» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6349 ( № 48 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6349 ( № 48 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6349 ( № 48 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6349 ( № 48 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6349 ( № 48 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6349 ( № 48 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Вспоминается старое название: "Увидеть Лондон - и умереть". Я бы переиначил это так: "Увидеть Лондон[?] А зачем?" Лучше о нём прочитать! Комфортнее, да и перемещаться никуда не надо.

ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО

История жизни в разные эпохи, разных народов, история жизни разных сословий напоминает лоскутное одеяло, невидимо накинутое на земной шар. Совмещаются времена, просвечивают судьбы и нравы. Объединяет давние времена одно: полное отсутствие телевизора. Может быть, это и не так плохо?

Сергей МНАЦАКАНЯН

Александр Гримо де Ла Реньер. Альманах гурманов / Перевод с французского, вступительная статья, примечания В.А. Мильчиной. - М.: Новое литературное обозрение, 2011. - 631 с. - 2000 экз.

Наталья Пушкарёва. Частная жизнь женщины в Древней Руси : невеста, жена, любовница. - М.: Издательство "Ломоносовъ", 2011. - 216 с. - (История. География. Этнография). - 1500 экз.

Лайза Пикард. Викторианский Лондон / Перевод с английского В. Ку[?]лагиной-Ярцевой, Н. Кротовской и М. Бурмистровой. - М.: Издательство Ольги Морозовой, 2011. - 514 с. - 3000 экз. - (Серия "Мировой литературный и страноведческий бестселлер").

Обсудить на форуме

С чистого листа…

С чистого листа…

СЕМЬ НОТ, НОЯБРЬ

Юрий ДАНИЛИН

В ноябре зал Чайковского по-прежнему охотно принимал молодых музыкантов - это главная и самая обнадёживающая примета сезона. Впечатление они производили разное, что тоже понятно, но всегда было чем восхититься кроме молодости. У меня осталось праздничное воспоминание от выступления белорусского виолончелиста, лауреата нынешнего конкурса им. Чайковского (третья премия) Ивана Каризны. Он учится сейчас в Парижской высшей национальной консерватории музыки и танца, но я не верю, что продемонстрированные в зале Чайковского качества он приобрёл там. Играл Иван с дирижёром из Австрии Ионом Марином Вариации на тему рококо П.И. Чайковского с Госоркестром им. Е.Ф. Светланова. Чудо как хорошо. Простодушные, но очень надёжные отношения с инструментом. Он знает все его возможности. И относится к своей виолончели с полным восторгом, что заметно: глаза музыканта, мимика не оставляют сомнений, очень выразительны и симпатичны. Хорошо, если бы эта гармония сохранялась как можно дольше.

Ноябрь вообще выдался скрипично-виолончельным, заметных фортепианных событий не случилось. Скрипки же были на любой вкус. В начале месяца с оркестром филармонии под управлением народного артиста СССР Юрия Симонова играл признанный мастер скрипач Максим Венгеров. Оркестр продолжает отмечать свой юбилей. Исполнялся Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61 (1806) Бетховена. Пресс-релиз напоминал слушателям, как значителен солист: тут и солидные наставники, и всевозможные победы, и новое увлечение музыканта - дирижирование, тоже окружённое величественными именами. И всё правда. Вот только музыка, слава богу, не ломбард, и какими бы замечательными ни были пресс-релизы, а каждый выход на сцену - как чистая страница. В данном случае она такой и осталась - скрипач был скуп на эмоции, как-то скован, возможно, сказался некоторый перерыв в сольной деятельности, всё напоминало палату мер и весов. Что очень жаль.

С оркестром "Новая Россия" под управлением дирижёра Чарльза Оливьери-Мунро (Чехия) выступили скрипач Иван Почекин и альтист Александр Акимов. Исполнялась Концертная симфония Моцарта для скрипки и альта с оркестром и концерты Бартока для скрипки и альта. Почекин поразил воображение перстнем на мизинце правой руки и металлическим браслетом (у него, видимо, много украшений припасено), но проявил полное равнодушие и к Моцарту, и к Бартоку. Уже не первый раз удивляюсь, как ему это удаётся при хорошей технике, прекрасных наставниках (мама - педагог по скрипке, учился у народного артиста СССР В. Третьякова). Нет, играется всё точно, но ничего не звучит. Ситуацию выправляет замечательный альтист Александр Акимов - потрясающее впечатление ясности, изящности и мощи (всё удаётся), поразительной чистоты инструмент. Пожалуй, Акимов сейчас один из самых интересных альтистов.

