Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6335 ( № 31 2011)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Литературная Газета 6335 ( № 31 2011)"
Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6335 ( № 31 2011)" читать бесплатно онлайн.
"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/
Однако вскоре власти и СМИ оперативно нашли консенсус в трактовке событий, подчёркнутый межпартийным единодушием в британском парламенте.
Каковы же главные составляющие сего консенсуса?
Во-первых. У мародёрства и беспорядков не может быть социально-экономического или идеологического объяснения. Британский истеблишмент решительно осудил любые попытки представить грабежи как акты отчаяния или социальной неустроенности. Речь идёт об индивидуальных актах криминального характера, которые должны повлечь за собой уголовную ответственность, а не сострадание. Растиражированный образ этих событий: молодые люди в масках, выносящие из магазинов плоские телевизоры и бутылки с алкоголем и грабящие избитых людей под видом помощи. Желание списать такое поведение на социально-экономические последствия кризиса или расслоение общества – признак преступной безответственности. Ничто не может служить оправданием для разрушения собственности других.
Во-вторых. Сила современного общества – в следовании нормам закона и правопорядка, одной из опор которого стал британский мультикультурализм. Устойчивость общества не зависит от цвета кожи или вероисповедания. От погромов пострадали магазины как коренных англичан, так и мигрантов. Разошедшаяся молодёжь крушила всё без разбора. Символ современной Англии: сплочённость представителей разных этнических групп вокруг ценностей общественного порядка и защиты частной собственности, а не мигрантские общины, живущие в своих гетто. Британия остаётся преимущественно моноэтническим государством, так что масштаб этнической проблемы не следует преувеличивать.
В-третьих. Происходящее в Англии – не результат объективных социально-экономических или демографических процессов, включая миграцию и люмпенизацию иноэтнических общин, а дело рук «абсолютного меньшинства», по разным причинам бросившего вызов британскому обществу, но при этом активно пользующемуся его привилегиями и достижениями. Никакой помощи тем, кто отвергает британские ценности! Арестовали примерно 1500 человек. Лондонские суды заседают даже ночью, чтобы убедить общественность в том, что делается всё, чтобы виновные понесли наказание.
Представители основных политических сил Британии стремятся убедить всех: дело не в кризисе мультикультурализма и не в люмпенизации мигрантских сообществ, а в условиях, которые делают возможность такого рода уличных бесчинств реальной – как для мигрантов, так и для местных жителей, составивших не меньше половины зачинщиков беспорядков. Вот с этими условиями Лондон и будет бороться. Это и неэффективная система организации полицейской службы, и слабость системы школьного и дошкольного образования, и система социального обеспечения, порождающая иждивенческие настроения.
В общем, вывод английских властей таков: обнажившаяся проблема – это, скорее, проблема современного общества в целом, его институтов, прежде всего института семьи и механизмов социализации. От произошедшего не застраховано ни одно государство. Однако специфика подхода британских властей и британского общества состоит в том, что они хотят решить эти проблемы, не вспоминая о проблемах мультикультурализма, интеграции мигрантских сообществ и прочих вещах, о которых в первую очередь говорили, например, во Франции во время аналогичных беспорядков в 2000-х годах. Британцы не то чтобы закрывают глаза на эти проблемы. Они просто утверждают, что их в Англии не существует. Вот такой неожиданный ответ на неожиданную проблему. Время покажет, насколько правы оказались британские политики.
Андрей БАЙКОВ, кандидат политических наук, ЛОНДОН
Статья опубликована :
№34 (6335) (2011-08-31) 5
Прокомментировать>>>
Общая оценка: Оценить: 3,8 Проголосовало: 5 чел. 12345
Комментарии:
О длине тормозного пути нашего вещания
ТелевЕдение
О длине тормозного пути нашего вещания
СЛЕДЫ НА ТЕЛЕ
Телевидение всё больше напоминает анекдот старых времён. На заправке висит объявление: «Бензина вообще нет!» Водитель интересуется: «Почему вообще? Написали бы просто – бензина нет!» Ответ: «Писали. Но всё равно переспрашивают: «Вообще нет?» Вот и наше телевидение требует разъяснений: в новом сезоне изменения «вообще» наступят? Или каналы будут только имитировать новшества, как это уже часто происходило в последние годы?
Главную проблему сегодняшней телекритики можно сформулировать так: «Кого и что обсуждать?!» Уже десятилетие в эфире одни и те же персонажи. Им придумывают высокие рейтинги, хотя на самом деле зрители устали от надоевших физиономий. При этом известно, что многие ТВ-приживалы жаждут любой «критики», ждут отзывов о себе, ведь это долгожданный пиар. Они даже деньги готовы платить за маленький, но скандальчик «про них»! Так стоит ли потакать мелкому тщеславию?
