Влади Мир’он - Тайна космической иллюзии
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайна космической иллюзии"
Описание и краткое содержание "Тайна космической иллюзии" читать бесплатно онлайн.
В работе автор обосновывает новую мировоззренческую позицию мироустройства исходя из собственной концепции живой Вселенной. В этой связи на новой основе раскрываются научно-исследовательские и познавательные возможности человека, его роль в живом космическом феномене как микрокосма - миниатюрного повторения Большого космоса. В принципиально новом плане рассматриваются и такие факторы, как бесконечность, пространство и время, гравитация и др. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию.
Из вышесказанного явствует, что мыслить можно лишь в пределах подошедшего, т. е. к чему сознание человека в силу эволюционного движения и технического прогресса уже подошло, созрело, подготовлено.
Моя версия бессмертия Вселенной заключается в том, что растворяется (погибает) не вся Вселенная, а поочерёдно, «поквартально» те или иные её клетки (Галактики) или целые агрегаты — органы (например, Вселенные) с последующим их восстановлением или заменой (на том же месте) в порядке митоза или регенерации, чем достигается цикличное обновление всего организма. Разве не стремится к этому человек?
Резюме: Вселенная вряд ли создаёт сама себя, — она инертна. Время начала возрождения и обновлённые её программы назначаются «за кадром», т. е. за «кольцом не преступи», где иное «царство» Парабрамана. Это с Его порога исходят эманации о новых пробах воссоздания каждой следующей поэмы жизни — Вселенской Манвантары. Формула жизни такова, что нет необходимости следить за всеми этапами её эволюции.
А, собственно, зачем Парабраману нужна Вселенная, если она не часть или орган его тела? А затем, логика подсказывает, что Вселенная именно может быть частью Его тела, или экспериментальным полигоном. Тогда все рассуждения и аргументация получают более осмысленный и весьма приемлемый характер.
Допустим, если какой-то орган плохо функционирует и его нужно подлечить или вообще заменить, то Он использует в одном случае лечебную методику, в другом создаёт повышенную температуру (сжигает), после чего внедряет в это место стволовую клетку — «золотое яйцо…», из которого вырастает новый орган — новая Вселенная.
Вот какой Парабраман, и вот такая версия; — это не инженер-конструктор, не бесформенный невидимый Дух, а ещё одно Большое живое тело, в котором и располагается наш маленький Космос — Вселенная. Вне зависимости от конкретного устройства нашей Вселенной, можно также представить Её не просто экспериментальным полигоном, но и как огромную ультрасовременную творческую лабораторию, где желание является мерилом законопорядка и стартёром для любой творческой и всякой другой деятельности. (Фантастический домысел).
Природа — живой механизм
Современная физика рассматривает объективную реальность согласно классическим детерминистским законам, в основе которых — закономерность и причинная обусловленность всех явлений природы и общества. Не вижу ничего неправильного в таком определении кроме того, что не обозначены причины ни закономерности, ни обусловленности; — их происхождение?
В природе действует принцип экономичности и рациональности, независимо от масштабного порядка телопространств. Любая система, механизм или организм живой или рукотворный, имеет разноуровневое содержание, строение и программу возможностей:
1. Механизм или организм: часы, автомобиль, самолёт, муха слон, человек, Вселенная.
2. Материал (материя) — из чего создан (сотворён).
3. Рабочие детали (органы).
4. Защитный корпус (оболочка).
Каждая система (механизм) функционирует согласно заложенной в неё программе, которой управляет оператор: извозчик, шофёр, штурман, директор, президент, Бог.
Программа может быть и автономной, рассчитанной на безоператорское самоуправление в течение определённого срока: роботы на Луне, Марсе, живые организмы, в том числе Человек.
Принципиальная основа строения любого организма, включая Вселенную
Вещественный мир различного масштабного уровня представляет собою организменные соединения атомно-молекулярных структур, обусловленные кодовыми программами.
Рождение, рост и связанное с этим формирование организменных структур живого мира происходит не самопроизвольно, а на основе сложившихся программ каждой живой сущности той или иной популяции. Именно кодовые программы — основные распорядители в формировании организменных атомно-молекулярных структур в клетках, тканях и органах любого телопространства. У человека и других организмов Земли этот распорядитель — генетический код, где ДНК является носителем генетической информации, что обеспечивает передачу в ряду поколений наследственных признаков.
Программы устройства (конструкции), а возможно и назначения тел присутствуют во всём живом. Согласно программам, одни должны всю жизнь вращаться и светить: атомы, Звёзды; другие: человек, Вселенная — жить сложной физиологической и духовной жизнью.
Конструкцию любого живого физического тела держат, сохраняют не физические константы сами по себе, а жизнедающие энергоинформационные код-программы, без которых любое живое расплылось бы как мокрая глина.