Фортепианную паузу в какой-то мере восполнил Эдуард Кунц, сыгравший с Национальным филармоническим оркестром России (художественный руководитель и главный дирижёр В. Спиваков) Первый концерт П.И. Чайковского. Дирижировал Михаил Агрест. Отзвуки прошедшего и очень неудачного, на мой взгляд, для пианистов конкурса Чайковского. Эдуард Кунц, опытный музыкант, победитель многих престижных международных конкурсов пианистов, в финал не прошёл, чем совершенно справедливо возмущались мгновенно приобретённые им поклонники. Надо заметить, что тридцатилетний музыкант, омич, известен европейским слушателям (выступал в самых престижных концертных залах), но не известен в России. И только сейчас мы начинаем знакомиться. Первый концерт Чайковского в его исполнении мне не понравился: какая-то запальчивость, ненужная нервозность, из-за которых упущены несколько весьма выигрышных в смысле выразительности моментов. Но вот исполненный на "бис" Ноктюрн Падеревского оставил прекрасное впечатление. Так бывает: маленький ноктюрн затмил большой концерт. Хочется услышать сольную программу пианиста. Уже пора. Даже как-то странно, что этого не случилось до сих пор.

Оркестр "Новая Россия" (художественный руководитель и главный дирижёр Юрий Башмет) вполне заслуживает особого гранта правительства за поддержку молодых музыкантов. Только что были представлены скрипачка Кишима Маю (Япония), виолончелист Александр Бузлов и пианист Вадим Холоденко. С оркестром под управлением Дмитрия Яблонского они исполнили Концерт (Концертные эпизоды) Юона для скрипки, виолончели и фортепиано, а также Концерт Бетховена с этим же трио. Нельзя сказать, к сожалению, что ансамбль удался. Он поддерживался в основном замечательной виолончелью Александра Бузлова. Очень интересный музыкант. Ему двадцать восемь лет, успел с уроками у Мстислава Леопольдовича Ростроповича, занимался у Д. Шафрана, Н. Шаховской и Н. Гутман. И не зря: слушать его - одно удовольствие, он очень старался за весь ансамбль, но излишне нервная скрипка и абсолютно формальное фортепиано не позволили добиться результата, на который рассчитывали. Ничего, в следующий раз, наверное, всё будет лучше.

Серый, тяжёлый ноябрь, как видите, был вполне состоятелен. Жаль, что средний возраст слушателей в зале Чайковского, как правило, далеко за пятьдесят. Наше образование, растерявшее не без помощи власти многие достойные качества, упорно не замечает возможностей музыки. А напрасно. Научиться мыслить (если в этом хоть в малой степени заинтересованы нынешние организаторы образования) нельзя, невозможно, не зная и не понимая музыки. Президент страны и премьер-министр, когда их навещает со своими завиральными, как правило, идеями министр образования Фурсенко, могли бы прерывать его речи вопросом: "Как вам, Андрей Александрович, каденции в концертах Бетховена?" Дела бы в ведомстве точно стали приличнее.

Дикое кино: добро пожаловать в Цивилизацию Фильма

Дикое кино: добро пожаловать в Цивилизацию Фильма

ВЕЛИКАЯ ИЛЛЮЗИЯ

Цивилизация Книги превращается в Цивилизацию Фильма. Книги привлекают немногих, а кино смотрят все.

Сознание человека меняется. Оно становится клиповым, то есть ничтожным, запоминающим зрительные образы и неспособным их осознать.

Уже придумано слово - "клипок". Это тип современника, чей мозг не воспринимает культуру. Он от неё фатально, навсегда отделён. Книга для него - штука странная. Она ему абсолютно чужда. Ему нужно кино, ему хватает кино.

Есть унизительное слово - "совок". Им дразнили людей "раньшего времени" и всю советскую цивилизацию, прибывавшую в праведном аскетизме. Но сегодня же ясно, что "советский человек" - это герой, исполин. Да, он жил без изысков, но его аскетизм был продиктован мыслью о будущих поколениях. Он ради них воевал, погибал, вкалывал, ради них затягивал пояс. Он позволить себе ничего не решался. И услышал "благодарственное словцо", когда пал, надорвавшись. Кто сегодня произносит слово "совок"? Только циничная тварь. Или "клипок", чей мозг заполнен фрагментами "стрелялок" и "трахалок".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6349 ( № 48 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6349 ( № 48 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6349 ( № 48 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6349 ( № 48 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.