Да и что ещё можно критиковать, к примеру, в связи с Татьяной Толстой и Дуней Смирновой? Продолжать создавать им как ведущим бессмысленную рекламу? Какие новые суждения можно высказать применительно к имиджу Владимира Познера, анатомии его лица, которое с помощью Первого канала зловеще возникает по ночам в квартирах миллионов россиян?! Всё уже сказано!..
Вы не замечали, что на нашем телевидении новые интересные люди уже давно не рождаются? Обратили внимание, что на нашем ТВ «пособий по рождению» не предусмотрено? Напротив, у нас ведущие уходят с экрана в небытие или даже буквально… вымирают вкупе с армией актёров и эстрадных деятелей, коих мы хороним чуть ли не ежедневно… Траур у Малахова с рыданиями и причитаниями стал символом времени. Так и получается, что наибольший рейтинг почему-то набирают либо гогот «Комеди Клаба», либо «ТВ-похороны» с плачем об очередных «отошедших».
А может ли страна почувствовать себя живой, энергичной, конструктивной или (замрите!) – объективной? Оказывается – может! Страна наша спокойно и сдержанно наблюдала, как на экране легко и без затей выбирается на свой пост третье лицо в государстве. Ничего более «позитивного и обнадёживающего» в эфире даже рядом не поставишь… Не так ли?..
Лица экрана в грядущем сезоне будут те же. Самый яркий пример «протухлости» телеэфира – это предполагаемый проект на «России-1», где постоянными ведущими предстанут А. Проханов и И. Хакамада. Интересно, найдётся ли в России человек, который бы не знал заранее, что скажет один или другая?! Можно ли на протяжении сезона слушать то, что является философией прошлого века и потому кажется пустым сотрясанием воздуха?! Конечно, Н. Сванидзе и С. Кургинян со своим «Историческим процессом» тоже не внове. Да и один из главных участников «Процесса» – Сванидзе – стал не просто проигрывать, но фактически терять связь с реальностью. Однако в этой программе хотя бы есть поток информации: знания и интерпретации исторических событий. Хотя и здесь нам упрямо навязывают тех, кто пару десятилетий упражнялся в изложении своих не очень ясных концепций российского настоящего и будущего. А разве зритель не имеет права на ДРУГОЕ?!
В связи с этим вызывает умиление публикация «Комсомольской правды», где в анонсе сентябрьских телепремьер всерьёз написано: «Наше ТВ отбросило сомнения и в новом сезоне сделало ток-шоу главным форматом. Каналы провели отчаянный кастинг и собрали лучших из лучших ведущих». Приведены в качестве примера вечный адвокат-депутат А. Макаров, переходящий на Первый канал, другие бывшие госслужащие, делающие карьеру на ТВ, а также кое-кто из уже перечисленных мною персон. Неужели это «лучшие из лучших»? Не среди чиновников, нет, а среди профессиональных телеведущих?!
Создаётся впечатление, что телевидение переходит в режим «чиновничьего вещания» с заранее утверждённой оценкой – «гениально!». Может быть, тогда весь эфир стоит отдать на откуп «Парламентскому часу» – и дело с концом?..
На простом, но доходчивом языке такие «перемены» определяются одним словом: «Тоска».
Будут ли ещё изменения? Будут. На канале «Семёрка» (есть такой) – сияет новый логотип: теперь не маленькая, а бо-о-ольшая цифра «7»! На канале ТВ Центр всё ещё решают, двигаться ли вслед за расширением Москвы теми же темпами, а именно – улучшать ли качество вещания в два с половиной раза. На всякий случай сменили ведущего в программе «Временно доступен» и подсадили к скучному Д. Диброву радиоведущего А. Карлова вместо Д. Губина. Программа Киры Прошутинской «Жена» будет продолжать традиции бесконечных «женских взглядов» Оксаны Пушкиной… Так что революций не предвидится, теле-МКАД остаётся в тех же границах, увы…
Конечно, не забывает наше ТВ о блондинках. Нет, я не о «Доме-2» во главе с Собчак, а о том, что подобные «новые идеи» роятся и в других креативных головах. Например, канал MTV запустил реалити-шоу «Счастливый фермер», где некие юные красавицы борются за богатого дядю-«садовода». Там же, ночью, почти раздетые девочки бьются за право свидания с «пацаном» в трусах (иногда остатки одежды снимаются прямо в эфире). А на ТНТ стартовало шоу «Золушка. Перезагрузка», где из девичьего «ничего» специалисты делают «всё». Революционная идея былых времён (о тех, кто был ничем, а стал всем) обретает новые формы, вплоть до исправления прикуса и сколиоза будущих «принцесс». Не блондинка – актриса Нонна Гришаева – выбила собственную нишу в царстве «Большой разницы». Воскресные вечера на Первом теперь будут заняты юмористической программой «Нонна, давай!». Можно не сомневаться – она даст!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Литературная Газета 6335 ( № 31 2011)"
Книги похожие на "Литературная Газета 6335 ( № 31 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6335 ( № 31 2011)"
Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6335 ( № 31 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.