» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6275 ( № 20 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6275 ( № 20 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6275 ( № 20 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6275 ( № 20 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6275 ( № 20 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6275 ( № 20 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Заместитель директора по науке Научно-исследовательского и проектного института Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Павел Лапшев также считает, что «проблема транспорта» в Генпланах и Москвы и области возникла из-за некомпетентности самих критиков. «Может быть, и правда эти специалисты не знают, что все основные радиальные дороги за границами МКАД – федеральные, а не областные. И мы не имеем права планировать их изменение. Мы можем их только отображать», – говорит Лапшев.


Второй «недостаток» принятого Генплана, на который указывают критики, – это несогласованность документа с Московской областью. Впрочем, уже того, что было сказано о строительстве дорог, достаточно, чтобы понять, что «несогласованность» с областью – такой же миф, как и отсутствие дорожной стратегии. Представители Москомархитектуры и Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области подтверждают, что планы согласованы, особенно в тех вопросах, разобщённость в которых просто невозможна, – это системы инженерного обеспечения, дороги и природный комплекс. Градостроители давно уже не работают в рамках территориальных границ, а оперируют понятием «реальный город». «Реальный город, который сегодня сложился, абсолютно не совпадает ни с границами Москвы, ни с границами Московской области. Это город, который живёт одной жизнью, одни его жители каждый день ездят на работу в столицу, а другие – наоборот, в область… При этом они совершенно не заглядывают в свой паспорт и не смотрят, кто же они в соответствии со штампом – москвичи или обитатели Подмосковья. Все градостроительные решения должны приниматься в расчёте именно на этот реально существующий город, но поскольку он не признан, этого не происходит» – так описывал проблему главный архитектор Москвы Александр Кузьмин в одном из своих интервью ещё в 2008 году.


Федеральное законодательство сегодня таково, что градостроительные планы утверждаются по отдельности для каждого региона, однако специалисты всё равно стараются работать вместе. Генпланы Москвы и Московской области были совместно представлены на заседании секции градостроительства Российской академии архитектуры и строительных наук и получили одобрение. В конце 2008 года, когда Москва в рамках действующей тогда процедуры направила Генплан в правительство Московской области, первым вице-губернатором области было подписано заключение, согласовывающее Генплан Москвы, за исключением вопросов «проблемных» территорий. Дело в том, что граница между областью и городом ещё не везде определена, в настоящее время этими вопросами занимается специальная рабочая группа. Результаты её работы на сегодня удовлетворяют оба субъекта Федерации.


Наконец, третий существенный «недостаток», на который указывают противники нынешнего Генплана, – это то, что в Генплане «не прописан механизм охраны памятников архитектуры». Сама формулировка замечания говорит о том, что оппоненты очень слабо понимают, о чём вообще идёт речь. Дело в том, что в Генплане нет и не может быть никаких «механизмов охраны памятников архитектуры», для этого существует Федеральный закон о памятниках культурного наследия. И поскольку закон Федеральный, его статус и сила заведомо выше любого городского закона, в том числе и Генплана. «Есть Генплан, есть законодательство по охране окружающей среды и по охране наследия. Генплан может отражать только то, что наработано «соседними» законодательствами, мы не имеем права ни уменьшать, ни увеличивать то, что есть на сегодняшний день», – констатирует Александр Кузьмин. Все те здания, которые являются памятниками, останутся памятниками со всеми вытекающими из этого требованиями по их сохранению, какие бы Генпланы ни принимались. Сегодня у нас, к счастью, не 35-й год, когда ради прокладки новых трасс исторические здания сносились кварталами, невзирая на их ценность.

Но как быть с теми памятниками, которые появятся уже после принятия Генплана? Ведь в Москве в статусе выявленных памятников находятся более тысячи зданий. Специально для них разработан механизм оперативного внесения изменений в Генплан: раз в три месяца на карты Генплана будут вноситься сведения о новых памятниках. В таком же режиме будут корректировать и сведения, касающиеся природных территорий. «Надо помнить, что Генплан в современной идеологии – это документ непрерывного обновления, точно так же, как непрерывным является любое планирование», – подчёркивает Александр Высоковский, председатель Совета Союза архитекторов РФ по территориальному планированию и градостроительству.

