» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6354 ( № 2 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6354 ( № 2 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6354 ( № 2 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6354 ( № 2 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6354 ( № 2 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6354 ( № 2 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Говорилось и о проблемах, в частности, о такой, до сих пор, судя по всему, недостаточно осознанной, как материальное неравенство. Говорилось и о том, что снижается роль традиционных российских воспитателей - бабушек и дедушек и возрастает роль воспитателей наёмных. И о навязывании молодёжи либерально-рыночных ценностей. И, конечно, об Интернете, поставившем молодых в положение, неведомое старшим поколениям.

Кроме пленарных заседаний, в рамках конференции проводились круглые столы. На одном из них (ведущие профессор Изабелла Дементьева и доцент Инесса Усольцева) обсуждались социальные риски подрастающего поколения и проблемы информационной безопасности современных детей и подростков.

Новое слово в современной педагогической науке стремятся сказать не только педагоги, но и историки. Так, на круглом столе "Закономерности воспитания детей и молодёжи в педагогической теории", который вёл автор многих книг по патриотическому воспитанию академик РАЕН Анатолий Быков, интересно выступили доктор педагогических наук Светлана Невская (научный редактор собрания сочинений А. Макаренко) и доктор исторических наук Лола Звонарёва, изучающая творчество писателя-педагога ХVII века Симеона Полоцкого, учителя детей царя Алексея Михайловича.

Будем надеяться, что конференция пойдёт на пользу делу и не останется одиночным актом. Во всяком случае, привлечёт внимание к проблеме. И в этой связи нельзя не вспомнить - об этом говорилось на заседании, - что если в программах всех политических партий, которые прошли в Государственную Думу, говорилось о коррупции, то ни в одной ни разу не было упомянуто слово "воспитание"; только "Справедливая Россия" вспомнила о таком понятии, как "семья и дети".

Ссылки разрушителей нашей системы воспитания, неразрывно связанного с образованием, на так называемую свободу напомнили мне об одном эпизоде. В 1950-е годы, когда контакты с Западом были весьма ограничены, тем более для "технарей", к которым я тогда принадлежал, довелось мне встретиться с американским учёным, хорошо говорившим по-русски. Среди многочисленных моих вопросов был и такой: "А вы не боитесь за своих детей, живущих среди порнокинотеатров, стрип-клубов и прочих ядовитых плодов "свободы"?" И американец объяснил мне, что эти заведения - для негров, мексиканцев и неквалифицированных рабочих, а дети таких, как он, слушают оперы, ходят в концерты симфонической музыки, читают в подлиннике французских поэтов[?] "Каждому слою общества - своё", - заключил он свой ответ на мой вопрос.

Известно, что наши псевдореформаторы действовали по подсказкам заморских просветителей. А те видят Россию как обиталище работяг низкой квалификации, обслуживающих нефтяную трубу "Восток-Запад", и хорошо, если они будут думать, что "отдых - кайф, учёба - лажа". Если же кто-то из них приподнимется и возьмёт в руки Тургенева, то положит его обратно, узнав из предисловия, почему Герасим был глухонемым.

Юрий БАРАНОВ

Так что ж такое «хорошо»

Так что ж такое «хорошо»

РЕЗОНАНС

"Кто ответит за развал российского образования?" - спросил в своей статье "Гонители и гонимые" ("ЛГ", № 34, 2011 г.) профессор МГУ Валентин Недзвецкий. Почему модернизаторы столь упорно изгоняют из школьных программ русскую классическую литературу с её беспрецедентным воспитательным потенциалом? На эти же вопросы, актуальные и сегодня, попытались ответить и участники бурной дискуссии на нашем сайте.

[?] Новая элита насаждает новые нормы без всякого внутреннего ограничения. Человеку говорят: "Ты, конечно, свинья, но ты всё равно этого достоин - пить пиво, курить, не работать, отрываться в ночных клубах, мордовать друг друга и гадить". Какое же это лукавое бесовство - заявлять, что традиционные семейные ценности смогут перебороть маховик государственно насаждаемой деградации.