От чего именно вращение, а не просто движение?
Дело в том, что просто движение есть движение в бесконечность [22], т. е. в никуда. Но мы живём в мире феноменальных объектов (существ), а потому бесконечностей нет. Всё движущееся не может, в силу объективных причин, выбирать движение напрямик, а постоянно куда-то поворачивать, чтобы не столкнуться… Поэтому любой элемент, частица находит «смысл» в таком движении, которое представляет наибольший «комфорт», спокойствие и стабильность в пространстве. Очень подошла бы к этому скабрезная поговорка: «хочешь жить — умей вертеться». Таким образом элементы обхаживают друг друга по признакам симпатий, основанном на химическом подобии. По-другому объяснить процессы движения материальных частиц вряд ли возможно.
Эйнштейн, отыскав кривизну пространства, почему-то не догадался, что кривизна и есть признак живого, небезграничного тела, где, конечно же, не может существовать прямых геометрических линий. Взирая на космический масштаб с нашей человеческой шкалы, они могут лишь казаться (представляться) прямыми, на самом же деле, в живом теле таковых не может быть.
Таким образом, Эйнштейн, своей кривизной очень близко подошёл (не подозревая того) к живому феномену Вселенной. Когда мы смотрим на нечто очень большое, мы не в состоянии догадаться чем, (или кем) это может являться (результат масштабной несоразмерности наблюдателя с объектом). Превышение размерности объекта по отношению к наблюдателю более чем на 5–6 порядков производит эффект неузнаваемости (непознаваемости объекта). А может всё проще… Боги, Питрисы, Дэвы, Липики и т. п. масштабно так велики, что мы при всём старании не можем их видеть (в силу масштабной несоразмерности). Мы глядим сквозь них, и видим лишь разреженное пространство и более или менее тесные ассоциации Звёзд (что и есть материя их тела); таким образом, Они здесь, мы среди них, они рядом, мы в них, но их не видим. Возможно, что они при необходимости, иногда, материализуются в существа нашего масштаба и примерно нашего образа, и тогда появляются летающие тарелки и из них на Землю спускаются «небожители» — наши наставники — Боги, по образу и подобию которых мы созданы.
Творец или разумная материя
Многие читатели, встретив в тексте неоднократные ссылки на роль Творца — Главного Архитектора, т. е. Бога, с недоумением и чувством некоего отторжения отнесутся к духовной сущности автора. Могу Вас успокоить, дорогой читатель, я отнюдь не ханжа, и не церковный завсегдатай. Любую веру считаю насильственным вторжением в личную духовную жизнь человека; его угнетения до положения безвольного, безынициативного, не творческого.
Ведь суть в другом: если материю лишить программы целесообразной направленности её существования, то, как нам тогда объяснить возникновение таких идеально устроенных шедевров, как Вселенная и человек? Единственным объяснением останется то, что материя сама по себе — это такое чудо, она настолько разумна, что в ней самой — в этих частицах и атомах — и разум архитектора, дизайнера, стилиста-художника и многое другое, чем мог бы обладать лишь сам Создатель — Бог?
Но с таким объяснением я не готов согласиться, т. к. в этом случае материя оказывается разумнее Создателя, т. е. она сама знает и замысел, и план его претворения… Этот вопрос очень не простой. Вы пока подумайте, а я пойду дальше. Люди воспринимают Бога по-разному. «Я сообщу тебе большую тайну» — сказал Иисус Иуде — «Бог — это огромный всеобъемлющий Дух».
Образование вещества живой материи
Группировки атомов, молекул, как и группировки Звёзд (ассоциации) возникают (образуются) не спонтанно стихийно, а согласно код-программам, о которых атомы и Звёзды не ведают, но чувствуют, что «надо» вот таким-то образом группироваться (чаще всего по химическому подобию); т. е. полны ощущения, подобного чувству симпатии — куда устремляться и с кем объединяться. Т. е. не они сами случайно, стихийно образовывают живое, а какая-то неведомая сила (программа) побуждает их к действию без всякого умысла или осознания цели. Они тамасичны (безвольны, безинициативны).
Для наблюдателя этот процесс можно характеризовать — «жить в русле» (В.М.) Это как, «жить в русле»? — Дело в том, что материя — это и есть само тело Вселенной с её внутрителесной всепроникающей энерго-информацией. Атомам, частицам, остаётся только «следить», т. е. быть в русле поступающей информации. _ Вот такое может быть соображение по теме: Творец или разумная материя.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайна космической иллюзии"
Книги похожие на "Тайна космической иллюзии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Влади Мир’он - Тайна космической иллюзии"
Отзывы читателей о книге "Тайна космической иллюзии", комментарии и мнения людей о произведении.