условиях одного из самых неблагополучных в экологическом отношении районов Москвы модель образовательного пространства привела к значительному снижению заболеваемости детей и повышению их результатов в физкультуре и спорте, то включение в состав комплекса санаторно-лесной школы, по нашим расчетам, практически позволит поставить крест на заболеваемости и увеличит эффективность новой модели образовательного учреждения. Однако переговоры с органами управления образования по поводу организации этих звеньев приобрели затяжной характер, но мы не теряем оптимизма.

Главной проблемой современности, пожалуй, следует считать преодоление инерции мышления, благодаря которой приоритетными в решении задачи выживания считаются вопросы развития каких угодно систем, но только не системы образования. До тех пор пока не удастся добиться понимания обществом того простого факта, что система образования — это главная система его жизнеобеспечения, трудно рассчитывать не только на успешную борьбу с преступностью, но и на успешное решение задачи выживания.

К числу наиболее острых проблем следует отнести также инерцию мышления, сложившуюся в вопросах оценки соотношения права, духовности, культуры. За годы господства марксистского мировоззрения, которое начало свое победное шествие в нашей стране с разгрома православной церкви, человечество получило практический наглядный урок пагубного последствия противоречия правовых норм исторически сложившимся понятиям общества о духовности и традициям национальной культуры. В трактовке диалектического материализма духовное есть особый высший результат материальной общественно-исторической практики людей. Даже если согласиться с этой формулировкой, то после победы марксизма в нашей стране не только ее знамя, но и история были залиты кровью. Результаты материальной и общественно-исторической практики показывают, что, несмотря на все временные достижения в индустрии и космосе, достигнутые ценой этой крови, уровень жизни людей никогда не соответствовал богатству природных ресурсов страны, и в мировом рейтинге по уровню жизни послереволюционная Россия никогда не поднималась до высот России дореволюционной.

Даже если следовать логике исторического материализма, нужно признать, что понятие духовности является определяющим с точки зрения проблемы выживания человечества и что трактовка понятия духовности, принятая православием, была гарантом поступательного стабильного развития России на протяжении 1000 лет, что лишение народа его духовного и культурного наследия законодательным путем означает провокацию вандализма и варварства в условиях уязвимой нестабильной фазы развития человеческой цивилизации. Поэтому с точки зрения концепции, принятой нашим коллективом, законодательство любого государства должно обеспечивать возможность максимального развития общества на основе его исторически сложившейся культуры. Только такой подход может гарантировать стабильность развития мирового сообщества в современных условиях.

К сожалению, законодательство в нашей стране (закон о свободе совести) не отражает исторического опыта развития нашего государства и приравнивает, например, православие к такому движению, как "свидетели Иеговы". Последствия не замедлили сказаться: расширение деятельности "свидетелей Иеговых", на законных основаниях пропагандирующих отказ от полноценной службы в армии, так как их взгляды запрещают им брать в руки оружие, привели к тому, что наша страна поставила очередной "рекорд" по числу дезертиров и лиц, уклоняющихся от службы в армии. Могло ли такое произойти, если бы понятие о духовности в системе образования формировалось на примере святых Александра Невского и Дмитрия Донского. Примеры можно продолжать, но вывод будет один: для стабилизации общества и государства главным является духовность, развитие духовности должно осуществляться на основе исторически оправданной культуры, а право должно защищать эти приоритеты.

В заключение следует добавить, что кризис Духовности — явление планетарное. Если раньше Россия была самым слабым звеном в цепи империализма, то теперь после десятилетий насильственного насаждения марксистско-ленинской философии системой образования она стала самым слабым звеном Духовности Человечества, и от преодоления кризиса Духовности в России зависит судьба всего мира.


Вызов обществу

Наблюдая за моими коллегами, я пришел к выводу, что каждый является в чем-то да подозреваемым, каждый несет в себе тяжесть какой-то своей беды. Жизнь Курбатова, как я узнал, была крайне сложной. Раньше он работал на электронной фирме, где отдавал производству не более двенадцати часов в неделю, остальное время посвящал школе. Но там ему фактически ничего не платили, таких ищущих в педагогике творческих людей в первую оттепель, то есть в шестидесятые годы, была тьма-тьмущая. Потом они исчезли. И вот к концу второго тысячелетия вновь стали появляться. Они отличались от шестидесятников большей убежденностью и большей готовностью к самоотречению. Они трезво мыслили, ибо реально оценивали обстановку: страна превращается в огромный паразитарный клан, то есть в бандитско-синдикалистское государство. Они отлично представляли себе обстановку: криминальность усиливается, рост организованной преступности увеличивается с каждым днем, причем российские мафиозные образования начинают лидировать во всем мире. И вот этим мощным преступным группировкам, располагающим хорошей материальной базой, оружием, финансами, подготовленными военными людьми, вдруг решили противодействовать точно с цепи сорвавшиеся несчастные школьные учителя.

— Они, эти педагоги, обречены, — сказал я как-то Назарову. — Их сотрут в порошок.

— Пока они для организованной преступности не представляют опасности, — возразил Назаров. — Больше того, могу сказать, что не исключена и такая ситуация, когда мафиози поддержат ограбленных учителей, хотя бы в пику государственным структурам…

— Какой им смысл поддерживать тех, кто им противостоит?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подозреваемый"

Книги похожие на "Подозреваемый" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Азаров

Юрий Азаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Азаров - Подозреваемый"

Отзывы читателей о книге "Подозреваемый", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.