» » » » Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров


Авторские права

Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров

Здесь можно скачать бесплатно "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Компания АйТи, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Рейтинг:
Название:
Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Автор:
Издательство:
Компания АйТи
Год:
2006
ISBN:
5-98453-005-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Описание и краткое содержание "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать бесплатно онлайн.



Это практическое всеобъемлющие руководство было написано специально для тех, кто выбирает стратегию внедрения SAP в организации. «Внедрение SAP R/3: руководство для менеджеров и инженеров» объясняет, что означает понятие «эпоха ERP», почему информация является одним из ключевых ресурсов предприятия, как SAP способствует росту конкурентоспособности компании, а также преимущества методологии ASAP в планировании и использовании ресурсов при внедрении SAP. Подход к ERP-системам, используемый в данной книге, будет крайне полезен менеджерам и специалистам, которым необходимо представить высшему руководству своих компаний основания для внедрения SAP; кроме того, данная книга будет весьма полезной тем, кто занимается проектами SAP или планирует такой проект в ближайшем будущем. Для тех читателей, кто непосредственно занят в проектах SAP, эта книга станет надежным руководством и поможет внести существенный вклад в развитие проекта.






Стандарты контроля и управления изменениями

Даже если внедрение SAP проводится по принципу «без изменений» («no change»), все равно возникнет множество ситуаций, когда придется вносить изменения, обусловленные природой модификаций и дополнений программных продуктов SAP. Как правило, такие усовершенствования и модификации не должны затрагивать базовую конфигурацию SAP (см. раздел «Методологии внедрения SAP» в главе 5).

Стандарты контроля и управления изменениями определяют правила инициирования и обоснования изменений, их описания и документирования, тестирование и т. д.

Стандарты программирования АВАР

Стандарты программирования АВАР затрагивают разработку, тестирование и внедрение программ АВАР, в том числе отчетов, динамических программ и т. д. Целесообразно не изменять рекомендуемые компанией SAP стандарты программирования на АВАР, наименования условных обозначений, специфические таблицы, руководства по оформлению экранов, объекты Хранилища и т. д.

Определение стратегии системной платформы

Определение стратегии системной платформы подразумевает определение систем — компонентов инсталляции, а также их предназначение и идентификацию. Стратегия системной платформы должна определять установку и обслуживание систем и клиентов, как во время внедрения, так и после, а также стратегию транспорта и выпуска измененных объектов в рабочую среду с целью управления распределением настроек и разработок платформы желаемой системы.

Во время определения стратегии системной платформы необходимо учитывать, устанавливается ли предварительно сконфигурированная система Ready-to-Run SAP R/3.

Определение и идентификация необходимых систем

Обычно SAP рекомендует трехсистемную платформу со следующими компонентами:

• Система разработки

• Система качества

• Рабочая система.

У многих клиентов SAP также имеется система испытательного полигона (Sandbox или Play), которая используется для тестирования новых идей и настроек системы разработки без внесения реальных изменений в систему разработки — такой безопасный подход весьма желателен.

В зависимости от требований, платформа может включать в себя другие системы; впрочем, в таком случае системное администрирование и обслуживание становятся гораздо сложнее. В процессе планирования необходимо найти компромисс между требованиями к платформе и соответствующими нагрузками при администрировании этой среды:

Примечание

Как уже упоминалось в разделе «Планирование и управление системной платформой SAP» главы 11, односистемная платформа в среде SAP фактически невозможна, только если компания не придерживается политики полного отказа от модернизаций и усовершенствований.

Каждой системе присваивается системный идентификатор ID или идентификатор основных данных SID.

Как уже отмечалось в разделе «SAP Ready-to-Run R/3 (RRR)» главы 4, готовая к использованию система (RRR) поставляется с заранее сконфигурированной двухсистемной платформой, в которой проверка качества объектов осуществляется в среде разработки. Заранее заданный ID системы разработки — R3T, ID рабочей системы — R3P.

Стратегия разворачивания Клиентов

Клиент — это независимая организационная единица в SAP R/3. Каждый клиент требует отдельной установки и обслуживания. Следовательно, для установки системной платформы необходима ясная и определенная стратегия.

