» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






– Культурное пространство между всеми бывшими республиками, конечно же, всегда будет открытым. Взаимовлияние и взаимообогащение искусства и литературы – это те процессы, которые ни приостановить, ни затормозить никому не удастся. Между культурами и искусством границ нет. Будут изживать себя агрессивная нетолерантность и ксенофобия всех мастей. Наши отношения с ближними и дальними соседями имеют спасительный вектор реальной цивилизованности.

Иван ДРАЧ, поэт, лауреат Национальной премии имени Тараса Шевченко, Герой Украины

– Прежде всего впервые за многие столетия пришла к нам независимость и Украину признали как самостоятельную державу более 70 стран мира. Появились Конституция и другие важные атрибуты государственности. Конечно, многие процессы идут слишком медленно: к примеру, демаркация границ с Россией, Белоруссией, Румынией затягивается – я уж не говорю, что при этом кое-где не удалось избежать и ненужных недоразумений, скажем, в районе Тузлы или острова Змеиного. Видимо, это из разряда болезней роста. Вообще 20 лет независимости – это лишь миг по историческим меркам.

– По большому счёту оно никак не изменилось, хотя разные люди трактуют это для себя по-разному. Лично я не могу себя даже представить без великой русской литературы, без Пушкина, Толстого, других классиков и многих моих современников-друзей. Моя довольно большая библиотека, признаюсь, где-то наполовину состоит из русских книг. Те, кто педалирует языковые трения, попросту, говоря по-украински, «невігласи» (невежды). Вместе с тем, конечно, должно быть в массах осознание того, что украинский язык обязан существовать и, ясное дело, только его государственный статус может этому способствовать.

– Скажу сразу: чем активнее оно будет, тем лучше для всех нас. Конечно, раньше писатели, деятели культуры встречались, обменивались опытом чаще, и лидировала среди мест для встреч Москва. Сейчас ситуация несколько иная. Но всё же встречи такого рода происходят. Признаюсь, мне очень приятно, что на 11–13 октября меня позвали на международную писательскую встречу в Баку. Рад буду снова встретиться с давними друзьями – Анаром, Ибрагимбековым и другими. Вообще выходит, что весь Кавказ – «мой» регион, ибо по приятному стечению обстоятельств я возглавляю общества дружбы с Азербайджаном, с Арменией и с Грузией. Думаю, перспективы культурного взаимообмена, бесспорно, реальные, но объём его и интенсивность зависят от всех нас. Ну, ещё и от финансов в немалой степени, конечно, но и от настроя дальнейшего, от устремлённости душ человеческих на духовные, а не только на экономические связи.

Статья опубликована :

№38 (6339) (2011-09-28) 1

2

57

4

5

6

7

8

9

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

![CDATA[ (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] []; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(74518, "yandex_ad", { site_charset: "windows-1251", ad_format: "direct", type: "728x90", border_type: "block", header_position: "bottom", site_bg_color: "FFFFFF", header_bg_color: "CC9966", border_color: "CC9966", title_color: "996600", url_color: "996600", all_color: "000000", text_color: "000000", hover_color: "CC9966", favicon: true }); }); t = d.documentElement.firstChild; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "http://an.yandex.ru/system/context.js"; s.setAttribute("async", "true"); t.insertBefore(s, t.firstChild); })(window, document, "yandex_context_callbacks"); ]]

10

11

Пилотами не рождаются

Общество

Пилотами не рождаются

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ими становятся, если учатся летать не только на тренажёрах

В качестве эпиграфа к своему роману «По ком звонит колокол» Эрнест Хемингуэй выбрал высказывание английского прозаика, поэта и драматурга Джона Донна: «…смерть каждого человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе».

Авиация в нокауте

7 сентября страна содрогнулась от колокольного набата, известившего о гибели в авиакатастрофе под Ярославлем хоккейной команды «Локомотив» и членов экипажа самолёта Як-42.