Вот и все «недостатки», которые оказались на поверку не столько недостатками Генплана, сколько недостатками профессионализма некоторых критиков, именующих себя экспертами в разных вопросах. Специалисты же считают, что принятый Генплан – очень качественный документ, и если ему чего-то недостаёт, то это недостатки времени, недостатки нашего понимания своего собственного будущего. И их вполне можно исправить, как только такое понимание появится. По мнению Александра Высоковского, Генплан призван зафиксировать баланс, который сегодня есть. «Нужно принять его и двигаться дальше, к следующему технологическому и политическому прорыву, к следующему этапу с новыми целями и планами по реализации», – считает эксперт.


Фёдор МОШКОВ


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Кинозрители оперы

Панорама

Кинозрители оперы

МУЗЫ И СЕЙФЫ

Американцы стали свидетелями возникновения новой формы искусств

Ирина ТОСУНЯН, собкор «ЛГ» в США

Как правило, премьерные спектакли Метрополитен-опера (хотя и не только премьерные) я смотрю… в кинотеатре Сан-Матео, небольшом городке Силиконовой долины, где сейчас живу. «Богему» Пуччини, «Орфея и Эвридику» Глюка, «Гамлета» Амбруаза Тома… Но случается, послушать оперу с компанией друзей отправляемся в центральный кинотеатр Сан-Франциско. На машине из нашей «глуши» туда добираться, правда, минут тридцать, но ведь это тебе не в Нью-Йорк слетать на представление в Линкольн-центре – на противоположный край страны, на берег другого омывающего США океана.


«Фи! – скажет какой-нибудь небедный господин из респектабельного пригорода Большого яблока, оперный сноб, имеющий обыкновение сидеть непременно в партере. – Слушать оперу в кинотеатре?! Вперемешку с попкорном и кока-колой?! Нет уж, увольте!» И будет в этой своей нетерпимости совсем не одинок. К идее отправиться в кинотеатр на встречу с оперой я тоже поначалу отнеслась с подозрением и опаской. И запах жареного попкорна, пропитанного маслом, в моём представлении тоже не слишком способствует восприятию изысканной музыки, рождённой в итальянских палаццо, в средневековых интерьерах из бархата и шёлка, искрящегося хрусталя люстр и расшитого золотом театрального занавеса. Свет люстр медленно гаснет, умолкает в оркестровой яме звук настраиваемых инструментов, к музыкантам выходит господин во фраке и с палочкой в руках. Маэстро. И начинается таинство. Помните, что говорит пушкинский Сальери: «Нас мало избранных, счастливцев праздных, Пренебрегающих презренной пользой, Единого прекрасного жрецов…»


В зрительном зале кинотеатра, где мы смотрим нью-йоркскую оперу «он-лайн», яблоку упасть негде, а вот попкорном и вправду попахивает. Но это «отголоски» из других залов, там демонстрируют обычные кинофильмы. Здешняя (оперная) аудитория, конечно, тоже закусывает (что поделаешь, привычка свыше нам дана), но меломаны в основном деликатно надкусывают бутерброды и потягивают чай да капучино. К чему привередничать: в Нью-Йорке на премьере дамы и господа в вечерних туалетах тоже пьют… шампанское.


На премьеру в кинотеатр зрители Сан-Матео в большинстве своём являются принаряженные, и не скажешь, что калифорнийцы. И конечно, здесь так же, как и в партере Метрополитен-опера, можно увидеть сидящих рядом даму в платье от дизайнера за тысячу долларов и девушку в джинсах и кроссовках, тривиально беседующих… о музыке. Завсегдатаи, а их обычно набирается две трети зала, раскланиваются с соседями по креслам и просто знакомыми, лица у многих восхитительно-торжественные….


Пять лет назад нью-йоркская Метрополитен-опера поменяла директора, или, как здесь это называется, генерального менеджера. Вместо Джозефа Вольпе, руководившего коллективом 16 лет, этот пост занял Питер Гелб. И всё, решительно всё поменялось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6275 ( № 20 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6275 ( № 20 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6275 ( № 20 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6275 ( № 20 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.