» » » » Дэвид Рол - Генезис цивилизации. Откуда мы произошли...


Авторские права

Дэвид Рол - Генезис цивилизации. Откуда мы произошли...

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Рол - Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 480 с, илл., год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Рол - Генезис цивилизации. Откуда мы произошли...
Рейтинг:
Название:
Генезис цивилизации. Откуда мы произошли...
Автор:
Издательство:
М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 480 с, илл.
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-699-01429-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..."

Описание и краткое содержание "Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..." читать бесплатно онлайн.



Ученые и исследователи на протяжении многих веков упорно вели поиски Эдема и его сказочного Сада. И вот теперь местонахождение этой колыбели цивилизации наконец-то установлено.

Известный британский писатель и археолог Дэвид Рол «раскапывает» многовековые наслоения мифов, чтобы раскрыть перед нами достоверные факты, скрытые в тексте Книги Бытия.

Проанализировав текстуальные и археологические свидетельства разных эпох и культур, автор доказывает, что они описывают одну и ту же череду реальных исторических событий.

Вместе с Дэвидом Ролом мы проходим по стопам потомков Адама, находим прототип знаменитой Вавилонской башни, узнаем, что библейский Потоп — это реальное историческое событие, находим следы Ноева ковчега, пристанищем которого служит отнюдь не гора Арарат…

А разработанная им новая хронология династий фараонов Древнего Египта вызовет восхищение у самых строгих историков. По сравнению с сенсационными и в то же время научно и логически выверенными умозаключениями Дэвида Рола так поразившие всех теории А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского заметно потускнели.

Так давайте же вместе с опытным проводником отправимся в путешествие к истокам нашей цивилизации!



David RohlLEGEND THE GENESIS OF CIVILIZATION© 1998 David М. Rohl © С. Голова, А. Голов. Перевод





Вскоре нам стало совершенно ясно, что несмотря на почтенный возраст, покрывший морщинами их маститые лица, лидеры местной общины мало что знали о древней истории Нокди-Канди. Известные им предания уходили в глубь времен не далее чем на пять-шесть поколений. Все, что нам удалось выпытать у них, — это то, что селение их «очень древнее»; однако в их местах существуют еще несколько деревень, носящих название Нокди, а одна из них даже именуется Старый Нокди, что указывает на ее иерархическое старшинство по отношению к остальным. Что же касается огромного невысокого кургана, который я заметил к северу от деревни, то старики отвечали, что никаких раскопок там никогда не проводилось, но на поверхности холма действительно есть какие-то «развалины», как они выразились. Существование этих развалин вскоре в беседе со мной подтвердил и директор Азербайджанского музея в Тебризе.

Когда мы вернулись в автобус, я испытывал чувство легкого разочарования из-за того, что нам не удалось обнаружить каких-либо решающих доказательств связи этих мест с землей изгнания Каина. Но если бы нам удалось обнаружить нечто большее, чем чисто лингвистические связи библейских реалий с топонимами региона в окрестностях Ардабиля, это было бы открытием поистине эпохального значения. По крайней мере, мне удалось подтвердить утверждение Уолкера о существовании в этом регионе селений, названия которых сохраняют память о библейской земле Нод. Более того, оказалось, что к этому топониму восходит название целого региона. Итак, мы возвратились на главное шоссе и направились на запад в землю Куш.

Вскоре мы очутились на дороге, пролегавшей мимо бурных стремнин реки Ахар-Чай, протекающей в этих местах, впадая на севере в библейский Аракс-Гихон. Достигнув горного массива, мы оказались в узком проходе, прорезанном в скалах рекой. Прямо над ущельем вздымались в небо величественные заснеженные вершины хребта Кушех-Даг.

Мы ехали по землям восточной оконечности библейского Куша вот уже два часа, и, наконец, Ахар-Чайское ущелье привело нас к северным «вратам», ведущим в рай. Пока мы поднимались на горный перевал, ведущий в вожделенный Эдемский сад, быстро стемнело. Возвратившись в Тебриз за полночь, мы кое-как добрались до постелей и тотчас уснули.

«Гора Чаши»

«И было ко мне слово Господне: Сын человеческий! Плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог:…Ты находился в Эдеме, в саду Божием… Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из Среды огнистых камней…Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом; и не будет тебя во веки».

[Иезекииль 28:11–19]

Этот фрагмент из Священного Писания с откровением пророка Иезекииля представляет собой обличение, обращенное к царю Тира. Совершенно ясно, что, по мнению Иезекииля, предки правителя Тира некогда жили в Эдеме и даже обитали на «Горе Божией», пока не впали в немилость. Итак, нам надо выяснить координаты этой «Горы Божией», располагавшейся в Эдемском саду, горы, вершина которой была покрыта «огнистыми камнями» — другими словами, горячим вулканическим пеплом. Итак, ясно, что если Иезекииль метафорически называет финикийцев древнейшими предками рода человеческого и утверждает, что эти предки жили в Эдемском саду, получается, что он говорит об Адаме и его семействе. Действительно, Книга Бытия повествует о том, что Адам впал в немилость и был изгнан из Сада Божьего, но в ней ничего не сказано об огнедышащей Горе Божией.

