» » » » Итоги Итоги - Итоги № 4 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 4 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 4 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 4 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 4 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 4 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Трехметровый

Fiat 500 даже в заводском исполнении яркая штучка: современность, приправленная ностальгическими нотками, сейчас в цене. Это у нас маленькие авто вызывают усмешку, а в Европе, тем более в родной Италии, «пятисотый» ходит в лидерах продаж. Идея создать малютку в стиле ретро пришла к боссам «Фиата» в середине двухтысячных, когда подобные машины от конкурентов уже доказали свою состоятельность. Все необходимое у итальянцев на тот момент было: в истории марки достаточно легендарных моделей, достойных воскрешения, да и платформа от Fiat Panda для постройки нового «малыша» подходила как нельзя лучше.

Источником вдохновения послужил Fiat 500 образца 1957 года. Этот компактный автомобиль был менее трех метров в длину (чуть длиннее Smart Fortwo), но при этом вмещал четверых пассажиров и багаж. Его наследник, конечно, прибавил в габаритах: инженерам пришлось считаться с нынешними стандартами комфорта и безопасности. Но стиль, формы и пропорции кузова постарались максимально приблизить к оригиналу. Получилась эдакая масштабная копия, стильная и современная.

Антон любит шутить, что к покупке Fiat его подтолкнул собственный эгоизм. Он тогда ездил на больших авто и не мог отказать очередному родственнику, которому вдруг приспичит привезти с дачи пару мешков картошки. Пока однажды не сказал себе: «Хватит!» — и не принялся подыскивать что-нибудь компактное — не для дела, для души. Как раз в то время, около трех лет назад, в Россию официально пришел Fiat 500. Машина триумфально дебютировала в Европе, но у нас вызвала ограниченный интерес: сказались габариты, относительно высокая цена и недоверие отечественных автомобилистов к итальянской технике. Нашего героя все это не смутило: в машину он влюбился с первого взгляда, наплевав на мнение «осведомленных» советчиков. И не пожалел. Антон уже и не помнит, как именно родилась мысль что-то поменять, но практически с первых месяцев после покупки он стал адаптировать «чинквеченто» под свои личные вкусы.

На Abarth’аж!

Ни для кого не секрет, что итальянцы горячие водители. А как иначе, если большую часть времени за рулем они проводят, покоряя извилистые серпантины? Неудивительно, что и машины у них в ходу соответствующие — маленькие и юркие, но с мощным мотором. Вот и Fiat 500 даже в стандартном исполнении отнюдь не тихоход. Казалось бы, 100 л. с., которые развивает атмосферный мотор объемом 1,4 литра, не бог весть что. Но учитывая массу «пятисотого» и спортивную шестиступенчатую МКПП, даже с этим «сердцем» машина годится на роль зажигалки. Итальянцы пошли еще дальше, представив заряженную версию Abarth. Главные отличия — зажатая подвеска и форсированный до 135 л. с. мотор. Это внутри. Снаружи — яркий пластиковый обвес и красные легкосплавные колеса. Попробуй не заметить такого чертенка в потоке!

Побывав в Италии, Антон по уши втрескался в «Абарты». Одна беда: в Россию их никогда не завозили. Не поверили отечественные маркетологи, что наш герой такой не один. Здесь кто-то вздохнет: «Нет так нет, перебьюсь». «Ничего, сделаем сами!» — решил хозяин «пятисотого» и принялся превращать своего любимца в хот-хетч. Начал с внешности.

В приобретении обвеса от Abarth в принципе нет ничего сложного: комплекты продаются в Италии, и привезти их к нам не проблема. Но вот цена... Тюнинг-индустрия предлагает альтернативу: множество небольших компаний выпускает реплики за вполне умеренные деньги. Изначально Антон выбрал именно этот путь — так на его машине появились бамперы, идентичные оригинальным, и эмблемы Abarth. Позже оказалось, что не так уж все гладко: сторонние фирмы используют при изготовлении более простой в производстве стеклопластик, который не отличается прочностью. И последующая зимняя эксплуатация подтвердила: парковаться в сугробах нужно осторожно. В конце прошлого года Антон все же приобрел оригинальный «абартовский» передний бампер. «Теперь машину выдает разве что заднее антикрыло», — уверяет он.

Внешний тюнинг на обвесе не закончился. Автомобиль получил стильные колесные диски и ламбо-двери, открывающиеся вверх. Решение сугубо стилистическое, не из практичных, но какое впечатление оно производит на окружающих! Нельзя не упомянуть и о виниловых аппликациях на кузове. Художника, который нарисовал такую красоту, нашли в Питере. Fiat 500 стал для него одним из первых крупных проектов и оказался неплохой рекламой: тут же посыпались новые заказы. Наконец, Антон заменил переднюю оптику: бюджетные светоблоки никак не вязались с обновленным обликом машины. Тут выяснилось, что стоит лишь начать: вслед за фарами на автомобиле появилась трехзонная подсветка днища, повторяющая цвета итальянского флага, а затем и разные световые инсталляции в салоне.