Москит

[?] Безусловно, в одиночку противостоять злу очень сложно. И всё-таки, по моему скромному убеждению, противостоять надо. Например, начиная знакомство ребёнка с миром с "неудобной" ныне советской литературы. С Маяковского того же. Его стихотворение "Что такое хорошо...", если относиться к нему с должным вниманием, способно очень многому научить. "Мойдодыр" Чуковского, забытые сегодняшними деятелями великолепные дет[?]ские стихи Елены Благининой[?] Да разве мало было хороших авторов, учивших честности, верности, дружбе, уважению к старшим? С рекламируемым сегодня "мачо", страдающим перхотью, кариесом и обильным потоотделением, никто не захочет ни работать, ни семью создавать.

Александр Зрячкин

[?] Вы будете внедрять в сознание ребёнка ценности из советских книжек? Человек с такими ценностями при демократии будет просто нежизнеспособен[?]

Лена М.

[?] Русский язык и литературу, уменьшив количество учебных часов, объединили в один предмет, что превращает их изучение в заведомую профанацию. И всё это, должно быть, ради столь милого для Адамского свободного ученического выбора тех или иных нравящихся школьнику дисциплин. Но "те или иные" дисциплины никем не оговариваются и определяются исключительно желанием и возможностями школы. А в то же время чтение в начальной школе уменьшено до 3 уроков в неделю. То есть придётся уповать на чтение дома (в т. ч. и Маяковского).

Юлия

[?] Нравственность есть всегда, пока есть социум. Вопрос лишь в её конкретном текущем "наполнении", в моральных нормах, в их связи и зависимости от реальности. И проблема соответственно не в том, есть мораль или нет (она есть всегда), а в её отрицательной динамике через постмодернистское паразитирование (в том числе разъедание, дискредитацию) на имеющихся (достигнутых ранее) нравственных устоях.

Валерий

[?] Идеи демократии и либерализма на Западе работают и дают плоды. Поэтому вывод вполне определённый: проблема не в Западе, а в нас самих.

Прогресс дал Интернет, современные лекарства, да и много ещё чего. Каждый может использовать это как во зло, так и на пользу.

Жан Собакин

[?] Да мы все технологии завозим. От пивных банок и систем проектирования до автомобилей. Не говоря уж о лекарствах и памперсах. Реальной науки просто нет.

Fedor

[?] При всех достижениях, которые вы выставляете как прогрессистские, погосты везде только растут. Транспортные "удобства" каждый год отнимают 30 тыс. жизней. Не было электричества - не было поражения электротоком. Не было небоскрёбов - не было столько погибших в лифтах. Доступность антибиотикотерапии снижает резистентность общества в целом к бактериальной флоре, а "ферри" не смывается с тарелок даже на 11-й раз. В детских игрушках полно кадмия. Хлеб покрывается плесенью на 2-й день. Хотел купить торт "птичье молоко", а у него срок годности 60 дней. И что же там такое? Живой глицерин и силикон?

Москит

[?] Черпать энтузиазм в событиях сорокалетней давности дано немногим. Да и тогда, несмотря на чудесное образование и отсутствие ЕГЭ, дела как-то не задались. При желании можно запросто, с фактами, обосновать тезис о вреде русской литературы. Например, что усиленное чтение и поиск смысла жизни ведёт к пьянству и алкоголизму, и исключение её из обязательных предметов будет способствовать трезвому образу жизни.

По большому счёту ничего отмена ЕГЭ не даст, и никуда проблемы образования не уйдут. Напомню главный, как мне представляется, тезис в защиту этого экзамена: нет никаких причин, по которым выпускник, знающий предмет лучше, сдаст его хуже знающего предмет слабее.

Ермаков О. Дм.

[?] Увы, этот экзамен представляется если не единственным, то главным мерилом качества работы учителя. Вне учёта факторов, существенно влияющих на успеваемость.

Юлия

[?] Недзвецкий прав в более важном: в деградации системы образования. Но это происходит не из-за ЕГЭ, а из-за смены строя, ликвидации русско-советской цивилизации. Менять надо систему. Вот только менять некому: народ голосует за этот строй.

Валентин Колесов

[?] Автор сам назвал виновников развала российского образования: Фурсенко, Набиуллина (никак не ожидал), Адамский, Пинский, Кузьминов, Греф, Кондаков, Асмолов. Почему бы кому-то из них не напроситься на круглый стол в "ЛГ" и не объяснить внятно свою позицию?

Stanislav Krechet


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6354 ( № 2 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6354 ( № 2 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6354 ( № 2 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6354 ( № 2 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.