Впрочем, сам образ священной горы, на которой восседает Яхве, отнюдь не является литературной находкой пророка Иезекииля. Так, в книге пророка Исаии [14] мы читаем о смерти царя Вавилонского.

«….не стало мучителя, пресеклось грабительство!… В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви — покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера. Взойду на высоты облачные, буду подобием Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподне».

[Исаия 14: 4-15]

Гора Богов, горный хребет, где обитали боги Месопотамии, протянулся поперек гор Загрос далеко к северу. И если мы читаем в Ветхом Завете рассказ о встрече кого-то из смертных с Богом, мы неизменно видим его поднимающимся в горы. Так, Авраам собрался принести в жертву своего сына на горе Мориа; Моисей взошел на гору Синай, чтобы впервые встретиться с Богом и даже увидеть Его в пылающем кусте терновника (неопалимой купине), а затем принять от Него десять Заповедей; тот же Моисей поднялся на гору Небо, где Бог провозгласил его вождем израильтян перед самой его кончиной; «высоты», постоянно упоминаемые в Библии, по определению находились на вершинах возвышенностей; Храм Яхве был воздвигнут на вершине горы Мориа, откуда взирал на город Давида, лежавший у его подножья. Библейский текст со всей ясностью показывает, что и сам «Всевышний» Бог восседал на вершине горы. Достаточно перенестись чуть назад во времени, чтобы убедиться, что первоначально «Гора Божия» находилась в Эдеме. Так, Адам встретил своего бога на вершине горы, откуда тот созерцал долину реки Мейдан/Аджи-Чай.

Самая высокая вершина в окрестностях Тебриза — 3700-метровый вулканический купол горы Саханд («Гора Уаш», упоминаемая в походе Саргона II). На ее вершине из-под земли выбиваются струи ледяной ключевой воды. Для местных жителей, поселившихся на склонах величественного вулкана, это священное место, которое они издревле называют «Гора Чаши» (азерб. Джам-Даги). Каждую неделю в выходные здесь можно увидеть жителей Тебриза, поднимающихся на гору, чтобы набрать в огромные пластиковые контейнеры целебную воду из источника в том самом месте, где она бьет из-под земли. По поверью, это место обладает магической силой.

Последнее утро в тот мой первый приезд в Иран в апреле 1997 г. застало нас поднимающимися к вершине горы Саханд. Цель этого подъема была вполне прагматическая — подобрать место для снимков панорамы долины Эдемского сада. Но оказалось, что меня ожидал сюрприз. На подъем по нижним склонам массива Саханд ушло около часа; мы миновали городок Ус-ки (современный Оску), который в 714 г. до н. э. был буквально стерт с лица земли свирепым Саргоном II (см. Приложение В). Постепенно все следы деятельности человека остались позади. Сельскохозяйственные террасы кончились; на пастбищах перестали попадаться домашние животные, и впереди, закрывая все вокруг, замаячил купол священного вулкана, возвышающегося над долиной. Гудронированное шоссе между тем продолжало идти на подъем. И вот наконец обещанный сюрприз.

После очередного витка дороги микроавтобус внезапно вынес нас к сказочному нагромождению скальных пород. О, здесь были причудливые зубчатые башни — верхушки скал, — похожие на целую рощу сосен, взбирающихся к верхнему склону вулкана. Однако вскоре я понял, что, каким фантастическим ни казалось бы такое утверждение, эти башни были… пустыми внутри, и в них… жили люди! Получается, что мы попали в поселок пещерных людей!


Сказочный мир в окрестностях деревни Кандован, напоминающий сцену из «Пиноккио» Уолта Диснея.

Деревня Кандован[112] находилась чуть выше линии снегов, всего в нескольких сотнях метров от вулканического кратера на вершине горы Саханд. Что побудило людей поселиться здесь? Трудно представить себе более суровое окружение. Все необходимое для жизни обитателям этого угрюмого места приходилось доставлять по горным тропам из долины. Единственное, что здесь есть, — это горный ручей, струящийся из-под земли и стекающий затем вниз по склонам, впадая в Аджи-Чай.

Собравшись попрощаться с «Горой сонма богов», я почему-то вспомнил еще один отрывок из поэмы «Энмеркар и владыка Аратты», описывающий место, где жила богиня Инанна и откуда она взирала на землю Аратта.

«Великая царица небес, внушающая мне страх и трепет, живущая на вершине Кур-шуба, украсив высоты Кур-шуба.».

[Строки 229–231]

Кур-шуба(р) буквально означает «Сверкающая гора». Древнешумерская эпическая поэма говорит нам, что эта гора была местом рождения многих богов, местом появления на свет самого Энмеркара, а также источником благовонных масел.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..."

Книги похожие на "Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Рол

Дэвид Рол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Рол - Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..."

Отзывы читателей о книге "Генезис цивилизации. Откуда мы произошли...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.