В возгласах общего горя и соболезнований официальных лиц, к великому сожалению, вновь прозвучали уже знакомые слова о необходимости приостановки полётов данного типа воздушного судна и ликвидации «мелких» авиакомпаний. В качестве возможных причин катастрофы названы традиционные: «человеческий фактор» и «отказ техники». А ведь только в этом году произошли катастрофы в Сургуте (Ту-154), Петрозаводске (Ту-134), на реке Обь (Ан-24), Ан-12 в Магадане, и это без учёта ЧП с вертолётами и малыми самолётами. Едва не закончилась катастрофой вынужденная посадка Ту-154 в аэропорту Ижма.

«Человеческий фактор» – это выражение постоянно звучит при расследовании авиационных происшествий. Однако каждый раз его соотносят только с действиями экипажей, что абсолютно неверно. Ведь «человеческий фактор» присутствует на всех стадиях – от проектирования воздушного судна, его изготовления и технического обслуживания до обучения и подготовки персонала – и, конечно же, от системы управления и людей, обеспечивающих безопасность полётов. На каждом из этих этапов человек должен обладать высоким профессионализмом и чувством ответственности. Он должен постоянно помнить, что из-за его ошибочных действий колокол будет звонить не только по погибшим, но и по нему.

Что же происходит в нашей реальности? Бог с ней, с авиационной техникой, которую сам президент признал неконкурентоспособной, находящейся в состоянии нокаута. Хотя и это «человеческий фактор» – властей предержащих.

В 90-е и в начале 2000-х годов мы так модернизировали систему гражданской авиации, что теперь имеем то, что имеем. Эта «модернизация» происходила не с учётом целесообразности, а по политическим мотивам, под худшую кальку зарубежных систем. Кто только сейчас не рулит гражданской авиацией! На уровне правительства – заместитель его председателя; в Министерстве транспорта – заместитель министра и Департамент политики в области воздушного транспорта; Росавиация с функциями регулирования, структуры Ространснадзора и Межгосударственного авиационного комитета; да ещё Минобр со своими постоянными реформами в области образования, захватывающими и подготовку кадров гражданской авиации (ЕГЭ, «вертикальное интегрирование», «булонская система» с бакалаврами и магистрами и т.д.).

От такой чересполосицы число «топ-менеджеров» в разы превысило штат Министерства гражданской авиации Советского Союза, а те, кому на нижних уровнях хоть как-то надо решать свои проблемы, вынуждены создавать ассоциации по интересам: Ассоциация руководителей авиапредприятий, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, Ассоциация аэропортов, Ассоциация агентств и т.д. Общий результат – как в русской пословице: «У семи нянек – дитя без глаза».

По иронии судьбы буквально за несколько дней до ярославской трагедии состоялось совещание у высокого руководства Минтранса по вопросу ликвидации подготовки пилотов гражданской авиации с высшим образованием и сокращения сроков обучения в средних лётных училищах отрасли (!). А ведь эта «модернизация» напрямую относится к «человеческому фактору», о котором всуе говорят чиновники на всех уровнях.

Система подготовки пилотов гражданской авиации в нашей стране формировалась десятилетиями начиная с 30-х годов прошлого века, когда высокая аварийность вынудила перейти от первоначального обучения к централизованному управлению этим процессом по единой методике под эгидой Главного управления Гражданского воздушного флота. С поступлением в эксплуатацию новых воздушных судов, ростом объёмов авиаперевозок и возрастающей смежностью управления процессами лётной работы эта система постоянно модернизировалась.

К концу 80-х годов, когда объём авиаперевозок пассажиров достиг 140 млн. в год, в гражданской авиации было два высших лётных училища (Актюбинск, Кировоград), четыре средних лётных училища (Бугуруслан, Сасово, Красный Кут, Кременчуг) и одно лётно-техническое (Омск). Ежегодно они выпускали до 2500 пилотов, в том числе для зарубежных стран. Подготовка руководителей лётной работы осуществлялась на командном факультете и факультете переподготовки Академии гражданской авиации в Ленинграде. Переучивание экипажей на новые типы воздушных судов – в Школе высшей лётной подготовки (в дальнейшем Центр ГАСЭВ) в Ульяновске.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.