Интерьер тема отдельная. Все началось с увлечения Антона качественной музыкой: внутри «пятисотого» появились сабвуферы, колонки, усилитель и головное устройство. Под эти элементы пришлось создавать новые пандусы. Заодно машину обтянули кожей и алькантарой и поставили руль от Abarth. Главная гордость — спортивные «абартовские» сиденья от версии Ferrari Tribute. «Это дорого, на такое удовольствие пока не решился ни один российский владелец Fiat 500», — уверяет Антон.

Ну и, конечно, подсветка — здесь мастера потрудились на славу. Итальянским флагом сияют боковины дверей, в той же цветовой гамме выполнена приборная панель — эксклюзив, ради которого отечественным специалистам пришлось повозиться. Сзади и в багажнике светятся элементы аудиосистемы. Хотя все делалось интуитивно, без сотен предварительных эскизов и согласований, итоговый вариант вышел умеренным и элегантным.

Многие скажут, что внешними доработками ограничиваться не стоит, и будут правы. Прохватив однажды по «Смоленскому кольцу», Антон понял: Fiat 500 позволяет ездить весьма быстро, особенно если его предварительно подготовить.

Переделок, впрочем, немного. В первую очередь заменили стойки подвески. У «Чинквеченто» от рождения широкая колея и относительно большая база, так что на дороге машина очень устойчива, а со спортивными пружинами и амортизаторами — тем более. Потом поработали с впуском и переделали систему выхлопа. Это облагородило голос мотора и добавило какое-то количество «лошадок». Правда, об улучшении динамики говорить не приходится: в лучшем случае такая форсировка позволила компенсировать лишний вес. Да и нужны ли они — разгонные секунды? Уж точно не хозяину этого красавца: «Fiat 500 — это машина, которую нужно припарковать, включить музыку, глотнуть вместе с друзьями пивка и ждать, пока девушки сами станут подходить и знакомиться. Работает!»

Развод по-итальянски

Увы, «фиатик» уже уплыл в другие руки. Не потому, что наскучил: просто Антону захотелось машину побыстрее. Не желая изменять итальянскому автопрому, он выбрал Alfa Romeo MiTo, а «пятисотый» отдал знакомому владельцу Ford Mustang, который мечтал о компактном автомобиле для поездок по городу. Тюнинг? Само собой: Антон уже демонстрирует перешитый красной кожей салон MiTo и спортивную выхлопную систему. Можно не сомневаться: это только начало.

Сергей Иванов

 

Кофемашина / Автомобили / Новости

 

Автомобильные марки, которые до сих пор не обзавелись чем-нибудь маленьким и проходимым, скоро можно будет пересчитать по пальцам одной руки. Как ни хорош Nissan Qashqai, он уже не единственный и неповторимый, больше того, паркетники продолжают стремительно мельчать и вот-вот «усохнут» до четырех метров. Конструкторы Opel включились в это соцсоревнование одними из последних и пока не претендуют на Нобелевскую премию за компактность, хотя рядом с внушительной Antara их новый 4,28-метровый кроссовер покажется крохой.

Автомобиль получил вкусное кофейное имя Mokka. Если смотреть на габариты, то из знакомой россиянам техники ближе всего к Opel стоит Mitsubishi ASX. Тот тоже обладает заводной внешностью, да и выбор моторов у него хороший. Правда, Mokka все же поразнообразнее: базовый «немец» получит 1,6-литровую бензиновую «четверку» в 115 сил, причем у нас она окажется не единственным атмосферником: будет и 1,8-литровая альтернатива мощностью 140 л. с. Плюс два турбированных двигателя: 1.4 на бензине (140 л. с.) и дизель 1.7 (130 л. с.). Кроссовер без АКПП в России обречен на провал, но стиляге с эмблемой-молнией это не грозит: шестиступенчатый автомат показан всем модификациям, кроме самой слабой.

По внедорожной части все как у людей: некрашеный пластик по периметру кузова, бутафорская защита бамперов, увеличенный клиренс (цифр немцы не приводят, но на вид вполне прилично), удачная геометрия и два типа привода — передний либо полный.

Mokka обещает стать одним из самых богатых на примочки представителей своего класса: тут и «электронный глаз» Opel Eye, читающий дорожные знаки, и камера заднего вида, и умные биксеноновые фары — они сами перейдут с дальнего света на ближний, если навстречу кто-то едет. Система курсовой устойчивости предусмотрена даже в минимальном наборе удобств, как и ассистенты, помогающие стартовать в горку и спускаться с нее «на автопилоте».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 4 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 4 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 4 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 4 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.