В рамках отдельной SAP R/3 каждый клиент идентифицируется с трехзначным номером. Мы уже упоминали Клиента по умолчанию — ООО и Клиента 066, предназначенного для услуги «Раннее обнаружение». Одинаковые Клиенты на нескольких системах должны идентифицироваться одинаковыми номерами, эта мера необходима для транспортировки измененных объектов, потому что из одной системы измененный объект по умолчанию транспортируется в такого же Клиента системы назначения. У каждого Клиента есть своя среда данных, в том числе:

• Настройки (как общие, так и специфические для конкретного Клиента)

• Объекты Хранилища

• Данные приложений (основные и по транзакциям)

• Основные записи по пользователям.

В зависимости от предназначения Клиенты могут принадлежать одному из следующих типов:

• Клиент разработки

• Клиент тестирования

• Клиент проверки качества

• Клиент обучения

• Рабочий клиент

• Тестовый мандат (Sandbox)

• Подготовка производства.

В SAP предусмотрены средства определения атрибутов для придания Клиенту конкретных свойств (параметров), в том числе возможность или невозможность внесения изменений.

Стратегия версий

Эта задача определяет модернизации SAP R/3 в зависимости от выпуска новых версий с дополнительной функциональностью SAP. Методология ASAP рекомендует отложить модернизацию версий до окончания проекта внедрения.

Стратегия транспортной системы

Эта задача устанавливает механизм выпуска и транспортировки измененных и настроенных объектов разработки из среды разработки в систему тестирования и определения качества с последующим утверждением этих объектов и транспортировкой в рабочую среду. Эта задача определяет нормы создания запросов на изменения и импорт объектов в среду тестирования и рабочую среду, обеспечивает выпуск в рабочую среду только утвержденных объектов и т. д.

Открытие проекта

Эта задача подразумевает официальный запуск проекта SAP, на котором должны присутствовать все ведущие и топ-менеджеры, члены организационного комитета, менеджеры проекта SAP, участники команды проекта, консультанты SAP, а также представители партнеров и члены команды управления изменениями. Это основа для конкретизации устава проекта, стратегии внедрения, создания организации проекта и общего плана проекта. На этом этапе представляются ключевые обязанности и ответственные лица, необходимые навыки и временные рамки, а также индивидуальная ответственность членов различных команд. На собрании необходимо особо подчеркнуть цели, поставленные перед командой управления изменениями; кроме того, такое собрание служит средством мотивации команды проекта и поощрения заинтересованности в успешном и своевременном завершении проекта.

Это собрание также подтверждает общее принятие заявленных целей, стратегий и планов, а также установленных стандартов и процедур не только членами команды SAP, но и всем персоналом компании. За открытием проекта следует собрание команды проекта, на котором обсуждаются принятые стандарты и способы повсеместного распространения информации о проекте в среде компании.

Планирование требований к инфраструктуре

Эта задача направлена на сбор внутренней информации компании с целью определения требований к инфраструктуре, в том числе ее масштаба, оценки характеристик работы компьютерного оборудования и сопутствующей инфраструктуры, а также на осуществление своевременной закупки необходимого оборудования в предусмотренные планом проекта сроки.

Определение требований к инфраструктуре

Требования к компьютерному оборудованию и сопутствующей инфраструктуре оцениваются с помощью технического списка контрольных вопросов, предусмотренного в инструменте Быстрый Анализ (Quick Sizer), или эта услуга заказывается в компании SAP.

Оценка оборудования

Инфраструктуру необходимо оценить относительно разнопрофильных задач. Оценка проводится на следующих уровнях:

• Рабочие места

• Сеть

• Система (серверы приложений и баз данных).

Закупка базового оборудования

Эта задача выполняется после оценки масштабов инфраструктуры и принятия решений по ее конфигурации. В соглашении с поставщиками необходимо особо оговорить предоставление услуг по обслуживанию оборудования во время и после проекта.

Заказ удаленного обслуживания

Эта задача подразумевает заказ удаленного подсоединения к ближайшему в этом регионе серверу SAP, который выступает в качестве горячей линии связи с компанией SAP и является средством предоставления услуг на различных стадиях проекта — таких, как Онлайновая сервисная система (OSS), Раннее обнаружение (EarlyWatch) и Текущее наблюдение (GoingLive service). Горячая линия может сыграть решающую роль в случае возникновения непредвиденных проблем и нештатных ситуаций.

Качественная проверка подготовки проекта

Это окончательное подтверждение выполнения всех задач на этапе подготовки проекта. Компания SAP рекомендует следующий перечень контрольных пунктов для данной стадии:

1. Рассмотреть Устав проекта и убедиться в его завершенности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Книги похожие на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вивек Кале

Вивек Кале - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Отзывы читателей о книге "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.